Текущее время: 22 ноя 2017, 04:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 449

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 03 ноя 2013, 19:55 

неплохо вы там покатались... :D
а в той луже наверно машины мыли, да? :crazy: :roll:
и даже с горки песочной катались... :) молодцы :crazy:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 дек 2013, 21:22 

AGAVAмолодец! :)
приятно тебя здесь увидеть на киловаттном форуме.... :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 дек 2013, 15:11 

Firepowerя пользовался Каябу на Мицубиси Монтеро-3, откатал около 80 т.км, без проблем, потом машину продал.
Каяба были Exel-G, все четыре.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013
Добавлено: 10 дек 2013, 21:00 

Господа, клубни! Будет нужна ваша помощь по организации: организация в лагере, комиссары на трассе и тд. и тп. Желающие есть?
А чего делать надо будет в лагере? :) Всех на трассу загонять? :x :twisted:
Или :Bravo: ...
Мероприятие любопытное, да ещё и близость от дома привлекает... постараюсь быть :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 дек 2013, 22:08 

*delete*поздравляю с окончанием ремонта! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 дек 2013, 20:45 

Дима, ПОЗДРАВЛЯЮ!! :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 янв 2014, 13:03 

:) Попробую изложить бытие своей "Ёлки".
Купил её совсем, так сказать, случайно... ну вот нет их нормальных и свежих в продаже, все на руках. Мечтал о такой давно, то денег не было (да и ценик на них с 2003 г.в. был дикий). И вот вроде цены чуток вниз ушли, можно уже 2004 г.в. около 900 -1000 т.р. смотреть. Да не тут-то было... в продаже всего несколько штук секвой-1. Смотрел все от 2003 до 2007. Хорошую видел только одну за 995 т.р., но ушла она за три дня, я свой экспедишн тогда не мог продать... пролетел. Остальные были откровенным барахлом... из некоторых можно было бы сделать конфетки, но цена была высокая и не скидывали... да их забрали другие. Один экземпляр 2005 г. был с мотором в 281 л.с., мне такое не надо. Выплывала 2007 г. (мало лошадок, 240) в Самаре, хотел ехать... увы продали на второй день после выхода объявления.
В расстройстве стал смотреть ценой до 1,2 млн ТЛК100 2004-2005, Прадо120 2006-2009, ЛеХус470 2004-2005, даже Мицубиси П4 и Спорт2 до 2011. И был шокирован! Из тойот и лексусов нечего выбрать в этой цене, всё та же ситуация... хорошие за 2-3 дня уходят. Из Мицубисков (десятка полтора смотрел) только одна понравилась состоянием, честная и живая... остальные с недостатками серьёзными и просят больше их цены по такому состоянию... дизеля исключил из поиска, нет желания играть с соляркой в лотерею.
И вдруг за три дня до субботы (собирался ехать на осмотры машин) вышла в продажу секвойя 2004 г.в. в доступной цене, которую ещё не видел. Инфы про неё было мало написано, но телефон записал (звонить не стал сразу, чтоб не "спугнуть"). Позвонил лишь вечером в пятницу и... в ответ "абонент не доступен", расстроился, думаю "опять опоздал". Но в субботу пока меня возили по адресам осмотра я продолжал набирать номер. И случилось в обед чудо - позвонили но с другого номера... тот номер плюнул и не принимал вызовы, но оператор сообщал смс-кой о звонках, вот и перезвонил его товарищ. Договорились посмотреть секвойю (но сначала мне показалось как-то всё мутно). Примерно к 16.00 добрались... подъехал с женой и хозяин... Машина сразу понравилась внешним состоянием, железо родное и не ржавое нигде, краска похоже на родную (нет следов перекраски). При дальнейшем осмотре, в том числе на подъемнике, выяснилось почти идеальное состояние. Мотор шепчет, АКПП и РК как часы, тормоза и электроника без нареканий. На рулевой обнаружил дырочку в пылнике рейки (мелочи, похоже проткнули чем-то, снизу открыто и можно легко повредить веткой). Был плохой уже старый аккумулятор. Амортизаторы новые, расходники включая ГРМ свежие совсем, тормозные диски почти новые. Авто было почти с новья и весь период в России в одной семье (говорить о них тут не буду, люди публичные). Я был просто рад. На нервах захотелось сильно есть, жрать! После перекуса около 19.00 приступили к оформлению. Купил!!! :D
Ну теперь про комплектацию.
Тойота-Секвойя-1, февраль 2004 г.в., серого цвета, комплектации SR5 (не самая полная). Есть всё что нужно и даже больше: подушки фронтальные и боковые + шторки, парктроник (не родной), ТВ, СД, ДВД, НАВИ (не родное, на руле управление потеряно), люк, электро сиденья, подогрев зеркал, фаркоп, анти занос, абс, анти букс и т.д. От "Лимитед" отличается отсутствием контроля давления шин, электро памяти руля и сидений, подогрева сидений, складывания зеркал.
Продолжение следует.....
Фото сделаю днём в субботу...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 фев 2014, 23:35 

Ну и пара фоток этой самой Ёлки! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 фев 2014, 19:57 

Нашёл интересную статью, довольно содержательную, про Секвойю.
Вот:

Toyota Sequoia – автомобиль, сконструированный для американского рынка, но и для наших условий подходящий своими размерами, неприхотливостью и надежностью. Это самый большой внедорожник в модельной линии Тойота. По размеру даже больше Ленд Крузера 100, а по стоимости дешевле этого многими любимого «короля бездорожья».
Прототипом Секвойи является пикап Тойота Тундра, поэтому она (Секвойя) обладает отличными «внедорожными» качествами. Вместе с тем Тойотой Секвойя легко и удобно управлять, чего не ожидаешь от такого огромного автомобиля. Плюс роскошный интерьер, свойственный люксовым седанам. Впервые Секвойя была представлена в 2001 году, а в 2008 вышло второе ее поколение.
Да, это определенно большой грузовик, правильнее «трак», как называют американцы, способный вместить восьмерых пассажиров, с задним или полным приводом и двигателем V8. В наборе идет множество стандартных функций и опций, включая систему курсовой устойчивости и развлекательную ДВД-систему для задних пассажиров.

Комплектация
Toyota Sequoia предлагается в двух уровнях комплектации - базовом SR5 и Лимитед, в обоих случаях задне- или полноприводная.
Базовый SR5 оборудован 16-ти дюймовыми колесами; электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сидениями и замками; СД и кассетной аудиосистемой; круиз-контролем; автоматическим климат-контролем.
Автомобили Лимитед оснащены кожаными сидениями, аудиосистемой JBL Премиум, электрическим люком, мультифункциональным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическогоим затемнением, подогревом передних сидений, 17-ти дюймовыми алюминиевыми колесами и заводятся без ключа.
Для обеих комплектаций можно заказать опции – 6-ти дисковый СД чейнджер, навигацию, развлекательный ДВД-центр для задних пассажиров и самовыравнивающуюся заднюю подвеску.
Спорт-пакет с выравнивающейся подвеской и другие различные дополнения – доступны на SR5, в то время как покупатели Лимитед-комплектации могут получить люксовый пакет – капитанские сидения второго ряда, отделку деревом и память сидений.

Техника
Тойота Секвойя 2001-2006 более усовершенствованную многорычажную подвеску для повышения комфорта и новые задние тормоза, а платформа и остальные агрегаты ей достались в наследство от пикапа. В основе кузова – более усиленная, чем у пикапа, рама.
Под капотом Toyota Sequoia 4,7 литра V8 243 л.с. двигатель в паре с 4-х скоростной автоматической трансмиссией, а с 2005 года – с 5-ти скоростным автоматом.

Безопасность
Система безопасности Toyota Sequoia 2001-2007 включает АБС с EBD, систему курсовой устойчивости с тракшн-контрол. Боковые подушки безопасности для передних пассажиров и боковые надувные занавески для первого и второго ряда пассажиров - опция. Кроме того, добавлена защита от боковых ударов, и эти подушки будут также разворачиваться в случае опрокидывания.

В лобовом краш-тесте NHTSA (the National Highway Traffic Safety Administration's) на безопасность Тойота Секвойя 2002 заработала 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира. В 2003 году Секвойя получила 5 звезд в обеих категориях. Боковая безопасность не тестировалась.

Интерьер
Большинство автомобилейToyota Sequoia идет восьмиместными. Для люксового пакета модели Лимитед вместимость составляет семь человек.
Для пассажиров второго ряда места в избытке, спинка дивана раскладывается в отношении 60\40. Сидения всех трех рядов перемещаются в продольном направлении. Регулируется угол наклона спинок сидений. У водительского кресла восемь регулировок положения.
Тойота Секвойя зарегистрировала максимум грузовой вместимости - 3,843 куб.м, но это с отсоединенными от пола сидениями второго ряда. С использованием второго ряда сидений вместимость составляет 1,959 куб.м. Стекло двери багажника может опускаться электороприводом для облегчения погрузки вещей.

На ходу
На городских ли улицах или на грунтовке Toyota Sequoia хорошо управляется для внедорожника. Легко разгоняется. Обеспечивает гладкую езду и легкое маневрирование в поворотах. Отличная шумоизоляция, комфорт и удобства – достижение производителей в классе внедорожников, и этими качествами Секвойя обладает.
Расход топлива составляет 17 л/100 км в городе (в Москве 20-22 литра) и около 13,8 л/100 км на трассе.

Технические характеристики Toyota Sequoia 2001-2007

Общее
· Тип кузова: внедорожник
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 8
· Снаряженная масса, кг: 2300
· Максимальная масса, кг: 2950
· Объем багажника, мин.\макс., л: 785\3630

Двигатель
· Расположение двигателя: спереди, продольно
· Расположение\число цилиндров: V-образно\8
· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
· Рабочий объем, см куб.: 4664
· Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/4800
· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 434/3400
· Число клапанов: 32
· Степень сжатия: 9,6

Размеры
· Длина, мм: 5180
· Ширина, мм: 1980
· Высота, мм: 1860
· Колесная база, мм: 3000
· Дорожный просвет, мм: 269

Подвеска
· Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
· Задняя подвеска: зависимая пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором
· Шины: 245/70 R16, 265/70 R16

Трансмиссия
· Привод: полный, с подключаемым передним мостом
· Коробка передач: автоматическая
· Количество передач: 4 или 5

Тормозная система
· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
· Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
· АБС: есть
· Brake Assist: есть

Расход топлива
· Городской цикл, л на 100 км: 16,8
· Загородный цикл, л на 100 км: 13,8
· Емкость топливного бака, л: 100
· Топливо: АИ-92

Динамические показатели
· Максимальная скорость, км/ч: 160, ограничена электроникой
· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 12,8

Автор: Влад Лиходиевский
Портал LihoMobil
2009 год

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 21:22 

Что-то не смог я выложить все фотки... :oops: почему-то не закачались... :(
Попробую ещё раз.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поездка на Алтай в августе 2013
Добавлено: 12 фев 2014, 21:31 

Да. Вот такой вот Алтай (горный). ;)
Бываю там периодически в горах. Но чаще по равнине.
Предки у меня с горного Алтая, прадед по отцу и дед и прадед по матери... но не алтайцы :D , правда по линии матери прабабка была из шорцев :) , когда-то существовала Горная Шория и её малочисленный народ (в инете всё есть)...
А сам я родился на равнинном Алтае. В Барнауле есть родственники, да и вообще на Алтае (в том числе в горах). :)
Так что мне там всё дом родной... :D :crazy:
И туда катаюсь всегда с удовольствием. А ещё: горный Алтай - просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ.
Всем рекомендую там побывать... :friends:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 23 февраля - шашлыкинг!
Добавлено: 22 фев 2014, 22:26 

*delete* в другой заезд буду ОБЯЗАТЕЛЬНО. :pokatushki:
Если только "труба" (работа) не позовёт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Отчёт выезда с ФТК 22.02.2014
Добавлено: 22 фев 2014, 23:11 

Выкладываю немного фоток. Это заслуга Лариски ;) , я не фотографировал. :)
Был рад всех видеть! :D :friends:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 23 февраля!!
Добавлено: 23 фев 2014, 16:32 

Галка СПАСИБО!!! :Rose:

Парни, ВСЕХ с праздником!!!! :beer: :beer: :beer:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 фев 2014, 22:39 

Диски забрал. :D
Заехал сразу в магазин и купил набор гаек! :) Обошлись в 970 р. все 24 гайки. (Тайвань)
Миша обещал посмотреть колпак на один диск... думаю, решим как-то. :roll:
А диски нравятся... :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: График клубных выездов
Добавлено: 05 мар 2014, 20:55 

ехтыть :shock: у вас всех и мечты! :D хто на "полном" приводе после дозы хочет преодолеть лесной массив, повалить его весь... :crazy: :ROFL:
а некоторые думают, шо смогут после :beer: :beer: :beer: читать чего-то на планшетнике :ROFL:
и только Дима точно знает, что ему ночью будет проще, можно всю ночь тарахтеть трахтуром... :D
Ну все эти мечты возможно и сбудутся... :D :pardon:
А вот мечта про остатки напитков увезённые домой - вряд ли... :no: я не помню таких случаев, что осталось и увезли домой... :crazy: :twisted:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как спать в авто?
Добавлено: 06 мар 2014, 13:01 

Вообще конечно в каждом авто свои заморочки. По разному бывает удобно, многое зависит от комплекции самого спящего.
А если после :beer: праздника, то.. сон будет безмятежен.. в любом варианте. :crazy:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 мар 2014, 23:11 

Позвонил Витьку, жаль далеко... он ответил, что нива приехала, но от неё мало толку, крепко сидит... сейчас идёт из Мурома на помощь Эксплорер... скинул ещё номер соклубника из Меленков, около 40 км от Мурома...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 мар 2014, 14:15 

Зимой не пользовался, а за весь сезон лето-осень не подвела...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 мар 2014, 22:14 

Был дважды. Один раз водил дочь. Там потрясающие картины!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 мар 2014, 08:12 

Часть 2.
Поставил резину на новых дисках. Отбалансировались хорошо, только на одном колесе грузик в 95гр, остальные до 55...
Давление в шинах сделали стандарт для моего коня 2,2.
След резины какой-то узкий, складывается впечатление, что реальный размер меньше заявленного. (Надо было больше брать)
Первая поездка: УЖАС :shock: По асфальту шум просто очень громкий, гул грубый и нудный. :%) Ловит все колеи в асфальте, машину болтает жутко... дискомфорт сплошной... :(
Гудит на всех скоростях, и чем быстрее тем слышнее и заливистей. А не болтает по колеям только до 70 км/ч.
Вторую поездку с давлением во всех колёсах 2,6 проделал с опаской угробить резину, ибо перекачена немного... Результат: колеи чуть меньше замечает, меньше болтает, но всё-таки не то... Стало грубее, пятой точкой каждую трещинку дороги чую, жесткая резина стала с повышенным давлением. Гул остался таким же громким, но исчезли перекаты и не так надоедливо.
И всё равно, в сравнении с Пирелли - гораздо хуже по асфальту. :?
Осталось понять как будет в грязи... Ну это будет ясно после испытаний. :roll:
Все сравнения будут с Пирелли... Продолжение следует....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Каспера с днем рожденья!!
Добавлено: 28 мар 2014, 07:35 

Спасибо огромное всем! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 мар 2014, 21:41 

Неделя поездок по сухому асфальту показала: тормозит хорошо, держит дорогу в поворотах хорошо. К сильному гулу привык... с музыкой. При повышенном давлении гул меньше стал. Всё прекрасно... НО невозможно привыкнуть к отвратительному поведению на колейном асфальте. Просто жутко плохая курсовая устойчивость, постоянно рыскает, сильно кидает при перестроениях. :(
Осталось два теста, мокрый асфальт и грязь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 мар 2014, 23:54 

Ну вот и свершилось. Сварили мне два клыка, покрасил, поставил... опробовал, поднял хай-джеком машину под клыки. Держит идеально. Получилось продолжение рамы. В эти клыки можно ставить всё через американский квадрат. Можно лебедку, можно крюк/шакл, можно трубу-защиту типа кенгурина.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 мар 2014, 22:04 

А ещё вчера поставил рацию МегаЖуть 3031м турбо... еле подобрал место... мне не очень нравится. :no:
Было бы лучше поставить МегаЖуть 550 или 555... можно скрытно установить, а таких мест очень много. Было бы удобней и эстетичней. :roll:
Ну да ладно.
Дальше планы на лебедку... возможно переносную. Ну и ещё кое что из улучшений для красоты.
Страница 1 из 18 [ Результатов поиска: 449 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB