Текущее время: 17 дек 2017, 09:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 170

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:15 

Видео готово :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картинки и анекдоты
Добавлено: 09 ноя 2013, 15:44 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 20:55 

НУ что же, вот и прошел этот замечательный день. Могу сказать, день прошел на славу, и по многим причинам - отличной компании, вкусной еде(куда же без этого), идеальной погоде для этого мероприятия. Карьер в замерзшем состоянии стал более легким для прохождения,более скоростным и безбашенным, полетали по горкам задушевно. Особенно порадовал Миша HEMI - познавший всю мощь внедорожника Ford Transit на полнозаднем приводе. Так же хочу в очередной раз поздравить Сашу каспер а с удачным приобретением крепкого друга, и надежного боевого товарища. Да и вообще всем приехавшим спасибо! Отдельное спасибо Паше Sharapoff , который привез отличный свежайший шашлык, который будем дома доедать потихоньку, а так же Диме *delete* за организацию сегодняшнего праздника жизни :friends
Фоточки пока с телефона, с камеры завтра выложу, вечером
P40208-170452.jpg
P40208-170438.jpg
P40208-170437.jpg
P40208-170433.jpg
P40208-170411.jpg
P40208-170406.jpg
P40208-164627.jpg
P40208-150339.jpg
P40208-150330.jpg
P40208-150322.jpg
P40208-150250.jpg
P40208-150243.jpg
P40208-150208.jpg
P40208-150102.jpg
P40208-134816.jpg
P40208-134757.jpg
P40208-133711.jpg
P40208-133706.jpg
P40208-133703.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 21:58 

Ребят, спасибо всем, кто приехал. Было очень душевно и, как-то, по-семейному что ли :)
Миша вообще жгун, сегодня был создан форд-транзит-оффроуд-клаб :D
Паше огромное спасибо за свежайшее и вкуснейшее мясо, а так же за всякие ништяки :Yahoo!:

Ребят, я рад, что у нас складывается такой офигенско дружный коллектив :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 22:22 

Было супер. Всем огромное спасибо. Именинницу еще раз с Днем рождения. Каспера с обновой. Тортик супер, мясо-ну ваащеее.... Рад знакомству с новыми людьми и встрече со "старыми". Спасибо погоде, за то что дала так долго находиться на воздухе. Спасибо спутницам за терпение, очаг и стол. Болит живот, горло и челюсть. Так ржать нельзя. Арс, готовся. В следующий раз на мопеде приеду :twisted:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 06:17 

Дорогие Друзья! Спасибо за прекрасную,полную положительных эмоций ВСТРЕЧУ!Это не просто покатушки Это......
(слово не смог подобрать ,чтобы оно могло выразить всю политру чувств которые я испытываю(плохое образование))
О смалик нашёл :Yahoo!: )
Спасибо за приятные знакомства...Ну вот вторая бессонная ночь(перед покатушками и после). Первая ночь -ожидание Праздника! Вторая-буря эмоций,Впечатлений!
Есть предложение МИШЕ на покатушках выдавать самокат без колёс,чтобы он не понижал самооценку Соклубников!
Миша РЕСПЕКТИЩЕ!(нефига себе слово в 6.50 утра) Внедорожный ФОРД Транзит Надо запатентовать))
После Встречи осталось удивительное послевкусие,как после хорошего коньяка(Паша Спасибо!)Так как был не за рулём смог продегустировать )
Дим СПАСИБО! Ездить на Внедорожнике и Уметь ездить на внедорожнике...большая разница...Вынес много полезного из поездки..Мой Драконогатор не только в пробке людей пугать может..Он ещё и ДЖИП!!!(Что приятно)
Увидимся в Театре !Жду Вас!
Р.S. Просматривая Видео и гладя кошку Тутосю(которая соскучилась , настоятельно требует внимания и мешает писать) В голове витает мысль "Кого то Я в Томилино всё-таки забыл..."Видимо придётся возвращаться ...но это совсем другая история)Продолжение приключений экипажа Драконогатора в Томилино позже))
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
P.P.S Любимая фраза на сьёмках "Всем Спасибо,Все Свободны"-после нее расчёт за смену) ..
ВСЕМ СПАСИБО!Я Вас запомнил!))Спасибо за редкие минуты Счастья когда множно забыть обо всём и просто наслаждаться общением!
К сожалению всё хорошее когда нибудь заканчивается ЧТОБЫ НАЧАТЬСЯ СНОВА!!(это к Организаторам ВСТРЕЧИ)))
С Уважением Арсений

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2014, 00:34 

Пока фотографии не удается выложить - вот видео ЛЕГЕН...подожди-подожди...ДАРНОГО спуска Димы *delete*

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2014, 19:15 

Всем привет!

Как то так..............

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: давайте чуток про олимпиаду
Добавлено: 09 фев 2014, 22:59 

Изображение

Вперёд, Россия! Россия-сила!
Давай, за спорт, за снег, за лёд!
Давай, вперёд-победа ждёт!
Нас ждут победы и успех,
России слава-мир для всех!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: давайте чуток про олимпиаду
Добавлено: 13 фев 2014, 14:42 

Конькобежец из Анголы принёс своей сборной медали.
Где он их взял, никто не знает.

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2014-02/thumbs/1392108280_veselye-kartinki-23.jpg

http://i.piccy.info/i9/a4c8d65953165d046587c97b2ecccf02/1392037423/31214/697615/getImage_13__500.jpg

http://cs14113.vk.me/c540104/v540104577/39ff4/alWBb4NrY7M.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: давайте чуток про олимпиаду
Добавлено: 13 фев 2014, 22:05 

Турецкий фигурист продемонстрировал зрителям пять тулупов, три дубленки и куртка кожаний харощий ощень.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как вступить в клуб. Клубные карты.
Добавлено: 18 фев 2014, 18:36 

Как вступить в клуб. Как стать членом клуба и что для этого надо.

Клуб внедорожного туризма Киловатт (далее Клуб) является полузакрытым сообществом, целью которого является собрать вместе единомышленников, любителей путешествий, активного отдыха, бездорожья и просто интересных людей. Членство в Клубе является добровольным. Члены Клуба имеют некоторые прерогативы, такие как доступ к закрытому клубному разделу на форуме Клуба, скидки у партнеров Клуба , клубный ящик электронной почты , льготы по оплате стартовых взносов на мероприятиях, организуемых Клубом, льготные цены на клубную символику и иные бонусы. Так же члены Клуба имеют право принимать участие в принятии важных решений, касаемых жизни Клуба. Отсутствие статуса «Член Клуба» не накладывает никаких ограничений на форуме, кроме доступа к клубному разделу на форуме.

Процесс.
Стать членом Клуба может любой желающий. Для этого надо заполнить прилагаемое заявление на вступление в Клуб и отправить его скан с Вашей подписью на клубный почтовый ящик: club@kwt4x4.ru. Решение о принятии в члены Клуба принимается коллегиально администрацией Клуба. После одобрения простым большинством кандидат обязан уплатить вступительный взнос в размере 1000 рублей. В качестве подтверждения статуса «член Клуба» кандидату выдается номерная Клубная карта, после чего он считается полноценным членом Клуба. Клубная карта является персональной и не подлежит передаче третьим лицам. Ежегодные членские взносы уплачиваются в первом квартале календарного года и составляют 1000 руб.

Некоторые советы кандидатам.
Решение вступить в Клуб должно быть осознанным. Если Вы не готовы активно участвовать в жизни Клуба и быть готовым в любую минуту придти на помощь соклубникам, то, скорее всего, Вам это не надо.
Если Вы решили вступить в Клуб, но мы Вас не знаем, то, скорее всего, Вам будет отказано. Не расстраивайтесь, просто нужно, чтобы Вас узнали. Попробуйте активнее общаться на форуме, если позволяет Ваше территориальное расположение, то участвуйте в клубных мероприятиях, ведь лучше всего узнаешь человека в личном общении.
Нашей целью является создать коллектив, команду, насколько это возможно семью, у нас не стоит цель объединить под нашими знаменами несметное количество людей, здесь больше действует принцип не количества, а качества. Именно поэтому процедура вступления в Клуб является закрытой. Тем не менее, наш форум открыт всегда и для всех, мы рады новым людям, новым знакомствам.

Заполненную анкету необходимо отправлять на адрес: club@kwt4x4.ru

Администрация Клуба:
- Дмитрий Литунов (*delete*) тел. 8-9I6-792-24-O8
- Михаил Шидловский (HEMI) тел. 8-9O3-IO2-9I-I4
- Андрей Патрин (Firepower) тел. 8-9IO-444-29-94
- Галина Копчугова (Галка) тел. 8-495-5ОО-99-92
- Арсений Амельченко (Ars) тел. 8-926-2I6-95-O4

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 19:22 

05-06 апреля прошла замечательная покатушка, в Рузском районе Московской области.
http://forum.kwt4x4.ru/download/file.php?id=843&mode=view/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F.jpg
Собрались мы мы 5 числа в 9 утра, перекусили и поехали в путь дорогу дальнюю, на встречу к приключениям. Путь занял около часа, и по прибытию в намеченную точку встретились с Мишей HEMI - который в эти дни выступил в роли проводника и гостиприимного друга, принявшего всю ораву в своем доме... Но об этом позже.
Первый съезд с асфальта был легким и непринужденным, проехались до некогда существовавшей деревни, от которой ничегошеньки не осталось после войны, походили с МИНОискателем, гвоздей поискали, и после того, как Миша вдоволь накопал гвоздей для дома мы поехали дальше, к Карьерам. Сам по себе путь к ним простой, за исключением мелочи - стало теплее, и земля начала оттаивать - ехать стало немного интереснее :) После прибылия на место, путем сваливания бочком с горочки нам представился прекрасный вид на карьеры, заполненные водой, а так же интересные горочки, которые сразу же *delete* с Dan_df решили проверить на проходимость.
После чего началась вольная программа - все разбрелись в разные стороны в поисках приключений на свои зад...ние колеса.
Нашли их в небольшом болотистом месте, где запачкались все вдоволь, позастревали все, кто хотел, и Миша даже умудрился сорвать шлицы на ШРУСе :)
И после этой небольшой увеселительной программы мы, и наш с этого момента моноприводный Путеводитель отправились на программу культурную - изучать заброшенные военные части, на которых ранее хранились ракетные комплексы. Состояние у них вполне приличное, можно захватывать и открывать клубный сервис :twisted: :twisted:
Дальше на нашем пути была старая усадьба, от которой даже основания не осталось, и намека на былое тоже нет. Поиски с металлоискателем не увенчались успехом и мы отправились к последней, самой главной части - развлекательно-обжирательной.
И тут понеслось веселье, с банькой, шашлычком, гитарами, не очень трезвой полемикой на разные околоадекватные темы, вобщем - все как положено :beer: :beer:
Но я, к сожалению, не остался на второй день - и в районе половины первого ночи отчалил домой, а веселье продолжалось :friends:
Вобщем - Спасибище всем, кто был, спасибо всем, кто создал этот праздник, и вобще - Вы все шшикарные :) :Rose: :Rose:
Фоточки от конца до начала под спойлером
P40405-165355.jpg P40405-165257.jpg P40405-163413.jpg P40405-163342.jpg P40405-161716.jpg P40405-161713.jpg P40405-161612.jpg P40405-161543.jpg P40405-161350.jpg P40405-161346.jpg P40405-161245.jpg P40405-161237.jpg P40405-161222.jpg P40405-161206.jpg P40405-161202.jpg P40405-155942.jpg P40405-152934.jpg P40405-152920.jpg P40405-152913.jpg P40405-152904.jpg P40405-152631.jpg P40405-152446.jpg P40405-152438.jpg P40405-152400.jpg P40405-152249.jpg P40405-150218.jpg P40405-150103.jpg P40405-145958.jpg P40405-143435.jpg P40405-134631.jpg P40405-133811.jpg P40405-133648.jpg P40405-133647.jpg P40405-133525.jpg P40405-133457.jpg P40405-132439.jpg P40405-122256.jpg P40405-122221.jpg P40405-122207.jpg P40405-114627.jpg P40405-114002.jpg P40405-113932.jpg P40405-113358.jpg P40405-113355.jpg P40405-112814.jpg P40405-112750.jpg P40405-112703.jpg P40405-111017.jpg P40405-111009.jpg P40405-111008.jpg P40405-110058.jpg P40405-110051.jpg P40405-110045.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 18:01 

Саш как протестил резину на днюхе у Димы ??

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 21:43 

Всем привет :) !
Все было просто класс! :good:
Андрей все рассказал правильно, я лишь немного дополню и поделюсь фотографиями.
Мне очень понравилась наша покатуха, я познакомился с ребятами, кого раньше не знал, и лишний раз убедился, что коллектив наш - просто отличный!
Я уехал вечером и не пил, поэтому расскажу все как было: итак, поехали....... :)
встретились мы на новой риге, сходили перекусили в биг кинг, навели панику на стоянке и немного в биг кинге и двинулись на встречу с Михой!
Миша нас встретил после часа пути у памятника.
http://imgdisk.ru/images/sjRiS.jpg
http://imgdisk.ru/images/IOspW.jpg

Потом мы поехали на укрепления нашей Советской Армии, которая замочила фашистов в годы Великой отечественной, там Саня продемонстрировал работоспособность своего прибора :D - металлоискателя и мы нашли 2 гвоздя, очевидно очень древних!
http://imgdisk.ru/images/eXTJ2.jpg

http://imgdisk.ru/images/iWYpz.jpg

http://imgdisk.ru/images/YzNps.jpg

http://imgdisk.ru/images/TtMYe.jpg

Потом мы поехали на карьер и началась настоящая ГРЯЗЮКА
http://imgdisk.ru/images/Z8oE.jpg
http://imgdisk.ru/images/BVDI.jpg
http://imgdisk.ru/images/GvTZB.jpg

Другие фото про грязюку, надеюсь, добавят ребята... :)

Потом наш путь лежал на заброшенные ракетные позиции! :)
http://imgdisk.ru/images/hXim.jpg
http://imgdisk.ru/images/MdNtq.jpg
http://imgdisk.ru/images/FmE2N.jpg
http://imgdisk.ru/images/6dns9.jpg
http://imgdisk.ru/images/DvAFM.jpg
http://imgdisk.ru/images/akg.jpg

Дальше мы через поле поехали на разрушенную усадьбу поискать старинные монетки! Там до нас уже почти все перерыли, но у нас была надежда найти что-нибудь стоящее! И мы......................... нашли !
Нашли какую то железку, скорее всего это ключ от трактора или х/з что. Короче, кто скажет что это (с доказательствами :D ), тому пузырь вискаря от меня!
Маха капал на славу!!!!!!!!! Даже не устал....наверное :)
http://imgdisk.ru/images/CHcr.jpg
http://imgdisk.ru/images/AD1kV.jpg
http://imgdisk.ru/images/aAZt1.jpg

Ну а потом! Приехали к HEMI на дачу, припарковались, развели мангал, накрыли стол и..... понеслась :D
Чёкались! :D
http://imgdisk.ru/images/qvK6u.jpg
http://imgdisk.ru/images/1pWyt.jpg
http://imgdisk.ru/images/1kYP2.jpg
http://imgdisk.ru/images/L6nlT.jpg

Накладывали еду!
http://imgdisk.ru/images/BbM5x.jpg
http://imgdisk.ru/images/rYMvg.jpg

Пели песни.
http://imgdisk.ru/images/jFWM8.jpg

Ну и были объяснения по теме что и как и куда надо вставлять, чтобы ЕХАЛО ))))))) :D
http://imgdisk.ru/images/E51Fc.jpg
http://imgdisk.ru/images/Tg4hK.jpg
http://imgdisk.ru/images/O48Lm.jpg
http://imgdisk.ru/images/xh2r.jpg


Видео с некультурной песней и небольшое видео о мероприятии немного попозже!
Было все СУПЕР! Всем спасибо! Жду еще приглашения! Жалко, что 9 мая не смогу быть ((((((

Спасибо за отличную субботу!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 апр 2014, 01:03 

Еще раз хочу выразить всем приехавшим свою благодарность - ребята, вы супер!!!

Огромное спасибо хочу сказать клубу за замечательный подарок - бензопилу Shtil MS 180, вы как в воду глядели, я на нее давно облизывался :)

На следующий день все было спокойно, проснулись, позавтракали, помыли машины, забив глиной все сливы на Михиной даче, откопали кучу железа, включая две двуручные пилы и топор, я себе чуть череп лопатой не разнес и ближе часам к 5-6 вечера разъехались по домам. Ущерб для дачи один разломанный стул. Короче, скучно :lol:


Немного фоток от меня под спойлером. Ну как не много, с мобилы, все же многовато будет трафика, 110 штук :)

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_182.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_184.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_188.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_189.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_192.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_193.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_200.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_202.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_203.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_205.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_214.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_216.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_218.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_220.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_221.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_222.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_223.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_228.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_231.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_233.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_236.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_242.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_246.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_251.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_254.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_261.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_264.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_271.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_275.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_281.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_282.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_283.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_286.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_296.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_298.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_300.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_302.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_303.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_304.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_311.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_314.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_315.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_316.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_317.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_320.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_321.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_322.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_324.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_325.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_328.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_333.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_344.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_348.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_350.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_354.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_362.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_364.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_367.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_374.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_378.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_382.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_385.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_394.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_395.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_401.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_402.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_406.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_408.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_413.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_417.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_418.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_419.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_424.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_425.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_428.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_430.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_432.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_433.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_441.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_442.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_444.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_445.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_446.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_450.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_452.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_458.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_460.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_462.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_464.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_465.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_468.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_478.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_479.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_482.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_489.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_492.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_495.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_504.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_512.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_517.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_520.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_533.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_541.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_542.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_554.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_555.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_556.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_566.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_569.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Клубная встреча 31.05.2014
Добавлено: 01 июн 2014, 21:14 

Мероприятие удалось :) Спасибо всем участникам за позитивную и непринужденную атмосферу и вкусную еду ! Отдельное спасибо *delete* за мастер-класс по "мы не застрянем" :)

Вместо тысячи слов - рафаэлло немного видео про фиолетовые деревья :)

http://www.youtube.com/watch?v=xlSS8-2LQhE

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рыбалка с 3 по 6 июля 2014
Добавлено: 10 июл 2014, 22:28 

Выходные прошли прекрасно!Спасибо всем кто был на мероприятии за хорошую компанию!
Отдельный респект за плов и уху!
http://cs618324.vk.me/v618324956/b8cd/bktXjsZQYRs.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b8d6/riAcxFhx-6g.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b8df/Y2AVJkx57qY.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b8e8/3u_J7qxbfQs.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b8f1/pwmg6nzCT84.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b8fa/1gHz5SZiS0Q.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b903/mtVrpvCwxdY.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b90c/UpHTCbxwO-c.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b915/Sw_Vm1oJo5I.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b91e/LfxazUDzZWQ.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b927/TX2Ahvxq9KE.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b930/RiP4f8CasDQ.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b939/C0IcQlZThGM.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b942/SR_-TQeMUU4.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b94b/aBWwXfko_30.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b954/PgAkmmPvtzA.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b95d/zKgtReDS9A4.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b966/lfQWxSZq29c.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b96f/0X55cXmoA6U.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b978/6--rOK4KM04.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b981/pUJfFgyUlzs.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b98a/OGlZyRkIv5U.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b993/XKeZnMMxBmw.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b99c/9l_bl7h4CRs.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b9a5/GfQuaMpE9kI.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b9ae/ymrctmfFrg0.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b9b7/RC_PrLeUj0I.jpg
http://cs618324.vk.me/v618324956/b9c0/WHdY5LfudOw.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Изменения на форуме
Добавлено: 25 июл 2014, 20:45 

Объединены разделы "Подготовка внедорожника" и "дополнительное оборудование".
Поскольку темы кроссуются и периодически возникают вопросы куда же все-таки отнести тему, то решил, что подготовка и допоборудование должны быть в одном разделе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Полезные прибамбасы
Добавлено: 25 июл 2014, 23:54 

http://www.unfire01.ru/pozharnyj-magazi ... ing-2.html В УАЗе стояли 2 под капотом и 2 в салоне...к счастью ни разу не срабатывали но видел как работают: тушат классно!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 июл 2014, 18:51 

и еще немного

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 июл 2014, 18:10 

Ребят, всем привет! :)

Ну вот пришел и мой черед рассказать о моей поездке в станицу Должанская (коса Должанская, разделяющая Азовское море и Таганрогский залив).
Авто: УАЗ Патриот 2,7 бензин, в авто регистратор, навигатор, радар-детектор.
Экипаж: я, жена и двое дочек.
Выезд: 14.07.2014 в 6:00.
Приезд 14.07.2014 в 23:00.
Остановки в пути: 6 остановок по 10 мин. (заправка, туалет) и одна остановка на 40 мин - обед (ролтон и сок).
На бензин потрачено туда и обратно 8665 руб. (посчитал по чекам), средний расход 15 л/100км.
На платные дороги ушло: туда – 260 руб., обратно – 250 руб. Итого: 510 руб.

Теперь подробно!
Выехали на МКАД и до Липецкой улицы, там на М4 ДОН и понеслась....
Московская область - дорога хорошая, камер почти нет, постов ДПС 1 или 2, Тульская область - дорога тоже нормальная, средняя скорость на все протяжении пути туда и обратно была 110-120 км/ч, а иногда 130-140 км/ч. Липецкая область (моя любимая) - дорога классная, отбойники, камер мало, ДПС можно сказать нет. Проехали 5 платных трасс, стоимость от 30 до 100руб., разрешенная скорость на некоторых участках до 130 км/ч. Смущают знаки, которые говорят о расстоянии до Ростова, смотришь, что еще 800-900 км по прямой и волнение какое-то берет . Половина Ростовской области дорога норм, но есть отрезки по 50 км. не очень хорошей дороги и без отбойников. На выезде из Ростова нас тормознули ДПС за тонировку (у меня силиконовая), не стал бадаться, снял, поулыбались и поехали дальше.
Кстати, проезжали поворот на Луганск и после него навстречу нам ехала колонна военных автомобилей, примерно, 100 машин и их них примерно 50 установок Град, остальные везли солдат, кухню и пр. Все машины были без номеров...... вот и думайте потом куда они ехали... Проехали Ростов, потом Цукарева балка, Кущевская, Староминская, Ейск и наконец-то – Станица ДОЛЖАНСКАЯ.
Перед поездкой мы недели 2 искали гостиницу и остановились на базе отдыха Альбатрос. Номер был у нас на четверых, с холодильником, кондиционером, цифровым телевидением, душ, туалет, в общем все как надо. За номер в сутки мы платили 2800 руб. перед поездкой отправили предоплату за сутки, она была включена в общий счет за номер. На территории находилось хорошее кафе, где средний обед на нас четверых обходился 800-1000 руб. (борщ, второе и сок/компот/пиво). На вечер можно было заказать шашлык (вкусный получался), овощи на гриле, пиццу или ролы. Шашлык – 1000 руб. я отдавал за нас всех. Овощи и ролы не дорогие. Утром я там завтракал яичницей с колбасой и помидорами + кофе (100 руб.). Рядом было еще несколько кафе и столовых, там, конечно, подешевле было, но еда не такая вкусная была.
Мы приехали вечером, как раз жена успела на ДОМ2, а я пивка сразу взял и стали разбирать вещи.
Пляж: мелкая ракушка как песок, ходить удобно. Народу мало, спокойно, море теплое, рядом места для автокемпинга, на выходные народа побольше, приезжают с детьми, с палатками на несколько дней (место 250 руб. с машины в сутки).
Ездили в город Ейск (45 км. от Должанской), там посетили океанариум (500 руб. с человека не важно взрослый или ребенок), дельфинарий, зоопарк, походили посмотрели сувениры, и пошли в аквапарк (700 руб. детский билет, 800 руб. взрослый билет за 4 часа). В аквапарк еще раз потом ездили – очень понравилось.
Рыбалка: 2 раза утром и почти каждый вечер я ходил на рыбалку. Забрасывал спининг с 4-мя крючками и кормушкой. У меня закинуты были 3 донки. Ловил на червяка (червяк - 100 руб. купить можно было спокойно) и на вареную кукурузу (бондюэль или на пляже купить за 50 руб.). Снасти я купил на рынке, их там полно и выбор огромный (150 руб. - 4 крючка, грузило 40 гр. и кормушка) + я там себе еще спининг домой купил за 650 руб. – очень классый. Клевал бычек и таранка (типа плотвы) – клевало очень хорошо. За 2 дня наловил пол ведра, потом на костре пожарили под пивко – вкуснотаааа.
Местное пиво – Бавария (делают в Ейске) – фууууу, не советую, бяка. Самое популярное пиво там это Жатетский гусь. )))) на пляже можно было купить местное вино за 200 руб. полтора литра и всякую еду (кукуруза, вафельные трубочки, вяленая рыба, сладкая вата все по 50 руб.).
2 раза съездили на другую сторону косы – посмотрели Таганрогский залив. Грязная вода, волны, мне не понравилось. Рядом огромная лужа с лечебной грязью, в этой луже мазались этой грязью отдыхающие. Мои тоже намазались ))))))) потом купались, но я не мазался!
Примерно 2 дня через один над нами летал Российский военный МИГ, как классно он летал, переворачивался в воздухе, делал петли, один раз над пляжем пронесся в метрах 150 – это было круто! Естественно как то не по себе всем стало, вспомнились боевые действия на Украине, ведь эти МИГи летали вдоль нашей границы…..и как мне потом сказали, они специально действовали на нервы украинским властям. Через море до Украины (Мариуполь) было 38 км.
Отдохнули мы замечательно, уезжать не хотелось, но пришло время и надо собираться в дорогу….
Выехали мы в Москву в 6:20, заправились в Ейске (в Должанской всего 1 заправка, в которой нам сказали не заправляться, т.к. бензин - Г). Ехали, ехали и бац…. Пробка. Включаю рацию – говорят авария (2 грузовика всмятку, есть жертвы), потеряли полтора часа. Едем дальше, дорога шикарная, и опять пробка, опять авария (ростовская область) камаз вылетел на встречку и впечатал под себя легковушку, тоже с жертвами ((((, потеряли еще полтора часа……
В итоге домой в Москву приехали в час ночи, я немного устал… В пути было несколько остановок на туалет, обед и заправку. В целом что туда, что обратно, нормально доехали.

За все путешествие потратили примерно тыщ 80, это с учетом проживания, ни в чем себе не отказывали и без учета бензина и платных дорог.
Быстро отпуск проходит, еще хочется на море, мои дети в эту субботу в Турцию на 2 недели летят, везет им))))))))))))))))))))))))))).

Вот такая история!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 авг 2014, 22:18 

Добрался до фоток :)
Ждем видео

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 авг 2014, 18:07 

Встану рано утром, выпью банку ртути - это не про нас :) Про нас: встану рано утром, чертыхнусь, лягу обратно, высплюсь и поеду.
Помня о том, что мы очень хотели позвать с собой одноклубников, мы встали рано (для нас) утром, налили кофе, вытерли кофе, налили кофе в кружки и начали разрабатывать маршрут. Получилось, как обычно, "примерно туда".
Отписавшись про это на форуме и взяв с собой свежевысушенную палатку, мы в "примерно туда" и отправились. Изначально планировалось поехать Москва-Калязин-Кашин-Углич-Мышкин-Углич-Переславль-Залесский-Москва. Вместо этого получилось Москва-пончики-Калязин-Кашин-Калязин-Углич-Никольское-опушка_леса-Мышкин-Углич-Ростов-пробка-спать. Немного подробностей - ниже :)
Выезд из Москвы не занял времени вообще. Ярославка в область вела себя совершенно неприлично – она ехала. Мы сразу заподозрили неладное, будь оно неладно, и решили выждать чуть-чуть в засаде – понаблюдать. Засаду засадили грамотно – километрах в 5 от окончания ремонтов дороги, возле пончиков… Через большую порцию «московских», пару сигарет и несколько стаканов газировки дорога стала вызывать значительно больше доверия. Утолив голод голода и жажду жажды, мы отправились утолять голод знаний и жажду приключений.
До Калязина добралОсь довольно быстро. С парковкой в центре города в середине дня не возникло никаких проблем. "Как не в Москве" – подумали мы, и отправились гулять. Калязин – город кошек. Там везде кошки. Причем довольно-таки наглые, в смысле – не пуганные. По крайней мере, людей не боятся и вообще ведут себя по-хозяйски. Мы прогулялись по местному парку, потом по каким-то гребеням вдоль реки (мы такие, да, мы их где угодно найдем), потом по набережной, потом по пляжу, потом по магазину спецодежды. В магазине, кстати, довольно любопытные цены на неплохую обувь и экипировку. Закупившись кепочкой, майкой, ботинками, сандалиями, десантным котелком и сколькими-то парами носков (а вы что, когда куда-то едете, экипировку с собой берете?! :shock: мы отправились на поиски еды. Проносящаяся (в который раз) мимо свадьба немного настораживала мыслью, что могут нас тут и не покормить, т.к. все общепиты небось абонированы под банкетные залы. Спасибо навигатору, который немного знает местность :). Мы набрели-таки на одинокое и внешне запущенное кафе родом откуда-то из 80-х (и снаружи с тех пор не ремонтированное). Внутренняя обстановочка заведения порадовала ощущением «чистенько и уютненько, по-домашнему». Милая официантка/барменша/есть подозрение, что и хозяйка деятельно и вкусно обкормила нашу компанию (порции у них там то, что называется нормальные, мы, в своих многочисленных московских кафе, столько есть давно отвыкли). На прощание эта добрая девушка сказала "заходите еще", чем, по всей видимости, предопределила следующий день нашей экспедиции.
Однако, пока наша дорога лежала в Кашин, т.к. именно из этого городка пообещал нам чрезлесную дорогу на Углич атлас 80-х гг. Попутно родилась идея попробовать заночевать в местной гостинице. Кашин – замечательный город. Там можно явиться в центральную (и единственную) гостиницу прямо с улицы и беспроблемно вселиться втроем с детем в двухместный номер за 1600 р на всех и на сутки. При чем номер вполне себе чистый, уютный, и утром у нас просто с милой улыбкой приняли ключи, даже не поинтересовавшись, что мы оттуда успели спи… прилюбить (правда, возможно, что любить оттуда, кроме лампочки из бра, было просто нечего. Лампочку прилюбили до нас).
Смеркалось… (с). Благополучно заселившись и даже затащив в комнату, для приличия, немного вещей, мы отправились гулять по городу c целью разнашивания ботинок Vedma711. Благодаря неуемным устремлениям перекатавшейся за день на машине Ведьмы Младшей, прогулка быстро привела нас на детскую площадку, оттуда в соседний двор, оттуда в капризы, скандал и плохое настроение, успешно излеченное посещением вовремя подвернувшегося супермаркета, исправившего положение газировкой, конфетками и какими-то еще специализированными средствами умиротворения детей.
В гостинице, ессно, интернет. Поэтому при заселении выдают от него пароль. Примерно на выдаче пароля интернет и закончился. Начались попытки его поймать. Применив какие-то сложнейшие уловки, Хомякадзе ухитрился-таки заарканить немного интернета на углу коридора и общественной гостиной, результатом чего нам удалось отписаться на форум. На этом, программа максимум первого дня была нами признана выполненной, и мы с чистой совестью повалились спать. Утро принесло невкусный завтрак в закусочной, ожидание звонков от одноклубников (да, мы все еще надеялись на вас, уважаемые товарищи-одноклубники) и острую жажду местных красот и сувениров. Кашин, судя по всему, в ямские времена был довольно-таки большим купеческим городом. Он полон церквей и забавных двух-трехэтажных домов века так 19-го. Мы погуляли немного, потом еще немного и еще немного, и решили выдвигаться в сторону Углича по старой дороге. Альтернатив было две - 20 километров убитого асфальта и потом в лес, либо сразу в лес. Мы со второго раза выбрали второй путь. Затея закончилась, так толком и не начавшись - мы уперлись в водную преграду шириной меньше метра и глубиной (от насыпи до воды) метра так 1,5-2. Кругом насыпи стильно раскинулось среднерусское болото.
Теоретически, наверное, можно было переправиться, но одной машиной стало как-то* немного стрёмно. И мы поехали обратно, на асфальт, в кафе в Калязине и в Углич, в музей русских суеверий. Вдоволь поев и осуеверившись, мы поняли, что нам отчаянно не хватает нового направления движения. На эту роль по произвольным причинам избрали село Никольское. Отъехав на несколько километров (для приличия по асфальту), мы свернули на очередной проселок. Он оказался вполне проходимым на накачанных колесах (стравливать было не с руки - местами машинка ползала на раме и защите). После гати с нами случилась очередная водная преграда - спасибо бобрам. В туда одной машиной точно смысла лезть не было, и мы отправились в объезд - посмотреть, чем эта лесная дорога заканчивается. Заканчивалась она самостройным мостом из бревен, после чего - вполне несносный асфальт и трасса. Сделав в голове пометку про "где бы взять вторую машину", мы поехали обратно в Углич и дальше в Мышкин. До Мышкина, однако, не доехали, ибо было поздно и хотелось спать. В какой-то деревне зарулили в самый дальний конец поля, тихонько встали лагерем, в котором до утра и проспали.
Утром воскресенья мы уже бродили по Мышкину в поисках сувениров завтрака. Потом была экспедиция за сувенирами по музеям, потом – за сувенирами мороженым, потом - паром и пляж :) Чрезвычайно увлекшись паромом и пляжем, мы несколько переоценили количество часов в сутках. Итогом, по всем прикидкам вышло, что музей с паровозиками в Переславле закроется раньше, чем мы успеем приблизиться к нему на полпути. Поэтому мы поехали домой через Ростов, посмотреть на местное озеро и кремль. Завораживает. Но впечатление от города довольно странное – хочется побыстрее убраться. Что и было проделано. Ростов принес нашему усталому, но довольному экипажу новую порцию еды и сувениров, больше пробки на Ярославке было откладывать нечем.
Вот в них-то мы и въехали постоять незадолго до полуночи. Этот процесс нас довольно сильно увлекал первые полчаса, потом стало как-то скучно, и мы начали искать развлечений себе и окружающим :) Где-то час совместно проведенного времени пробке скрасили мыльные пузыри, выпускаемые нами из окна. Далее опять стало скучно, и тут нам повезло: посреди средней полосы неожиданно обнаружились жигули с поднятым капотом. Их мы аккуратно дотащили до обочины, где минут за 10 завели.
От пробки до дома доехали довольно шустро, и уже в 2:30 думали, что можно забыть в машине до утра, а что на дольше. Победила тушенка – она до сих пор там катается :)

Видео про фиолетовые деревья все еще в процессе склейки, появится попозже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 авг 2014, 14:19 

На пятый день слепни и прочие кровососущие насекомые как бы перестали существовать. Насущная необходимость ежедневно маниакально продираться через крапиву и прочий чапыжник в человеческий рост, штурмуя ручьи, канавы, овраги и прочие складки местности, сделала их укусы мелкими и незначительными (да и не каждое уважающее себя насекомое полезет в такие гребеня, где водится среднестатистический поисковик в фазе разведочного энтузиазма). Теперь куда больше неудобств причиняли соседи по лагерю, отмечающие по ночам очередной день рождения песнями и салютом. Восторг от музыкальных номеров сводных поисковых ансамблей достигал апофигея, когда часа так в 3-4 утра (и где-то примерно на 2-й час сна) хор скрывался со сцены, и на замену ему появлялась группа «я тут самый громкий - нет я» исполнителей.
Но давайте лучше по порядку :)
Сборы приключились с нами 14 июля. В этот день мы, как настоящие туристы, составляли план питания на время похода, чтобы прикинуть количество тушенки и еды. Результаты получались озадачивающие и весьма разные. Прервавшись на поход в кино, мы отправились совершать набег на гипермаркет. Оказалось, что коробки, продающиеся на кассе – идеальная тара для перевозки и складирования припасов. Обрадованные этим новым знанием, в середине светлого времени 15 июля мы все-таки рискнули выдвинуться в сторону лагеря. Нас подгоняли азарт, любопытство и понимание того, что в Москве мы столько тушенки не съедим.
Через какое-то время вдоль дороги закончились магазины с мороженым, что заметно увеличило скорость передвижения. Поэтому до лагеря мы добрались засветло. В лагере мы поставили машину, палатку и метку на карте для *delete*, чтобы было что на форуме вывешивать. За сим и успокоились. Первая ночь прошла в довольно прохладной (как нам показалось) атмосфере - было "всего" +20.
Первое утро нашего пребывания на вахте наступило довольно неожиданно - сразу после первой ночи. Запасясь (да, слова такого нет, а действие есть) водой и позавтракав, мы начали ориентироваться. Тут-то нас и постигло участие в гонке "удержись за УАЗом на проселке". УАЗ, как более опытный и более общественный, следовательно – менее оберегаемый, выиграл с огромным отрывом. До места работы нас все-таки проводили, и там... Там (по месту) и тут (по тексту) необходимо небольшое лирическое отступление, дабы читатели представляли, куда занесло авторов этого эпоса.
Бои в тех местах были жестокие. Впрочем, как и везде. В Износковском районе Калужской области пик боевых действий пришелся на январь-февраль. В апреле обычно сходит снег, и нужно начинать засеивать поля. Поэтому местные жители стаскивали убитых в ямы, колодцы, воронки... Эксгумация останков из одной такой вороноки и являлась целью Вахты. Судя по её размерам, ямка образовалась от полутонной авиабомбы. То есть нормальная изба в неё бы поместилась с запасом, а садовый домик – так прямо вместе с садиком. Весной 42-го, когда сошел, наконец, снег, а также прочие вражеские происки и вражеские армии, местное население ринулось на поля и бодренько, с песнями стащило в упомянутую ямку бесхозные трупики (все в перемешку, т.к. сортировать было, видимо, нереально), а сверху для красоты закидали героически погибшими лошадками. К несчастью, лошадок в тех боях участвовало много. Чтобы добраться до искомых солдатских останков необходимо было прокопаться через примерно полтора метра застрявших в скипевшейся глине лошадок… В общем, цитата из известного мультфильма "лошааааадкааааа!" перестала казаться милой довольно быстро.
Первый день мы провели на яме в полном составе из 2.5 человек - Vedma711, Ведьма-Младшая и Хомякадзе. На второй день Vedma711, мучимая сомнениями, подозрениями и желаниями, взяла «языка» в размерах Износковского поискового отряда и ушла на разведку в сторону леса. Этот момент можно считать переломным для нашего дальнейшего путешествия. Иными словами: И началось :)
Знакомство с местными поисковиками стало позитивным событием. Люди подобрались добрые, общительные и увлеченные. Итогом этого явились ежедневные разведывательные выезды по окрестностям Извольска на предмет поиска позиций и других санитарных захоронений. Захоронение удалось найти и отметить на карте для будущих вахт, а с позициями вышло довольно странно. Мы их... Не, ну не то, чтобы совсем не нашли - нашли. Но мало и не там, куда показывали местные. Зато на месте бывшей деревни и в её ближайших окрестностях мы обнаружили старую дорогу. Исследование дороги дало нам несколько подков (плюсом к бесчисленному множеству оных в яме), мясорубку, клещи и набор "собери себе транспортное средство" - траки, колесные диски, болты и прочие детальки. К сожалению, мы не догадались взять с собой из Москвы напильник, чтобы превратить собранное во что-то узнаваемое. Даже с примотанной проволокой мясорубкой получалась какая-то фигня, и мы оставили игры в конструктор в пользу экспериментов над местными животными.
В исследуемой местности удалось обнаружить цапель, крупных крылатых хищников системы «сокол», кошек, не ленящихся преодолевать 4 км с целью инспекции лагерных помоек, ежей и зайцев, а также многочисленные лосиные следы. Самого лося, хотя бы одного, увидеть так и не удалось, но, куда бы мы ни пришли, он там уже был. При чем не просто был, а прямо-таки бывал, преимущественно с вполне себе человеческой целью посещения кустов (просто-таки все, собаки рохатые захадили). В населенных пунктах, помимо перечисленного, встречались еще люди, собаки и многочисленные стаи домашних гусей.
Как выяснилось опытным путем, в р-не деревни Агарыши водится как минимум один заяц. Дальнейший эксперимент (причем начатый зайцем) показал, что он в состоянии поддерживать 35 километров в час на грунтовке как минимум 300 метров. Причем, судя по траектории, заяц был то ли не совсем местный, толи здравый смысл в нем победила нездоровая тяга к спорту, т.к. он дважды покинул трек и дважды вернулся на него обратно (неизменно снова перед машиной). Хотя возможно просто нужный поворот в нужные кусты загулявшемуся животному удалось обнаружить только с третьего раза.
Это о работе. В качестве отдыха из развлечений к нашим услугам был местный водоем, через который можно не только ездить на машине, но и купаться – вода там течет рекой. Так же в программу входила ежевечерняя "дискотека 80-х" для желающих (кто-то привез генератор) и песни у костра – для более уравновешенных. Жизнь так же сильно украшал местный магазин, в котором мы практически ежедневно пополняли запасы мороженого, пока эти самые запасы не исчерпали…
Скучать, однако, все равно не приходилось. Местные жители охотно делились противоречивыми сведениями о местах боев и захоронений (некоторые – за деньги, некоторые – из любви к искусству). После каждого такого разговора мы клали в верхний багажник ребят из местного отряда и отправлялись в указанные разные стороны. В один из дней мы таким образом наткнулись на позиции послевоенных торфоразработок местного значения. Выглядели они, как многообещающие прямоугольные углубления. В их окрестностях при помощи нашего металлоискателя мы нашли резиновый сапог образца 1964 года, а в них самих – несколько лопат. Чуть раньше болото принесло нам гильзу от 120-мм снаряда. Здоровая, зараза. Убеждались в её безвредности мы несколько дольше, чем откапывали.
Местные насекомые, не смотря на стабильный проигрыш посягательствам чапыжника и крапивы, упорно продолжали на нас охоту. Причем делали это весьма хитро - посменно. В полях «зажигали» слепни (один раз футболка и штаны превратились в живой ковер меньше, чем за 20 секунд после выхода из машины), в лесу – комары, после заката – комары и мелкие мошки. В тех местах, где не было летающих насекомых, были муравьи и, хит нашей программы, крапива в человеческий рост (поиск – это классный способ проводить отпуск, правда). Несмотря на назло всему, вахта шла, и шла нормально. На карте постепенно появлялись новые точки, на одометре – новые цифры, на лопате – ничего. Лопата – она железная.
Накануне отъезда мы благоразумно обменялись телефонами со всеми новыми знакомыми, с кем успели наметить совместные планы на будущее, и 24 числа рано утром выдвинулись… Правильно, выдвинулись в заключительную разведку – уезжать совсем очень не хотелось. В Москву мы вернулись вечером, и спешно отправились приводить себя в поря0док, т.к. успеть с этим до грядущего следующим утром отъезда требовало определенного мастерства.
Одними из ознакомленных оказались позитивные зеленоградские ребята на подготовленном УАЗ 469. Сначала УАЗ показался нам настолько привлекательным, что привлек наше внимание всевозможными наклейками, включая "Полную Чухлому", а потом и наша машинка привлекла к себе экипаж УАЗа. Как выяснилось, ребята довольно часто ездят на "разведку выходного дня", договорились с ними до совместных выездов по осени.
ИТОГ – в процессе разведки нами найдено санитарное захоронения и несколько мест для дальнейшей разведки. Проехано 400 км от дома до вахты и обратно, и еще 350 км по местным дорогам. Пешком пройдено… считали, но сбились. Потери среди насекомых неисчислимы. Борьба с запасенными продуктами завершилась с численным перевесом со стороны продуктов. Понравилось. Поедем еще.

IMG_3699.JPG
IMG_3697.JPG
IMG_3858.JPG
IMG_3786.JPG
IMG_3761.JPG
IMG_3775.JPG
Страница 1 из 7 [ Результатов поиска: 170 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB