Текущее время: 23 апр 2018, 20:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 303

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Взаимодействие в экипаже
Добавлено: 13 авг 2013, 22:15 

Простые движения, понятные всем

Увлечение офф-роудом подразумевает борьбу с бездорожьем. А бороться лучше вдвоем, дружным экипажем из пилота и штурмана. И хорошо бы, чтобы вектор активности был направлен на преодоление трудностей, а не на создание оных внутри команды. Для этого нужно прежде всего научиться взаимодействовать между собой.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_1_Image_0001.jpg?w=300

Большинство проблем в экипаже вызвано недопониманием, усугубленным усталостью и нервным напряжением. Иногда пилот и штурман находят общий язык и ездят вместе долгие годы, но случается, что первый совместный выезд становится и последним. Доходит до того, что, вернувшись домой, люди прекращают всяческие отношения. Чтобы этого избежать, нужно принять ряд постулатов, перечисленных ниже.

В экипаже нет начальника и подчиненного, а есть пилот и штурман. Каждый из них имеет свой круг должностных обязанностей, и лучшее, что можно делать, это заниматься своим делом, не мешая второму члену экипажа делать свое. Если вы пилот и взяли человека на роль штурмана, будьте готовы доверять его решениям и выполнять рекомендации. Если штурман командует повернуть руль налево и ехать назад, значит, так и надлежит поступить, даже если вам из кабины кажется, что сделать все нужно ровно наоборот. Снаружи гораздо лучше видно, что именно происходит с автомобилем, и если штурман принял такое решение, значит, у него были на то основания. Коли машина в результате выполнения его рекомендаций застряла, то предпринимать действия по извлечению, как то: бегать с тросами, ворочать хай-джеком и махать лопатой — опять же придется именно ему. Но из своих ошибок он извлечет полезный опыт, который позволит в дальнейшем избежать подобного.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0002.jpg?w=800
Руки штурмана должны быть хорошо видны пилоту, держать их следует либо над головой, либо чуть раздвинув, чтобы они выступали за туловище. Если вы будете держать руки перед собой, то они будут плохо различимы, особенно с большого расстояния или в условиях ограниченной видимости. Если штурман находится ниже автомобиля, руки надлежит максимально поднять вверх, чтобы пилот их хорошо видел.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0003.jpg?w=600
Если вы хотите, чтобы машина двигалась к вам, разверните кисти тыльными сторонами к пилоту. Если задача в том, чтобы машина ехала от вас, поверните руки ладонями к пилоту. Обеими руками нужно показывать одно и то же действие. Если вы одной рукой будете обозначать, что машина должна двигаться на вас, а другой — что при этом нужно повернуть руль влево, — пилот может запутаться в ваших жестах.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0004.jpg?w=600
Набор традиционных жестов штурмана. Для обозначения положения колес поверните большие пальцы (либо наклоните кисти) в ту сторону, в которую нужно повернуть руль. Две параллельно расположенные кисти говорят о том, что руль нужно держать прямо. Перекрещенные руки сигнализируют, что нужно немедленно остановиться. Эту команду пилот всегда должен выполнять незамедлительно.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0005.jpg?w=400
Руководя действиями пилота, никогда не стойте на пути движения автомобиля, это небезопасно. Есть вероятность, что, когда машина поедет, вы не успеете отойти в сторону, поскользнувшись на бездорожье, или из-за того, что ногу засосало в грязь.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0006.jpg?w=600
Для того чтобы обозначить, насколько именно пилоту следует повернуть руль, наклоните большой палец в ту сторону, куда надо повернуть, и по мере того как колеса, поворачиваясь, будут приближаться к требуемому положению, постепенно поднимайте палец вверх. Вертикальное положение пальца будет свидетельствовать о том, что руль дальше поворачивать не надо. Этот жест удобен и информативен для пилота.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0007.jpg?w=600
Если штурман находится сзади автомобиля, он должен расположиться таким образом, чтобы пилот видел его в зеркало заднего вида. В противном случае все действия штурмана останутся не замеченными пилотом и пропадут втуне. Ни в коем случае не стоит находиться непосредственно за автомобилем. Заднее стекло при движении по бездорожью наверняка будет покрыто грязью, и есть опасность, что пилот наедет на вас, попросту не заметив. В темное время суток опасность возрастает.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0008.jpg?w=400
Пилот должен слушать только то, что говорит ему штурман, а всех остальных «советчиков» игнорировать. Также не стоит спорить со штурманом. Он находится снаружи, и ему виднее, куда именно должен ехать автомобиль. В спорах вы только потеряете время и накалите атмосферу в экипаже.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото: автор

Напоследок пару видео с мастеркласса Лёни Немодного, где мы отрабатываем взаимодействие пилот-штурман.
В качестве штурмана Стас Chucha

http://www.youtube.com/watch?v=ucC-OFpXA7g
http://www.youtube.com/watch?v=WMGj4CLXMxw

На данном видео отрабатывается "доверие" штурману. Глаза пилота завязаны, он должен следовать указаниям штурмана.
Проезд ямы с диагональным вывешиванием:
http://www.youtube.com/watch?v=3BWjYEysdSE

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: смена "коня" и муки выбора
Добавлено: 22 янв 2014, 18:43 

Вступлюсь за япов, т.к. вырос на Дальнем Востоке и знаю не по наслышке что такое японский автопром, но только под словосочетанием "японский автопром" я понимаю машины исключительно для внутреннего рынка Японии, то есть с правым рулем. Леворульки ничем не отличаются по качеству/надежности от европейцев. Так вот, мифы о неубиваемости пошли как раз с Крузаков, которые завозились на ДВ по обмену на лес, отсюда и пошло название "дрова", т.к. эксплуатировались они и в хвост и в гриву. Да, те старые японские внедорожники были просты, надежны и неубиваемы, но вы не забывайте, что время идет и у каждого агрегата есть остаточный ресурс. Да, старый крузак достаточно надежен, но сейчас его ресурс заканчивается и он непременно будет требовать денег. Я люблю старые японские внедорожники, но ценник, который просят за откровенно ушатанные экземпляры выходит за грань разумного. Поэтому, как это ни прискорбно, но сейчас найти старого живого япа практически нереально. Сейчас вообще сложно найти утилитарный внедорожник более менее свежего года, т.к. начинаются всякие навороты в плане электрики и экологии. Моя мечта это 76 Крузак, новый. Но если б он не стоил денег как чугунный мост, то я бы взял, а так, в этот бюджет я могу купить четыре Патриота :)
Для себя на сегодняшний день я выбор сделал - это Патриот, несмотря на откровенно хреновое производство, конструкция машины весьма сбалансирована. Ну и как я уже говорил - остаточный ресурс у него гораздо выше,чем у любого б/у иновнедорожника.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: смена "коня" и муки выбора
Добавлено: 26 янв 2014, 01:28 

Да ладно немерено )). 2 экспедишен жрет по городу 21 официального 92го. Японцы и европейцы жрут 95-й. Октановое число определяется не рекомендациями завода , а степенью сжатия. от 9,9 это около 95-го, на сколько я помню. Любой полноприводный "вседорожник" жрет не меньше 16 по городу. Если уж Рам на убитых катах, груженый жрет в городе 24, то другие должны вписываться. Субур правда тяжелее. У ЖМ есть прелесть в простоте конструкции. Он проще форда. И к стати на хамяках тот же ЖМ что и на тахах. Недостаток салон меньше Форда и больное места ступицы и моторчик заслонок печки. Зап части такие же по ценам как Форд. Еще налог больше. Минимум 287 л.с. кажись.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2014, 00:34 

Пока фотографии не удается выложить - вот видео ЛЕГЕН...подожди-подожди...ДАРНОГО спуска Димы *delete*

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2014, 19:15 

Всем привет!

Как то так..............

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 фев 2014, 18:59 

Вот видео. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 мар 2014, 19:53 

Всем привет!
Сегодня с семьей ходили в Третьяковскую галерею! Стоимость взрослого билета - 300 руб., детского 150 руб. Припарковались рядышком, стоимость парковки 60 руб. час, места было полно, но паркоматов ни одного поблизости, поэтому оплатил все дома, когда вернулись через интернет. Время потрачено 3 часа, за парковку 180 руб. Внутри галереи зашли в кафе, поели пирожки (40 руб.) + компот (20 руб.). Очень хорошо провели время, только немного устали ходить, правда в залах есть скамейки, на них можно посидеть и отдохнуть.
Вот небольшой фотоотчет.
http://imgdisk.ru/images/DlYQ0.jpg
http://imgdisk.ru/images/LcNSO.jpg
http://imgdisk.ru/images/84DOM.jpg
http://imgdisk.ru/images/X6Us3.jpg
http://imgdisk.ru/images/IhqSs.jpg
http://imgdisk.ru/images/YADzT.jpg
http://imgdisk.ru/images/PAlIh.jpg
http://imgdisk.ru/images/OCfYI.jpg
http://imgdisk.ru/images/Qa6w.jpg
http://imgdisk.ru/images/YlMX0.jpg
http://imgdisk.ru/images/AVHsN.jpg
http://imgdisk.ru/images/LMhK1.jpg
http://imgdisk.ru/images/tkop.jpg
http://imgdisk.ru/images/8swu6.jpg
http://imgdisk.ru/images/m5KPh.jpg
http://imgdisk.ru/images/shJLo.jpg
http://imgdisk.ru/images/Ld0yS.jpg
http://imgdisk.ru/images/1aI6w.jpg
http://imgdisk.ru/images/DykwJ.jpg

Вот как то так. :D :D :D

http://imgdisk.ru/images/BKz8P.jpg

Было потрясающе!

Кстати, в Афемол-сити открыта выставка вещей с Титаника, наверно, классная выставка и экспозиция, кому интересно - вперед!
Если вдруг мы соберемся - тут все расскажу. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Август 2014 года
Добавлено: 17 мар 2014, 19:50 

Ребята, я у Вас человек новый. По моим ощущениям коллектив у вас не пафосный и дружный. У меня в августе отпуск. Хотелось бы съездить в Абхазию, контакты все есть. Если будет известно количество человеков, все заранее забронирую за очень умеренную плату в дюже комфортных аппартаментах с пренепременными вечерними застольями. Любителям клубного отдыха там делать ну прям вообще нечего. Природа, горы, вино домашнне, море, заброшенные храмы 9 века, даже рыбалка - это всё будет :) Хотелось бы поехать на машине, потому что экскурсии стоят денег и ограничены по времени, за рулем 4*4 мы не ограниченны ничем. Население ОЧЕНЬ доброжелательное, за редким исключением. Машина у меня в меру древняя Нива, в экипаже жена, собака и (к тому времени) годовалый ребенок. Надо будет выехать рано утром, часа в 4-5, на ночь сделать остановку, и к следующей ночи мы будем на месте. Фотки могу выложить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 мар 2014, 23:54 

Ну вот и свершилось. Сварили мне два клыка, покрасил, поставил... опробовал, поднял хай-джеком машину под клыки. Держит идеально. Получилось продолжение рамы. В эти клыки можно ставить всё через американский квадрат. Можно лебедку, можно крюк/шакл, можно трубу-защиту типа кенгурина.

 Важная   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Правила форума
Добавлено: 15 апр 2014, 20:28 

Добро пожаловать на наш форум!
Мы рады, что Вы выбрали именно наш ресурс для решения своих проблем, поиска ответов на волнующие Вас вопросы и просто для общения.

1. Общие положения и рекомендации
1.1. Форум Клуба внедорожного туризма КИЛОВАТТ (forum.kwt4x4.ru) - частный ресурс. Находясь здесь, Вы обязуетесь руководствоваться данными Правилами.
1.2. Форум Киловатт посвящен внедорожникам, путешествиям, активному отдыху.
1.3. Форум является постмодерируемым, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их модерация позже.
1.4. За порядком в форумах следят Модераторы, Супермодераторы и Администраторы. Модераторы осуществляют контроль за закрепленными за ними форумами, могут редактировать, удалять сообщения и темы, закрывать и переносить темы, применять различные меры наказания к участникам - предупреждение, блокирование учетной записи (бан). Супермодераторы имеют те же полномочия во всех форумах. Администраторы имеют все права Супермодераторов и Модераторов для всех форумов и дополнительно могут вносить любые изменения в форум.
1.5. Все сообщения отражают мнения их авторов. Мнение администрации может не совпадать с мнением автора. Если вы считаете, что какие-либо сообщения противоречат законодательству РФ, содержат коммерческую тайну или способны нанести ущерб физическим или юридическим лицам, Вы можете сообщить об этом Модераторам или Администрации форума посредством нажатия кнопки «Пожаловаться на это сообщение».
1.6. Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на форумах Киловатт. Мы сами создаем себе среду обитания. Будем вежливы и доброжелательны друг к другу! Если вы видите нарушения Правил или вас провоцируют на это другие участники форума, не идите на поводу у нарушителей. Напишите письмо Модератору форума с указанием нарушения или воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться на это сообщение». Остальное - забота Администрации ресурса.
1.7. Если Вы ошиблись, например, продублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, обязательно сообщите об этом Модераторам с помощью кнопки «Пожаловаться на это сообщение» и укажите проблему - модератор поможет. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, и извиняться за такой флуд.
1.8. В случае случайного повтора поста, вызванного нажатием в некоторых браузерах, удалите повторы.

2. Имя пользователя («ник», «никнэйм», «логин», «аккаунт») и данные профиля.
2.1. Ник.
2.1.1. Ваш ник - ваша индивидуальность. Возможно, если вы станете завсегдатаем форумов, он будет вашей визиткой, говорящей о вас и вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что вы зоветесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте оригинальный ник (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, вы можете подписываться и реальным именем - это ваше личное дело. Смена ника - невозможна.
2.1.2. Запрещена регистрация труднопроизносимых ников (например, Klmn454824IOIoo).
2.1.3. Запрещается двойная регистрация, то есть регистрация двух и более ников для одного пользователя по любым причинам, особенно в случае установки режима «Read Only» или блокирования (бан) для вашего ника. В случае выявления подобных ников они будут блокироваться без предупреждения. Нарушение этого правила карается баном второго ника и наказанием первого.
2.1.4. Запрещается регистрация двойника уже существующего ника, т. е. ника, который является полным или частичным визуальным дублем уже существующего (в том числе полученных путем замены русских букв латинскими со схожим написанием и наоборот). В случае выявления такого ника он может быть заблокирован по просьбе владельца оригинального имени.
2.1.5. Запрещается регистрация ников, содержащих в себе:
- грубые, оскорбительные и нецензурные выражения и псевдографику, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде);
- любые контактные данные: телефонные номера, адреса веб-сайтов, e-mail, ICQ и т. д., а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные;
- явную или скрытую рекламу.

2.2. Аватар.
2.2.1. Если вы поставите такой же аватар, как у другого участника, то по его просьбе Ваш аватар может быть удален из Вашего профиля. Поэтому старайтесь использовать оригинальные изображения.
2.2.2. Запрещается размещение аватар, содержащих в себе:
- грубые, оскорбительные и нецензурные выражения и изображения, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде);
- любые контактные данные: телефонные номера, адреса веб-сайтов, e-mail, ICQ и т. д. - а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные;
- явную или скрытую рекламу;
- любые QR-коды.

2.3. Подпись и статус.
2.3.1. Запрещаются подписи и статусы, содержащие в себе:
- более 4 строк;
- явную или скрытую рекламу;
- шрифт больше стандартного (допускается использование шрифтов различного цвета и спецтег font);
- любые графические изображения, превышающие по любому из размеров аватар;
- контактные данные: адреса веб-сайтов (включая сокращатели ссылок), e-mail, ICQ и т. д., а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные. Ссылки на ресурсы в пределах kwt4x4.ru и совместные с Киловатт проекты разрешаются;
- "спецтеги" (теги отсутствующие в стандартной форме "быстрого ответа"), "спойлеры", теги - кода, цитаты, списков, скрытого текста, изменения размера шрифта.

2.4. Профиль.
2.4.1. По возможности заполните максимальное количество полей в своем профиле. Это поможет в дальнейшем связаться с вами и получить о вас дополнительную информацию, которая может оказаться полезной при решении ваших проблем.
2.4.2. Обратите особое внимание на поле «Авто». Обязательно укажите в нем модель своего автомобиля. Это поможет избежать дополнительных вопросов при решении ваших проблем.
2.4.3. Запрещается размещать в профиле информацию содержащую в себе грубые, оскорбительные и нецензурные выражения и изображения, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде).

3. Язык форума
3.1. Официальный язык форума — русский.
3.2. Все сообщения должны писаться кириллицей. Допускается использование транслита только в исключительных случаях. Для перевода текста в нормальный вид настоятельно рекомендуем пользоваться сервисом translit.ru или подобными.
3.3. Использование других языков в подписи допускается.
3.4. Надуманные ошибки и преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка (в том числе злоупотребление т. н. "падонковским языком") ЗАПРЕЩЕНЫ. За чрезмерное употребление т. н. "албанизмов" может последовать бан!

4. Общие Правила создания тем и сообщений.
4.1. Перед созданием новой темы или сообщения следует внимательно ознакомиться с принятыми в этом разделе правилами.
4.2. Название темы должно быть максимально информативным, таким, чтобы уже из названия темы другим пользователям была приблизительно понятна Ваша проблема. В теле сообщения давайте развернутое описание вашей проблемы.
4.3. Не торопитесь создавать тему. Весьма вероятно, что ваш вопрос обсуждался ранее. Не забудьте обратить внимание на раздел "Важное" в соответствующем вашему вопросу разделе. Воспользуйтесь поиском. При этом последовательно совершите поиск по нескольким подходящим ключевым словам.
4.4. Если вы нашли тему, которая соответствует вашей проблематике, то не следует сразу же писать в ней свое сообщение. Весьма вероятно, что ваша проблема уже обсуждалась и решение найдено. Попробуйте прочитать тему с начала.
4.5. Создание дублей сообщений и тем запрещено. Если вы по ошибке создали тему или сообщение не в том разделе, где планировали (или осознали ошибочность выбора), не создавайте аналогичные темы или сообщения в другом разделе. Обратитесь к модератору - он перенесет вашу тему или сообщение, в правильный раздел.
4.6. Если вы увидели, что кто-то нарушает правила на форуме (создан дубликат существующей темы, агрессия либо флуд в сообщениях, неверное расположение темы и пр.), не стоит создавать новые сообщения об этом - просто нажмите кнопку "Пожаловаться на это сообщение" и Модераторы примут меры.
4.7.1. При ответе в существующую тему постарайтесь формулировать свой вопрос или ответ таким образом, чтобы он был понятен остальным участникам форума. Избегайте флуда, философствований, лирических отступлений.
4.7.2. Сообщения, в которых присутствуют грамматические и/или синтаксические ошибки, могут вызвать негативную реакцию участников форума. Старайтесь писать грамотно.
4.8. Запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления.
4.9. Запрещается использование нецензурной лексики, как явной, так и скрытой, в том числе и за спецсимволами.
4.10. Запрещается провоцирование конфликта, равно как и ответ на провокацию. Если вы считаете, что вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили ваши права или Правила форума) сообщите об этом факте Модератору. Он примет необходимые меры к нарушителю.

4.11. В названии темы и сообщениях запрещено:
4.11.1. Замена русских букв похожими из других языков и наоборот;
4.11.2. Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
4.11.3. Написание сообщений прописными и строчными буквами вперемешку («вОТ тАкИм оБрАзОм») или буквами разных алфавитов («slеdующiм оbраzом»);
4.11.4. При публикации изображения на форуме, автоматически создается его. При этом не стоит размещать изображения, отснятые на современных фотоаппаратах, без существенного их уменьшения. Не забывайте о том, что многие просматривают форум с мобильных устройств, трафик на которых стоит существенно выше. В случае необходимости размещения оригинального, большого изображения, размещайте только ссылку на него. Кроме того, старайтесь выбирать такой формат данных, который при приемлемом качестве дает минимальный размер. Для скриншотов с преобладанием текста это GIF или PNG. Для красочных изображений - JPEG. Использование формата BMP для скриншотов запрещено! Если того не требует специфика темы, уважайте других и избегайте использования формата BMP.
Данный пункт Правил (за исключением запрета на BMP) не распространяется на разделы и темы, специально предназначенные для размещения больших картинок. Регулирование размера картинок в таких разделах и темах происходит в соответствии с Правилами этих разделов.
4.11.5. Запрещено использование сленга и сокращений в названии темы. Следует писать «Лебедка на Патриот», а не «Лебедь на Патрика». В названии темы следует использовать оригинальное название оборудования, автомобиля, программы или устройства. В дальнейшем это облегчит поиск по названию темы.
4.12. Запрещено создание тем или сообщений, не предполагающих обсуждения, или предполагающих личную переписку с конкретным участником форума, в т.ч. публикация объявлений рекламного и иного характера. Для личной переписки используйте систему личных сообщений.
4.13. Запрещается подъем темы. А именно, публикация сообщений, имеющих целью лишь подъем темы в списке и при этом не несущих смысловой нагрузки, например: «неужели никто не знает?» или «ап!». (в разделе "Барахолка" действуют свои правила)
4.14. Запрещены неинформативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т. п. Также запрещено в теме сообщения писать личные пожелания, например: «Как пользоваться Androzic. Срочно!!!». Если участники форума знают ответ на Ваш вопрос, то они ответят независимо от того «срочно» Вам это надо или нет.
4.15. Запрещены названия тем и сообщения перегруженные знаками препинания (более трех подряд), например: «Какую резину выбрать????????».
4.16. Запрещен ответ без текста (смайлом, включая текстовые смайлы). А также ответы состоящие только из смайлов, либо перегруженные ими (более трех смайлов в одном сообщении) во всех разделах, кроме раздела "Общение".
4.17. Запрещено обсуждение, не связанных между собой вопросов в одной теме, например, так: «Поставил лебедку СТОКРАТ на Патриот с металлическим тросом. Можно ли заменить металл на синтетику?
И ещё, купил резину BFGoodrich MT KM2, поехал потестить и застрял. Что я делаю не так?». Первый вопрос следует обсуждать в одной теме, второй – в другой теме. В противном случае будет сумбур, и есть вероятность, что ни один из вопросов не будет освещен в полной мере.
4.18. Запрещено отклонение от темы. Например, в теме, посвященной Hercules Trail Digger запрещено обсуждение другой резины, например, Nokian Vatiiva MT, за исключением сравнения их с Hercules Trail Digger.
4.19. Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента - достаточно выделить главные моменты. 4.20. Категорически запрещается поиск и публикация взломанного ПО, ключей, крэков и иного софта, требующего оплаты за использование в измененном виде. Допускаются к публикации бесплатные программы либо программы с ограничением на использование в том виде, в котором они присутствуют на официальных сайтах, а так же ссылки на официальные сайты разработчиков ПО.
4.21. Категорически запрещается обсуждать действия представителей Администрации. Если вы не согласны с действиями представителей Администрации, обратитесь к любому Модератору или Супермодератору, или непосредственно к администратору сайта *delete* . Жалоба будет рассмотрена, и в случае признания Вашей жалобы обоснованной к представителю Администрации будут применены меры дисциплинарного воздействия. В случае если вы не получили ответ на Вашу жалобу от Модератора или Супермодератора в течение двух или более дней, обратитесь непосредственно к администратору сайта *delete* .
4.22. Любые материалы эротического и порнографического содержания могут быть удалены с форума без предупреждения, на усмотрение и в соответствии с моральными устоями модераторов.
4.23. Публикация частных объявлений с целью покупки, продажи или обмена автомобилей, аксессуаров и прочего, разрешена только в разделах "Барахолка". Ведение коммерческой деятельности допускается только в разделе " Партнеры клуба", получить информацию об условиях размещения объявлений в данном разделе можно у Администрации Клуба.
4.24. При размещении ссылок использование специальных сервисов для их сокращения запрещено.
4.25. Публикация реферальных материалов (ссылок, купонов и кодовых слов) в любом виде запрещена и приравнивается к коммерческой деятельности.

5. Система Поощрений.
5.1. Если участник форума дал вам хороший совет, который помог вам в решении вашей проблемы не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Ты супер!!!». На нашем форуме благодарность принято выражать путем нажатия кнопки «СПАСИБО» в теле сообщения.
5.2. Запрещается скрытое или явное вымогательство поднятия репутации, например: «Я тебе помог, а ты даже спасибо не сказал!» или «Мог бы и репутацию поднять!».

6. Статусы и группы пользователей
6.1. Группы пользователей.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели… (с) к/ф «Кин-Дза-Дза»
На нашем форуме приняты следующие группы пользователей:
- Пользователи . Все зарегистрированные пользователи форума
- Члены Клуба . Пользователи, являющиеся членами Клуба внедорожного туризма КИЛОВАТТ.
- Супермодераторы .
- Администраторы .

7. Система наказаний
7.1. Наказания назначаются Модератором за несоблюдение Правил форума.
7.2. Наказания бывают следующих видов:
7.2.1. Предупреждение. Этот вид наказания является первым наказанием и выносится за несоблюдение Правил форума.
7.2.2. Блокировка. Блокировка может быть временной и зависит от тяжести нарушения или постоянной (Бан). Бан является высшей мерой наказания участников форума. Он выносится в исключительных случаях и является следствием неоднократного или намеренно грубого нарушения Правил форума.
7.3. Снижение уровня предупреждений.
7.3.1. Предупреждения снимаются по решению Модераторов раздела в котором вынесено наказание, Супермодераторов или Администраторов, только на основе личного запроса пользователя, но не ранее чем через 30 дней с момента окончания последнего наказания.
7.3.6. Постоянная блокировка учетной записи пользователя (бан) выносится однократно по решению Модератора, является окончательной и обжалованию не подлежит.
7.4. При возникновении ситуации, не подпадающей ни под один из пунктов правил, Представитель Администрации вправе действовать по своему усмотрению.
7.5. Если вы не согласны с назначенным наказанием, вы можете обжаловать его, обратившись к любому Модератору, Супермодератору либо Администратору форума.
7.6. Решение о наказании, принятое Администратором форума или Супермодератором, окончательно и обжалованию не подлежит.


8. Работа с файлами.
8.1. На форуме разрешено закачивать картинки и файлы.
8.1.2. Для загрузки разрешены следующие типы файлов: .jpg, .jpe, .jpeg, .gif, .png, .zip, .rar, .exe, cab.
8.1.3. Максимальный размер загружаемого файла 2 МБ.
8.1.4. Имя файла может состоять только из цифр и букв английского алфавита.

9. Изменение Правил форума.
9.1. Администрация Клуба Киловатт оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять (дополнять, модифицировать и отменять) те или иные позиции Правил без предварительного уведомления участников, а равно и отменять Правила в полном объеме.
9.2. Такие изменения начинают действовать с момента их опубликования.
9.3. Обязанность своевременно отслеживать изменения в Правилах форума лежит на его участниках. Незнание Правил не освобождает участников форума от ответственности за их нарушение.
9.4 Решение Администратора форума имеет большую юридическую силу, чем Правила.

10. Согласие с правилами
10.1. Использование Вами форума Клуба Киловатт (forum.kwt4x4.ru) означает, что вы принимаете установленные правила.
10.2. В случае несогласия с приведенными правилами не используйте форум Клуба Киловатт (forum.kwt4x4.ru).


Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в раздел " Обсуждение сайта и форума ", или, если Ваше сообщение носит личный характер, личным сообщением администраторам форума. Если в течение 10 рабочих дней вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 апр 2014, 00:37 

Вот что получилось! :)


:beer: :pokatushki:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Сигнал звуковой воздушный.
Добавлено: 18 апр 2014, 20:54 

Вот и осуществилась "мечта идиота" сегодня мне установили мощный звуковой сигнал.
Сверхмощный двухрожковый воздушный сигнал ST-6006 с двумя встроенными компрессорами на 12В.
Общая длина - 480мм, длина малой трубки - 400мм, диаметр рожка - 105мм.
Покупал тут: http://lscar.ru/catalog/signaly_zvukovye_vozdushnye .

Установили примерно за час, звук действительно громкий, как у большого грузовика (когда проверяли, рядом уборщица проходила, ее чуть Кондратий не схватил :) ). Под капот не влез, поставили на раму под радиатор, примерно за номерным знаком находится. Подключение простое + и -, как обычно.

Теперь маленькие машинки не будут под колеса бросаться ))))) :D
http://imgdisk.ru/images/gZbp.jpg

http://imgdisk.ru/images/gtKjr.jpg

Звук улет! :D
http://www.youtube.com/watch?v=6IeV43HseRA

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Про установку лебедки
Добавлено: 22 апр 2014, 11:44 

Я всегда всем говорю, что мало купить мощную лебедку, надо ее еще правильно установить. Имеется в виду не механически, а электрически. Поскольку мотор лебедки потребляет очень много тока (300-400 Ампер), то проводка должна быть способна эти токи пропустить с минимальными потерями. В противном случае мы будем иметь лебедку, которая не развивает заявленого тягового усилия. Но это будет только внешним признаком. На самом деле проблема намного глубже. Повышенное сопротивление электроцепи при таких токах ведет к рассеиванию мощности, то есть по всем законам физики у нас электрическая энергия превращается в тепловую, то есть, говоря простым языком, происходит нагрев. Греются провода, греется мотор лебедки, греются клеммы, греются болтовые соединения. В конечном итоге данный нагрев приводит к выходу лебедки из строя.
Поэтому несколько основных моментов, которые должны быть учтены при подключении электролебедки:
1. Провода должны быть медными и с сечением, позволяющим пропускать максимальный ток с минимальными потерями. Проще говоря, чем провод толще, тем лучше, тем меньшее сопротивление он имеет, тем меньше потерь в нем происходит, тем меньше он греется. Не надо использовать сварочные провода, они по своим характеристикам не подходят для установки лебедки, хотя и стоят дешевле. Да, хорошие провода стоят дорого, но их цена должна сразу закладываться в стоимость лебедки, иначе этот тот случай, когда кроилово ведет к попадалову.
2. Провода должны быть максимально короткими. Не надо устанавливать блок соленоидов в багажнике, иначе вы рискуете получить дополнительный обогрев салона при невозможности нормального использования лебедки. Помните, сопротивление провода тем меньше ,чем меньше его длина. Соответственно в более коротком проводе потерь меньше.
3. Оба провода (и плюсовой и минусовой) должны быть подключены к соответствующим клеммам аккумулятора (не забываем про безопасность и ключ размыкания плюсового контакта). Нельзя подводить массу к лебедке посредством корпуса. Ни один корпус, ни одно болтовое соединение не даст нужной проводимости.
4. Пропаивайте клеммы и разъемы. Я всегда при установке лебедок пропаиваю соединения проводов с клеммами, потому как простой обжим не дает нужной проводимости. Для пайки я пользуюсь газовой горелкой.
5. Периодически контролируйте потери в электроцепи, т.к. процесс окисления неизбежен. Если в какой-нибудь клемме произошел окисел, то сопротивление ее сильно возрастает, происходит сильный нагрев. Для защиты от агрессивной внешней среды я смазываю клеммы и соединения литолом.

Процесс контроля достаточно прост. Я приведу выдержки из конференции Оффроуд на сервере auto.ru:

SergBrother
Вняв настоятельным советам, сменил проводку (силовые провода) к лебедке с 35 кв.мм на 70 кв.мм и заодно подключил второй вольтметр к контакту A мотора лебедки непосредственно (первый по прежнему подключен к аккумулятору).
Я был удивлен результатами совместных замеров.
При токе около 250А в проводе от аккумулятора к контактору лебедки напряжение на аккумуляторе было около 11.5 вольт, а на контакте A мотора только 8.5 вольт (!). При этом длина суммарная длина проводов около 3 метров (А + F1 или A +F2).
Удельное сопротивление провода ПВ3 толщиной 70 кв.мм около 0.272 Ома на км. Сопротивление 3 метров около 0.000816 Ома. Каким образом упало напряжение на этом участке на 3В при таком токе? Или теперь плохой контакт в свежеопресованных наконечниках- соединениях-контакторах ?
Я в ужасе.

БУДКА ГЛАСНОСТИ
Во! Наконец-то!
А согласись - со стороны все видится - глыба, мощная силовая проводка, черта выдержит и т.д. А дъявол - он в деталях кроется...

Ты получил первые экспериментальные данные. Дальше считае просто - помножаем одно на другое и получаем, что в цепи питания мотора рассеивается 250*3=750 Вт. Практически электроплитка.

Тебе осталось самое простое - при постоянном токе нагрузки пробежаться милливольтметром по всем элементам цепи дабы понять где скока падает.

Я попробую угадать итог операции по поимке бага - слабое место окажется именно то, что не менялось. Контактор, или его контакт, или клемма мотора, или клемма на аккумуляторе... Полагаю, что контактор.

Пойми - все будет работать как надо только в случае, если тонких мест нет вообще ни одного. Если есть хоть одно - все, труба. Уже не важно одно оно, или их десять... Ток во всей цепи не превысит тока в самом узком месте.

Продолжайте наблюдения :)

БУДКА ГЛАСНОСТИ
Если не понял мой предыдущий пост
То поясню. Берем обычный цифровой тестер, включаем в режим измерения напряжения и выбираем диапазон где-нить до 2-х вольт. Вообщем - от 1 до 10, где как.

Вешаем на цепь нагрузку в 250А и идем по цепи с вольтметром, втыкая его между разными ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ точками цепи. Начинаем прям с кумулятора - минус вольтметра втыкаем в минусовую свинцовую клемму, плюс вольтметра на болт клеммы, обнимающей свинец. Видим ноль запятая ноль сколько-то вольт. Записываем. Это будет первая потеря - между клеммой аккумулятора и токосъемной клеммой. На эту потерю влияет материал и конструкция токосъемной клеммы и степень ее затянутости. Переносим минус вольтметра на болт токосъемной клеммы, а его плюс на обжимную клемму кабеля. Измеряем, записываем. Это будет вторая потеря - между токосъемной клеммой и кабельной клеммой. На эту потерю влияет материал и конструкция клемм и степень затянутости гайки. Следующее место - между кабельной клеммой и самим кабелем максимально близко к клемме, для этого придется проткнуть щупом мультиметра изоляцию. Таким образом мы поймем сколько у нас падает на заделке кабеля, т.е - насколько он хорошо заделан...

Ну и так далее, по аналогии. Начав мысленно разбирать свою цепь "по кирпичикам", ты насчитаешь таких кирпичиков штук двадцать с лишним и каждый вносит свою лепту. Твоя задача найти то, что вносит наибольший вклад и устранить. Далее можно начать бороться с остальными по убыванию потерь... вобщем эта история не имеет конца, главное побороть основные баги.

З.Ы. Заодно можно померять сколько падает конкретно на кабеле - воткнуть в него, проколов изоляцию, щупы с двух концов. Именно так, а не на клеммах, ибо там еще будут играть роль два сопротивления на местах заделки.

З.З.Ы. В идеале использовать напряжеметр с точностью до 1 тысячной вольта, но такого тебе, боюсь, не найти. Но хотя бы до 1 сотой найти надо...

З.З.З.Ы. Есть метод проще. После пропускания по цепи тока 250А в течении хотя бы одной минуты, проблемное место должно задымиться, или как минимум очень сильно нагреться, ибо 750 Вт - это не шутка, это мощность небольшого электрочайника...


Полностью ветку обсуждения можно почитать тут: http://forum.auto.ru/4x4-offroad/96352/

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Азбука офф-роуд от 4x4Club (видео)
Добавлено: 27 апр 2014, 20:31 

Азбука офф-роуд. Урок №5
Когда мы слышим «езда по песку», то прежде всего вспоминаем гонщиков «Дакара», преодолевающих громадные дюны. Однако в действительности первое, с чем придется столкнуться начинающему любителю бездорожья, -- это песчаный пляж или дорожка к нему...

http://www.youtube.com/watch?v=M_LPNNwp5-M

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Азбука офф-роуд от 4x4Club (видео)
Добавлено: 27 апр 2014, 14:26 

Внедорожная школа. Азбука офф-роуд. Урок №2
Грязь и раскисший после дождя проселок с кривыми колеями -- это первое, с чем обычно сталкивается начинающий любитель внедорожной езды.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Азбука офф-роуд от 4x4Club (видео)
Добавлено: 27 апр 2014, 14:17 

Внедорожная школа. Азбука офф-роуд. Урок №1
Основные принципы вождения на бездорожье и минимальное оснащение.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 апр 2014, 00:36 

Griban00s Там все просто, главное понять что это за функция. каалы сохраняются так:
- в режиме частоты набираем нужную (если надо выбираем субтон на прием и/или передачу, а так же мощность передатчика)
- когда все настройки произведены заходим в меню в пункт сохранения канала
- выбираем нужный канал и сохраняем

Тут есть одно НО - канал можно сохранить только в пустую ячейку, то есть перезаписать канал невозможно, нужно сначала удалить канал, если желаемый занят, а потом уже в него сохранять.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 11 май 2014, 13:15 

От поездки осталось какое-то двоякое чувство. С одной стороны покатались классно, с другой стороны поставленные цели так и не были достигнуты. Хотя, если немного переиначить вопрос с «проехать на ту сторону» на «понять есть ли дорога», то, можно сказать, что задачи выполнены.
Начну по порядку, с первого района. Естественно, как это обычно и бывает, маршрут корректировался по месту. Поэтому в первом районе не стали делиться на группы и пошли единой в сторону брода. До брода доехали, брод промерили. Вывод: брод проходим, но есть трудности – там, где природное дно глубоко и размешано лесовозами, там, где бетонные плиты на входе торчит очень много арматуры. От прохождения брода отказались, т.к. смысла идти только вперед не было, ибо маршрут предполагал возвращение в обратную сторону. Тем не менее, задачу считаю выполненной, т.к. проходимость брода установлена, цель на другом берегу установлена путем опроса местного населения. Как и предполагалось, это лесозаготовки. Далее пришлось компенсировать время, потерянное в пробках, поэтому в лесной массив к землянкам не поехали. Двинулись сразу во второй район.
По дороге заехали в сельпо в Васино, где пополнили запасы провианта. Инициативная группа нашла ветерана, встреченного два года назад, и пошла с делегацией его поздравить.
Во втором районе разделились на две группы. Первая в составе *delete*, Sashok4, Хомякадзе пошла искать дорогу, на которую напали два года назад и перед которой развернулись. И вот тут стало понятно, что решение отступить, принятое два года назад было верным. Мы доехали до ручья, но не обнаружили даже намека на заявленный на старых картах мост. Да и ручей с гордым названием «река Белушка» давно зарос, заболотив при этом всю низину. Забегая вперед, скажу, что это единственное место, где на самом деле возможен переход и выход к поставленной цели, но посилен он только двум машинам из всей нашей группы, имеющим лебедки. Самая топь как раз в русле ручья, общая протяженность заболоченного участка порядка 100 метров. Единственная возможность там проехать это гонки на лебедках. Причем, судя по состоянию грунта, машина будет уходить вглубь где-то по верхний срез бампера. Поэтому в очередной раз нам пришлось отступить. Были попытки найти объездные пути, но все они упирались в болота и ручьи.
Вторая группа в составе Каспер, Griban00s, Ars пошли по желтому маршруту, нашли предполагаемый выход и место под лагерь. В районе лагеря были найдены позиции времен ВОВ как немецкие, так и русские. Желающие изучили их. Штурм направления был назначен на утро следующего дня.
На утро 10 мая попытались пробиться дальше по найденному второй группой пути, но и тут нас ждала засада – бобры построили замечательную плотину и заболотили достаточно приличную территорию. Пришлось искать выход на самый восточный предполагаемый маршрут. Поехали в качестве разведчиков мы с Hemi. Старую дорогу через лес нашли, но въехать на нее не получилось. Судя по всему ее забросили сразу после войны. Характерное направление между больших деревьев читается, но сама дорога заросла совсем кустарником и относительно небольшими деревьями. Решили ехать на озеро Костря.
Дорога по полям в сторону озера была замечательной и ничего не предвещало, но выход нам преградил разрушенный мост через ручей. Попытались найти объездные точки для переправы, увы, безрезультатно. В принципе, обладая чуть большим запасом времени, можно было заняться инженерными работами и соорудить переправу в месте разрушенного моста, но время говорило о том, что надо выдвигаться в сторону дома. Так и сделали.
Поездка получилась очень лайтовой, поскольку до этого стояла сухая погода. Все грунтовки, в которых бы мы получили море позитива от борьбы с грязькой подсохли, поэтому проезжались вообще без всяких трудностей. На заболоченных участках все как всегда – сверху сухо, но стоит наехать, тут же машина начинает проваливаться и в след выступает вода. В условиях дождичка было бы весело, как и два года назад :D

Хочу сказать спасибо всем, кто поехал. У нас действительно офигенная компания :D
Отдельные благодарности и спасибища хочу выразить Марьсанне за вкуснейшие и сытнейшие обед, ужин и завтрак и Ольге, которая, наконец-то, заполнила «тишину» возле вечернего костра великолепными песнями :good: :Rose:

Протяженность маршрута составила 660 километров. Солярки потрачено где-то 65 литров. Считаю средний расход, включающий бездорожье и периодические стоянки, в 10 литров на сотню шикарнейшим показателем.

Выводы по поездке:
Несмотря на достаточно серьезно возросший за эти два года уровень подготовки как людей, так и машин, мы имеем необходимость в сенд-траках. Они были бы хорошим подспорьем и, возможно, мы бы преодолели некоторые особенности пересеченной местности, включая разрушенные мосты.
В идеале у ведущей машины группы должен быть полноценный штурман с нормальной дублированной навигацией.

ЗЫ фотки выложу ближе к вечеру.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 11 май 2014, 15:09 

Фотки. Как обычно больше сотни :)

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_005.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_007.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_009.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_010.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_012.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_017.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_021.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_023.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_024.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_044.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_050.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_061.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_065.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_069.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_073.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_078.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_082.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_083.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_085.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_090.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_091.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_092.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_093.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_096.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_098.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_099.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_100.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_101.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_103.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_104.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_105.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_107.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_110.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_111.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_115.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_118.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_119.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_120.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_121.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_126.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_134.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_136.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_138.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_141.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_144.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_146.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_148.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_149.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_153.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_156.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_157.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_161.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_163.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_167.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_169.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_173.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_178.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_179.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_180.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_185.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_190.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_194.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_198.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_200.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_211.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_214.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_220.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_221.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_224.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_227.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_232.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_234.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_236.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_238.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_244.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_245.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_247.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_248.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_251.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_254.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_257.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_258.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_264.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_269.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_281.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_287.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_297.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_298.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_302.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_306.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_307.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_310.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_312.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_317.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_318.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_321.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_323.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_326.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_327.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_337.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_338.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_340.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_342.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_346.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_349.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_351.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_353.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_356.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: 9 МАЯ !!!
Добавлено: 11 май 2014, 10:34 

Соклубники поздравляю всех с Днем Победы !!!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 12 май 2014, 16:40 

Огромное всем спасибо! Несмотря на то, что к озеру у нас поехать не получилось по времени, наш экипаж получил огромное удовольствие от поездки :) Компания оказалась на редкость дружной, позитивной и просто классной :) Хотим еще:) :pokatushki:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Пирожки
Добавлено: 13 май 2014, 22:41 

Пирожки это такие стихи, бывают весьма забавными

освободили прометея
и от нахлынувшей тоски
орёл клюёт уныло печень
трески


в своей дилемме о футболе
и сексе с ольгой на столе
влад предпочтенье отдал оле
оле


в толпе трудящихся собянин
идёт прищурившись хитро
держа сиреневую ветку
метро


безликий контур на асфальте
не нравится возьму мелок
и пририсую в контур смайлик
и чмок


лежу в траве раскинув руки
смотрю на небо сквозь кусты
сжимают горло безысходность
и ты


прервал охотник у медведя
диету мхом и чередой
ворвавшись в тихую берлогу
едой


радиактивные снежинки
красиво светятся во тьме
и тают медленно с шипеньем
на мне

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 13 май 2014, 23:03 

Чуток фото с поездки...
Ленин под сосну стоит "смотрит" :D
И плотина с домом бобров.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 май 2014, 00:28 

Покататься не получилось, т.к. наш боливар, на котором мы должны были участвовать (Галкин Паджерик) после заправки отказался заводиться. Пока залезли под капот в поисках причины, заметили выдавленное через щуп масло. Машину завели и отправили в сервис. Поэтому занимались постановкой лагеря и встречей участников.
Правда, нашлись люди, которые залезли в самые дебри и устроили рубилово. Спасая их, порвали лебедку на Крузере. В 2 ночи мы выдвинулись на боевой 80-ке на подмогу. Вытащили и сопроводили экипажи в лагерь. День закончился только в 6 утра :)

Наши фотки только из лагеря, если будет что-то инетерсное от других участников, выложу тоже.

Все фото в альбоме: http://kwt4x4.ru/gps-kvest-v-poiskax-ne-pojmi-chego

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/gps-kvest-nemodnyj/DSC_0238.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/gps-kvest-nemodnyj/DSC_0550.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/gps-kvest-nemodnyj/DSC_0788.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/gps-kvest-nemodnyj/DSC_0923.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/gps-kvest-nemodnyj/DSC_0953.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 май 2014, 00:56 

Фотки от xMIXAx

http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/106054680.8e/0_10f93f_a1ce0b56_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5201/106054680.8f/0_10f948_43e723f0_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5201/106054680.8f/0_10f949_3c01cf42_XXL.jpg
Страница 1 из 13 [ Результатов поиска: 303 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB