Текущее время: 20 окт 2019, 14:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 10

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Сделаем приятно ветеранам?
Добавлено: 04 дек 2014, 11:30 

И так, новогодняя поездка в Смоленскую область в Монастырщину к ветеранам и инвалидам состоится 20-21 декабря. Команда в поездку почти собралась.
Выкладываю список того, что хотели бы собрать в поездку, будем очень рады вашей помощи! Возможно, потом что-то еще прибавится к списку.

1. Новогодние подарочные наборы для ветеранов и инвалидов (около 15 штук)
2. Новогодние подарки для больных паллиативного отделения (12 больных, 2 медсестры)
3. Елочки в палаты к больным этого же отделения (6 штук)
4. Лекарства для больной женщины: моксинидин 0,4; валс 160; валс (Н) с мочегонкой вместе - 160; конкор 5 мг; микардис - 80; индопамид - 1,5; мартенил - 5.
5. Спецформа для фельдшеров "скорой помощи" 56, 58, 54 размеров.
6. Большой плоский телевизор и антенна к нему в терапию, где лежат ветераны.
7. Подарочные мешочки для всех подарков (лучше с запасом - штук 30-40)
8. Открытки для ветеранов, сделанные детьми - штук 10
9. Рамки для фотографий
10. Теплые домашние тапки большого размера и ОЧЕНЬ широкие там, где пальцы.

Также вы спокойно можете передать любой придуманный вами подарок для ветерана. Пишите ваши идеи! Можете передать лично кому-то.Чем еще можно помочь:
- Ищем костюмы деда мороза и снегурки (можно напрокат)
- Нужно распечатать фотографии
- Если вы не можете сами ничего купить, но хотите помочь - пишите в личку, скажу ЯК
- Сделать перепост и раскидать пост по друзьям
- Возможно, вы придумаете оригинальную идею - как поздравить ветерана. Все пишите мне в личку или в комментариях по ссылке ниже.

Встреча экипажей 20.12 в 5 утра возле ст. м. Славянский бульвар. Дальше по минскому шоссе напрямую до Смоленска (около 4 часов пути), проезжаем город насквозь и сворачиваем на дорогу до Монастырщины (ещё час езды). Строгой необходимости ехать колонной и держаться друг за другом нет, навигатор знает Монастырщину, приведет. Но можно возле Смоленска друг друга подождать, если что, а до места поехать вместе.

В Монастырщине нас будут ждать с самого утра. Там мы встречаемся в доме у знакомых, куда надо выгрузить людей и вещи. Можем ждать все экипажи сразу там, а не в Смоленске. Потом людям надо будет часа 2-3, чтобы расфасовать подарки и составить план развоза подарков по адресам. К сожалению, заранее этот план составить нельзя, ибо всё будет зависеть от самочувствия ветеранов.

Потом развоз подарков по адресам. Сколько это времени займёт зависит от того, сколько будет экипажей. Деревня не очень большая, адресов будет около 10, максимум - 15, если все будут в добром здравии. Тут ещё момент: в зависимости от ваших планов, надо будет решить, хотите ли вы просто помочь развезти подарки или хотите провести время с ветеранами тоже, т.е. общение, чай и т. д. Это можно обговорить.

Ночлег предоставляется, обед, ужин и завтрак тожеblank.gif.

На следующий день (воскресение) перед отъездом в Москву нужно заехать в соседнюю деревню и отвезти подарки туда. Там всего один адрес, но там живут шикарные старики и у них надо задержаться на пару часиков. Там так же очень много места, чтобы погонять на машинкахblank.gif. Природа этому соответствует! И дом такой хороший, семья радушная, при желании можно организовать шашлык, костёр и что-то в этом духе. Загрузиться можно в пятницу или субботу с утра в районе войковской

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Временный кредит по Москве
Добавлено: 11 дек 2014, 03:03 

Испытывающим нужду членам клуба из регионов клуб готов содействовать при покупках в Москве. Если Вы являетесь обладателем карты клуба, и у Вас возникла необходимость, что либо приобрести в Москве, мы готовы Вам помочь (до 50К) . Необходимо в данной теме (или в личном сообщении) указать, что необходимо приобрести, и куда необходимо отправить. По просьбам "посмотреть", я готов сделать обзор на требуемый продукт и выложить на youTube в приватном формате. Без анализа и рекомендаций. С Вашей стороны: обязательства по погашению задолженности.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Мотоцикл Сузуки 800VL intruder Volusia
Добавлено: 24 дек 2014, 17:49 

Раздела про мото нет, с позволения кратко про свой мотик тут выложу текст (взятый с сайта "мототочка ком") :oops:

"Круизер Intruder Volusia VL 800, так же горяч, как и город Волусия во Флориде, в честь которого он и назван. Ведь именно в этом городе, где ежегодно проводятся праздники байкеров всей Америки, куются истинные байкерские традиции и демонстрируется изящество мира круизеров...


Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800. Продажа мотоциклов Suzuki

У круизера Intruder Volusia VL 800 есть общие с городом Волусия черты — ведь в нем также одинаково хорошо сочетается и традиционный классический дизайн, и горячий характер V-образного мотора.

Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800 образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki Совершенство этого мотоцикла действительно начинается с его V-образного сердца с жидкостным охлаждением, поэтому Вы всегда сможете рассчитывать на здоровую дозу мощности от пары его цилиндров. В недрах его мотора заложены 52 л.с., разгоняющие круизер до максимальных 165 км/ч. Передаточные числа его 5-ти ступенчатой КПП идеально подобраны как для уверенных и мощных передвижений по городу, так и для крейсерской скорости на трассе. Немаловажно и то, что его "двустволка" выхлопной системы не только сверкает хромом, но и специально настроена для глубокого и ровного урчания.

Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800. Продажа мотоциклов Suzuki Благодаря уникальной форме V-образного мотора мотоцикл получил длинную раму, невысокую по высоте, а в результате — вместительное сиденье и удобная, низкая посадка водителя. Мягкая телескопическая вилка спереди и настраиваемая в 7-ми положениях задняя подвеска призваны обеспечить роскошное и мягкое вождение километр за километром.

Однажды побывав в мотосалоне, Вы окончательно убедитесь в истинной привлекательности и совершенстве Intruder Volusia VL 800. Кроме обилия сверкающих хромом деталей, металлическая поверхность Intruder Volusia VL 800 покрыта 4-мя слоями краски и одним слоем лака. В результате — более изящный вид и долговечность.

Итак, оседлайте же мощный Intruder Volusia VL 800 — идеальное сочетание классического дизайна и современных технологий.

Основные особенности:

Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800. Продажа мотоциклов Suzuki Компактный V-образный мотор объемом 805 куб. см. с 8-ю клапанами и жидкостным охлаждением, специально настроен для хорошей тяги на средних оборотах, максимальный крутящий момент всего на 2500 об/мин.

Крутящий момент двигателя обеспечивается одним 34 мм карбюратором, специально настроенной выхлопной системой Коленчатый вал оснащен компенсирующей шатунной шейкой для уменьшения вибраций двигателя.

Система запуска оснащена цифровым процессором и сенсором положения дроссельной заслонки для мгновенного запуска двигателя.

Система вторичного впрыска воздуха нагнетает воздух в недостаточно сгоревшую топливную смесь для дальнейшего использования, уменьшая, таким образом, выхлоп вредных частиц.

Задняя подвеска рычажного типа оснащена амортизатором с 7-ю уровнями настройки жесткости.

Классические спицевидные, покрытые хромом колеса, обутые в широкие шины 130/90-16 впереди и 170/80-15 сзади.

Безопасность обеспечивают передний дисковый тормоз диаметром 300мм и задний барабанный тормоз 180 мм."

Вот такой вот мотоцикл... :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ау-у-у-у-у!
Добавлено: 25 дек 2014, 23:42 

МАКИ писал(а):
Дима 50 где коньяк !!!!

Коньяк и Кагор у меня.
Пить будем когда все соберутся или будем без авто (у Димы дома, на покатухе 3-го января и т.п.).
Отдельно никому его не передам. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 янв 2015, 23:49 

Спасибо всем за отличную покатушку, был для нас с супругой первый опыт "Джипинга" так как уже 10 лет передвигаемся обычно на двух колесах на любые расстояния, а зимой впадаем в спячку=)). Отличная компания и место, мы отдохнули и получили массу удовольствия от общения.

Спасибо всем ко помогал выпихивает нашего крокодила из кустов!

Спасибо экипажу помогшему накачать нам колеса!

Буду теперь думать над подготовкой машины.

Есть немного видео, попробую смонтировать и выложить.

Как уже многие поняли из общения моя супруга Татьяна ветеринарный врач (хороший) и если у кого есть зверюшки (кошки и собаки) можно обращаться за консультацией и помощью к ней. Обитаем и работаем мы районе Химки, Сходня. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейтинг тем
Добавлено: 13 янв 2015, 16:46 

А смысел этой песня? Например в теме "Ау-у-у-у" гора просмотров, ажно 18 страниц флейма, но об чем это все? А вот топик по работе с домкратом - три ответа, немного просмотров и рейтинг низкий, хотя полезность высокая. Я-бы предложил не морочится с рейтингом, потому как особого смысла нет, а вот перечни хороших тем, например перечень отчетов, наборы фоток с покатушек, стоит формировать

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Устава ПО "Киловатт".
Добавлено: 13 янв 2015, 21:38 

Sharapoff, если мне не изменяет память, то это всё равно организационно-правовая форма юридического лица и как следствие - сдача отчетности, регистрация в ФНС и тд и тп

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 янв 2015, 12:22 

Решил почитать отзывы по пирелли скорпион и наткнулся на Ваш форум. Могу оставить свой коммент. Живу в Тюмени. Купил в октябре 14 года. Брал с надеждой на всесезонное использование. У самого мицуба эль 200. Теперь про резину. Искал что то типа купера, но не нашел. А так как выпал снег и вопрос не терпел оттягивания (старую решил не ставить изначально) побрел в магазин и наткнулся на данный экземпляр. На них была достаточно приятная скидка процентов 15. Покупая понимал, что это не шипы и даже не липучка, поэтому на данный момент разочарования не испытываю. В особо скользкие дни включаю полный привод и постоянно езжу на нем. По полям не ездил, но вытягивал сузуки витару с полевой дороги после снегопада. Первые впечатления в целом положительные. Хотя мт резина первая на моем опыте, поэтому сравнить не с чем. Покупая подкупило что это Пирелли (почему то ассоциируется с качеством - хотя может и стереотип) и цена на уровне того же Махх(а). Может на более легких машинах зимой и будет не к месту, а на моей сдержанно нормально.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Евразия 2015
Добавлено: 14 мар 2015, 01:11 

Приглашаю Всех любителей собак! Главное событие Российской Федерации в мире собак, выставка шоу Евразия 2015. http://rkf.org.ru/shows/eurasia/2015/2015.html
Будем работать с женой на данном шоу в ринге Доберманов. Пришедшим устрою экскурсию и познакомлю с лучшими доберами России и мира. Увы вход платный.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2015, 01:17 

Приехали мы в лагерь в половину двенадцатого.
По дороге к лагерю вспомнили, что забыли сандтраки...и что еще нету компрессора для колес.
То есть сдуваться у нас не получится и хайджек не будет достаточно эффективным.

Получив от Димы точки, я начал подготоку оборудования и прокладку маршрута.
В половину первого был объявлен старт и мы выехали первыми.
Еще на выезде до дороги по полю на обогнал ховер, и сразу после этого совсем по полю Рэм.

Точки решили брать по порядку следования, первая точка получалась С8 около ЛЭП.
Взяли без особых проблем, разве что стояли в очереди за белым патриотом.
http://s25.postimg.org/sbeg94w7j/P1000038_900.jpg

Дальше вернулись на дорогу, решили глянуть на Н5 и проехать по другой дороге до С5.
Свернули к СНТ, увидели овражек, в котором скорей всего и будет Н5, решили что нам туда не стоит соваться, немного вернулись, взяли С5 и поехали на дорогу.
http://s25.postimg.org/vomovupsf/P1000041_900.jpg

Следущей точкой предполагалось С4 и С2, взяли их без проблем,
http://s25.postimg.org/m6mxvt43z/P1000043_900.jpg

http://s25.postimg.org/t3lpm2psf/P1000045_900.jpg

потом заметили что что-то торчит из машины, и Дэн еще сказал, что как-то подозрительно машина едет.
Оказалось это мы поймали бревно в форме рогатки.
http://s25.postimg.org/juexy7rin/P1000044_900.jpg

С3 за 10 баллов конечно же беспроблемно была взята.
http://s25.postimg.org/z9ikf2ubz/P1000047_900.jpg

С6 на остановке - необычно =)
http://s25.postimg.org/b9lm71hcf/P1000050_900.jpg

Дальше по снегу до березок к точке С1, мы ее искали первыми, следов не было и пришлось мне прогуляться по снегу с навигатором. Туда Дэн вел машину очень осторожно, боясь засадить, но мы ее все-таки достигли:
http://s25.postimg.org/6sxum3si7/P1000053_900.jpg

После взятия решил проехаться с понтом, в одной руке кружка с кофе, в другой термос и руль поочередно...
...20 секунд движения с понтом и потом легкая паника - ААА, мы засели!!
Понты закончились моментельно - кофе за окно, кружка на место, двумя руками за руль и аккуратненько выехал сам.
Дальше была С7, тоже очень легкая, но всего 10 баллов, вообще на опорах ЛЭП писать маркировки нехорошо, потому что при подаче заявки на подключение будут писать эту точку как номер опоры.
http://s25.postimg.org/404n22s5r/P1000054_900.jpg

Но раз уж свернули, то решили глянуть как выглядит КП нестендарта, и тут как раз две точки "рядом" Н11-80 и Н10-200. Решили глянуть Н11, колея вдоль поля показалась затопленно-раскабаненой, решили попробовать по полю. Я ехал на подножке.
Вобще по началу ехалось нормально, потом вижу - идем по воде, понимаю что останавливаться нельзя, т.к. потом не тронемся, прошу Дэна не сбавлять газа, а он уже тоже все понял, идет ровным газом. И говорит, что машина идет все тяжелее и тяжелее, и где-то в паре метров до конца мокрого участка задние колеса все-таки срывают дерн и сразу же зарываются, всед за ними одно переднее тоже.
Попытка сдвинуться назад срывает дерн из под единственного переднего колеса, где он остался и машина плотненько так сидит....по центру поля...в конце которого только две точки нестандарта:
http://s25.postimg.org/ff146p4i7/P1000056_900.jpg

http://s25.postimg.org/j16xjcavj/P1000057_900.jpg
Становится понятно что ждать особо некого, я начинаю доставать хайджек и прочее, Дэн с Викой уходят искать "хворост", ну то есть доски.
Пробую поднять колесо с лифт-мэйтом - оказалось очень неудобно, т.к. домкрат уходит в болото, подставку особо не подоткнуть - она отодвигает низ домкрата и верхней частью рейки ложится на машину. А еще лифт-мэйт при подъеме упирается в шину и чуть-ли не разбортирует ее. Понимаю что здесь лифт-мейт бесполезен, и начинаю пытаться поднять за задний квадрат - с использованием подставки(иначе домкрат уходит вниз) получается успешно.
Тут как раз возвращаются Дэн и Вика с достаточным количеством досок под два колеса и ямки под ними.
Зад подняли - машина начала двигаться, но всего на пол-метра вперед назад, и во время этих упражнений зарылась мордой окончательно.
Мы, конечно, понимали, что надо изначально поднимать и подкладывать по все 4 колеса, но уж очень не хотелось еще раз идти за досками, поэтому и получилось вот так.
В результате раздолба буксующими колесами доски и подпорки и зад опять погрузился в глину.
Наступило некоторое затишье, я решил сходить в лес, посмотреть бревна, может какие нормальные валаются.
Тут еще такой нюанс, что мы забыли топор, мачете и лопату, и, если с лопатой вопрос решился в лагере - где точно такая же лопата оказалась у Паши Хомякадзе и он любезно одолжил ее нам на время гонок, то с мачете и топором получился облом. В лесу было только гнилье, а для получения нормальных бревен требовался инструмент, которого нет.
Решили попробовать вывесить морду на домкрате и сбросить ее рядом с колеей.
http://s25.postimg.org/dbqoz14pb/P1000058_900.jpg

http://s25.postimg.org/pg5yg0hlb/P1000059_900.jpg

http://s25.postimg.org/dly7idjbj/P1000060_900.jpg

http://s25.postimg.org/v5m70bnrj/P1000061_900.jpg

http://s25.postimg.org/is9ctey33/P1000062_900.jpg

Но немного нехватало высоты рейки и стабилизации, и морда, слетая вбок, все равно по глине съезжала обратно в колею.
Пришлось повторить поход за досками и в это время домкратить морду. С ней отдельный прикол получился, у меня не хватало собственного веса чтобы продавить домкрат и продолжить подъем после разжатия подвески.
http://s25.postimg.org/ijgu0lrm7/P1000065_900.jpg

http://s25.postimg.org/cepbn9zin/P1000063_900.jpg

http://s25.postimg.org/5qsq0og0f/P1000064_900.jpg

http://s25.postimg.org/8wdbqvymn/P1000068_900.jpg

http://s25.postimg.org/j021n1fdb/P1000069_900.jpg

Там брошенная пожарная часть рядом, у обитателей этой части выпросили пару "лавочек", положили под передние колеса и даже немного выехали. И тут на горизонте появляется белый патриот(владелец Артем, если не ошибаюсь, кстати, спасибо.), который непротив нас выдернуть. Быстренько разматываем трос и вот к нашему Эксплореру снова возвращается способность самостоятено передвигаться....начинаю думать что надо было брать как обычно две машины.
Уставшие и перепачкавшиеся, доедаем остатки завтрака в машине, и думаем что делать дальше.
Два часа сидения в поле, но у нас все-таки взято несколько точек, времени было где-то половина четвертого, то есть пара часов до окончания у нас была, решаем по быстренькому собрать оствавшиеся С и возвращаться.
Следущая точка С14, подъезжаем - шлагбаум, на частную собственность вторгаться неприемлимо, но проехав чуть вперед замечаем ангар с открытым въездом, и получаем результат:
http://s25.postimg.org/sut6t9jbj/P1000072_900.jpg

С13 берется без проблем:
http://s25.postimg.org/q4juw2mmn/P1000075_900.jpg

К С12 дорога оказывается неслабо так раскабаненой, постоянно срабатывают псевдоблокировки пока едем, плюс некоторые опасения навернуться в пруд.
http://s25.postimg.org/gp8kwltzj/P1000077_900.jpg

С12 берем, а вот оказавшаяся рядом с ней Н7 проблему - взять-то ее можно, но потом от нее скорей всего мы просто не сможем подняться, в поле мы уже насиделись, поэтому посовещавшись решаем двигаться к С11 и после нее обратно в лагерь, чтобы успеть уложиться вовремя.
Проблема появляется метров за 50 до точки с11 - там колея хорошо так разрыта, и ехать все тяжелее и тяжелее, вобщем за 10-15 метров до нормальной колеи мы садимся опять:
http://s25.postimg.org/hasyeyznz/P1000078_900.jpg

Домкрат, подушки с ближайшей свалки на обочине и прочие доски проблему не снимают:
http://s25.postimg.org/ir4gx42kv/P1000080_900.jpg

http://s25.postimg.org/p6837iyof/P1000081_900.jpg

Час пролетел незаметно, и посмотрев на часы(17-40) понимаем что мы уже вне зачета.
Уже неспеша начинаем пытаться выбраться, но вскоре связываемся с Димой и получив подтверждение что за нами выехали, собираем инструмент, цепляем наш любимый трос и по сути дожидаемся эвакуации. Где-то через полчаса приезжают аж две машины - Дима и синий паджерик с Лайкой, который нас и вытаскивает.
Перед лагерем еще встречаем засевшую на брюхе на RWDшном тахе Галку, там вообщем въезд не очень:
http://s25.postimg.org/bxugpzg27/P1000083_900.jpg
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 10 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB