Текущее время: 22 ноя 2017, 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 113

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 мар 2013, 19:12 

Специальные цены только для членов Клуба КИЛОВАТТ на следующие товары:

Стропы:
Стропа динамическая ProComp 9т (длина 9 м) 2550 руб.
Стропа динамическая ProComp 14т (длина 9 м) 3780 руб.
Стропа буксировочная ProComp с крюками 4,6т 1575 руб.
Стропа буксировочная/ динамическая для квадроциклов ProComp 4,6т 1305 руб.
Стропа корозащитная ProComp 14т 1645 руб.
Стропа корозащитная 14т (ширина 75 мм, длинна 2 м) 1080 руб.

Шаклы:
Шакл стальной оцинкованый "омега" с пальцем диамертом 3/4" (22мм), 4,075Т 335 руб.
Шакл стальной оцинкованый "омега" с пальцем диаметром 5/8" (19мм), 3,25Т 315 руб.
Шакл стальной оцинкованый "омега" с пальцем диаметром 7/8" (24мм), 6,5Т 540 руб.
Блок для лебедки (полиспаст) СТОКРАТ универсальный. 10 тонн. 1260 руб.

Фаркоп типа американский квадрат:
Переходник СТОКРАТ для крепления шара в американский фаркоп (квадрат). Занижение нижней части шара 2 дюйма 1350 руб.
Шар для фаркопа диаметром 50 мм (Европа) 450 руб.
Стальной буксировочный узел СТОКРАТ с шаклом для установки в американский квадрат 2015 руб.
Набор шплинт с клипсой для переходника фаркопа 5/8" 630 руб.

Компрессоры:
Компрессор 160л/мин T-Max 5310 руб.
Компрессор BERKUT R20 12Атм 72л/мин 12В 4455 руб.
Компрессор АГРЕССОР AGR-160 10Атм 160л/мин 12В 3650 руб.

Домкраты:
Реечный домкрат Hi-Lift Jack (Хайджек) HL485 4320 руб.
Реечный домкрат Hi-Lift Jack (Хайджек) HL605 4500 руб.
Приспособление Lift-Mate для подъема автомобиля за колесный диск 2070 руб.


Так же мы предоставляем скидку 10% на товары из следующих категорий:
Боксы и кофры
Электрические лебедки СТОКРАТ
Силовые бамперы OJ

Срок поставки 3-4 рабочих дня

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:15 

Видео готово :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужна компактная CB
Добавлено: 08 ноя 2013, 20:23 

по твоим запросам нашел только одну рацию кроме мегажути с экраном и управлением на тангенте - President William ASC
http://www.locuradigital.com/ckfinder/userfiles/images/president-william-01.jpg

Президент хорошие рации делает, ну и ценник соответствующий.

Параметры:
Работа с 40 каналами в AM/FM диапазонах
Управление рацией с тангенты
2-х метровый удлинитель тангенты
Переключатель каналов (вверх/вниз)
Регулировка громкости ON/OFF
Шумоподавление ASC в авто и ручном режиме
Дисплей с подсветкой на тангенте
Отображение частоты на дисплее
Поддержка голосовой активации (VOX)
Улучшение звука фильтрами NB, HI-CUT и ANL
Встроенный динамик
Разъём RJ45 для микрофона на передней панели
Сигнал Roger Beep
8 каналов в памяти
Поддержка сканирования каналов
Переключение AM/FM
Переключение 9/19
Блокирование кнопок
DX клавиша в рации WILLIAM ASC
Функция Beep
Тональное кодирование 38 CTCSS/104 DCS
Измеритель КСВ
Разъём внешнего динамика
Двойной мониторинг

Диапазон частот (МГц) 26.965 - 27.405
Воспроизводимые частоты (МГц) 300 Hz - 3 kHz
Кол-во каналов 40
Мощность передатчика 4 Вт
Тональное кодирование 38 CTCSS / 104 DCS
Модуляция AM / FM
Питание 600 mA (норм) / 950 mA (макс), 13.2 V
Габариты 38 x 125 x 100 мм
Вес 700 гр

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:46 

Традиция есть традиция :) 30 ноября - последняя суббота месяца, все на Дженсер :)

Что это, как проехать и что брать с собой тут - viewtopic.php?f=39&t=146

Не забываем - одежда по погоде, непромокаемая и грязестойкая обувь (не забываем про запасные носки :))

:pokatushki:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Универсальные расширители арок
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:27 

Друзья, у нас очередная хорошая новость :)
В продажу поступили универсальные расширителя арок.

http://kwt4x4shop.ru/published/publicdata/KWT4X4S6WA/attachments/SC/products_pictures/52cff496-5ba7-11e2-9cb0-1caff76beabd1_enl.jpeg

Это не просто бездумная копия одного из импортных аналогов со всеми его ошибками и недочетами. Разрабатывая свои расширители арок, инженеры СТОКРАТ учли более чем десятилетний опят работы с подобными изделиями.

Чем они лучше?

Например тем, что расширители СТОКРАТ имеют удобный паз, в котором при установке изделия на автомобиль надежно держатся установочные пластины. При этом, они с одной стороны, не выпадают, а с другой, их можно легко подвинуть в любое удобное место. Это существенно упрощает и ускоряет процесс установки.

Установочные пластины имеют 4 отверстия, два из которых расположены по оси, а два смещены от нее. Таким образом, переворачивая пластинну, установщмк имеет три разных положения саморезов по отношению к крылу. Вам не придется ничего пересверливать!

Расширители СТОКРАТ поставляются одним куском длинной 6 метров, а не четырьмя по полтора, как у многих конкурентов. Это позволяет избежать проблемы при их установке на большие машины, когда полутораметровых кусков не хватает на задние арки, но при этом, от передних остаются достаточно большие куски. Благодаря тому, что расширители идут одним куском, при установке на маленькие автомобили иногда удается установить 4 комплекта на 5 автомобилей, что не безинтересно для профессиодальных установщиков.

Только расширители СТОКРАТ комплектуются установочным пластинами и саморезами с запасом, что позволяет не разыскивать в гараже "подходящий саморезик" в случае его потери, или если нужно "закрепить намертво".

Профиль расширителей СТОКРАТ замечательно прилегает к крылу и удовлетворяет эстетическим пожеланиям даже самых требовательных в этом отношении покупателей.

И наконец, только СТОКРАТ имеет в линейке расширители колеи армированные 2х миллиметровой стальной проволокой, что позволяет их более точно отформовать при сложной форме колесных арок и защитит их от провисания посредине (особенно это важно для 10ти сантиметровых расширителей.

Расширители существуют в трех вариантах ширины: 4,5 6,5 и 10 сантиметров.

Весь ассортимент универсальных расширителей доступен в нашем магазине: http://kwt4x4shop.ru/category/rasshiriteli-arok/

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:36 

Квалифицированные трупы

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…
Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же…
Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Сергей Асланян
18 ноября

Будте осторожней на дорогах, особенно пока мозги еще не перестроились на зимний стиль вождения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 ноя 2013, 00:57 

привет,

сейчас есть столько материалов самого разного толка и качества. и книги, и картинки, и видео.
тем не менее, давно и с большим интересом я смотрю один канал на тытрубе, я считаю, что его тематика очень подходит к тематике данного раздела, посему, хотел бы поделиться со всеми, надеюсь, что вам понравится
http://www.youtube.com/user/Grigoryi1/videos

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 дек 2013, 22:30 

Предлагаю поделиться опытом кто как преодолевает отрицательные температуры на зимних выездах.

Я уже два года езжу в костюмчике Norfin Extreme 2.

http://rybalkaplus.ru/img/p/587-1930-thickbox.jpg

Хороший костюм. Сделан с использованием мембранной технологии. При активных действиях он слишком теплый, в моем случае мембрана не справляется с отводом влаги, поэтому спина мокрая. Но зато при посиделках или других не очень активных передвижениях он великолепен. В прошлом декабре стояли с Мишей в минус 30 комиссарами на трассе, весь день, чувствовал я себя в нем очень комфортно.

В качестве обуви прошлой зимой опробовал вот такое изобретение отечественной промышленности - бахилы утепленные:

http://www.splav.ru/img/g20090703191903687500t3n1.jpg

Очень недорогая и при этом практичная вещь. Войлочный носок очень напоминает валенки, но при этом еще и непромокаемая галоша и верхняя текстильная часть.
Кроме того, мне очень понравилось, что у этих бахил на подошве есть шипы. Поистине великая вещь на скользких склонах.
http://www.splav.ru/img/g20090703191903687500t3n6.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:41 

по поводу старых советских книг поддерживаю всецело. Чего только стоит книга Ивана Мартыновича Юрковского ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ Эту книгу должен прочесть любой уважающий себя джипер :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 дек 2013, 15:03 

а вот и я до вас добралась))))))

пока видюшка, потом фото выложу)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 дек 2013, 15:11 

Firepowerя пользовался Каябу на Мицубиси Монтеро-3, откатал около 80 т.км, без проблем, потом машину продал.
Каяба были Exel-G, все четыре.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 дек 2013, 10:31 

Пользовал Exel - G, сейчас по-моему, такие же лежат. Машина стала более собранней. Учитывая, что в то время у меня была Волга :) Я на ней даже на 170 на МКАДе в шашечки с Мерином играл :) Потом одумался :)
Вот мне интересно как поведут себя эти аммы на внедорожнике, т.к. тут несколько иные требования. Вообще построить правильный экспедиционник очень сложно, там все на компромиссах. Для бездора нужны мягкие амортизаторы, а для того, чтобы вваливать по грейдеру наоборот, жесткие, чтобы при этом оставалась управляемость.
А по поводу дешевых это справедливо, если из не заказывать откуда-то, а просто покупать здесь. Ну, например, подобрать от Газели. Кстати, Плаза неплохие амы делает. Да, и еще это справедливо, когда менять их без особого гемора. Вот у меня на Патре что передние, что задние стоят отдельно от всех систем. Снимаешь колесо и меняешь, все просто.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как ездить по глубокому снегу
Добавлено: 07 дек 2013, 23:53 

FAQ - Езда по глубокому снегу

В связи с началом зимнего сезона хотелось бы поговорить о методах и способах езды по снегу. Давайте попытаемся здесь дать ответ на наиболее частый вопрос новичков: " Как ездить по снегу на внедорожнике? "

Прежде всего следует отметить, что снег это самый сложный грунт, потому что имеет очень много состояний. При этом эти состояния могут меняться в течение дня. Рассмотрим только основные. Начнем с самого простого:

ПУХЛЯК

Как я уже сказал выше это самое простое состояние снега. Обычно это свежевыпавший снег. Он отличается рыхлостью и малой плотностью. По нему можно ехать по бампер и практически не чувствовать сопротивления. В таком снегу нужно лишь немного поддерживать инерцию. Если нужно пройти участок глубокого снега, то делается это на скорости, снег при этом просто разлетается в стороны.
При езде по данному снегу, да и вообще по снегу, все же не следует гонять, т.к. под снегом может скрываться пенек, яма, швеллер и куча других не очень интересных предметов.

МОКРЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ СНЕГ

На самом деле это очень грубое название, но т.к. ниженаписанное в той или иной мере подходит для большинства состояний снега, то объединим это в одну категорию.
Напомню, что для снега, так же как и для грязи, актуально снизить давление в шинах. Конкретно какое давление нужно оставить сказать сложно, это определяется на глазок в зависимости от сложности снега. Обычно диапазон для этого типа составляет 0,6-1 атмосфера. Подобрать нужное давление не очень сложно, если машина не едет, то нужно его чуть снизить и так до оптимального значения.

При движении по снегу создается большое сопротивление качению колес, и автомобиль быстро теряет скорость. Задача водителя выбрать такую передачу и режим работы двигателя, чтобы компенсировать это сопротивление, не допуская пробуксовки. Двигаться при этом следует внатяг, выбирая в пониженном ряде самую высшую передачу, "натаптывая" себе колею. Почему внатяг? Потому, что таким образом вы чувствуете машину, чувствуете что происходит с двигателем, с колесами, если машина начинает упираться, то значит впереди препятствие, которое может привести колеса к срыву в букс. Поэтому если чувствуете, что машине тяжело и он вот-вот заглохнет просто остановитесь, но не пользуйтесь при этом тормозами. На машинах с ручной коробкой выжмите сцепление, на автомате достаточно убрать ногу с педали газа. После этого сдайте назад, посмотрите что вам мешает ехать и при отсутствии видимого препятствия повторите попытку. Так движениями вперед-назад вы наездите себе колею по которой вполне можно передвигаться.
Основной задачей в данном снегу - ни в коем случае не допустить пробуксовки, иначе тот слой, что вы накатали сорвется и машина начнет вязнуть.
В глубоком снегу это особенно важно. Поскольку клиренса в данном случае не хватит ни при каких условиях, единственным верным решением будет именно ехать по самому снегу, накатывая колею как описано выше.

Начинать движение нужно в положении передних колес "прямо". При этом оптимальным считается движение когда задние колеса идут по колее передних, т.к. уменьшается сопротивлений качению в целом. Повороты в целине лучше просчитывать таки образом, чтобы они проходили по максимально большему радиусу, т.к. вероятность попадания задних колес в колею передних значительно увеличивается.

КРУПА или КРУПА И НАСТ

Это самое сложное состояние снега. Здесь нужно спускать колеса по максимуму, вплоть до 0,3 атмосферы. И двигаться надо еще осторожней, чем в предыдущем случае, не допуская пробуксовки. Двигаться здесь возможно в большинстве случаев вперед-назад, тем самым как бы расчищая себе дорогу, Если присутствует наст, то он еще больше осложняет движение, т.к. создает большое сопротивление, но при этом сцепление у колес на самом минимуме. Иногда бывает быстрее объехать кусок бездорожья по дороге, дав даже очень немаленький крюк.
В таком снегу (да и в плотном тоже) очень эффективна тактика движения в паре. То есть две машины соединяются динамической стропой. Первая служит тараном и пробивает снег (но без фанатизма), вторая ее страхует и вытягивает назад. Здесь боле опытный водитель должен находиться сзади, т.к. его задача самому не засесть и вытащить "таран" не разбив колею, при этом еще по максимуму ее укатать. Трос в таком случае нужно цеплять как можно ближе к центру машины, чтоб он уходил под машину, а не попадал под колеса.
Тактику движения в спарке можно посмотреть на нашем видео. Условия таковы: сверху плотный наст, выдерживающий ребенка, потом сантиметров 15 снежной крупы, далее еще слой наста и опять крупа. Давление в шинах 0,3 атмосферы. Более сложного снега я еще не видел :)

http://www.youtube.com/watch?v=MgsueDqwu7c

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: AGAVA зажигает на горках :)
Добавлено: 10 дек 2013, 09:14 

каспер писал(а):
:P да какая разница, какая погода? :D
Был бы коллектив душевный и тёплый... :twisted: :beer:
Я за! :pokatushki:

+1 единомышленник))) эт радует
на счет коллектива согласна на все сто

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: снегоотвал
Добавлено: 11 дек 2013, 20:09 

Живу в колхозе, аж в 35 км. от столицы. Забодался я снег чистить в прошлые годы. Вот, подумывал над приобретением ATV, чтоб оснастить его снегоотвалом,но испытываю стойкое недоверие к ATV, как классу. А тут подвернулся более бюджетный вариант. Приобрел и пригнал SJ 413 по очень сходной цене, правда, с некоторыми обременениями. Ну, да и квадрик я бы всё-равно на учет не стал бы ставить.
Заказал в местном инет-магазине американский фаркоп-квадрат. Доставили его сыну в офис, не курьер, а кто-то из руководства фирмы и очень интересовался, куда его собираются приспособить. Вот я и отвечаю г-ну Литунову Д.А и всем соклубникам.
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-205.jpg Первым делом усилил раму и закрепил американца.
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-204.jpg Затем выкроил из листа 3мм, согнул и сварил бампер
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-207.jpg Установил площадку под лебедку, саму лебедку, облагородил "закрылки" бампера. Покрасил хаммерайтом. Лебедку взял бюджетненькую, для ATV на 900кг, так как необходимости в более мощной нет. затем сделал механизЬм подъема с блоком. Все делалось интуитивно, без чертежей. Поэтому в процессе пришлось изменять размеры некоторых деталей- что-то укорачивать, что-то наращивать. Так как лебедки такого типа не предусмотрены для механизмов подъема, поставил концевой выключатель в верхней точке подъема. А для его разблокировки- кнопку на панели кабины, рядом с клавишами освещения.
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-208.jpg
получилось вот что:
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-212.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-213.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-215.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-218.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-220.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-221.jpg
Лопата работает как скребок в нижнем положении, снег можно просто сдвигать, затем, упершись в какой-нибудь бордюр или сугроб, поднять лопату и как бы зачерпнуть снег, чуть продвинуться вперед и вывалить его, сдвигая вернюю часть сугроба, а то и вовсе отвезти и вывалить снег в другое место. Высота подъема у меня получилась от нулевой точки +47 см. Клиренс опорной лапы-шарнира +14 см.
Бюджет примерно 9 тыр, из них 3, 5 тыр-лебедка, 1,8 тыр- американец квадрат, 2,5 тыр- металл. Ну и где-то 10 дней трудов в соседском не отапливаемом гараже. Практически- на коленке.
За эту зиму выясню все конструктивные недоработки и летом, по теплу, усовершенствую. Лопату с углом атаки принципиально не стал делать- узел поворота, чтобы был надежным- получается очень громоздким (предполагалось распилить пополам фланец Ду 100) Но тогда лопата бы не поднималась.
Буду благодарен за любые технические советы и просто мысли

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Клубный календарь 2014
Добавлено: 25 дек 2013, 01:21 

Штурман в шоке

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 21:22 

Что-то не смог я выложить все фотки... :oops: почему-то не закачались... :(
Попробую ещё раз.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 06:17 

Дорогие Друзья! Спасибо за прекрасную,полную положительных эмоций ВСТРЕЧУ!Это не просто покатушки Это......
(слово не смог подобрать ,чтобы оно могло выразить всю политру чувств которые я испытываю(плохое образование))
О смалик нашёл :Yahoo!: )
Спасибо за приятные знакомства...Ну вот вторая бессонная ночь(перед покатушками и после). Первая ночь -ожидание Праздника! Вторая-буря эмоций,Впечатлений!
Есть предложение МИШЕ на покатушках выдавать самокат без колёс,чтобы он не понижал самооценку Соклубников!
Миша РЕСПЕКТИЩЕ!(нефига себе слово в 6.50 утра) Внедорожный ФОРД Транзит Надо запатентовать))
После Встречи осталось удивительное послевкусие,как после хорошего коньяка(Паша Спасибо!)Так как был не за рулём смог продегустировать )
Дим СПАСИБО! Ездить на Внедорожнике и Уметь ездить на внедорожнике...большая разница...Вынес много полезного из поездки..Мой Драконогатор не только в пробке людей пугать может..Он ещё и ДЖИП!!!(Что приятно)
Увидимся в Театре !Жду Вас!
Р.S. Просматривая Видео и гладя кошку Тутосю(которая соскучилась , настоятельно требует внимания и мешает писать) В голове витает мысль "Кого то Я в Томилино всё-таки забыл..."Видимо придётся возвращаться ...но это совсем другая история)Продолжение приключений экипажа Драконогатора в Томилино позже))
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
P.P.S Любимая фраза на сьёмках "Всем Спасибо,Все Свободны"-после нее расчёт за смену) ..
ВСЕМ СПАСИБО!Я Вас запомнил!))Спасибо за редкие минуты Счастья когда множно забыть обо всём и просто наслаждаться общением!
К сожалению всё хорошее когда нибудь заканчивается ЧТОБЫ НАЧАТЬСЯ СНОВА!!(это к Организаторам ВСТРЕЧИ)))
С Уважением Арсений

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 10:23 

Море позитива!!! Давненько не собирались такой компанией.

Да форд транзит что-то с чем-то. Миша, на дороге я ждала вставание на задние колеса, не меньше :) (когда стартовал со светофора)
Арсений, жду встречу в театре :) (Как ты мог!!! (я про Томилино :) ) И почему я не видела летающую машину :(
Дима, тот самый спуск на Уазике, я надолго запомню. Месть на паджере будет страшна :D

Всем всем спасибо за встречу, за отличное настроение, за новые знакомства!

Ждем новых выездов!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 21:22 

Было классно!
HEMI на своем полнозаднем вообще улет (цепи делают свое дело!)!!! :good:
Delete - спасибо за организацию! :good:
Все ребята - супер, приятно было познакомиться, будем держать связь!

Firepower, жду с нетерпением фотки, особенно с флагом )))).
Свое видео выложу позже.

Кому выслать не смонтированные ролики видео, присылайте свое мыло в личку!

:pokatushki:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 22:28 

отличный день, отличная компания, замечательная погода! всем спасибо!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 22:22 

Было супер. Всем огромное спасибо. Именинницу еще раз с Днем рождения. Каспера с обновой. Тортик супер, мясо-ну ваащеее.... Рад знакомству с новыми людьми и встрече со "старыми". Спасибо погоде, за то что дала так долго находиться на воздухе. Спасибо спутницам за терпение, очаг и стол. Болит живот, горло и челюсть. Так ржать нельзя. Арс, готовся. В следующий раз на мопеде приеду :twisted:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2014, 19:15 

Всем привет!

Как то так..............

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поездка на Алтай в августе 2013
Добавлено: 12 фев 2014, 21:58 

Очень люблю дальние поездки!!!
На Алтае не был, ездил постоянно на Кавказ (горы, море...).
Последний раз ездили на волконский дольмен, гора Ахун, 33 водопада, тюльпанное дерево - это просто ПОТРЯСАЮЩЕ! Особенно вверх в горы по реке Шахе - адреналина было выше крыши!!! :D
Завидую белой завистью Андрею, молодец!

Обсуждал с Димой возможность экспедиции на Черное море в район Головинки (у меня там бабушка живет :) ) и пока вынашиваю маршрут в голове, как все будет готово и одобрено *delete*, создаем тему.........

Firepower - respect!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поездка на Алтай в августе 2013
Добавлено: 12 фев 2014, 21:31 

Да. Вот такой вот Алтай (горный). ;)
Бываю там периодически в горах. Но чаще по равнине.
Предки у меня с горного Алтая, прадед по отцу и дед и прадед по матери... но не алтайцы :D , правда по линии матери прабабка была из шорцев :) , когда-то существовала Горная Шория и её малочисленный народ (в инете всё есть)...
А сам я родился на равнинном Алтае. В Барнауле есть родственники, да и вообще на Алтае (в том числе в горах). :)
Так что мне там всё дом родной... :D :crazy:
И туда катаюсь всегда с удовольствием. А ещё: горный Алтай - просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ.
Всем рекомендую там побывать... :friends:
Страница 1 из 5 [ Результатов поиска: 113 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB