Текущее время: 22 ноя 2017, 21:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 359

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:15 

Видео готово :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужна компактная CB
Добавлено: 11 ноя 2013, 00:43 

тьфу, блин, совсем все перепутал я, простите. Я почему-то подумал, что у тебя Алан48. :oops:
Да, алан 42 это фактически два в одном.

Радиус действия зависит от очень многих факторов, поэтому нельзя сказать, что она бить будет на столько-то километров. С внутренней антенной мы пробовали при поездке в карелию потестить, в итоге я отпускал фургон метров на 50 и уже ничего не слышал. В фургоне был Алан42, у меня Мегаджет600 турбо. С внешней антенной картина явно ощутимо лучше, чем со встроенной. Плюс у нас возникло ощущение, что при питании от бортовой сети выходная мощность несколько увеличивается.
Но опять же повторюсь - Алан 42 очень интересная станция в плане универсальности.
По опыту, ребят на 42 алане с внешней антенной слышно за километр вполне нормально. Больше, обычно, при покатушках колонной и не требуется.

А вообще про 42 алан лучше, чтоб рассказали люди, которые ей пользуются. Из наших я точно знаю трех: Миша HEMI, Стас Chucha и Костик Kostey_vl. Надеюсь, они нам что-то поведают про эти станции.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: [Отчет] Там в Чухломе 2013 (много букв)
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:33 

Ну вот прошло чуть меньше месяца после возвращения из Чухреальности. Много раз пытался подойти к написанию обещанного Диме мини-отчетика, но то одно мешало, то другое. Сейчас уже память все отсортировала по степени ценности, воспоминания не потеряли яркости, а мысли и чувства приобрели благородную степенность. И вот недавно я понял - вот теперь можно описать наше погружение каким оно было для нас. Понеслась.

---

У каждого есть места, куда стремишься попасть, чтобы отключится от рутинных проблем будничной "матрицы", чтобы незамутненным взором взглянуть на свою жизнь, на свой быт, на окружающих людей. В этих местах происходит "перезагрузка" окружающей действительности - все что на протяжении года кажется важным и нужным после такой перезагрузки становится чепухой, а то что казалось не существенным приобретает новый смысл и важность.В 2012 году наш экипаж открыл для себя Чухреальность Костромской земли на геофестивале "Полная Чухлома" проводимым с 2009 года клубом "Там в России". После Чухломы 2012 года среди организаторов наметился некоторый разлад и раздрай, дрязги, стал рушится "дом Тамовцев" и уже все даже как-то смирились с тем, что ПЧ2013 не будет. Но отделившаяся часть организаторов не сложила руки и выступила как вновь сформированный "Там Клуб" с фестивалем "Там в Чухломе".

Свой дух мероприятие не изменило - это снова погружение на три дня в Чухреальность, в которой нет времени, нет дорог, нет готовых решений, а есть только ты, твой экипаж, твоя команда, точки интереса, предоставленные Чухоргами и твой путь. Как только появилась информация о том, что в этом году снова будет возможность погрузится в Чухреальность, то вопрос о том, куда поехать на ноябрьские праздники уже не поднимался - мы знали, что мы еде туда. Мы будем Там в Чухломе.

Доездинг был крайне увлекательным в это раз. Нам не удалось избежать "ночи последней гайки" и получая машину в 4 часа дня в день выезда (вместо обещанного вечера предыдущего дня) я с трудом представлял как можно успеть за вечер успеть сделать сход-развал, поехать закупить провизию в экспедицию, загрузится и еще каким-то чудесным способом доехать до первого лагеря. Подробности нарушения пространственно-временного континуума не стоят упоминания, но мы все успели, выехали и по плану собирались ночевать в Костроме, а утром быстренько домчаться на крыльях зари до первого лагеря. Собственно въехав в Кострому мы "очень внимательно" искали подходящие гостиницы и сильно удивились выехав из Костромы. Потом так-же "внимательно" мы искали гостиницу в Судиславле на объездной дороге, а Галич к "удивлению" оказался сильно в стороне от тракта, ну а после 400 километров пути в ночи какие-то 70 км до лагеря нам уже показались сущими пустяками. Так к 4 часа утра мы доехали до лагеря и рухнули спать.

> Первый лагерь
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.23/0_9abda_ba0b0d32_L.jpg

> Утро в первом лагере
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/05-1.JPG.jpg

> Чтобы не возить далеко и ездить поближе
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/11-1.JPG.jpg

Часть 1. Погружение.
Собственно план на экспедицию был предельно прост - короткой дорогой пройти от Парфеньево на Осташово. Из Осташово уходить дальше на север в направлении на Солигалич и от него закругляться на Чухлому или на Галич.. Прикинули маршрут, поболтали с подъехавшими Рейнджером и Миксером и, выдохнув, начали погружение в Чухреальность.

> Покатили
http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/19067754.23/0_9abdc_9325976_L.jpg

Первые километры пути жесткого грейдера, щедро сдобренного ямами, потекли под колеса. В пути, случайно обратил внимание, что на навигаторе виднеется Ефремий-Ширь.Командным мозговым штурмом выяснили, что там деревянная церковь в глухоманьском лесу, постройки аж 17 века. Такое стоит посмотреть. Скатились по отсыпанной крупным щебнем своротке и оказались перед глинистым подъемом в деревушку. Аккуратно, чтобы не взрывать грязевыми колесами въезд в деревню поднялись в горку, прошли деревню насквозь и по глинистой полевой дороге покатили через разливы в сторону леса.

> Полевая дорожка к Ефремий-Ширю. Под колесами глина.
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/15-1.JPG.jpg

> Участки где можно набрать скорость в 10 км/ч, в остальном едется крайне медленно и неторопливо
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/17-1.JPG.jpg

День определенно переставал быть томным - земля напитана водой до предела, и то тут, то там виднеются бочажки или колеи, заполненные водой. Выбрались к речушке Нендовке и покатили вдоль берега в поисках мостка или брода. Мосток нашелся быстро, точнее то, что осталось от него - по всей видимости весной в половодье подмыло берега и конструкцию, обнажив какие-то неясные металлические конструкции, являвшиеся скелетом мостика. Зиявшие то тут, то там дыры, сквозь которые виднелись буруны от бегущей воды явственно намекали, что придется немного потрудится, чтобы мостик выдержал наши машины. Собрали оперативный командный совет, на котором мы узнали, что на ПЧ 2011 Ярослав из Немодного клуба в этом-же самом месте плюхнул свою TLC105 на задний мост. Наскоро побросав пару поленьев в прорехи моста, через речушку проскакивает Практик. Следом пытается проехать Тирошкин Патруль и ложится на передний мост. История повторяет. Начинаем "эвакуацию".

> Мосток, на первый взгляд опаности не представляет
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/18-1.JPG.jpg

> Засевший Патруль Тирошек
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/20-1.JPG.jpg

> Патруль новгородской команды якорит нашего медведика
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/21.JPG.jpg

В интересных позах нас застает команда из Нижнего-Новгорода, которые тоже решили проехать через Ефремий-Ширь. Начинаем собирать очередь. Заякорив нашего медведика Патрулем Новгородской команды вынимаем Патруля Тирошек. Все предварительно выдыхают. Объединив наши усилия и усилия новгородцев беремся за пилы и заваливаем прорехи в мосту бревнышками. Чтобы не искушать судьбу опробовать "новый" мост буду наш медведик. Все очень аккуратно - все делается по штурману и морда опускается на мост, вторая пониженная, колеса проходят мимо края моста, медленно опускается задняя ось и дело остается за выходом - чуть больше газа, ломти срезанного грязевыми колесами дерна взмывают к небесам и наш медведик, как пробка из бутылки, вылетает на противоположный берег. Дальше дело пошло существенно бодрее и через пару минут на противоположный берег перебрался Тирошкин Патруль и часть новгородской команды.

> Часть новгородской команды ждет своей очереди
http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/19067754.23/0_9abde_4d7ddf60_L.jpg

> Эта часть новгородской команды одолела мостик
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/19067754.23/0_9abe2_8aef502_L.jpg

Убедившись, что новгородцы справятся самостоятельно устремляемся... по неправильной дороге вверх в горку к очередному урочищу. Поняв ошибочность своего маневра, вернулись назад, махнули Новгородским, что ехать сюда и уходим в нужном направлении. Тут ставшие в последствии родными глубокие колеи - машина идет как по рельсам, дорога то поднимается в горку, то виляет среди деревьев, в паре мест колею украшают бревна, пиленные проходящими перед нами, а мы методично и неторопливо продвигаемся вперед. Очередной подъем в горку заканчивается подлеском на выезде и которого мы видим ту саму деревянную церковь Ефремия Сирина на погосте Ефремий Ширь, притаившуюся среди лесов. Находясь рядом с церковью Ефремия Сирина поражаешься тому громадному человеческому труду и старанию, которые были вложены в возведение этой церкви. Как я ранее упоминал - церковь целиком и полностью сложена из дерева. Все внутренние покои и убранство так-же деревянные, на стенах виднеются следы висевших тут раньше холстов. Вообще внутри церкви не покидает чувство умиротворения, даже не взирая на следы разрухи и запустения.

> Встреченый нежилой дом
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.23/0_9abe3_4626b0cf_L.jpg

> Резные украшения
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19067754.23/0_9abe5_92e1969f_L.jpg

> Участки лайтовых дорог
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/19067754.24/0_9abe6_b7acd6d8_L.jpg

> Храм Ефремия Сирина
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19067754.24/0_9abe7_5150af4_L.jpg

> Внутри следы былого убранства
http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/19067754.24/0_9abed_2a3231b0_L.jpg

> Даже идти стараешься аккуратно - кажется, будто идешь у себя дома в уличной обуви
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/24.JPG.jpg

Походив еще немного мы отправились в стоящую рядом церковь Рождества Пресвятой Богородицы, постройки 1836 года. Любопытна она тем, что была построена при участии местной помещицы Бестужевой, похороненная в склепе у алтаря этой церкви и которая помогала со строительством церкви для поминовения её мужа, убитого крепостными. Внутри мы обнаружили, ставшими уже традиционными, следы остроумия окрестных молодых деревенских жителей, "украсивших" стены церкви многозначительными синтенциями на манер "Киса и Ося здесь были". Но нашли и любопытную вещицу - старинный церковный сейф. Тяжеленная металлическая дверца, переложенная тремя или четырьмя засовами и запиравшаяся, по всей видимости, на тяжеленные амбарные замки.

> Тот самый сейф в храме Рождества Пресвятой Богородицы
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19067754.24/0_9abf5_1d19b00e_L.jpg

> Немного сохранившихся фресок
http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19067754.24/0_9abf7_3d414069_L.jpg

Наш дальнейший путь лежал в сторону деревушки Николо-Ширь. На этом пути было все - километры колей, гати, встреча с Димой СкитальцемЪ в самом узком месте одной из лесовозных троп. Грязь, сырость, глина и пустота. Очередные несколько опустевших деревень, словно призраками прошлого, размеренно и степенно проплывают в стороне от наших машин. И вот лес заканчивается, мы выезжаем на поле, где стрелами колей лесовозов указанно наше дальнейшее направление движения. Финальная борьба на сегодняшний день особых проблем не доставила - продрались сколько смогли, вывесили колеса, размотали лебедки и вытянулись на дорогу.

> Патруль Тирошек в колеях
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/25.JPG.jpg

> Лебедка в готовности подтянутб впереди идущего
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/27.JPG.jpg

> Встреча с Кибербелкой и проехавшим до него СкитальцемЪ
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/28.JPG.jpg

И тут самая неожиданная встреча - Ренджер и Миксер. Утром они уехали по Эгегейскому маршруту, но в середине дня свернули внешнюю гранату и стали трехколесными. Покумекав они пообедали и решили ехать в сторону первого лагеря, а тут и мы. На следующие ходовые дни они решают ехать с нами и наша команда расширяется до четырех экипажей. С их помощью залатали систему охлаждения Тирошек, которую пробили где-то на поле удачно восставшей из грязи палкой. Так как на землю давно уже опустилась ночь, то мы отправились искать место для ночлега. Собственно именно благодаря Рейнджеру и Миксеру и их чудесной кемпинговой палатке нам удалось с комфортом и в тепле поужинать, а потом и устроить вечерние посиделки.

> Наш медведик на твердом
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.24/0_9abfc_9231dc24_L.jpg

> Наше семейство в конце первого ходового дня
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/19067754.24/0_9abfe_7e067987_L.jpg

Часть 2. Всплытие.

Утро встретило нас серыми тучами, затянувшими небо до горизонта. Оказывается от дороги до нас рукой подать, а на противоположной стороне притаилась ферма. Завтракаем, собираемся и встаем на маршрут. Сегодня нам нужно преодолеть массив костромской тайги до Осташово. Выдвигаемся. Снова под колеса ложатся метры не самого хорошего грейдера. Уже начинаю скучать по лесовозным и лесным дорожкам. Вот и последняя деревушка Савино на грейдере. Дальше только полевые и лесные дороги. Преодолеваем колеи разной глубины, словно межевые полосы делящие деревню на части. Снова стараемся на педаль акселератора не нажимать, чтобы только не взорвать землю в деревне. Но вот и деревня кончилась и мы уходим под сень лесов. Длинный глиноземный спуск проходим по бровке, лавируя среди подлеска по сухому и плотному. На одной из лесных бровок у форда Рейнджера отскочившей веткой разбивает одну из фар в люстре. Подъем в горку давался "трехпалому" фордику непросто, но он стоически преодолевал все невзгоды. Трезво оценив перспективы взобраться по мокрому глинистому склону уходим в сторону, на луг и по нему неторопливо ползем по нашему азимуту. По правую руку проплывают тени очередной деревни, размываемой "рекой" времени.

> Утреннее купание синего медведика
http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/19067754.24/0_9abff_86f6a84b_L.jpg

> Наша команда готова к дальнейшим подвигам
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/19067754.24/0_9ac00_af56c678_L.jpg

> Вскарабкавшись на луговину сбрасываем давление в шинах
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19067754.24/0_9ac01_9fae2462_L.jpg

Рутинное движение по раскисшей дороге прекращается - перед нами появляется небольшой ручеек, размытый мосток и проезжий брод. На противоположной стороне нас ждет горочка. Бодро проскакиваем брод и оказываемся у подножия горки. Горка "оснащена" колеями в, традиционном для здешних мест, глиноземе и следами проходами чего-то большого и тяжелого. Начинается филигранное пилотирование среди многочисленных колей. В основании склона рваным газом, потом выходим на ровные обороты, рулем работаем аккуратно - справа по всему склону поджидает колея полуметровой глубины, слева её сестра-близнец. Я ошибаюсь в траектории и машина беспомощно развешивается в диагонали. Разматываем лебедку и подтягиваемся. Вверху тоже идет борьба - Рейнджер ползет в колее полуметровой глубины и опасно накреняется на левый борт. Подстраховывая себя лебедкой выбирается. Попутно с ним выбираюсь и я на межколейник. Между мной и полуметровой колеей стоит Практик. Его очередь проходить колею. Он протискивается на сколько позволяют возможности машины и останавливается. Разматываем лебедку и медленно начинаем подтягиваться. Практик вышел из колеи. Пытаемся его переставить на межколейку и тут раздается хруст.

> Наша команда в колее
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/19067754.24/0_9ac08_2a773f44_L.jpg

> Тот самый крен Практиков
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/31.JPG.jpg

> Разворачиваем Тирошек
http://img-fotki.yandex.ru/get/9068/19067754.24/0_9ac0d_85e2fa02_L.jpg

Теперь я знаю, что такое неприятности. На секундочку - в середине костромской тайги в глинистой колее длинного затяжного подъема, в середине колонны у машины раздается хруст из переднего моста. Кругом лес, тишина, команда и больше ничего и ничего. Первично выпиливаем ровную площадку, чтобы закатить туда Паджеру Практика и диагностировать поломку. Пока заводим пилы возвращается Андрей Рейнджер - дальше площадок нет и не предвидится. Начинаем распиловку. Появляющиеся ямы и рытвины закидываем бревнами. Аккуратно Практика лебедкой закатывают на площадку, наш медведик и Тирошкин Патруль стоят в основании горки. Без вскрытия Паджеры уже и так ясно - будем возвращаться.

> Вскрытие и приговор ступицы Практика
http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/19067754.24/0_9ac13_824a4c13_L.jpg

Описывать разворот на лесной дороге, размешанной прошедшими двумя машинами и моей машиной в попытках развернуться не буду. Скажу только, что машину мы разворачивали на лебедке. Вот тут я поблагодарил глину и грязь - лебедка протягивала машину, которая скользила даже на заблокированных колесах. А на импровизированной площадке Паджеру вскрыли - заклинило внутренний ступичный подшипник, а при попытке повернуть колесо свернуло гранату внешнего шруса. Занавес. До финала еще далеко, но настроение испорчено. Машина Практиков стала заднеприводной, правда на некоторое время еще по инерции оставалась полноприводной. Пока мужская часть команды занимается плясками с бубном вокруг ступицы Паджеры и разворотов стоящих внизу машин, женская часть коллектива приготовила на скорую руку обед, чем зарядила энергией и оптимизмом всю команду. Начинаем выезжать. Чтобы подстраховать Практика я первым перемахиваю через брод и на выходе первый раз в жизни разбортирую заднее левое колесо. Протягиваем машину на твердое и сухое и под чутким руководством Андрея Рейнджера, очистив диск от говнолина, аккуратно бортируем колесо при помощи компрессора.

> Мой мудрич не усидел на ORW
http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19067754.24/0_9ac15_b186e90d_L.jpg

> Катим в обратную сторону
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/19067754.24/0_9ac16_b7089a13_L.jpg

> Очередная полуживая деревня
http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/19067754.25/0_9ac18_9d80b64e_L.jpg

Дальнейший путь прошел без сучка, без задоринки - выскочили на твердое и высокое, наметили маршрут и покатили до общего лагеря. Под шумок одолели почти 150 км пути. Прикатив в лагерь расположились на удаленной опушке. Перед ужином Практик с Рейнджером отправились на поиски ступичного подшипника. Им по финалу удалось найти донора в виде ... Делики, приехавшей из Питера. Спасибо ребятам на этой чудо-машинке, что у них оказался подшипник.

Часть 3. Крайняя

На следующий день за завтраком команда постановила - боеспособные машины едут до Осташово, смотрят терем, а Рейнджер и Практики остаются в лагере и чинятся. Первая группа, завершившая все процедуры на день дает контрольный звонок и там решаем что и как. Мы отправились в Осташово, заехав по дороге в Чухлому, на поиски бензина. Собственно доскакав до теремов мы оказались перед несколько удручающей картиной - терема были в лесах и полным ходом шла работа по реставрации. Увидеть былую красоту нам не удалось. По дороге назад до Чухломы зашли в церковь в Фалилеево, посмотрели на сохранившееся фрески и покатили в Чухлому на обед. Пообедав вышли на трассы, встали на обочине и стали накачиваться и очищать светотехнику и номера от грязи. Как только было все готовы решили заехать быстро в Галич, а чтобы не дергать ремонтную группу собирались им набрать из Галича (так как по данным перед обедом им оставалось дел еще часа на полтора). Каково было наше удивление, когда на повороте от трассы на Антропово мы увидели нашу ремонтную группу выезжающую на тракт. Дальнейший путь домой прошле без каких либо приключений.

> Лагерь третьего дня
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/39.JPG.jpg

> Мы Там в Чухломе
http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/19067754.23/0_9a7ec_f8619323_L.jpg

> Вот она - Чухлома
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/19067754.25/0_9ac1b_e1aae1f9_L.jpg

> Храм в селе Введенское
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/19067754.25/0_9ac1d_96faae35_L.jpg

> Деревянный терем в Осташево в процессе реставрации
http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/19067754.25/0_9ac26_b8658ef8_L.jpg

> Мы доехали все таки
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.25/0_9ac2a_3748b0a2_L.jpg

> Странное дерево "охраняло" терем
http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19067754.25/0_9ac2b_aaf95545_L.jpg

> Окрестности Осташево
http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/19067754.25/0_9ac27_21e9a6a5_L.jpg

> Храм в Фолилеево
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/19067754.25/0_9ac25_4450d4d3_L.jpg

> Фрески храма в Фолилеево
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.25/0_9ac2e_83077b68_L.jpg

> Фрески храма в Фолилеево
http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19067754.25/0_9ac30_4424434_L.jpg

> Фрески храма в Фолилеево
http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/19067754.25/0_9ac33_89317419_L.jpg

> Наш медведик после трех дней пути по Костромской земле
http://img-fotki.yandex.ru/get/9068/19067754.25/0_9ac35_303272bb_L.jpg

> Накачиваемся
http://img-fotki.yandex.ru/get/9068/19067754.25/0_9ac38_255c24e8_L.jpg

> Наш путь домой
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.27/0_9ac90_fa6310cf_L.jpg

Часть итоговая.

Часто в этой поездке мы обсуждали (почему-то с завидным постоянством всплывала именно эта тема) вопрос морали и жизненной позиции альпинистов, совершающих восхождение на Эверест. Вот например есть прекрасная статья на этот счет в журнале "Вокруг света" http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/8140/ В наших-же беседах поднимался вопрос выбора - идти вверх, не взирая на умирающих коллег-альпинистов, или-же пытаться помочь умирающим и тем самым прекращать свое восхождение. Эта экспедиция по Костромской земле для нас окончилась выбором, подобным выбору, который делают альпинисты пройдя долгий путь подготовки к восхождению и поднявшись на подступы к вершине мира - мы свой выбор сделали и об этом не жалеем.

До новых встреч Чухлома!

http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/32.JPG.jpg

...
Использованы фотографии Натальи "Тироши" Красновой из Немодного клуба и мои

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 дек 2013, 22:30 

Предлагаю поделиться опытом кто как преодолевает отрицательные температуры на зимних выездах.

Я уже два года езжу в костюмчике Norfin Extreme 2.

http://rybalkaplus.ru/img/p/587-1930-thickbox.jpg

Хороший костюм. Сделан с использованием мембранной технологии. При активных действиях он слишком теплый, в моем случае мембрана не справляется с отводом влаги, поэтому спина мокрая. Но зато при посиделках или других не очень активных передвижениях он великолепен. В прошлом декабре стояли с Мишей в минус 30 комиссарами на трассе, весь день, чувствовал я себя в нем очень комфортно.

В качестве обуви прошлой зимой опробовал вот такое изобретение отечественной промышленности - бахилы утепленные:

http://www.splav.ru/img/g20090703191903687500t3n1.jpg

Очень недорогая и при этом практичная вещь. Войлочный носок очень напоминает валенки, но при этом еще и непромокаемая галоша и верхняя текстильная часть.
Кроме того, мне очень понравилось, что у этих бахил на подошве есть шипы. Поистине великая вещь на скользких склонах.
http://www.splav.ru/img/g20090703191903687500t3n6.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:36 

Квалифицированные трупы

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…
Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же…
Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Сергей Асланян
18 ноября

Будте осторожней на дорогах, особенно пока мозги еще не перестроились на зимний стиль вождения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Васю Griban00S с Днем Рождения!!!
Добавлено: 05 дек 2013, 23:02 

ага :)

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дисконт-шина предлагает
Добавлено: 06 дек 2013, 00:07 

ну никто и не говорит, что это страшно :) это в норме. просто можно посмотреть что да как, возможно решается путем строительного фена :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 дек 2013, 20:27 

Кстати, Сейчас ведется разговор о скидках для клуба в Сплаве, и вполне возможно - скоро предложим всем возможность брать вещи дешевле ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 дек 2013, 18:09 

Друзья! Мы рады рассказать вам о новом бонусе для членов Клуба Киловатт :)
Неимоверными усилиями нами достигнута договоренность с Компанией «Сплав » о предоставлении скидки в 15% !
Как получить скидку? Все просто. Для этого вам нужно оставить заявку в этой теме в следующем формате:
1. артикул
2. цвет
3. размер

Оплата производится при самовывозе заказа из офиса Клуба Киловатт, находящегося по адресу: Москва, ул. Кетчерская д.13
Перед тем, как приехать обязательно позвоните Михаилу HEMI или Дмитрию *delete* для уточнения даты и времени вывоза заказа.
Так же возможно осуществление доставки до Вас по тарифам нашего Внедорожного магазина.
Наличие вещей уточняйте на сайте Компании «Сплав» - http://splav.ru – смотрите наличие в магазине "Новогиреево"

Поскольку получение скидки возможно только при выкупе вещей лично мной – надеюсь на ваше понимание – и просьба забирать вещи, которые заказали ;)
Номера для Связи:
8-9IО-444-29-94 – Андрей Firepower
8-9О3-IО2-9I-I4 – Михаил HEMI
8-9I6-792-24-О8 – Дмитрий *delete*

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Шашлык-Машлык 2013. Отчет.
Добавлено: 29 дек 2013, 21:04 

Было супер!
Безбашенные участники, хорошая погода, сложная обледенелая трасса, изобилующая горками. Было очень много красивых прыжков. Был Дед Мороз и снегурочка, были катания на санях (да-да, тех, которые с лошадью). Был драйв и эмоции. Спасибо всем за этот праздник!
Нашу часть организации (а это организация заездов, обеспечение безопасности на трассе, часть по организации лагеря, регистрации участников, организация движения на территории лагеря и еще много чего другого) считаю выполненной на отлично. Спасибо вам, ребята! Имена героев: Миша HEMI, Вася Griban00s и Андрей Firepower. Свами в любую разведку :good: :beer:

Отдельные слова благодарности хочу сказать Арсению - спасибо за бурный поток эмоций! Переживал, иногда пугался, было пару моментов, когда хотелось закрыть глаза, чтобы не видеть что сейчас будет :) Давно не видел настолько воодушевленного человека с горящими глазами, жаждой скорости и полного азарта гонки. Спасибо, значит мы не зря старались, это лучшая похвала для оргов. Кстати, трасса говно, орги козлы :)

Немного фоток от дружественного фотографа, к сожалению, не знаю его имени.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013. Отчет.
Добавлено: 29 дек 2013, 21:33 

Видео с Дастер клуба:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=87tLFivVTFw
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7zCo9hskYOk
http://www.youtube.com/watch?v=z6-R5I71U8Y&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Rh-G6zmNS1s&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=THU0q...ature=youtu.be
Видео с Пасфаиндер клуба:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jFEpv0x1JuU

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 фев 2014, 23:35 

Ну и пара фоток этой самой Ёлки! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 фев 2014, 08:54 

Я тута !!!!
Попробую приехать
VMS - еще самогонку с Оки должен (вот и шифруется ;) )

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 20:55 

НУ что же, вот и прошел этот замечательный день. Могу сказать, день прошел на славу, и по многим причинам - отличной компании, вкусной еде(куда же без этого), идеальной погоде для этого мероприятия. Карьер в замерзшем состоянии стал более легким для прохождения,более скоростным и безбашенным, полетали по горкам задушевно. Особенно порадовал Миша HEMI - познавший всю мощь внедорожника Ford Transit на полнозаднем приводе. Так же хочу в очередной раз поздравить Сашу каспер а с удачным приобретением крепкого друга, и надежного боевого товарища. Да и вообще всем приехавшим спасибо! Отдельное спасибо Паше Sharapoff , который привез отличный свежайший шашлык, который будем дома доедать потихоньку, а так же Диме *delete* за организацию сегодняшнего праздника жизни :friends
Фоточки пока с телефона, с камеры завтра выложу, вечером
P40208-170452.jpg
P40208-170438.jpg
P40208-170437.jpg
P40208-170433.jpg
P40208-170411.jpg
P40208-170406.jpg
P40208-164627.jpg
P40208-150339.jpg
P40208-150330.jpg
P40208-150322.jpg
P40208-150250.jpg
P40208-150243.jpg
P40208-150208.jpg
P40208-150102.jpg
P40208-134816.jpg
P40208-134757.jpg
P40208-133711.jpg
P40208-133706.jpg
P40208-133703.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 21:22 

Было классно!
HEMI на своем полнозаднем вообще улет (цепи делают свое дело!)!!! :good:
Delete - спасибо за организацию! :good:
Все ребята - супер, приятно было познакомиться, будем держать связь!

Firepower, жду с нетерпением фотки, особенно с флагом )))).
Свое видео выложу позже.

Кому выслать не смонтированные ролики видео, присылайте свое мыло в личку!

:pokatushki:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 21:58 

Ребят, спасибо всем, кто приехал. Было очень душевно и, как-то, по-семейному что ли :)
Миша вообще жгун, сегодня был создан форд-транзит-оффроуд-клаб :D
Паше огромное спасибо за свежайшее и вкуснейшее мясо, а так же за всякие ништяки :Yahoo!:

Ребят, я рад, что у нас складывается такой офигенско дружный коллектив :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 22:22 

Было супер. Всем огромное спасибо. Именинницу еще раз с Днем рождения. Каспера с обновой. Тортик супер, мясо-ну ваащеее.... Рад знакомству с новыми людьми и встрече со "старыми". Спасибо погоде, за то что дала так долго находиться на воздухе. Спасибо спутницам за терпение, очаг и стол. Болит живот, горло и челюсть. Так ржать нельзя. Арс, готовся. В следующий раз на мопеде приеду :twisted:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 06:17 

Дорогие Друзья! Спасибо за прекрасную,полную положительных эмоций ВСТРЕЧУ!Это не просто покатушки Это......
(слово не смог подобрать ,чтобы оно могло выразить всю политру чувств которые я испытываю(плохое образование))
О смалик нашёл :Yahoo!: )
Спасибо за приятные знакомства...Ну вот вторая бессонная ночь(перед покатушками и после). Первая ночь -ожидание Праздника! Вторая-буря эмоций,Впечатлений!
Есть предложение МИШЕ на покатушках выдавать самокат без колёс,чтобы он не понижал самооценку Соклубников!
Миша РЕСПЕКТИЩЕ!(нефига себе слово в 6.50 утра) Внедорожный ФОРД Транзит Надо запатентовать))
После Встречи осталось удивительное послевкусие,как после хорошего коньяка(Паша Спасибо!)Так как был не за рулём смог продегустировать )
Дим СПАСИБО! Ездить на Внедорожнике и Уметь ездить на внедорожнике...большая разница...Вынес много полезного из поездки..Мой Драконогатор не только в пробке людей пугать может..Он ещё и ДЖИП!!!(Что приятно)
Увидимся в Театре !Жду Вас!
Р.S. Просматривая Видео и гладя кошку Тутосю(которая соскучилась , настоятельно требует внимания и мешает писать) В голове витает мысль "Кого то Я в Томилино всё-таки забыл..."Видимо придётся возвращаться ...но это совсем другая история)Продолжение приключений экипажа Драконогатора в Томилино позже))
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
P.P.S Любимая фраза на сьёмках "Всем Спасибо,Все Свободны"-после нее расчёт за смену) ..
ВСЕМ СПАСИБО!Я Вас запомнил!))Спасибо за редкие минуты Счастья когда множно забыть обо всём и просто наслаждаться общением!
К сожалению всё хорошее когда нибудь заканчивается ЧТОБЫ НАЧАТЬСЯ СНОВА!!(это к Организаторам ВСТРЕЧИ)))
С Уважением Арсений

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 21:22 

Что-то не смог я выложить все фотки... :oops: почему-то не закачались... :(
Попробую ещё раз.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2014, 14:57 

не не, реально был настрое ехать, багажник по сих пор забит стульями, пилами, мангалом
В следующий раз точно не отвертишься :angel:

И снова фотографии!
DSC05929.JPG
DSC05933.JPG
DSC05934.JPG
DSC05934.JPG
DSC05936.JPG
DSC05937.JPG
DSC05941.JPG
DSC05941.JPG
DSC05942.JPG
DSC05943.JPG
DSC05943.JPG
DSC05944.JPG
DSC05946.JPG
DSC05947.JPG
DSC05949.JPG
DSC05951.JPG
DSC05953.JPG
DSC05955.JPG
DSC05956.JPG
DSC05956.JPG
DSC05957.JPG
DSC05959.JPG
DSC05960.JPG
DSC05965.JPG
DSC05968.JPG
DSC05970.JPG
DSC05977.JPG
DSC05978.JPG
DSC05992.JPG
DSC05995.JPG
DSC05997.JPG
DSC05999.JPG
DSC06004.JPG
DSC06006.JPG
DSC06008.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2014, 19:15 

Всем привет!

Как то так..............

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 фев 2014, 00:10 

Вот и моя версия происходящего подоспела.
Сильно не пинать, таймлайн нарушал жестоко и цинично.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как вступить в клуб. Клубные карты.
Добавлено: 18 фев 2014, 18:36 

Как вступить в клуб. Как стать членом клуба и что для этого надо.

Клуб внедорожного туризма Киловатт (далее Клуб) является полузакрытым сообществом, целью которого является собрать вместе единомышленников, любителей путешествий, активного отдыха, бездорожья и просто интересных людей. Членство в Клубе является добровольным. Члены Клуба имеют некоторые прерогативы, такие как доступ к закрытому клубному разделу на форуме Клуба, скидки у партнеров Клуба , клубный ящик электронной почты , льготы по оплате стартовых взносов на мероприятиях, организуемых Клубом, льготные цены на клубную символику и иные бонусы. Так же члены Клуба имеют право принимать участие в принятии важных решений, касаемых жизни Клуба. Отсутствие статуса «Член Клуба» не накладывает никаких ограничений на форуме, кроме доступа к клубному разделу на форуме.

Процесс.
Стать членом Клуба может любой желающий. Для этого надо заполнить прилагаемое заявление на вступление в Клуб и отправить его скан с Вашей подписью на клубный почтовый ящик: club@kwt4x4.ru. Решение о принятии в члены Клуба принимается коллегиально администрацией Клуба. После одобрения простым большинством кандидат обязан уплатить вступительный взнос в размере 1000 рублей. В качестве подтверждения статуса «член Клуба» кандидату выдается номерная Клубная карта, после чего он считается полноценным членом Клуба. Клубная карта является персональной и не подлежит передаче третьим лицам. Ежегодные членские взносы уплачиваются в первом квартале календарного года и составляют 1000 руб.

Некоторые советы кандидатам.
Решение вступить в Клуб должно быть осознанным. Если Вы не готовы активно участвовать в жизни Клуба и быть готовым в любую минуту придти на помощь соклубникам, то, скорее всего, Вам это не надо.
Если Вы решили вступить в Клуб, но мы Вас не знаем, то, скорее всего, Вам будет отказано. Не расстраивайтесь, просто нужно, чтобы Вас узнали. Попробуйте активнее общаться на форуме, если позволяет Ваше территориальное расположение, то участвуйте в клубных мероприятиях, ведь лучше всего узнаешь человека в личном общении.
Нашей целью является создать коллектив, команду, насколько это возможно семью, у нас не стоит цель объединить под нашими знаменами несметное количество людей, здесь больше действует принцип не количества, а качества. Именно поэтому процедура вступления в Клуб является закрытой. Тем не менее, наш форум открыт всегда и для всех, мы рады новым людям, новым знакомствам.

Заполненную анкету необходимо отправлять на адрес: club@kwt4x4.ru

Администрация Клуба:
- Дмитрий Литунов (*delete*) тел. 8-9I6-792-24-O8
- Михаил Шидловский (HEMI) тел. 8-9O3-IO2-9I-I4
- Андрей Патрин (Firepower) тел. 8-9IO-444-29-94
- Галина Копчугова (Галка) тел. 8-495-5ОО-99-92
- Арсений Амельченко (Ars) тел. 8-926-2I6-95-O4

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Клубные футболки
Добавлено: 22 фев 2014, 21:46 

Итак, первая партия клубных футболок готова :Yahoo!: Спасибо огромное за это Галке :Rose:

Вариантов исполнения два: черная и белая. Цветной логотип на груди, однотонная картинка на спине.

Обладателям клубной карты мы отдаем эти футболки по себестоимости, а именно по 400 рублей.
Для тех, у кого клубной карты нет, футболки будут стоить чуть дороже, будем считать, что в цену включены транспортные расходы, назовем это условно розничной ценой - 450 рублей.

Список доступных на данный момент размеров (в скобках остаток в штуках)

Женская черная: М (1)
Мужская черная: S (2), M (5), L (4), XXL (4), XXXL (4),
Мужская белая: S (1), M (2), L (1), XL (1), XXL (2), XXXL (2), 4XL (2)

Налетай, как видите партия небольшая и расходится стремительно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 23 февраля - шашлыкинг!
Добавлено: 22 фев 2014, 20:32 

С вами мысленно :)

Желаю отлично провести время. А наших мужчин с наступающим праздником!!!
Страница 1 из 15 [ Результатов поиска: 359 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB