Текущее время: 22 ноя 2017, 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска более 1771

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013. Отчет.
Добавлено: 30 дек 2013, 15:39 

Некоторые фотки с Покатухи.рф

http://img-fotki.yandex.ru/get/9759/16078351.42/0_d671f_f53be44e_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/16078351.42/0_d6722_7d17f987_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/16078351.42/0_d6724_3af28a34_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/16078351.42/0_d6726_5a004b57_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9752/16078351.42/0_d6729_1fc2a058_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/16078351.42/0_d672b_df3c0fe0_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/16078351.42/0_d672d_a5452a4c_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/16078351.42/0_d6730_d402897a_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/16078351.42/0_d6735_4c2d3930_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/16078351.42/0_d6736_fd153471_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/16078351.42/0_d6743_6a9d9fb9_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/16078351.42/0_d6745_cbf0a592_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/16078351.42/0_d674a_5a2467f0_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/16078351.43/0_d6753_a8211137_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/16078351.43/0_d6754_64231780_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/16078351.43/0_d675a_eb280884_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/16078351.43/0_d6759_86336b42_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/16078351.43/0_d6761_51f23343_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/16078351.43/0_d6768_812428b7_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/16078351.43/0_d676e_ae2432c5_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/16078351.43/0_d6773_dfaa4789_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/16078351.43/0_d677c_6b8cb2d7_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/16078351.43/0_d677d_aeee6a37_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/16078351.43/0_d677e_6eacd_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/16078351.43/0_d677f_3aca7b92_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/16078351.44/0_d6784_6a087f8c_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/16078351.44/0_d6786_afc95d5f_XXL.jpg

Остальное тут: http://покатуха.рф/viewtopic.php?p=504#p504

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013. Отчет.
Добавлено: 02 янв 2014, 23:00 

В любой игре существенен итог
Победа, поражение
Но все же результат.
( Иосиф Бродский)
Придется открыть свои карты - за три дня до покатушек машина прошла полное обследование подвески на сервисе. В машине, изначально, заменена пневмоподвеска на пружины ( проще, реже сдает сбой, сняты электрические пороги). Глупо приобретать внедорожник и использовать его в черте горда только как фургон. Аэрография застрахована.
Что касается задних тормозов, предупредили, что будут работать мягче, именно этим объясняется более нежное торможение.Пробовал ее на дороге и на легком бездорожье, чтобы понять ресурс и поведение машины при данном состоянии тормозной системы.
Не скрою также, что непредвиденные расходы на ремонт, заранее были запланированы в бюджете ( как подарок на новый год). Подарок удался)))
Даже бампера целые, без единой коцки. Так, только что пыль стер))))
Что касается управления автомобиля, в свое время у меня были Гранд, просто Черроки, Эксплойер и т.д. , на которых катался по бездорожью в свое удовольствие, когда работал в такси, в бизнесс-классе, перегонял разные автомобили, от Хаммера до Ламборджини, так что делать со своим Драконогатором я примерно представлял.
А эти покатушки дали возможность убедиться в качестве и возможностях машины на бездорожье.Берегу ее и люблю, и стараюсь качественно обслуживать!
И в конце концов, это было классное шоу ( прыжки )
С уважением, Арсений!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дизайн клубной карты
Добавлено: 19 дек 2013, 21:42 

AGAVA писал(а):
У вас логотип очень специфичный)))))) и цвет лого тоже)))

И лица у нас подозрительные :P :crazy:

*delete* писал(а):
ну чем не основа для фона карты? :)

Изображение

Немного цветокоррекции -и вполне живой вариант.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дизайн клубной карты
Добавлено: 19 дек 2013, 21:18 

ну чем не основа для фона карты? :)

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как ездить по глубокому снегу
Добавлено: 07 дек 2013, 23:53 

FAQ - Езда по глубокому снегу

В связи с началом зимнего сезона хотелось бы поговорить о методах и способах езды по снегу. Давайте попытаемся здесь дать ответ на наиболее частый вопрос новичков: " Как ездить по снегу на внедорожнике? "

Прежде всего следует отметить, что снег это самый сложный грунт, потому что имеет очень много состояний. При этом эти состояния могут меняться в течение дня. Рассмотрим только основные. Начнем с самого простого:

ПУХЛЯК

Как я уже сказал выше это самое простое состояние снега. Обычно это свежевыпавший снег. Он отличается рыхлостью и малой плотностью. По нему можно ехать по бампер и практически не чувствовать сопротивления. В таком снегу нужно лишь немного поддерживать инерцию. Если нужно пройти участок глубокого снега, то делается это на скорости, снег при этом просто разлетается в стороны.
При езде по данному снегу, да и вообще по снегу, все же не следует гонять, т.к. под снегом может скрываться пенек, яма, швеллер и куча других не очень интересных предметов.

МОКРЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ СНЕГ

На самом деле это очень грубое название, но т.к. ниженаписанное в той или иной мере подходит для большинства состояний снега, то объединим это в одну категорию.
Напомню, что для снега, так же как и для грязи, актуально снизить давление в шинах. Конкретно какое давление нужно оставить сказать сложно, это определяется на глазок в зависимости от сложности снега. Обычно диапазон для этого типа составляет 0,6-1 атмосфера. Подобрать нужное давление не очень сложно, если машина не едет, то нужно его чуть снизить и так до оптимального значения.

При движении по снегу создается большое сопротивление качению колес, и автомобиль быстро теряет скорость. Задача водителя выбрать такую передачу и режим работы двигателя, чтобы компенсировать это сопротивление, не допуская пробуксовки. Двигаться при этом следует внатяг, выбирая в пониженном ряде самую высшую передачу, "натаптывая" себе колею. Почему внатяг? Потому, что таким образом вы чувствуете машину, чувствуете что происходит с двигателем, с колесами, если машина начинает упираться, то значит впереди препятствие, которое может привести колеса к срыву в букс. Поэтому если чувствуете, что машине тяжело и он вот-вот заглохнет просто остановитесь, но не пользуйтесь при этом тормозами. На машинах с ручной коробкой выжмите сцепление, на автомате достаточно убрать ногу с педали газа. После этого сдайте назад, посмотрите что вам мешает ехать и при отсутствии видимого препятствия повторите попытку. Так движениями вперед-назад вы наездите себе колею по которой вполне можно передвигаться.
Основной задачей в данном снегу - ни в коем случае не допустить пробуксовки, иначе тот слой, что вы накатали сорвется и машина начнет вязнуть.
В глубоком снегу это особенно важно. Поскольку клиренса в данном случае не хватит ни при каких условиях, единственным верным решением будет именно ехать по самому снегу, накатывая колею как описано выше.

Начинать движение нужно в положении передних колес "прямо". При этом оптимальным считается движение когда задние колеса идут по колее передних, т.к. уменьшается сопротивлений качению в целом. Повороты в целине лучше просчитывать таки образом, чтобы они проходили по максимально большему радиусу, т.к. вероятность попадания задних колес в колею передних значительно увеличивается.

КРУПА или КРУПА И НАСТ

Это самое сложное состояние снега. Здесь нужно спускать колеса по максимуму, вплоть до 0,3 атмосферы. И двигаться надо еще осторожней, чем в предыдущем случае, не допуская пробуксовки. Двигаться здесь возможно в большинстве случаев вперед-назад, тем самым как бы расчищая себе дорогу, Если присутствует наст, то он еще больше осложняет движение, т.к. создает большое сопротивление, но при этом сцепление у колес на самом минимуме. Иногда бывает быстрее объехать кусок бездорожья по дороге, дав даже очень немаленький крюк.
В таком снегу (да и в плотном тоже) очень эффективна тактика движения в паре. То есть две машины соединяются динамической стропой. Первая служит тараном и пробивает снег (но без фанатизма), вторая ее страхует и вытягивает назад. Здесь боле опытный водитель должен находиться сзади, т.к. его задача самому не засесть и вытащить "таран" не разбив колею, при этом еще по максимуму ее укатать. Трос в таком случае нужно цеплять как можно ближе к центру машины, чтоб он уходил под машину, а не попадал под колеса.
Тактику движения в спарке можно посмотреть на нашем видео. Условия таковы: сверху плотный наст, выдерживающий ребенка, потом сантиметров 15 снежной крупы, далее еще слой наста и опять крупа. Давление в шинах 0,3 атмосферы. Более сложного снега я еще не видел :)

http://www.youtube.com/watch?v=MgsueDqwu7c

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 янв 2014, 00:07 

Ща Димка будет заниматься демагогией 8-) , а я скажу ДА :roll: . Куча вопросов "какие" , но ИМХО задний блок решает много "пользовательских" проблем. Он реально дает шанс залезть еще дальше, что бы дальше было идти за "Ним".

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 янв 2014, 14:27 

Как выше анонсировал Миша, буду заниматься демагогией :)
Сразу скажу, что вопрос тюнинга внедорожника очень индивидуален. Когда меня спрашивают что поставить, как наворотить свой внедорожник, я всегда задаю один и тот же вопрос: зачем? Давайте начнем с того, что машина в стоковом исполнении это некая сбалансированная конструкция, разработанная не одним десятком инженеров с соответствующим образованием, то есть некий идеал по эксплуатационным характеристикам и надежности. Мы сейчас не берем качество исполнения запчастей, это огрехи производства, но конструктив просчитан оптимально. И вот мы начинаем "дорабатывать" за конструкторов машину что называется "под себя". В любом случае следует понимать одну вещь - любые изменения в конструкции ведут к снижению надежности и ресурса . Выигрывая в какой-то одной вещи, например, проходимости, мы теряем в управляемости, и опять же в надежности, т.к. изменяются режимы работы механизмов.
Кроме этого, среди владельцев внедорожников существуют некоторые мифы, которые почему-то воспринимаются как аксиома и люди, купившие внедорожник начинают идти по одним и тем же граблям. Одним из таких мифов как раз является наличие блокировок. Считается, что блокировки это практически панацея и они делают из машины трактор. Это не так. Во-первых, вне зависимости от конструктива блокировки это колоссальное снижение надежности. Ну например, штатная полуось Патриота рассчитана на определенную крутящую нагрузку при превышении которой полуось выходит из строя. В итоге, когда одно колесо нагружено, а другое разгружено свободный дифференциал распределяет момент на разгруженное колесо. Что происходит когда включена жесткая блокировка дифа? Правильно момент распределяется равномерно на оба колеса и казалось бы это есть благо, НО если мы имеем приблизительно равную поверхность под обоими колесами (например, скользкий подъем), то такое распределение момента хорошо для проходимости, но что будет если одно колесо у нас вывесится? Вся нагрузка, которая должна распределяться по обеим осям пойдет на одну. То есть при вывешивании одного заднего колеса на подъеме большая часть веса всего внедорожника пойдет на одну полуось. Последствия? Высока вероятность поломки полуоси, что в свою очередь приводит если не к обездвиживанию, то к существенному снижению проходимости и колоссальным нагрузкам на передний мост. Вопрос: оно того стоит?
Вообще что касается использования блокировок, то я крайне не рекомендую их использование людям, которые не имеют опыта езды по бездорожью или имеют незначительное его количество .
Что касается конструктива самих блокировок, то я склоняюсь к тому, что блокировка должна быть принудительной. Надо - включил, не надо - свободный дифференциал. Все так называемые самоблоки - это от лукавого. Да, они помогают, но во-первых, они не дают 100% блокировки (за исключением ДАК), во-вторых, автоматическое срабатывание происходит исключительно при пробуксовывании, а этого вообще нельзя допускать при езде по бездорожью, в-третьих, на твердых грунтах идет повышенный износ трансмиссии. Из самоблоков наиболее интересным считаю Блокка от Иж-техно. Хотя это скорее не самоблок, а саморазблок, т.к. в штатном режиме дифференциал все время заблокирован и только при определенной разнице в угловых скоростях происходит его разблокировка (поворот на асфальте), но все равно это не отменяет нагрузки на трансмиссию. Чтобы понять насколько трудно трансмиссии переваривать все эти устройства на твердых грунтах просто включите полный привод на асфальте, выверните руль до упора и попытайтесь сделать круг. В таком варианте все нагрузки будут приходить на раздаточную коробку. С самоблоком все это пойдет еще и на мосты.
Блокировки отнюдь не панацея. Надо чувствовать машину, надо уметь ездить внатяг, надо уметь понимать что находится под колесами и прогнозировать дальнейшее поведение автомобиля. Кроме того, блокировки на слабых грунтах имеют свойство закапывать сразу оба колеса :)
Теперь то, о чем я так же всегда говорю: блокировки, злая резина, большие колеса - это все то, что позволяет только застрять дальше. Единственным наворотом, который позволяет придать движение застрявшему автомобилю является лебедка. Это тот аксессуар, который практически не имеет противопоказаний к установке :)
Ну и непосредственно поговорим о Патриоте Паши. Что ты хочешь получить на выходе? Три километра по полю? И ради этого ты готов мириться с повышенным износом трансмиссии? С постоянными щелчками и звоном в мостах? Никто меня не переубедит, что для проезда на дачу по раскисшим дорогам лучшее средство это цепи на колеса. Дешево, сердито, надежно. Единственный минус это их одевание.
Другое это эксплуатация машины именно по бездорожью. То есть для моего Патриота блокировки это если не необходимость, то как минимум большое преимущество и рано или поздно они у меня поселятся в обоих мостах. Но это будут однозначно принудительные и первая будет в переднем мосту, т.к. именно передний мост вытягивает, заднему легче - он идет уже по проторенной колее. Другое дело,что пока на наши спайсеры выбор принудительных блокировок невелик. Выкинув все, что требует нештатных деталей остается, если мне память не изменяет, только пневмоблокировка Спрут. Но вот опять же есть вопросы с ее качеством и ресурсом.
Но опять же повторюсь. Начни ездить по бездорожью на штатной машине. Максимум это более злая резина размером 31-32 дюйма плюс лебедка. И то, лебедка в основном нужна если ездишь один, если в компании, то в большинстве случаев тебя никто не бросит и вытащат :) Дальнейший тюнинг будет вырисовываться сам по мере эксплуатации.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 янв 2014, 17:34 

Sharapoff Это я кратенько, так сказать, основные тезисы :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 янв 2014, 00:19 

*delete* поэт, да и только :)

Sharapoff По факту - сначала надо почувствовать, что без них тебе уже никак. Что в тех условиях, в которых ты используешь свою машину - без них трудно - тогда и стоит задумываться. Если же все места, где ты бываешь не представляют никаких трудностей - то стоит ли выкладывать деньги, время, нервы и ресурс машины для таких дел?
Ко всему лучше прийти самому - а не потому что так велит кодекс Внедорожника, и нашептывают в ухо "знающие" люди :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2014, 19:19 

Ага, была, силами форд тракс клуба :) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28295

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Просто хорошая песня.
Добавлено: 05 фев 2014, 11:00 

песенка действительно сильная, действительно о том, как все развалили как вымирают деревни и никому это не надо...
Иногда едешь видишь название деревни есть, а домов нет.... либо всё заброшено

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 фев 2014, 01:19 

Примерный план мероприятия:
12-00 встреча в обозначенной точке
12-20 старт колонны к месту проведения мероприятия
12-30 прибытие на место, постановка лагеря
13-00 теоретическая часть занятия
13-30 практическая часть занятия
15-00 свободная программа, шашлык

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 фев 2014, 22:15 

Sharapoff писал(а):
Еще немного!
Еще чуть, чуть!!!!
:pokatushki: :pokatushki: :pokatushki:

Дима, соль не забудь.)))) ;)



соль есть ;) целая пачка каменной)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 20:55 

НУ что же, вот и прошел этот замечательный день. Могу сказать, день прошел на славу, и по многим причинам - отличной компании, вкусной еде(куда же без этого), идеальной погоде для этого мероприятия. Карьер в замерзшем состоянии стал более легким для прохождения,более скоростным и безбашенным, полетали по горкам задушевно. Особенно порадовал Миша HEMI - познавший всю мощь внедорожника Ford Transit на полнозаднем приводе. Так же хочу в очередной раз поздравить Сашу каспер а с удачным приобретением крепкого друга, и надежного боевого товарища. Да и вообще всем приехавшим спасибо! Отдельное спасибо Паше Sharapoff , который привез отличный свежайший шашлык, который будем дома доедать потихоньку, а так же Диме *delete* за организацию сегодняшнего праздника жизни :friends
Фоточки пока с телефона, с камеры завтра выложу, вечером
P40208-170452.jpg
P40208-170438.jpg
P40208-170437.jpg
P40208-170433.jpg
P40208-170411.jpg
P40208-170406.jpg
P40208-164627.jpg
P40208-150339.jpg
P40208-150330.jpg
P40208-150322.jpg
P40208-150250.jpg
P40208-150243.jpg
P40208-150208.jpg
P40208-150102.jpg
P40208-134816.jpg
P40208-134757.jpg
P40208-133711.jpg
P40208-133706.jpg
P40208-133703.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 22:28 

отличный день, отличная компания, замечательная погода! всем спасибо!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 22:22 

Было супер. Всем огромное спасибо. Именинницу еще раз с Днем рождения. Каспера с обновой. Тортик супер, мясо-ну ваащеее.... Рад знакомству с новыми людьми и встрече со "старыми". Спасибо погоде, за то что дала так долго находиться на воздухе. Спасибо спутницам за терпение, очаг и стол. Болит живот, горло и челюсть. Так ржать нельзя. Арс, готовся. В следующий раз на мопеде приеду :twisted:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 06:17 

Дорогие Друзья! Спасибо за прекрасную,полную положительных эмоций ВСТРЕЧУ!Это не просто покатушки Это......
(слово не смог подобрать ,чтобы оно могло выразить всю политру чувств которые я испытываю(плохое образование))
О смалик нашёл :Yahoo!: )
Спасибо за приятные знакомства...Ну вот вторая бессонная ночь(перед покатушками и после). Первая ночь -ожидание Праздника! Вторая-буря эмоций,Впечатлений!
Есть предложение МИШЕ на покатушках выдавать самокат без колёс,чтобы он не понижал самооценку Соклубников!
Миша РЕСПЕКТИЩЕ!(нефига себе слово в 6.50 утра) Внедорожный ФОРД Транзит Надо запатентовать))
После Встречи осталось удивительное послевкусие,как после хорошего коньяка(Паша Спасибо!)Так как был не за рулём смог продегустировать )
Дим СПАСИБО! Ездить на Внедорожнике и Уметь ездить на внедорожнике...большая разница...Вынес много полезного из поездки..Мой Драконогатор не только в пробке людей пугать может..Он ещё и ДЖИП!!!(Что приятно)
Увидимся в Театре !Жду Вас!
Р.S. Просматривая Видео и гладя кошку Тутосю(которая соскучилась , настоятельно требует внимания и мешает писать) В голове витает мысль "Кого то Я в Томилино всё-таки забыл..."Видимо придётся возвращаться ...но это совсем другая история)Продолжение приключений экипажа Драконогатора в Томилино позже))
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
P.P.S Любимая фраза на сьёмках "Всем Спасибо,Все Свободны"-после нее расчёт за смену) ..
ВСЕМ СПАСИБО!Я Вас запомнил!))Спасибо за редкие минуты Счастья когда множно забыть обо всём и просто наслаждаться общением!
К сожалению всё хорошее когда нибудь заканчивается ЧТОБЫ НАЧАТЬСЯ СНОВА!!(это к Организаторам ВСТРЕЧИ)))
С Уважением Арсений

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 21:22 

Что-то не смог я выложить все фотки... :oops: почему-то не закачались... :(
Попробую ещё раз.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2014, 10:23 

Море позитива!!! Давненько не собирались такой компанией.

Да форд транзит что-то с чем-то. Миша, на дороге я ждала вставание на задние колеса, не меньше :) (когда стартовал со светофора)
Арсений, жду встречу в театре :) (Как ты мог!!! (я про Томилино :) ) И почему я не видела летающую машину :(
Дима, тот самый спуск на Уазике, я надолго запомню. Месть на паджере будет страшна :D

Всем всем спасибо за встречу, за отличное настроение, за новые знакомства!

Ждем новых выездов!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2014, 14:57 

не не, реально был настрое ехать, багажник по сих пор забит стульями, пилами, мангалом
В следующий раз точно не отвертишься :angel:

И снова фотографии!
DSC05929.JPG
DSC05933.JPG
DSC05934.JPG
DSC05934.JPG
DSC05936.JPG
DSC05937.JPG
DSC05941.JPG
DSC05941.JPG
DSC05942.JPG
DSC05943.JPG
DSC05943.JPG
DSC05944.JPG
DSC05946.JPG
DSC05947.JPG
DSC05949.JPG
DSC05951.JPG
DSC05953.JPG
DSC05955.JPG
DSC05956.JPG
DSC05956.JPG
DSC05957.JPG
DSC05959.JPG
DSC05960.JPG
DSC05965.JPG
DSC05968.JPG
DSC05970.JPG
DSC05977.JPG
DSC05978.JPG
DSC05992.JPG
DSC05995.JPG
DSC05997.JPG
DSC05999.JPG
DSC06004.JPG
DSC06006.JPG
DSC06008.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Репертуар на февраль 2014
Добавлено: 30 янв 2014, 19:14 

01 суббота
Золушка
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/detsk.gif
по мотивам произведений Братьев Гримм, с 5 лет
Время: 13.00, 15.00
Билет



02 воскресенье
Невероятные приключения барона Мюнхгаузена
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/detsk.gif
самая невероятная история для детей с 3 лет, (текст Д. Артиса)
Время: 13.00, 15.00
Билет



07 пятница
Василь Василич и духи
по пьесе А.П. Чехова «Калхас» (Лебединая песня). Драма с 14 лет
Время: 19:00
Билет



08 суббота
Душа подушки
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/premier.gif
спектакль для семейного просмотра по пьесе О. Жанайдарова, с 6 лет
Время: 13.00, 15.00
Билет



09 воскресенье
Малыш и Карлсон
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/detsk.gif
музыкальная история для детей с 3 лет (текст Д. Артиса)
Время: 13.00, 15.00
Билет



12 среда
Пеликан
История рассказанная ночью. Драма по пьесе А.Стриндберга, с 16 лет
Время: 19:00
Билет



14 пятница
Хаос
комедия по одноименному произведению М.Мюллюахо, с 18 лет
Время: 19:00
Билет



15 суббота
Волшебная лампа Аладдина
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/detsk.gif
музыкальный спектакль по мотивам восточных сказок, для детей с 5 лет (текст Д. Артиса)
Время: 13.00, 15.00
Билет


Женщины Джейка
комедия по пьесе Н. Саймона, с 18 лет
Время: 19:00
Билет



16 воскресенье
Сказка о рыбаке и рыбке
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/detsk.gif
по произведениям А.С. Пушкина и братьев Гримм, для детей с 4 лет
Время: 13.00, 15.00
Билет



19 среда
Фанатки
трагикомедия по пьесе Р.Белецкого, с 14 лет
Время: 19:00
Билет



21 пятница
Антидетектив
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/premier.gif
драма по поэме И.Бродского "Посвящается Ялте", с 14 лет
Время: 19.00
Билет



22 суббота
Кот в сапогах
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/detsk.gif
по мотивам сказки Ш. Перро, с 5 лет (текст Л. Яковлева)
Время: 13.00, 15.00
Билет


Бабы
драма по рассказу А.П. Чехова, с 13 лет
Время: 19:00
Билет



23 воскресенье
Невероятные приключения барона Мюнхгаузена
http://www.teatrosobnyak.ru/lth//Image/pictos/detsk.gif
самая невероятная история для детей с 3 лет (текст Д. Артис)
Время: 13.00, 15.00
Билет



26 среда
Маркиза де Сад
драматическое ожидание по пьесе Ю. Мисита, с 18 лет
Время: 19.00
Билет



28 пятница
Последние свидетели
военная драма по произведению С. Алексиевич, с 13 лет
Время: 19.00
Билет

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Поездка на Алтай в августе 2013
Добавлено: 11 фев 2014, 18:52 

Еще совсем недавно, в конце августа 2013 года довелось мне посетить Горный Алтай, а если точнее - зону покоя Укок. Плато занесено в списки всемирного наследия Юнеско, и является заповедной зоной. Находится практически на границе с Тремя странами - Китаем, Манголией и Казахстаном. О этом месте ходят множества легенд, которые без труда можете найти на просторах интернета...
Места труднопроезжабельные для обычного транспорта - и по этому путешествие было на квадроциклах, и Toyota Tundra в сопровождении, которые доставили до Барнаула на ЖД, далее квадроциклы запихали в фуру - и до села Кош-Агач - откуда уже своим ходом - вплоть до озера Гусиное - на его береге разместили базовый лагерь, с которого началось исследование Алтайских красот.
altai_map.jpg
Погода в этих местах непредсказуемая - за день все меняется несколько раз, то снег пойдет, то +30... Но при этом - нам повезло - и мы застали то малюсенькое Лето на Алтае, те 2 недели, когда днем тепло, на высоте в 2.5 км...
Вместо подробного описания путешествия - просто смотрите фотографии и видео. :)
http://cs310725.vk.me/v310725200/ac1c/vSesD05V_go.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a97e/NhIgMQA4QwY.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a988/wG18ThKrlNo.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a99c/9EZAFNoXQXc.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9a6/iwV7vSU3QGk.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9b0/bt5brkp9K2o.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac26/tkEmHu2tr7U.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac30/jyqUykwLHso.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac3a/rgLyXSAziCA.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac4e/Kfim2GTV3WM.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac58/1rblj92kr8I.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac62/KbpdJ948ARo.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9ba/vKkEmQ84g5U.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9e2/kFg1JBiFK7c.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9ec/2SX2XWjzR44.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9f6/h1bGP-BtcQQ.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa00/dGGuhHvppT4.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9c4/5h9iS7oGeZ8.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9ce/ckNTMdxgs2E.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac6c/j1Rxg1RXats.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac76/5P_EpMcNTN4.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/a9d8/uuS-5Z7xgNs.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa14/m2yRZ27T-9w.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa1e/hQbWsSejlJU.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa28/gDeeUY3isAI.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa32/hxanzUeWx3U.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa3c/Dp3B3cwGKOE.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa46/TX1tDvpbZgQ.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa50/Ii16mKQeiQw.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa5a/LvuaKgxhDJM.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa64/ll4ATfjinKk.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa6e/348PnRacxUM.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa82/ETguU0Jl9K4.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa8c/AUtBEwFa2IE.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aa96/QtdE0hamRsA.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aaaa/FwlUp-uNn0o.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aab4/Mduk7eHFSeA.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aabe/cGhuWU0ubIs.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aac8/UL59vuREpyo.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aad2/F9QXVEsV31w.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aadc/hmtKfwIfly0.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aaf0/zQU286FvCOE.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aafa/xgH7hlr4HEw.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab04/QWVhERJzOso.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab0e/hDMiB3HVJSo.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab18/jHI2Wii_7mY.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab22/kKVQxcEUItA.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab2c/UNOTFAlccmw.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab36/9D43pX26Cww.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab40/ACvBBuQvEAc.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab4a/Qw34KAtg6m0.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab54/hT0QgOylVBY.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab5e/oKnd89-shes.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab68/JsaC1Gr0ubY.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab72/DuwnQ2DwTU4.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab7c/rRvtQYzKYyk.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab86/Ea46sn9Cdag.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab90/Z-tcokr1bcg.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ab9a/qh72VGyKbrI.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/aba4/u9lJfvfPs6w.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac8a/JZha8HhbWPI.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/abae/TACU4s0i2hE.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/abb8/fqNL7qZxAqM.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/abc2/EFGufTny7b4.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/abe0/iws1ttFzFoo.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac80/0-tXhlUYHik.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/abea/rXV-a7Tf_mk.jpg

http://cs310725.vk.me/v310725200/ac12/1Opjeml53Kk.jpg

Видео любезно предоставлено организатором путешествия. :)
http://www.youtube.com/watch?v=7d6y36DaZRk

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Пеликан
Добавлено: 12 фев 2014, 21:56 

Для меня, очень не однозначный спектакль. Одна истина поставила в тупик.
Ненависть. Если она проснулась, то будет только размножаться, перекидываясь с одного объекта на другой. Она будет рождать новые поводы, мотивы и оправдания для себя. Есть ли у людей право на ненависть? К кому?
Спектакль не басня и сказка. Здесь нет намеков и уроков. Мне он скорее поставил вопросы, чем дал ответы. Со временем заполняет мыслями голову как талая вода от льдины. Забивает мозг как въедливая головоломка. Вот такое я люблю.
Драма. ИМХО глубже поймут люди среднего и зрелого возраста. Эдакая вариация "отцы и дети 2", но касается других аспектов.
Написать я могу еще множество всяких загадок. Идите и смотрите сами.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2014, 10:46 

В связи с приобретением R20 отдам свой видавший виды и честно служивший мне многие годы Беркут Р17. Агрегат вполне живой и еще послужит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Отдам PSP
Добавлено: 13 фев 2014, 14:11 

ок, тогда завтра попробую не забыть прихватить с собой.
Страница 1 из 71 [ Результатов поиска более 1771 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB