Текущее время: 21 сен 2018, 10:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 733

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как спать в авто?
Добавлено: 11 апр 2014, 20:38 

диммм поздравляю с принятием в члены клуба! :)
Теперь ты оранжевый :D .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как спать в авто?
Добавлено: 11 апр 2014, 22:39 

Я не говорил, что флудить можно, я говорил, что я на это спокойно реагирую, если это одна нить разговора. Вот если сейчас кто-нибудь здесь начнет спрашивать про резину, то это будет не в кассу и тогда следует направить человека в нужное русло.
Естественно, что с ростом количества форумчан будем несколько подтягивать гайки, но в пределах разумного, чтобы сохранить атмосферу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как вставить картинку в сообщение
Добавлено: 09 апр 2014, 21:19 

Периодически у каждого форумчанина встает вопрос о вставке картинки в свое сообщение.
На нашем форуме есть два пути как это сделать. Первый - это прикрепить картинку со своего компьютера. Он идентичен прикреплению файла и рассмотрен в специальной теме - Как прикрепить файл (картинку) к сообщению

Вторым способом обычно пользуются когда картинка находится не у вас на компьютере, а на каком-нибудь сайте в интернете, например на одном из фотохостингов. Как ее оттуда вставить в свое собщение я здесь и расскажу.

Для начала нам нужно получить ссылку на нужную нам картинку. В разных браузерах это выглядит по-разному. Например в Mozilla Firefox достаточно щелкнуть правой клавишей мыши на картинке и выбрать пункт контексного меню "Копировать ссылку на изображение"

http://forum.kwt4x4.ru/images/faq/img/img1.jpg

В Internet Explorer нужно вы выпадающем меню выбрать пункт "Свойства", выделить ссылку на картинку, снова нажать правую клавишу мыши и выбрать пункт "Копировать"

http://forum.kwt4x4.ru/images/faq/img/img2.jpg

В Google Chrome (а так же его производных - Яндекс браузер, Мэйлру браузер и т.д.) аналогично Мозилле, но только пункт меню называется "Копировать URL картинки"

http://forum.kwt4x4.ru/images/faq/img/img3.jpg

Мы получили ссылку на картинку, она теперь у нас в буфере обмена, выглядит она так:

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_517.jpg

Что же с ней делать? Дальше все просто. Нужно поставить курсор в окне написания сообщения в место куда вы хотите вставить картинку и нажать на кнопку с тегом "img", при этом в месте курсора появится два тега, открывающий и закрывающий:

[img][/img]

http://forum.kwt4x4.ru/images/faq/img/img4.jpg

Теперь нужно вставить нашу ссылку на картинку из буфера обмена между этими тегами, сделать это нужно без пробелов, либо нажав правую кнопку мыши и выбрав "Вставить", либо просто нажать сочетание клавиш CTRL+V. В итоге у вас должна получиться вот такая конструкция:

[img]http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_517.jpg[/img]

Ну и результат, который появится при отправке или предпросмотре сообщения:

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/5-aprelya/img_517.jpg

Вот и все, ничего сложного ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Представляюсь однако
Добавлено: 09 апр 2014, 13:02 

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий! Родился в городе Волоколамске, но на данный момент там бываю в отпуске у родителей, работую в государственной организации. Эксплуатирую Линкольн Навигатор 2005 с сентября 2013 года, до этого был шевролет тахое 1997 года почти 5 лет, не мало луж померил. Теперь тахое катается в Питере.
Добро пожаловать в наш дружный коллектив!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Глюки форума
Добавлено: 13 апр 2014, 09:51 

Ну так вот: https://play.google.com/store/apps/deta ... eb.browser

Или выбирай на вкус :) https://play.google.com/store/search?q= ... %80&c=apps

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: выезд на рыбалку 21.09.2013
Добавлено: 13 апр 2014, 22:50 

Нашел фотки :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 19 апреля Кулич Трофи 2014
Добавлено: 13 апр 2014, 23:13 

Галка Галь, поподробнее плиз про командный зачет, ибо машины явно попадают в разные категории. Каким образом едем командой и как подсчитываются результаты?
А вообще да, командой в одной категории гораздо интересней ехать, две машины, друг друга страхуют, можно и на результат придти :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выезд под Волоколамск 9 мая 2013
Добавлено: 12 май 2013, 17:40 

Спасибо, Саш, хотя организации как таковой и не было, а атмосфера зависела от вас всех :)
По рыбалке я всегда за, но предпочитаю, как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно. то есть если едем на рыбалку, то на рыбалку, если покатушки, значит покатушки.

Саш, продублируй плиз сюда видео, чтоб уж отчет полным был.

Наши фотки:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Про установку лебедки
Добавлено: 22 апр 2014, 11:44 

Я всегда всем говорю, что мало купить мощную лебедку, надо ее еще правильно установить. Имеется в виду не механически, а электрически. Поскольку мотор лебедки потребляет очень много тока (300-400 Ампер), то проводка должна быть способна эти токи пропустить с минимальными потерями. В противном случае мы будем иметь лебедку, которая не развивает заявленого тягового усилия. Но это будет только внешним признаком. На самом деле проблема намного глубже. Повышенное сопротивление электроцепи при таких токах ведет к рассеиванию мощности, то есть по всем законам физики у нас электрическая энергия превращается в тепловую, то есть, говоря простым языком, происходит нагрев. Греются провода, греется мотор лебедки, греются клеммы, греются болтовые соединения. В конечном итоге данный нагрев приводит к выходу лебедки из строя.
Поэтому несколько основных моментов, которые должны быть учтены при подключении электролебедки:
1. Провода должны быть медными и с сечением, позволяющим пропускать максимальный ток с минимальными потерями. Проще говоря, чем провод толще, тем лучше, тем меньшее сопротивление он имеет, тем меньше потерь в нем происходит, тем меньше он греется. Не надо использовать сварочные провода, они по своим характеристикам не подходят для установки лебедки, хотя и стоят дешевле. Да, хорошие провода стоят дорого, но их цена должна сразу закладываться в стоимость лебедки, иначе этот тот случай, когда кроилово ведет к попадалову.
2. Провода должны быть максимально короткими. Не надо устанавливать блок соленоидов в багажнике, иначе вы рискуете получить дополнительный обогрев салона при невозможности нормального использования лебедки. Помните, сопротивление провода тем меньше ,чем меньше его длина. Соответственно в более коротком проводе потерь меньше.
3. Оба провода (и плюсовой и минусовой) должны быть подключены к соответствующим клеммам аккумулятора (не забываем про безопасность и ключ размыкания плюсового контакта). Нельзя подводить массу к лебедке посредством корпуса. Ни один корпус, ни одно болтовое соединение не даст нужной проводимости.
4. Пропаивайте клеммы и разъемы. Я всегда при установке лебедок пропаиваю соединения проводов с клеммами, потому как простой обжим не дает нужной проводимости. Для пайки я пользуюсь газовой горелкой.
5. Периодически контролируйте потери в электроцепи, т.к. процесс окисления неизбежен. Если в какой-нибудь клемме произошел окисел, то сопротивление ее сильно возрастает, происходит сильный нагрев. Для защиты от агрессивной внешней среды я смазываю клеммы и соединения литолом.

Процесс контроля достаточно прост. Я приведу выдержки из конференции Оффроуд на сервере auto.ru:

SergBrother
Вняв настоятельным советам, сменил проводку (силовые провода) к лебедке с 35 кв.мм на 70 кв.мм и заодно подключил второй вольтметр к контакту A мотора лебедки непосредственно (первый по прежнему подключен к аккумулятору).
Я был удивлен результатами совместных замеров.
При токе около 250А в проводе от аккумулятора к контактору лебедки напряжение на аккумуляторе было около 11.5 вольт, а на контакте A мотора только 8.5 вольт (!). При этом длина суммарная длина проводов около 3 метров (А + F1 или A +F2).
Удельное сопротивление провода ПВ3 толщиной 70 кв.мм около 0.272 Ома на км. Сопротивление 3 метров около 0.000816 Ома. Каким образом упало напряжение на этом участке на 3В при таком токе? Или теперь плохой контакт в свежеопресованных наконечниках- соединениях-контакторах ?
Я в ужасе.

БУДКА ГЛАСНОСТИ
Во! Наконец-то!
А согласись - со стороны все видится - глыба, мощная силовая проводка, черта выдержит и т.д. А дъявол - он в деталях кроется...

Ты получил первые экспериментальные данные. Дальше считае просто - помножаем одно на другое и получаем, что в цепи питания мотора рассеивается 250*3=750 Вт. Практически электроплитка.

Тебе осталось самое простое - при постоянном токе нагрузки пробежаться милливольтметром по всем элементам цепи дабы понять где скока падает.

Я попробую угадать итог операции по поимке бага - слабое место окажется именно то, что не менялось. Контактор, или его контакт, или клемма мотора, или клемма на аккумуляторе... Полагаю, что контактор.

Пойми - все будет работать как надо только в случае, если тонких мест нет вообще ни одного. Если есть хоть одно - все, труба. Уже не важно одно оно, или их десять... Ток во всей цепи не превысит тока в самом узком месте.

Продолжайте наблюдения :)

БУДКА ГЛАСНОСТИ
Если не понял мой предыдущий пост
То поясню. Берем обычный цифровой тестер, включаем в режим измерения напряжения и выбираем диапазон где-нить до 2-х вольт. Вообщем - от 1 до 10, где как.

Вешаем на цепь нагрузку в 250А и идем по цепи с вольтметром, втыкая его между разными ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ точками цепи. Начинаем прям с кумулятора - минус вольтметра втыкаем в минусовую свинцовую клемму, плюс вольтметра на болт клеммы, обнимающей свинец. Видим ноль запятая ноль сколько-то вольт. Записываем. Это будет первая потеря - между клеммой аккумулятора и токосъемной клеммой. На эту потерю влияет материал и конструкция токосъемной клеммы и степень ее затянутости. Переносим минус вольтметра на болт токосъемной клеммы, а его плюс на обжимную клемму кабеля. Измеряем, записываем. Это будет вторая потеря - между токосъемной клеммой и кабельной клеммой. На эту потерю влияет материал и конструкция клемм и степень затянутости гайки. Следующее место - между кабельной клеммой и самим кабелем максимально близко к клемме, для этого придется проткнуть щупом мультиметра изоляцию. Таким образом мы поймем сколько у нас падает на заделке кабеля, т.е - насколько он хорошо заделан...

Ну и так далее, по аналогии. Начав мысленно разбирать свою цепь "по кирпичикам", ты насчитаешь таких кирпичиков штук двадцать с лишним и каждый вносит свою лепту. Твоя задача найти то, что вносит наибольший вклад и устранить. Далее можно начать бороться с остальными по убыванию потерь... вобщем эта история не имеет конца, главное побороть основные баги.

З.Ы. Заодно можно померять сколько падает конкретно на кабеле - воткнуть в него, проколов изоляцию, щупы с двух концов. Именно так, а не на клеммах, ибо там еще будут играть роль два сопротивления на местах заделки.

З.З.Ы. В идеале использовать напряжеметр с точностью до 1 тысячной вольта, но такого тебе, боюсь, не найти. Но хотя бы до 1 сотой найти надо...

З.З.З.Ы. Есть метод проще. После пропускания по цепи тока 250А в течении хотя бы одной минуты, проблемное место должно задымиться, или как минимум очень сильно нагреться, ибо 750 Вт - это не шутка, это мощность небольшого электрочайника...


Полностью ветку обсуждения можно почитать тут: http://forum.auto.ru/4x4-offroad/96352/

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 дек 2013, 17:49 

Отличный комбез! Тоже захотел такой :)
Ботинки - те самые, из сплава, о которых ты говорил?

Сам я спасаюсь от холода сноубордической одеждой, И принципом капусты - термобелье, футболка, толстая флиска, мембранная куртка, и тоже самое снизу. :) Ботинки, правда, мембранные не спасают от холода, даже с утеплителями, и кучей носков, думаю прикупить такие же сапоги...
Кстати, для защиты рук от холода - очень понравились рукавицы Red Fox
http://www.redfox.ru/upload/iblock/056/ruk_thl.jpg
Уже 2 сезона ношу - очень доволен - и греют хорошо, и можно открыть их - и руки свободны, если нужно. В -30 тепло и уютно ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Август 2014 года
Добавлено: 17 мар 2014, 19:50 

Ребята, я у Вас человек новый. По моим ощущениям коллектив у вас не пафосный и дружный. У меня в августе отпуск. Хотелось бы съездить в Абхазию, контакты все есть. Если будет известно количество человеков, все заранее забронирую за очень умеренную плату в дюже комфортных аппартаментах с пренепременными вечерними застольями. Любителям клубного отдыха там делать ну прям вообще нечего. Природа, горы, вино домашнне, море, заброшенные храмы 9 века, даже рыбалка - это всё будет :) Хотелось бы поехать на машине, потому что экскурсии стоят денег и ограничены по времени, за рулем 4*4 мы не ограниченны ничем. Население ОЧЕНЬ доброжелательное, за редким исключением. Машина у меня в меру древняя Нива, в экипаже жена, собака и (к тому времени) годовалый ребенок. Надо будет выехать рано утром, часа в 4-5, на ночь сделать остановку, и к следующей ночи мы будем на месте. Фотки могу выложить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: 9 МАЯ !!!
Добавлено: 11 май 2014, 10:34 

Соклубники поздравляю всех с Днем Победы !!!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 11 май 2014, 13:15 

От поездки осталось какое-то двоякое чувство. С одной стороны покатались классно, с другой стороны поставленные цели так и не были достигнуты. Хотя, если немного переиначить вопрос с «проехать на ту сторону» на «понять есть ли дорога», то, можно сказать, что задачи выполнены.
Начну по порядку, с первого района. Естественно, как это обычно и бывает, маршрут корректировался по месту. Поэтому в первом районе не стали делиться на группы и пошли единой в сторону брода. До брода доехали, брод промерили. Вывод: брод проходим, но есть трудности – там, где природное дно глубоко и размешано лесовозами, там, где бетонные плиты на входе торчит очень много арматуры. От прохождения брода отказались, т.к. смысла идти только вперед не было, ибо маршрут предполагал возвращение в обратную сторону. Тем не менее, задачу считаю выполненной, т.к. проходимость брода установлена, цель на другом берегу установлена путем опроса местного населения. Как и предполагалось, это лесозаготовки. Далее пришлось компенсировать время, потерянное в пробках, поэтому в лесной массив к землянкам не поехали. Двинулись сразу во второй район.
По дороге заехали в сельпо в Васино, где пополнили запасы провианта. Инициативная группа нашла ветерана, встреченного два года назад, и пошла с делегацией его поздравить.
Во втором районе разделились на две группы. Первая в составе *delete*, Sashok4, Хомякадзе пошла искать дорогу, на которую напали два года назад и перед которой развернулись. И вот тут стало понятно, что решение отступить, принятое два года назад было верным. Мы доехали до ручья, но не обнаружили даже намека на заявленный на старых картах мост. Да и ручей с гордым названием «река Белушка» давно зарос, заболотив при этом всю низину. Забегая вперед, скажу, что это единственное место, где на самом деле возможен переход и выход к поставленной цели, но посилен он только двум машинам из всей нашей группы, имеющим лебедки. Самая топь как раз в русле ручья, общая протяженность заболоченного участка порядка 100 метров. Единственная возможность там проехать это гонки на лебедках. Причем, судя по состоянию грунта, машина будет уходить вглубь где-то по верхний срез бампера. Поэтому в очередной раз нам пришлось отступить. Были попытки найти объездные пути, но все они упирались в болота и ручьи.
Вторая группа в составе Каспер, Griban00s, Ars пошли по желтому маршруту, нашли предполагаемый выход и место под лагерь. В районе лагеря были найдены позиции времен ВОВ как немецкие, так и русские. Желающие изучили их. Штурм направления был назначен на утро следующего дня.
На утро 10 мая попытались пробиться дальше по найденному второй группой пути, но и тут нас ждала засада – бобры построили замечательную плотину и заболотили достаточно приличную территорию. Пришлось искать выход на самый восточный предполагаемый маршрут. Поехали в качестве разведчиков мы с Hemi. Старую дорогу через лес нашли, но въехать на нее не получилось. Судя по всему ее забросили сразу после войны. Характерное направление между больших деревьев читается, но сама дорога заросла совсем кустарником и относительно небольшими деревьями. Решили ехать на озеро Костря.
Дорога по полям в сторону озера была замечательной и ничего не предвещало, но выход нам преградил разрушенный мост через ручей. Попытались найти объездные точки для переправы, увы, безрезультатно. В принципе, обладая чуть большим запасом времени, можно было заняться инженерными работами и соорудить переправу в месте разрушенного моста, но время говорило о том, что надо выдвигаться в сторону дома. Так и сделали.
Поездка получилась очень лайтовой, поскольку до этого стояла сухая погода. Все грунтовки, в которых бы мы получили море позитива от борьбы с грязькой подсохли, поэтому проезжались вообще без всяких трудностей. На заболоченных участках все как всегда – сверху сухо, но стоит наехать, тут же машина начинает проваливаться и в след выступает вода. В условиях дождичка было бы весело, как и два года назад :D

Хочу сказать спасибо всем, кто поехал. У нас действительно офигенная компания :D
Отдельные благодарности и спасибища хочу выразить Марьсанне за вкуснейшие и сытнейшие обед, ужин и завтрак и Ольге, которая, наконец-то, заполнила «тишину» возле вечернего костра великолепными песнями :good: :Rose:

Протяженность маршрута составила 660 километров. Солярки потрачено где-то 65 литров. Считаю средний расход, включающий бездорожье и периодические стоянки, в 10 литров на сотню шикарнейшим показателем.

Выводы по поездке:
Несмотря на достаточно серьезно возросший за эти два года уровень подготовки как людей, так и машин, мы имеем необходимость в сенд-траках. Они были бы хорошим подспорьем и, возможно, мы бы преодолели некоторые особенности пересеченной местности, включая разрушенные мосты.
В идеале у ведущей машины группы должен быть полноценный штурман с нормальной дублированной навигацией.

ЗЫ фотки выложу ближе к вечеру.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 11 май 2014, 15:09 

Фотки. Как обычно больше сотни :)

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_005.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_007.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_009.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_010.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_012.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_017.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_021.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_023.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_024.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_044.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_050.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_061.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_065.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_069.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_073.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_078.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_082.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_083.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_085.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_090.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_091.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_092.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_093.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_096.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_098.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_099.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_100.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_101.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_103.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_104.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_105.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_107.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_110.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_111.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_115.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_118.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_119.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_120.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_121.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_126.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_134.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_136.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_138.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_141.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_144.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_146.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_148.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_149.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_153.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_156.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_157.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_161.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_163.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_167.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_169.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_173.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_178.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_179.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_180.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_185.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_190.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_194.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_198.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_200.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_211.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_214.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_220.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_221.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_224.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_227.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_232.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_234.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_236.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_238.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_244.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_245.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_247.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_248.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_251.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_254.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_257.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_258.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_264.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_269.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_281.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_287.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_297.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_298.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_302.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_306.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_307.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_310.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_312.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_317.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_318.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_321.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_323.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_326.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_327.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_337.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_338.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_340.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_342.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_346.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_349.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_351.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_353.jpg
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/rubezhi-2014/img_356.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 11 май 2014, 22:37 

Всё было супер! Получили море позитива от поездки!
В дороге немного постояли в пробке
http://cs608725.vk.me/v608725956/949d/b1SwKrI9Vss.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/94a6/2Cqvi9fLc0g.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/94af/Bw9ImVlVRRU.jpg
Сдуваемся до 1атм для комфортного прохождения
http://cs608725.vk.me/v608725956/94b8/IuM_wR_K6yk.jpg
На пути встречается каша и мы решаем через неё пройти
http://cs608725.vk.me/v608725956/94c1/SvtTLtABSWw.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/94ca/MgLmL5k9ywg.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/94d3/pcA-ZjWj2Nk.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/94dc/MjUTdN-IwIk.jpg
Доехали до реки и решили исследовать дно
http://cs608725.vk.me/v608725956/94e5/9FdFP9dLwv4.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/94ee/dJENc5ktMyY.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/94f7/8Vs4k_fjr8c.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9500/6eBqkG8BYAE.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9509/yoQrH19lNz4.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9512/xFbi82l1sIg.jpg
Встали на обед
http://cs608725.vk.me/v608725956/951b/z4AxW32tPrg.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9587/o3kOtPn9aeI.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9590/WSnYpV0bak8.jpg
Оказывается так мы помогли Диме закрепить багажник!
http://cs608725.vk.me/v608725956/9599/3V2uSJNQza0.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9524/MgNeifPhJ_o.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/952d/sl5SgX5KxLI.jpg
Едем на разведку дороги
http://cs608725.vk.me/v608725956/95a2/OsUCvyEDcCY.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95ab/slkmN3dD2V4.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95b4/dZpc1ljQgfw.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95bd/0j6w_dCmkWQ.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95c6/Gqb0Ne-U5Ig.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95cf/gQ2tTgOHlyI.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95d8/HOMFrYVrevk.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95e1/c7RPLcr7UMs.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95ea/mxH8Bw_VaQQ.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95f3/aXz6ZY4XuTg.jpg
Вечерняя стоянка
http://cs608725.vk.me/v608725956/9536/Gk5ex6hYWfY.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/95fc/a3_hB7fB95k.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9605/T-oZSNz5iVQ.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/960e/XfOb6VL4CbI.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9617/mIvh5X7zOeQ.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9620/xxTh391AbNw.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9629/HJj1Xk-YLrU.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/953f/2IQ8v-8E7II.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9548/VI-6O8Gs3rA.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9551/P11I8Dk64jE.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9632/-lx1GY4Sb68.jpg
Утро,веселье продолжается
http://cs608725.vk.me/v608725956/963b/llLTXqpROIk.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9644/10KRglxx1fI.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/964d/v4xy-hJmdK8.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9656/l_uSNL56OSw.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/965f/JnTGhgwp2Y4.jpg
В поисках озера
http://cs608725.vk.me/v608725956/955a/e_XWbz5YVOk.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9563/LK38_RDKyRk.jpg
Надув колёс на выезде
http://cs608725.vk.me/v608725956/956c/Dh9bj5sgwqA.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9668/iUtihoa1qD4.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/9575/yBI7xWbp8JY.jpg
http://cs608725.vk.me/v608725956/957e/9bEzRhE3pmg.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 11 май 2014, 23:01 

Ну и немного позитива

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А давайте найдем машину Вите vms
Добавлено: 16 май 2014, 20:22 

диммм Чуток спрятал текст, чтоб не растягивать сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 май 2014, 21:10 

Рекомендую! Мне очень понравилось при моих то габаритах и весе :)


Специально к туристическому сезону! Новинка - комфортное и прочное кресло для кемпинга .
Благодаря усиленной конструкции и увеличенной ширине это кресло позволит действительно отдохнуть на природе.

http://kwt4x4shop.ru/published/publicdata/KWT4X4S6WA/attachments/SC/products_pictures/28386f7b-0fb5-11e3-aafc-0022b05161541_enl.jpeg

Кроме отличного качества материалов и изготовления, данное кресло имеет одно неоспоримое преимущество перед конкурентами - оно теплое!

Благодаря слою синтепона внутри сиденья и спинки, вы не только будете сидеть у костра с комфортом, но и никогда не простудите спину!

Кресло поставляется в удобном чехле с ручкой для переноски.

Купить это великолепное кресло можно в нашем магазине или просто позвонив по телефону 8-926-098-46-46

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 май 2014, 22:34 

В собранном виде фото нет, но там стандартная сумка получается, где-то 15х15х100 см. Поместится даже в багажник кабриолета :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Праздник
Добавлено: 26 май 2014, 20:37 

А я космонавт.... :)
Служил в ВКС (военно-космические силы), на Луну нак и не отправили, а так хотелось..... :D
Теперь в день ВКС постоянно, то Луна :crazy: то Марс :beer: ))))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Праздник
Добавлено: 27 май 2014, 23:28 

С днем пограничника! Ура, ура, ураааааа!!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Праздник
Добавлено: 28 май 2014, 12:31 

С Днем пограничника !!!! УРРРРААААА!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Праздник
Добавлено: 28 май 2014, 20:25 

Поздравляю Пограничника с Днем Пограничника!!!! :)
С такими ребятами враг не пройдет!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Портал на форуме
Добавлено: 28 май 2014, 20:38 

Добавил мод портала. Там собрана вся нужная информация: последние сообщения, объявления, дни рождения, календарь с предстоящими событиями, опросы и тд.
Ссылка на портал: portal.php

Прошу затестить и вынести вердикт надо ли портал ставить главной страницей форума?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Портал на форуме
Добавлено: 28 май 2014, 21:53 

*delete* ,
Дим, а можно еще: фото альбом и бортовой журнал, закрепленный к форумчанину?

Фотоальбом пока бессмысленно делать из-за ограничения на хостинге по объему загружаемого файла (2 Мб), да и места на хостинге не так много осталось. Когда созрею на переезд, тогда будем думать. Вещь нужная, согласен.

Про журнал, автоматом в профиль не привязать, да и руками сложно. Самый простой выход это добавить в подпись следующий код ( код онли фо диммм )

[url=http://forum.kwt4x4.ru/viewtopic.php?f=26&t=409]Мой бортовой журнал[/url]

Вместо фразы "Мой бортовой журнал" можно написать любую, только чтоб пробелов не было перед и после скобок
Страница 1 из 30 [ Результатов поиска: 733 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB