Текущее время: 22 ноя 2017, 04:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 628

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 мар 2013, 19:12 

Специальные цены только для членов Клуба КИЛОВАТТ на следующие товары:

Стропы:
Стропа динамическая ProComp 9т (длина 9 м) 2550 руб.
Стропа динамическая ProComp 14т (длина 9 м) 3780 руб.
Стропа буксировочная ProComp с крюками 4,6т 1575 руб.
Стропа буксировочная/ динамическая для квадроциклов ProComp 4,6т 1305 руб.
Стропа корозащитная ProComp 14т 1645 руб.
Стропа корозащитная 14т (ширина 75 мм, длинна 2 м) 1080 руб.

Шаклы:
Шакл стальной оцинкованый "омега" с пальцем диамертом 3/4" (22мм), 4,075Т 335 руб.
Шакл стальной оцинкованый "омега" с пальцем диаметром 5/8" (19мм), 3,25Т 315 руб.
Шакл стальной оцинкованый "омега" с пальцем диаметром 7/8" (24мм), 6,5Т 540 руб.
Блок для лебедки (полиспаст) СТОКРАТ универсальный. 10 тонн. 1260 руб.

Фаркоп типа американский квадрат:
Переходник СТОКРАТ для крепления шара в американский фаркоп (квадрат). Занижение нижней части шара 2 дюйма 1350 руб.
Шар для фаркопа диаметром 50 мм (Европа) 450 руб.
Стальной буксировочный узел СТОКРАТ с шаклом для установки в американский квадрат 2015 руб.
Набор шплинт с клипсой для переходника фаркопа 5/8" 630 руб.

Компрессоры:
Компрессор 160л/мин T-Max 5310 руб.
Компрессор BERKUT R20 12Атм 72л/мин 12В 4455 руб.
Компрессор АГРЕССОР AGR-160 10Атм 160л/мин 12В 3650 руб.

Домкраты:
Реечный домкрат Hi-Lift Jack (Хайджек) HL485 4320 руб.
Реечный домкрат Hi-Lift Jack (Хайджек) HL605 4500 руб.
Приспособление Lift-Mate для подъема автомобиля за колесный диск 2070 руб.


Так же мы предоставляем скидку 10% на товары из следующих категорий:
Боксы и кофры
Электрические лебедки СТОКРАТ
Силовые бамперы OJ

Срок поставки 3-4 рабочих дня

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:15 

Видео готово :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужна компактная CB
Добавлено: 08 ноя 2013, 20:23 

по твоим запросам нашел только одну рацию кроме мегажути с экраном и управлением на тангенте - President William ASC
http://www.locuradigital.com/ckfinder/userfiles/images/president-william-01.jpg

Президент хорошие рации делает, ну и ценник соответствующий.

Параметры:
Работа с 40 каналами в AM/FM диапазонах
Управление рацией с тангенты
2-х метровый удлинитель тангенты
Переключатель каналов (вверх/вниз)
Регулировка громкости ON/OFF
Шумоподавление ASC в авто и ручном режиме
Дисплей с подсветкой на тангенте
Отображение частоты на дисплее
Поддержка голосовой активации (VOX)
Улучшение звука фильтрами NB, HI-CUT и ANL
Встроенный динамик
Разъём RJ45 для микрофона на передней панели
Сигнал Roger Beep
8 каналов в памяти
Поддержка сканирования каналов
Переключение AM/FM
Переключение 9/19
Блокирование кнопок
DX клавиша в рации WILLIAM ASC
Функция Beep
Тональное кодирование 38 CTCSS/104 DCS
Измеритель КСВ
Разъём внешнего динамика
Двойной мониторинг

Диапазон частот (МГц) 26.965 - 27.405
Воспроизводимые частоты (МГц) 300 Hz - 3 kHz
Кол-во каналов 40
Мощность передатчика 4 Вт
Тональное кодирование 38 CTCSS / 104 DCS
Модуляция AM / FM
Питание 600 mA (норм) / 950 mA (макс), 13.2 V
Габариты 38 x 125 x 100 мм
Вес 700 гр

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картинки и анекдоты
Добавлено: 09 ноя 2013, 15:44 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужна компактная CB
Добавлено: 11 ноя 2013, 00:43 

тьфу, блин, совсем все перепутал я, простите. Я почему-то подумал, что у тебя Алан48. :oops:
Да, алан 42 это фактически два в одном.

Радиус действия зависит от очень многих факторов, поэтому нельзя сказать, что она бить будет на столько-то километров. С внутренней антенной мы пробовали при поездке в карелию потестить, в итоге я отпускал фургон метров на 50 и уже ничего не слышал. В фургоне был Алан42, у меня Мегаджет600 турбо. С внешней антенной картина явно ощутимо лучше, чем со встроенной. Плюс у нас возникло ощущение, что при питании от бортовой сети выходная мощность несколько увеличивается.
Но опять же повторюсь - Алан 42 очень интересная станция в плане универсальности.
По опыту, ребят на 42 алане с внешней антенной слышно за километр вполне нормально. Больше, обычно, при покатушках колонной и не требуется.

А вообще про 42 алан лучше, чтоб рассказали люди, которые ей пользуются. Из наших я точно знаю трех: Миша HEMI, Стас Chucha и Костик Kostey_vl. Надеюсь, они нам что-то поведают про эти станции.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Взаимодействие в экипаже
Добавлено: 13 авг 2013, 22:15 

Простые движения, понятные всем

Увлечение офф-роудом подразумевает борьбу с бездорожьем. А бороться лучше вдвоем, дружным экипажем из пилота и штурмана. И хорошо бы, чтобы вектор активности был направлен на преодоление трудностей, а не на создание оных внутри команды. Для этого нужно прежде всего научиться взаимодействовать между собой.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_1_Image_0001.jpg?w=300

Большинство проблем в экипаже вызвано недопониманием, усугубленным усталостью и нервным напряжением. Иногда пилот и штурман находят общий язык и ездят вместе долгие годы, но случается, что первый совместный выезд становится и последним. Доходит до того, что, вернувшись домой, люди прекращают всяческие отношения. Чтобы этого избежать, нужно принять ряд постулатов, перечисленных ниже.

В экипаже нет начальника и подчиненного, а есть пилот и штурман. Каждый из них имеет свой круг должностных обязанностей, и лучшее, что можно делать, это заниматься своим делом, не мешая второму члену экипажа делать свое. Если вы пилот и взяли человека на роль штурмана, будьте готовы доверять его решениям и выполнять рекомендации. Если штурман командует повернуть руль налево и ехать назад, значит, так и надлежит поступить, даже если вам из кабины кажется, что сделать все нужно ровно наоборот. Снаружи гораздо лучше видно, что именно происходит с автомобилем, и если штурман принял такое решение, значит, у него были на то основания. Коли машина в результате выполнения его рекомендаций застряла, то предпринимать действия по извлечению, как то: бегать с тросами, ворочать хай-джеком и махать лопатой — опять же придется именно ему. Но из своих ошибок он извлечет полезный опыт, который позволит в дальнейшем избежать подобного.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0002.jpg?w=800
Руки штурмана должны быть хорошо видны пилоту, держать их следует либо над головой, либо чуть раздвинув, чтобы они выступали за туловище. Если вы будете держать руки перед собой, то они будут плохо различимы, особенно с большого расстояния или в условиях ограниченной видимости. Если штурман находится ниже автомобиля, руки надлежит максимально поднять вверх, чтобы пилот их хорошо видел.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0003.jpg?w=600
Если вы хотите, чтобы машина двигалась к вам, разверните кисти тыльными сторонами к пилоту. Если задача в том, чтобы машина ехала от вас, поверните руки ладонями к пилоту. Обеими руками нужно показывать одно и то же действие. Если вы одной рукой будете обозначать, что машина должна двигаться на вас, а другой — что при этом нужно повернуть руль влево, — пилот может запутаться в ваших жестах.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0004.jpg?w=600
Набор традиционных жестов штурмана. Для обозначения положения колес поверните большие пальцы (либо наклоните кисти) в ту сторону, в которую нужно повернуть руль. Две параллельно расположенные кисти говорят о том, что руль нужно держать прямо. Перекрещенные руки сигнализируют, что нужно немедленно остановиться. Эту команду пилот всегда должен выполнять незамедлительно.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0005.jpg?w=400
Руководя действиями пилота, никогда не стойте на пути движения автомобиля, это небезопасно. Есть вероятность, что, когда машина поедет, вы не успеете отойти в сторону, поскользнувшись на бездорожье, или из-за того, что ногу засосало в грязь.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0006.jpg?w=600
Для того чтобы обозначить, насколько именно пилоту следует повернуть руль, наклоните большой палец в ту сторону, куда надо повернуть, и по мере того как колеса, поворачиваясь, будут приближаться к требуемому положению, постепенно поднимайте палец вверх. Вертикальное положение пальца будет свидетельствовать о том, что руль дальше поворачивать не надо. Этот жест удобен и информативен для пилота.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0007.jpg?w=600
Если штурман находится сзади автомобиля, он должен расположиться таким образом, чтобы пилот видел его в зеркало заднего вида. В противном случае все действия штурмана останутся не замеченными пилотом и пропадут втуне. Ни в коем случае не стоит находиться непосредственно за автомобилем. Заднее стекло при движении по бездорожью наверняка будет покрыто грязью, и есть опасность, что пилот наедет на вас, попросту не заметив. В темное время суток опасность возрастает.

http://www.off-road-drive.ru/fi/9/pics/issue84/2050/(096-098)_HowtoShow_Page_2_Image_0008.jpg?w=400
Пилот должен слушать только то, что говорит ему штурман, а всех остальных «советчиков» игнорировать. Также не стоит спорить со штурманом. Он находится снаружи, и ему виднее, куда именно должен ехать автомобиль. В спорах вы только потеряете время и накалите атмосферу в экипаже.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото: автор

Напоследок пару видео с мастеркласса Лёни Немодного, где мы отрабатываем взаимодействие пилот-штурман.
В качестве штурмана Стас Chucha

http://www.youtube.com/watch?v=ucC-OFpXA7g
http://www.youtube.com/watch?v=WMGj4CLXMxw

На данном видео отрабатывается "доверие" штурману. Глаза пилота завязаны, он должен следовать указаниям штурмана.
Проезд ямы с диагональным вывешиванием:
http://www.youtube.com/watch?v=3BWjYEysdSE

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:46 

Традиция есть традиция :) 30 ноября - последняя суббота месяца, все на Дженсер :)

Что это, как проехать и что брать с собой тут - viewtopic.php?f=39&t=146

Не забываем - одежда по погоде, непромокаемая и грязестойкая обувь (не забываем про запасные носки :))

:pokatushki:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Универсальные расширители арок
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:27 

Друзья, у нас очередная хорошая новость :)
В продажу поступили универсальные расширителя арок.

http://kwt4x4shop.ru/published/publicdata/KWT4X4S6WA/attachments/SC/products_pictures/52cff496-5ba7-11e2-9cb0-1caff76beabd1_enl.jpeg

Это не просто бездумная копия одного из импортных аналогов со всеми его ошибками и недочетами. Разрабатывая свои расширители арок, инженеры СТОКРАТ учли более чем десятилетний опят работы с подобными изделиями.

Чем они лучше?

Например тем, что расширители СТОКРАТ имеют удобный паз, в котором при установке изделия на автомобиль надежно держатся установочные пластины. При этом, они с одной стороны, не выпадают, а с другой, их можно легко подвинуть в любое удобное место. Это существенно упрощает и ускоряет процесс установки.

Установочные пластины имеют 4 отверстия, два из которых расположены по оси, а два смещены от нее. Таким образом, переворачивая пластинну, установщмк имеет три разных положения саморезов по отношению к крылу. Вам не придется ничего пересверливать!

Расширители СТОКРАТ поставляются одним куском длинной 6 метров, а не четырьмя по полтора, как у многих конкурентов. Это позволяет избежать проблемы при их установке на большие машины, когда полутораметровых кусков не хватает на задние арки, но при этом, от передних остаются достаточно большие куски. Благодаря тому, что расширители идут одним куском, при установке на маленькие автомобили иногда удается установить 4 комплекта на 5 автомобилей, что не безинтересно для профессиодальных установщиков.

Только расширители СТОКРАТ комплектуются установочным пластинами и саморезами с запасом, что позволяет не разыскивать в гараже "подходящий саморезик" в случае его потери, или если нужно "закрепить намертво".

Профиль расширителей СТОКРАТ замечательно прилегает к крылу и удовлетворяет эстетическим пожеланиям даже самых требовательных в этом отношении покупателей.

И наконец, только СТОКРАТ имеет в линейке расширители колеи армированные 2х миллиметровой стальной проволокой, что позволяет их более точно отформовать при сложной форме колесных арок и защитит их от провисания посредине (особенно это важно для 10ти сантиметровых расширителей.

Расширители существуют в трех вариантах ширины: 4,5 6,5 и 10 сантиметров.

Весь ассортимент универсальных расширителей доступен в нашем магазине: http://kwt4x4shop.ru/category/rasshiriteli-arok/

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:36 

Квалифицированные трупы

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…
Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же…
Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Сергей Асланян
18 ноября

Будте осторожней на дорогах, особенно пока мозги еще не перестроились на зимний стиль вождения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 дек 2013, 22:30 

Предлагаю поделиться опытом кто как преодолевает отрицательные температуры на зимних выездах.

Я уже два года езжу в костюмчике Norfin Extreme 2.

http://rybalkaplus.ru/img/p/587-1930-thickbox.jpg

Хороший костюм. Сделан с использованием мембранной технологии. При активных действиях он слишком теплый, в моем случае мембрана не справляется с отводом влаги, поэтому спина мокрая. Но зато при посиделках или других не очень активных передвижениях он великолепен. В прошлом декабре стояли с Мишей в минус 30 комиссарами на трассе, весь день, чувствовал я себя в нем очень комфортно.

В качестве обуви прошлой зимой опробовал вот такое изобретение отечественной промышленности - бахилы утепленные:

http://www.splav.ru/img/g20090703191903687500t3n1.jpg

Очень недорогая и при этом практичная вещь. Войлочный носок очень напоминает валенки, но при этом еще и непромокаемая галоша и верхняя текстильная часть.
Кроме того, мне очень понравилось, что у этих бахил на подошве есть шипы. Поистине великая вещь на скользких склонах.
http://www.splav.ru/img/g20090703191903687500t3n6.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:41 

по поводу старых советских книг поддерживаю всецело. Чего только стоит книга Ивана Мартыновича Юрковского ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ Эту книгу должен прочесть любой уважающий себя джипер :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 дек 2013, 00:14 

AGAVA Кристинка, солнышко, рад тебя видеть с нами :Rose:

Видео как всегда класс :good: Упер в клубную видеотеку :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Васю Griban00S с Днем Рождения!!!
Добавлено: 05 дек 2013, 23:02 

ага :)

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дисконт-шина предлагает
Добавлено: 06 дек 2013, 00:07 

ну никто и не говорит, что это страшно :) это в норме. просто можно посмотреть что да как, возможно решается путем строительного фена :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 дек 2013, 10:31 

Пользовал Exel - G, сейчас по-моему, такие же лежат. Машина стала более собранней. Учитывая, что в то время у меня была Волга :) Я на ней даже на 170 на МКАДе в шашечки с Мерином играл :) Потом одумался :)
Вот мне интересно как поведут себя эти аммы на внедорожнике, т.к. тут несколько иные требования. Вообще построить правильный экспедиционник очень сложно, там все на компромиссах. Для бездора нужны мягкие амортизаторы, а для того, чтобы вваливать по грейдеру наоборот, жесткие, чтобы при этом оставалась управляемость.
А по поводу дешевых это справедливо, если из не заказывать откуда-то, а просто покупать здесь. Ну, например, подобрать от Газели. Кстати, Плаза неплохие амы делает. Да, и еще это справедливо, когда менять их без особого гемора. Вот у меня на Патре что передние, что задние стоят отдельно от всех систем. Снимаешь колесо и меняешь, все просто.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как ездить по глубокому снегу
Добавлено: 07 дек 2013, 23:53 

FAQ - Езда по глубокому снегу

В связи с началом зимнего сезона хотелось бы поговорить о методах и способах езды по снегу. Давайте попытаемся здесь дать ответ на наиболее частый вопрос новичков: " Как ездить по снегу на внедорожнике? "

Прежде всего следует отметить, что снег это самый сложный грунт, потому что имеет очень много состояний. При этом эти состояния могут меняться в течение дня. Рассмотрим только основные. Начнем с самого простого:

ПУХЛЯК

Как я уже сказал выше это самое простое состояние снега. Обычно это свежевыпавший снег. Он отличается рыхлостью и малой плотностью. По нему можно ехать по бампер и практически не чувствовать сопротивления. В таком снегу нужно лишь немного поддерживать инерцию. Если нужно пройти участок глубокого снега, то делается это на скорости, снег при этом просто разлетается в стороны.
При езде по данному снегу, да и вообще по снегу, все же не следует гонять, т.к. под снегом может скрываться пенек, яма, швеллер и куча других не очень интересных предметов.

МОКРЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ СНЕГ

На самом деле это очень грубое название, но т.к. ниженаписанное в той или иной мере подходит для большинства состояний снега, то объединим это в одну категорию.
Напомню, что для снега, так же как и для грязи, актуально снизить давление в шинах. Конкретно какое давление нужно оставить сказать сложно, это определяется на глазок в зависимости от сложности снега. Обычно диапазон для этого типа составляет 0,6-1 атмосфера. Подобрать нужное давление не очень сложно, если машина не едет, то нужно его чуть снизить и так до оптимального значения.

При движении по снегу создается большое сопротивление качению колес, и автомобиль быстро теряет скорость. Задача водителя выбрать такую передачу и режим работы двигателя, чтобы компенсировать это сопротивление, не допуская пробуксовки. Двигаться при этом следует внатяг, выбирая в пониженном ряде самую высшую передачу, "натаптывая" себе колею. Почему внатяг? Потому, что таким образом вы чувствуете машину, чувствуете что происходит с двигателем, с колесами, если машина начинает упираться, то значит впереди препятствие, которое может привести колеса к срыву в букс. Поэтому если чувствуете, что машине тяжело и он вот-вот заглохнет просто остановитесь, но не пользуйтесь при этом тормозами. На машинах с ручной коробкой выжмите сцепление, на автомате достаточно убрать ногу с педали газа. После этого сдайте назад, посмотрите что вам мешает ехать и при отсутствии видимого препятствия повторите попытку. Так движениями вперед-назад вы наездите себе колею по которой вполне можно передвигаться.
Основной задачей в данном снегу - ни в коем случае не допустить пробуксовки, иначе тот слой, что вы накатали сорвется и машина начнет вязнуть.
В глубоком снегу это особенно важно. Поскольку клиренса в данном случае не хватит ни при каких условиях, единственным верным решением будет именно ехать по самому снегу, накатывая колею как описано выше.

Начинать движение нужно в положении передних колес "прямо". При этом оптимальным считается движение когда задние колеса идут по колее передних, т.к. уменьшается сопротивлений качению в целом. Повороты в целине лучше просчитывать таки образом, чтобы они проходили по максимально большему радиусу, т.к. вероятность попадания задних колес в колею передних значительно увеличивается.

КРУПА или КРУПА И НАСТ

Это самое сложное состояние снега. Здесь нужно спускать колеса по максимуму, вплоть до 0,3 атмосферы. И двигаться надо еще осторожней, чем в предыдущем случае, не допуская пробуксовки. Двигаться здесь возможно в большинстве случаев вперед-назад, тем самым как бы расчищая себе дорогу, Если присутствует наст, то он еще больше осложняет движение, т.к. создает большое сопротивление, но при этом сцепление у колес на самом минимуме. Иногда бывает быстрее объехать кусок бездорожья по дороге, дав даже очень немаленький крюк.
В таком снегу (да и в плотном тоже) очень эффективна тактика движения в паре. То есть две машины соединяются динамической стропой. Первая служит тараном и пробивает снег (но без фанатизма), вторая ее страхует и вытягивает назад. Здесь боле опытный водитель должен находиться сзади, т.к. его задача самому не засесть и вытащить "таран" не разбив колею, при этом еще по максимуму ее укатать. Трос в таком случае нужно цеплять как можно ближе к центру машины, чтоб он уходил под машину, а не попадал под колеса.
Тактику движения в спарке можно посмотреть на нашем видео. Условия таковы: сверху плотный наст, выдерживающий ребенка, потом сантиметров 15 снежной крупы, далее еще слой наста и опять крупа. Давление в шинах 0,3 атмосферы. Более сложного снега я еще не видел :)

http://www.youtube.com/watch?v=MgsueDqwu7c

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: снегоотвал
Добавлено: 11 дек 2013, 21:05 

Вот спасибо!
Миша HEMI сейчас слюной истечет :) Это его давняя мечта :) Собственно, он и расспрашивал с пристрастием, когда мы железки привозили :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужна компактная CB
Добавлено: 15 дек 2013, 22:36 

scorpovod_34 Да не за что :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужна компактная CB
Добавлено: 19 дек 2013, 15:27 

scorpovod_34 писал(а):
:Yahoo!: Получил!
Дима Спасибо! :good:

:pozdr:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013
Добавлено: 29 дек 2013, 18:59 

Отдохнуть не получилось, работали в поте лица не покладая рук. Отчет позже.

Огромное спасибо хочу сказать Мише HEMI, Васе Griban00s и Андрею Firepower! Ребят, без вас бы ничего не получилось.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Шашлык-Машлык 2013. Отчет.
Добавлено: 29 дек 2013, 21:04 

Было супер!
Безбашенные участники, хорошая погода, сложная обледенелая трасса, изобилующая горками. Было очень много красивых прыжков. Был Дед Мороз и снегурочка, были катания на санях (да-да, тех, которые с лошадью). Был драйв и эмоции. Спасибо всем за этот праздник!
Нашу часть организации (а это организация заездов, обеспечение безопасности на трассе, часть по организации лагеря, регистрации участников, организация движения на территории лагеря и еще много чего другого) считаю выполненной на отлично. Спасибо вам, ребята! Имена героев: Миша HEMI, Вася Griban00s и Андрей Firepower. Свами в любую разведку :good: :beer:

Отдельные слова благодарности хочу сказать Арсению - спасибо за бурный поток эмоций! Переживал, иногда пугался, было пару моментов, когда хотелось закрыть глаза, чтобы не видеть что сейчас будет :) Давно не видел настолько воодушевленного человека с горящими глазами, жаждой скорости и полного азарта гонки. Спасибо, значит мы не зря старались, это лучшая похвала для оргов. Кстати, трасса говно, орги козлы :)

Немного фоток от дружественного фотографа, к сожалению, не знаю его имени.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013. Отчет.
Добавлено: 30 дек 2013, 15:39 

Некоторые фотки с Покатухи.рф

http://img-fotki.yandex.ru/get/9759/16078351.42/0_d671f_f53be44e_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/16078351.42/0_d6722_7d17f987_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/16078351.42/0_d6724_3af28a34_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/16078351.42/0_d6726_5a004b57_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9752/16078351.42/0_d6729_1fc2a058_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/16078351.42/0_d672b_df3c0fe0_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/16078351.42/0_d672d_a5452a4c_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/16078351.42/0_d6730_d402897a_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/16078351.42/0_d6735_4c2d3930_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/16078351.42/0_d6736_fd153471_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/16078351.42/0_d6743_6a9d9fb9_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/16078351.42/0_d6745_cbf0a592_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/16078351.42/0_d674a_5a2467f0_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/16078351.43/0_d6753_a8211137_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/16078351.43/0_d6754_64231780_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/16078351.43/0_d675a_eb280884_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/16078351.43/0_d6759_86336b42_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/16078351.43/0_d6761_51f23343_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/16078351.43/0_d6768_812428b7_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/16078351.43/0_d676e_ae2432c5_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/16078351.43/0_d6773_dfaa4789_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/16078351.43/0_d677c_6b8cb2d7_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/16078351.43/0_d677d_aeee6a37_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/16078351.43/0_d677e_6eacd_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/16078351.43/0_d677f_3aca7b92_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/16078351.44/0_d6784_6a087f8c_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/16078351.44/0_d6786_afc95d5f_XXL.jpg

Остальное тут: http://покатуха.рф/viewtopic.php?p=504#p504

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дизайн клубной карты
Добавлено: 19 дек 2013, 21:18 

ну чем не основа для фона карты? :)

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 янв 2014, 14:27 

Как выше анонсировал Миша, буду заниматься демагогией :)
Сразу скажу, что вопрос тюнинга внедорожника очень индивидуален. Когда меня спрашивают что поставить, как наворотить свой внедорожник, я всегда задаю один и тот же вопрос: зачем? Давайте начнем с того, что машина в стоковом исполнении это некая сбалансированная конструкция, разработанная не одним десятком инженеров с соответствующим образованием, то есть некий идеал по эксплуатационным характеристикам и надежности. Мы сейчас не берем качество исполнения запчастей, это огрехи производства, но конструктив просчитан оптимально. И вот мы начинаем "дорабатывать" за конструкторов машину что называется "под себя". В любом случае следует понимать одну вещь - любые изменения в конструкции ведут к снижению надежности и ресурса . Выигрывая в какой-то одной вещи, например, проходимости, мы теряем в управляемости, и опять же в надежности, т.к. изменяются режимы работы механизмов.
Кроме этого, среди владельцев внедорожников существуют некоторые мифы, которые почему-то воспринимаются как аксиома и люди, купившие внедорожник начинают идти по одним и тем же граблям. Одним из таких мифов как раз является наличие блокировок. Считается, что блокировки это практически панацея и они делают из машины трактор. Это не так. Во-первых, вне зависимости от конструктива блокировки это колоссальное снижение надежности. Ну например, штатная полуось Патриота рассчитана на определенную крутящую нагрузку при превышении которой полуось выходит из строя. В итоге, когда одно колесо нагружено, а другое разгружено свободный дифференциал распределяет момент на разгруженное колесо. Что происходит когда включена жесткая блокировка дифа? Правильно момент распределяется равномерно на оба колеса и казалось бы это есть благо, НО если мы имеем приблизительно равную поверхность под обоими колесами (например, скользкий подъем), то такое распределение момента хорошо для проходимости, но что будет если одно колесо у нас вывесится? Вся нагрузка, которая должна распределяться по обеим осям пойдет на одну. То есть при вывешивании одного заднего колеса на подъеме большая часть веса всего внедорожника пойдет на одну полуось. Последствия? Высока вероятность поломки полуоси, что в свою очередь приводит если не к обездвиживанию, то к существенному снижению проходимости и колоссальным нагрузкам на передний мост. Вопрос: оно того стоит?
Вообще что касается использования блокировок, то я крайне не рекомендую их использование людям, которые не имеют опыта езды по бездорожью или имеют незначительное его количество .
Что касается конструктива самих блокировок, то я склоняюсь к тому, что блокировка должна быть принудительной. Надо - включил, не надо - свободный дифференциал. Все так называемые самоблоки - это от лукавого. Да, они помогают, но во-первых, они не дают 100% блокировки (за исключением ДАК), во-вторых, автоматическое срабатывание происходит исключительно при пробуксовывании, а этого вообще нельзя допускать при езде по бездорожью, в-третьих, на твердых грунтах идет повышенный износ трансмиссии. Из самоблоков наиболее интересным считаю Блокка от Иж-техно. Хотя это скорее не самоблок, а саморазблок, т.к. в штатном режиме дифференциал все время заблокирован и только при определенной разнице в угловых скоростях происходит его разблокировка (поворот на асфальте), но все равно это не отменяет нагрузки на трансмиссию. Чтобы понять насколько трудно трансмиссии переваривать все эти устройства на твердых грунтах просто включите полный привод на асфальте, выверните руль до упора и попытайтесь сделать круг. В таком варианте все нагрузки будут приходить на раздаточную коробку. С самоблоком все это пойдет еще и на мосты.
Блокировки отнюдь не панацея. Надо чувствовать машину, надо уметь ездить внатяг, надо уметь понимать что находится под колесами и прогнозировать дальнейшее поведение автомобиля. Кроме того, блокировки на слабых грунтах имеют свойство закапывать сразу оба колеса :)
Теперь то, о чем я так же всегда говорю: блокировки, злая резина, большие колеса - это все то, что позволяет только застрять дальше. Единственным наворотом, который позволяет придать движение застрявшему автомобилю является лебедка. Это тот аксессуар, который практически не имеет противопоказаний к установке :)
Ну и непосредственно поговорим о Патриоте Паши. Что ты хочешь получить на выходе? Три километра по полю? И ради этого ты готов мириться с повышенным износом трансмиссии? С постоянными щелчками и звоном в мостах? Никто меня не переубедит, что для проезда на дачу по раскисшим дорогам лучшее средство это цепи на колеса. Дешево, сердито, надежно. Единственный минус это их одевание.
Другое это эксплуатация машины именно по бездорожью. То есть для моего Патриота блокировки это если не необходимость, то как минимум большое преимущество и рано или поздно они у меня поселятся в обоих мостах. Но это будут однозначно принудительные и первая будет в переднем мосту, т.к. именно передний мост вытягивает, заднему легче - он идет уже по проторенной колее. Другое дело,что пока на наши спайсеры выбор принудительных блокировок невелик. Выкинув все, что требует нештатных деталей остается, если мне память не изменяет, только пневмоблокировка Спрут. Но вот опять же есть вопросы с ее качеством и ресурсом.
Но опять же повторюсь. Начни ездить по бездорожью на штатной машине. Максимум это более злая резина размером 31-32 дюйма плюс лебедка. И то, лебедка в основном нужна если ездишь один, если в компании, то в большинстве случаев тебя никто не бросит и вытащат :) Дальнейший тюнинг будет вырисовываться сам по мере эксплуатации.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 янв 2014, 17:34 

Sharapoff Это я кратенько, так сказать, основные тезисы :)
Страница 1 из 26 [ Результатов поиска: 628 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB