Текущее время: 23 июл 2018, 16:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 676

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейтинг тушенки
Добавлено: 23 мар 2018, 00:57 

Firepower Есть тут у нас одна нычка. Испробовали несколько их продуктов - более чем при очень интересных ценах. Сейчас зреем на клич на клубную закупку. Чуть позже все будет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 мар 2018, 23:02 

Sharapoff :lol: :lol: :lol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 мар 2018, 00:29 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: День рождения Клуба! 7-8 апреля
Добавлено: 01 апр 2018, 13:04 

Разведка показала, что в сторону планируемой полянки находится закрытая территория с допуском по пропускам.
Альтернативная полянка была найдена, но подъезд к ней в нынешних метеоусловиях это нормальное такое рубилово в сугробах.
Поэтому ориентируемся на поляну в Валищево, если, конечно, не будет предложено других проверенных вариантов.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: День рождения Клуба 2018 [ОТЧЕТ]
Добавлено: 09 апр 2018, 00:08 

По моему мнению, праздник удался :Yahoo!:

Очень душевно посидели, немного покатались, порвали два лебедочных троса и погнули заднюю поперечину на 80-ке. Класс :good:

Огромное всем спасибо за шикарнейший подарок, этого так нехватало моему экспедиционному ноутбуку. :friends:

IMG_20180408_234933.jpg


К большому сожалению, видео с дрона не записалось, видимо, запись надо все таки включать в полете с телефона. Но будем учиться пилотированию и в следующий раз, надеюсь, все будет (если дрон выживет :D )

Но несколько фоток все же было заснято операторами телефона ))

20180408-112429.jpg
20180408-113432.jpg
20180408-113437.jpg
20180408-113442.jpg
20180408-113459.jpg



Огромное спасибо всем, кто смог приехать!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 апр 2018, 22:43 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 апр 2018, 09:12 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: рок-группа Warheart
Добавлено: 19 апр 2018, 11:36 

Сегодня концерт :drum: :bayan:

В 19-00 в BE YOUNG CLUB (EX-БАР ДОЖДЬ-МАЖОР)

Вход свободный.

Кухня в клубе не работает, поэтому еду можно приносить с собой (не напитки). Рядом Бургеркинг и Макдак есть точно.

https://pp.userapi.com/c845523/v845523975/2fe3a/zH2G_uO-TOA.jpg

https://pp.userapi.com/c639217/v639217085/3433b/OWd66yP3ijY.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: рок-группа Warheart
Добавлено: 20 апр 2018, 01:28 

Изображение

Роцк и металл :crazy:

Было круто! :drum:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: рок-группа Warheart
Добавлено: 24 апр 2018, 14:38 

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: 5-6 мая, Рыбалка под Калязиным
Добавлено: 25 апр 2018, 12:52 

Пора открывать рыболовный сезон :"":

В программе:
- общение
- рыбалка
- шашлык
- катание на лодке

Сбор в 10-00 на заправке за Глобусом около "Помпончика" по Ярославке
https://yandex.ru/maps/-/CBqZyLRKKD


Кто едет, просьба отписаться в теме.

Attachment:
lodka.jpeg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 5-6 мая, Рыбалка под Калязиным
Добавлено: 07 май 2018, 12:36 

Съездили супер!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Паша Sharapoff.С Днем Рождения!!!!
Добавлено: 17 май 2018, 00:20 

Пашка, с Днем рождения!!! :belly:
:pozdr:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 май 2018, 23:10 

Чето порвало аж :D

Спецназ РФ летит в Сирию. Во время полета полковник проводит инструктаж: в Сирии за каждые отрезанные уши игиловца получите 300 $, за голову 5000 $. Наконец, самолет приземлился. Звучит команда: "Разойдись!" и все разбегаются. Через час они возвращаются и у каждого по связке ушей и голов. Полковник на все это смотрит с округлёнными глазами и орет: "Вы чё, оху_ли!? Это Баку!!! Мы на дозаправке!!!"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: 10-11 июня, Вазуза.
Добавлено: 05 июн 2018, 16:33 

Други, предлагаю встретиться на выходных, отдохнуть, порыбачить, покататься на лодке, поесть чегонить вкусного и вечерком засесть за костерком с рассказами "как мы были на Ладоге"

Кто за?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Ништяки с Алли"
Добавлено: 13 июн 2018, 10:30 

Абсурд продолжается. Будьте осторожней

https://pikabu.ru/story/kuzbass_lyizhni ... ud_5962266

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Вазуза. 10-11 июня. Отчет
Добавлено: 14 июн 2018, 13:01 

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Мой Washburn X-50 PROQ
Добавлено: 16 июн 2018, 19:02 

Вот уже почти пол-года назад я купил себе весьма интересный инструмент - Washburn X-50 PROQ
Очень удобная и весьма недурно звучащая палка.
Но мы же не можем довольствоваться тем, что есть, поэтому тюнинг наше все :D

Итак, для начала были заменены струны, гитара была отдана в мастерскую на отстройку.
Был заменен потенциометр громкости, который начал немного выпендриваться.
Достаточно долго я готовился к нынешнему апгрейду.

Кстати, нигде не нашел схемы распайки Washburn X-50 PROQ, поэтому в пэйнте доработал одну из стандартных от Seymour Duncan :pardon:

Итак, оригинальная схема распайки Washburn X-50 PROQ со звукоснимателями Seymour Duncan SH-11 bridge/SH-1 neck

washburn x-50proq.jpg

Что мы имеем в стандартной распайке? 1 общая громкость, 1 тон, отсечки катушек на тоновом потенциометре.

Зачем нам все эти прибамбасы в металле? Правильно - нафиг! Итак, выкидываем ручку тона. Зачем нам тонкоррекция, когда у меня в педалборде семиполосный эквалайзер? :m60:

Поэтому, делаем ручки громкости для каждого звукоснимателя отдельно. Ибо это позволяем делать немного больше фишек, типа как при игре на лампе практически в ноль вывести ручку громкости и за счет этого на включенном перегрузе получить чистый звук :"": Ну и всякие другие приколы.
Но, мы же не забыли про пуш-пулл, поэтому распаиваем нэковый хамбакер на отсечку катушки, таким образом получая сингл для чистого звука или запила какихнить сольняков.
В бридже же распаиваем пуш-пулл так, чтобы менялась коммутация катушек с последовательной на параллельную.
Заодно приводим цветовую схему распайки в соответствие с Сеймуровскими, а не как распаяли на заводе.

Итак, схема проапгрейженной гитары Washburn X-50 PROQ выглядит следующим образом

washburn x-50proq upgrade.jpg

Приступим. Вот так выглядит почти родная электроника

IMG_20180616_120231.jpg

Новая электроника с крутилками готова к установке

IMG_20180616_120219.jpg

Разбираем ее. готовим темброблок к покрытию медным лаком, ну типа экранируем его. Ну и покрываем его, нет, не матом, медяшкой, в три слоя.

IMG_20180616_145850.jpg
IMG_20180616_150014.jpg
IMG_20180616_160439.jpg

Ждем пока это все просохнет и собираем электронику по вышеприложенной схеме.

IMG_20180616_173959.jpg

Заодно заменяем родные ПЛАСТИКОВЫЕ крутилки на тру металлические :twisted:

IMG_20180616_174758.jpg


Все, радуемся какие мы молодцы :friends:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Мой Washburn X-50 PROQ
Добавлено: 16 июн 2018, 21:25 

А это небольшая, правда, несколько старая, фотосессия :D

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 10-11 июня, Вазуза.
Добавлено: 19 июн 2018, 00:12 

Фоточки :"":

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ладога 2018 глазами гостей. Отчет.
Добавлено: 21 июн 2018, 00:31 

Ранним субботним утром в центре Питера было много движух непонятной для обывателя техники. Туристы просто офигевали от котлет, размера колес и явно не понимали что тут происходит. Но все было просто - это старт Ладога Трофи 2018 от Исакиевского собора.

20180526_075639_result.jpg

А поглазеть было на что. И на кого.
Это известный, пожалуй, всему внедорожному сообществу легендарный Турбодед - Анатолий Викторов

SAM_0957_result.JPG

Классный дедок. Живчик. Очень общительный и открытый. Показал свои новшества и доработки, рассказал как работают.

А это Олег Смирнов, известный в народе как Алюляй. Его ролики про Соболя вы можете легко найти на небезызвестном видеосервисе.

SAM_0973_result.JPG

А это тот самый Соболь команды RedBTR, любезно предоставленный спонсором - Газ Балтийский.
Установлена раздатка Атлас, 37 колеса. Движок, конечно, Камминс. Остальное все родное, преимущественно :crazy:

SAM_0952_result.JPG

Далее запощу фотки с Исакия, истекайте слюной :crazy: :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ладога 2018 глазами гостей. Отчет.
Добавлено: 19 июн 2018, 12:48 

Наклейки наклеены.

IMG_20180524_172800.jpg
IMG_20180524_172816.jpg

Но на двери гостинички никаких изменений не произошло. Пришлось звонить и ждать еще пока придет администратор.
Вообще, данная гостиничка достойна отдельного рассказа. При чем литературный слог должен быть именно от Хомякадзе, оно того стоит. Я не смогу изложить все эмоции от данного места.

С горем пополам, заселившись так в это чудное (ударение на ваше усмотрение) место, мы поехали культурно обогащаться, а именно в заведение с названием типа "Лучшая шаверма в городе". Откушав действительно шикарной шавермы на тарелке да под пиво, мы переместились за угол, в клуб Космонавт, где давал концерт Александр Пушной.

20180524_210232_result.jpg

Ребята, это что-то! Саша умеет жечь. Весь концерт он качал зал, работал с публикой, это было настолько классно, позитивно, профессионально... короче, Пушной рулит однозначно!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ладога 2018 глазами гостей. Отчет.
Добавлено: 24 июн 2018, 23:13 

Продолжу :D

Первый стартовый день, тот, который давал старт от Исакиевского собора, а потом предполагал переезд в первый лагерь и первые спецучастки, подошел к середине. Участники помпезно стартовали с рампы и разъехались грузиться на лафеты. Более гражданские категории ехали своим ходом. Нам же, по договоренности с RedBTR предстояло занять полянку в лагере. Точное количество машин было на тот момент непонятно. Понятно, что были мы, Соболь БТРов, грузовая Газель техничка, и сколько еще машин будет никто не смог спрогнозировать, т.к. непонятно, будут ли Соболи стоять вместе или нет, кто еще подъедет. В общем, задача была ответственная - из отсутствующих вводных занять неплохую полянку в кусочке леса, где собирается хренова туча участников. Мы с Пашей подошли к этой задаче серьезно и с запасом, выбрали полянку на некоем небольшом удалении от ОРГов, потому, что у них круглосуточные движухи и шум, и так, чтобы недалеко было ходить на брифинги. Ну и, поскольку, машина у нас была всего одна, то надо было как-то пометить территорию. Благо мы повелись на мегаакцию в магазине Лента и купили три стула по 300 рублей каждый. Поэтому перекрыть въезды на полянку и вырисовать ее конфигурацию нам не составило большого труда. Вот так это выглядело:

20180526_172817(0)_result.jpg

А поскольку мы не знали кого конкретно ждать и ребята из БТР уехали сразу на пролог, то надо было как-то обозначить для проезжающих место, дать знак. И мы вывесили на ветку около дороги опустевшие чехлы от стульев. Фото с условным знаком отправили Синькову (RedBTR) и Алюляю (ГАЗ Балтийский), разбили лагерь и стали ждать гостей.

IMG_20180526_152954_result.jpg

Через некоторое время лагерь стал заполняться прибывающими участниками. И вот очередная колонна из трех машин с квадрами на прицепах останавливается возле нашей полянки, от машины отделяется человек и идет в нашу сторону. Поскольку про квадры нам ничего не говорили, то готовлюсь вежливо посылать товарища. Но оказывается, что у товарища в телефоне есть фотка-пароль - наши стулья у дороги :D
Товарищем оказывается Александр Царев, который блоггер, Х5 которого перевернул Академег, из агрегатов которого сейчас строится ЗИЛ. Оказывается, у них с БТРом какие-то договоренности и рекламные акции. Они встают лагерем с нами. Местом тусы был назначен их шатер, наша палатка была определена как кухня и в глубине рабочая зона Царева (ага, нефигово так устроился :twisted: )

Слева Антон - напарник Царева, справа Царев, позади механик Паша и царевский пикап.

20180527_220024_result.jpg

IMG_20180527_085513_result.jpg


Типичная пища уставшего джипера.

IMG_20180526_194135_result.jpg

Позже подъехал Алюляй и "капитан команды ГАЗ" Миша. Миша почему-то решил, что ему здесь не нравится и уехал в самую жопу удаленную точку лагеря. За ним поплелся Алюляй. А в итоге и приехавшие после спецучастка БТРы. И поскольку все вещи были в алюляевской газели, то им так же пришлось переться фиг знает куда и вставать там. А мы остались стоять в центре лагеря в сильно вольготных условиях :friends:

Так закончился первый ходовой день Ладоги.
Хотя, наверное, не так. Закончился он конечно же распитием вкусных напитков :beer:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 июл 2018, 00:50 

Установка на Патриот с двигателем IVECO F1A интеркулера от Ниссан Скайлайн и перенос оного наверх.

Не знаю как у других, но у меня на машине есть проблема - раздувает штатный интеркулер. Сначала начало поддувать нижние трубки, потом раздуло до такой степени, что одна лопнула. Пришлось вырезать сегмент и завальцовывать обрезанные трубки. Естественно, интеркулер продолжало раздувать и появлялись новые дырки. Можно конечно, было купить новый ни разу не дешевый интеркулер и хотя бы на время забыть о проблеме, но смущало одно, хотя нет, два "НО". Первое - его со временем так же раздует и он уйдет в помойку, Второе - я бы посмотрел в глаза тому конструктору, который придумал в турбомагистрали такой трубопровод. Ну вот посмотрите на длину этих пайпов и главное на 90 градусные повороты и их количество, ну руки оторвать... или голову... или и то и другое.
Турбомагистраль это вот те вон металлические трубы с синими силиконовыми патрубками.

IMG_20180517_154419.jpg
IMG_20180517_154425.jpg
IMG_20180517_154430.jpg
IMG_20180517_154434.jpg
IMG_20180517_154441.jpg
IMG_20180517_154446.jpg

И давно я уже вынашивал мысль о том, что надо поставить что-нибудь не штатное, а нормальное. Благо в какой-то момент появился Самоделкин и приволок два похожих интеркулера, один от Форда, другой от Мерседеса. Прикинули, посмотрели, вроде можно заколхозить, но придется на интеркулерах вводы переваривать. Прикидывали и на штатное место и с переносом вверх, под капот. И в процессе одного из таких обсуждений с прикидками из загашников был извлечен интеркулер от Ниссан Скайлайн. Небольшой, квадратный, но работающий на гораздо более мощном и объемном моторе. И настолько он встал, настолько углы вводов идеально подходили под задачу, что кулек был тут же отжат у Самоделкина и убран уже в мой загашник :D
И началось вынашивание плана по его установке. Была заказана ноздря на капот, я морально готовился к переделкам и вот час пробил, пора устанавливать.

Прикинув расположение, было ясно, что вот прям без проблем он не встанет, где-то что-то мешало и соприкасалось. Начались прикидки как изменить расположение узлов под капотом, чтобы все вместилось, но одно двигало другое и я неизменно приходил к почти тотальному изменению конфигурации узлов со сварочно-болгарочными работами. Поэтому я плюнул, выбрал положение интеркулера так, что он немного соприкасается с патрубком забора воздуха. Для минимизации последствий трения я угол интеркулера обклеил резиной. Была изготовлена рамка крепления, с черновым вариантом я поездил какое-то время, убедился, что все это нормально держится и и будет нормально жить в таком положении продолжил.

Вот так встала рамка с интеркулером от Скайлайна

IMG_20180517_161552.jpg
IMG_20180517_161556.jpg
IMG_20180517_161600.jpg

А вот тот самый нюанс, почему данный интеркулер был немедленно реквизирован - входной патрубок смотрит вниз в сторону турбины практически даже с нужным углом. На фото видно, что красный силикон упирается в родную магистраль, идущую от турбины.

IMG_20180517_161605.jpg

Приступаем к самому душещипательному моменту - резке капота :fool:

Для начала обклеиваем рабочую область и размечаем ее.

IMG_20180517_162943.jpg
IMG_20180517_171036.jpg

Ну и аллахакбар

IMG_20180517_172111.jpg

Получается вот такое красивое окошко в подкапотное

IMG_20180517_172631.jpg

Слегка кастрируем широкий диагональный усилитель капота,так, чтобы он еще мог осуществлять свою функцию, но уже не мог отсекать много воздуха

IMG_20180517_173724.jpg

Размечаем крепеж и устанавливаем ноздрю на капот

IMG_20180517_182746.jpg

Обрабатываем края срезов и надеваем уплотнитель

IMG_20180517_182825.jpg

Приступаем к перегибке пайпов. Металл у них достаточно тонкий, поэтому нужно быть аккуратным, они с удовольствием теряют свою округлость, но вот в гармошке гнутся не столь охотно.

Магистраль от турбины к интеркулеру

IMG_20180518_144435.jpg

Магистраль от интеркулера к впускному коллектору

IMG_20180518_155830.jpg

Все! Никаких безумных трубопроводов с нелепыми заворотами потока.

Имеем свободно дышащий радиатор. Поездка на Ладогу показала, что мотор охлаждается заметно лучше, чем когда спереди все перекрыто родным интеркулером.

IMG_20180518_155853.jpg

То, что стало с родным кульком и выкинутый лишний трубопровод. Оцените масштабы говномагистрали

IMG_20180619_134412.jpg
IMG_20180619_134426.jpg
IMG_20180619_134430.jpg

Обкатка проходила в боевом режиме - поездка на Ладога-трофи. Система показала себя только с лучшей стороны.

В итоге после этих переделок мы имеем:
1. адекватную реакцию мотора на педаль газа. Нажал - происходит ускорение. Ушел турболаг, ушла ватность, появился нормальный отклик и приемистость.
2. открылся основной радиатор, улучшив охлаждение мотора. На трассе с кондиционером имеем более стабильную температуру, электромуфта вентилятора охлаждения стала срабатывать сильно реже, в основном в пробках.
3. крутецкий вид пепелаца :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 июл 2018, 09:15 

Безжалостный караоке

Страница 27 из 28 [ Результатов поиска: 676 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB