Текущее время: 22 ноя 2017, 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска более 1423

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 04 ноя 2013, 13:57 

http://cs409731.vk.me/v409731200/387e/3E4S49XZ2YE.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/3887/R1hUxAkbWl4.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/3890/MxBuZ8OdZc0.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/389a/AF_XkbTKU-A.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/38a4/MsfDwtHxpMM.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/38ae/GUBTS43gJYk.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/38b8/5_bH0Vh-F_Y.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/38c2/Y1zZbkaqgm4.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/38cb/zf6awgP-PUk.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/38df/KETyEDMa6HE.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/38e9/flSQgdNFO-8.jpg
http://cs409731.vk.me/v409731200/38f3/sWBQBnhtaGs.jpg
Еще немножечко фотографий с места события.
Хорошо посидели, покатались, покушали вкусных шашлыков и "некупат" :) Карьер интересен тем, кто хочет отточить свои навыки вождения по песку, очень коварному покрытию на бездорожье. Особенно понравились горки, которые позволили проверить внедорожные возможности моего Жипчика. :pokatushki: Спасибо, ребята, что собрались, Я за то, чтоб повторить! :beer: :beer:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 09 ноя 2013, 17:16 

*delete* писал(а):
Видео готово :)

Отличное видео получилось) Аж опять захотелось поехать, покутить в грязи :pokatushki:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Проставки дисков, спайсеры.
Добавлено: 26 окт 2013, 00:14 

Многие из нас задумываются или задумывались об установке колес большего диаметра. Зачастую это влечет за собой и увелечение ширины колеса, но тут возникает вопрос: а встанет ли? Нет, конечно этот вопрос возникает еще когда мы хотим впихнуть невпихуемое, но ширина шины это второй тормозящий фактор. А если бюджет невелик и мы надеемся впихнуть все самое невпихуемое в стоковый диск, то нас скорее всего ждет вроде не большая проблема. Дело в том, что более широкие колеса (обычно с 12,5") обязательно будут тереть по элементам подвески при вывороте. А может возникнуть такая ситуация, что резина упрется в верхнюю шаровую (если есть) при установке колеса. Стоит ли использовать проставки? Конечно лучше поменять диск с другим вылетом, но если диск достать сложно или бюджет не позволяет хочется знать все про проставки для дисков.
Я столкнулся с выше описанной ситуацией и заказал себе проставки из США. Взял дешевые, ибо было не до жиру. Ширина 8мм, похоже что алюминий, невесомые, универсальные под разную разболтовку. Dia больше чем у меня и так ка всегда стоял вопрос DIA, хотелось проверить на себе. С балансировкой колес у меня проблем нет, ибо засыпал шарики и не парюсь, и по сему готов делится впечатлениями.
1. Шина терла нижний рычаг. После установки праставки, трение исчезло.
2. Колея увеличилась даже визуально.
3. Грунт летит на лобовое и кузов.
4. Центрирование колеса гайками произведено успешно. Дисбаланса, шумов и вибраций на скорости 120 км/час нет.
5. Обнаружен недостаток, самораскручивание. Виноват алюминий или отсутствие привязки к DIA, неясно. После дотягивания гаек колес на 3/4 оборота, дефект исчез.
Самораскручивание было выявлено после появившейся вибрации и резонанса на 110 км час. Очень плохой эффект. Эта гадость может убить серьезные элементы подвески и ходовой за пару тройку сотен километров.
Соблюдайте правила дорожного движения: проверяйте техническое состояние авто перед выездом. Осуществляйте обход машины, проверяйте течи масла, охлаждающей, тормозной жидкостей. Периодически проверяйте затяжку колесных гаек и болтов, давление шин.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 03 ноя 2013, 19:55 

неплохо вы там покатались... :D
а в той луже наверно машины мыли, да? :crazy: :roll:
и даже с горки песочной катались... :) молодцы :crazy:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Покатались по песочку :). Отчет
Добавлено: 10 ноя 2013, 22:14 

фильм класс!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 ноя 2013, 00:57 

привет,

сейчас есть столько материалов самого разного толка и качества. и книги, и картинки, и видео.
тем не менее, давно и с большим интересом я смотрю один канал на тытрубе, я считаю, что его тематика очень подходит к тематике данного раздела, посему, хотел бы поделиться со всеми, надеюсь, что вам понравится
http://www.youtube.com/user/Grigoryi1/videos

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: пробуем авторесайз картинок
Добавлено: 11 ноя 2013, 01:09 

*delete*
работает=) :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 23.11.2013г "Ёлки-Палки" Осень 2013
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:12 

На форуме ОРГанизаторов опубликованы координаты лагеря и варианты заезда в лагерь!
http://www.forum.offroadgame.org/viewto ... f=89#p3304

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:30 

Скажу сразу: такого дикого колхозинга я еще никогда не творил! При выстрадывании сего девайса необходимость применения измерительного инструмента "хоть рулетка" была озвучена раз 5. И столько же отвергнута по причине отсутствия времени 8-) .
Предполагалось использовать 2 вентилятора:
Основной - ГАЗовский, 220Вт, 50А, многолопостной с окантовкой. Подключаемый датчиком, принудительно или отключенный. Он должен был занять место максимально близкое родному, в нижнем углу радиатора, для захвата площадей охлаждения радиаторов масла и акпп.
Дополнительный- ВАЗовский, 100Вт, 15А, модель многолопастная с окантовкой. Подключаемый и дублирующий режим основного. Место расположения - где встанет.
Разобрав машину стало ясно: что нихрена нет понимания как все реализовать. Крамсание "родных" деталей было исключено сразу. Потоптавшись у машины, и намотав пару км от капота до "доступного материала" было принято решения взять в руки балгарку и чего нибудь отрезать ибо там само пойдет.
Вечерело. Начал накрапывать дождик. Вернее начали появляться мысли и тут (как всегда) пошел дождик. Сменив круг на балгарке было принято решение начать таки творить, и мы взяли сварку. Видимо мой сварочный аппарат на каком то неведомом человечеству уровне связан с погодой, и после нажатия кнопки "вкл", дождь ливанул.
Погодные условия внесли свои корректировки в "проект" и мы его не стали создавать. Сборка девайса осуществлялась "прикладным" методом. В Основу конструкции (это ужас) легла старая гладильная доска, фасадные панели от покрасочной камеры "Atis" стоимостью 35000$, два диффузора вентилятора 2103 стоимостью по 75руб, и 2 ВАЗовских электровентилятора.
ГАЗовский не влезал, усложнял конструкцию и соответственно вел к немыслимому удорожанию автомобиля в целом. Каркас был практически готов к концу первого дня. И после подкрепления уверенности "что б все работало" :beer: с моим тестем, работы были временно приостановлены.
На утро мне хотелось снова взять балгарку. :bad:
Убедив себя " что это не на всегда" :fool: , я снова нажал на сварке "вкл" и пошел дождь.
Вечерело. Приехал Дима и собрал всю электрику. Когда он почти закончил я нашел как включается свет на улице :pardon: . Стало светло, весело, и видно что он собрал.
Мастерство не про..... Показалось что это для него как шнурки завязать с закрытыми глазами. Это единственный участок девайса где все надежно, пропаяно, загерметизировано и т.д. :good:
Осталось только купить гофру и все переделать.
Ощущения.
Стоявшая муфра была в подклиненном состоянии и при наборе оборотов двигателя окружающие озирались в поисках аэроплана. Двигатель туго набирал обороты, акпп на 100 км работала не ясно, поигрывая 3-4 передачами. Катки то 35", еще и тяжелые. После установки:
1. Реакция акселератора как на легковой. (Ну или как на машине на стоковой шоссейке).
2. Улучшения динамики до 1300 об/мин и после 2500 об/мин. Сегодня 2 раза сносило в занос на перекрестках с учетом хлама в кузове.
3. Плавность хода на 100 км/час. Коробка работает намного яснее. Сбросов на 3-ю не было. Осталось прописать размер колес для закрепления.
4. Прогрев - без изменений. Все управляется термостатом.
5. Т.к. на данный момент датчик не установлен, вентиляторы испытывались в 2х режимах. Постоянно включенном и по мере необходимости. При включенном режиме и открытии термостата сразу происходит падение температуры. Термостат закрывается почти сразу 30-60 сек.
6. Пробовал кататься без вентиляторов. С утра пришлось их включить только после 12-14 км пути (20минут) по городу. Виной тому частые ускорения и переключения акпп, выделяется много тепла. Пробовал давать ускорения с включенными винтами, температура не растет. Но возможности дать длительное ускорение не представилась.
Все работает. А главное машина в разы тише в салоне, и я снова слышу прекрасный звук выхлопа Mopar.
П.с. Для спокойствия души вентилятор большей мощности и размерности все равно будет установлен на место основного. Этого хватит даже в забитом на 40% глиной радиаторе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как добавить видео с Youtube
Добавлено: 22 ноя 2013, 21:23 

Хочу добавить еще один способ добыть ссылку видео - особенно удобен, если вы смотрите не на YouTube - а на любом другом сайте: Правой клавишей мыши по надписи YouTube - и далее выделенный пункт. Далее - как и описано выше в тег добавляете тег [youtube] [/youtube] - нажимаете CTRL+V - тем самым получаете [youtube] http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zh80g8HsNu0 [/youtube] - нужно убрать из ссылки "feature=player_embedded&" - остается только "http://www.youtube.com/watch?v=Zh80g8HsNu0" и будет вам счастье:
http://www.youtube.com/watch?v=Zh80g8HsNu0

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:56 

Скажу просто: Вещь незаменима, удобна, плюс приятная на ощупь и сделана качественно - что только добавляет ему привлекательности.
Однозначно - маст хев для любителей бездорожья, или просто вредных людей, стравливающих соседям колеса :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Универсальные расширители арок
Добавлено: 23 ноя 2013, 20:54 

Нравится! Стократ - молодцы! :beer: :beer:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: [Отчет] Там в Чухломе 2013 (много букв)
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:33 

Ну вот прошло чуть меньше месяца после возвращения из Чухреальности. Много раз пытался подойти к написанию обещанного Диме мини-отчетика, но то одно мешало, то другое. Сейчас уже память все отсортировала по степени ценности, воспоминания не потеряли яркости, а мысли и чувства приобрели благородную степенность. И вот недавно я понял - вот теперь можно описать наше погружение каким оно было для нас. Понеслась.

---

У каждого есть места, куда стремишься попасть, чтобы отключится от рутинных проблем будничной "матрицы", чтобы незамутненным взором взглянуть на свою жизнь, на свой быт, на окружающих людей. В этих местах происходит "перезагрузка" окружающей действительности - все что на протяжении года кажется важным и нужным после такой перезагрузки становится чепухой, а то что казалось не существенным приобретает новый смысл и важность.В 2012 году наш экипаж открыл для себя Чухреальность Костромской земли на геофестивале "Полная Чухлома" проводимым с 2009 года клубом "Там в России". После Чухломы 2012 года среди организаторов наметился некоторый разлад и раздрай, дрязги, стал рушится "дом Тамовцев" и уже все даже как-то смирились с тем, что ПЧ2013 не будет. Но отделившаяся часть организаторов не сложила руки и выступила как вновь сформированный "Там Клуб" с фестивалем "Там в Чухломе".

Свой дух мероприятие не изменило - это снова погружение на три дня в Чухреальность, в которой нет времени, нет дорог, нет готовых решений, а есть только ты, твой экипаж, твоя команда, точки интереса, предоставленные Чухоргами и твой путь. Как только появилась информация о том, что в этом году снова будет возможность погрузится в Чухреальность, то вопрос о том, куда поехать на ноябрьские праздники уже не поднимался - мы знали, что мы еде туда. Мы будем Там в Чухломе.

Доездинг был крайне увлекательным в это раз. Нам не удалось избежать "ночи последней гайки" и получая машину в 4 часа дня в день выезда (вместо обещанного вечера предыдущего дня) я с трудом представлял как можно успеть за вечер успеть сделать сход-развал, поехать закупить провизию в экспедицию, загрузится и еще каким-то чудесным способом доехать до первого лагеря. Подробности нарушения пространственно-временного континуума не стоят упоминания, но мы все успели, выехали и по плану собирались ночевать в Костроме, а утром быстренько домчаться на крыльях зари до первого лагеря. Собственно въехав в Кострому мы "очень внимательно" искали подходящие гостиницы и сильно удивились выехав из Костромы. Потом так-же "внимательно" мы искали гостиницу в Судиславле на объездной дороге, а Галич к "удивлению" оказался сильно в стороне от тракта, ну а после 400 километров пути в ночи какие-то 70 км до лагеря нам уже показались сущими пустяками. Так к 4 часа утра мы доехали до лагеря и рухнули спать.

> Первый лагерь
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.23/0_9abda_ba0b0d32_L.jpg

> Утро в первом лагере
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/05-1.JPG.jpg

> Чтобы не возить далеко и ездить поближе
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/11-1.JPG.jpg

Часть 1. Погружение.
Собственно план на экспедицию был предельно прост - короткой дорогой пройти от Парфеньево на Осташово. Из Осташово уходить дальше на север в направлении на Солигалич и от него закругляться на Чухлому или на Галич.. Прикинули маршрут, поболтали с подъехавшими Рейнджером и Миксером и, выдохнув, начали погружение в Чухреальность.

> Покатили
http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/19067754.23/0_9abdc_9325976_L.jpg

Первые километры пути жесткого грейдера, щедро сдобренного ямами, потекли под колеса. В пути, случайно обратил внимание, что на навигаторе виднеется Ефремий-Ширь.Командным мозговым штурмом выяснили, что там деревянная церковь в глухоманьском лесу, постройки аж 17 века. Такое стоит посмотреть. Скатились по отсыпанной крупным щебнем своротке и оказались перед глинистым подъемом в деревушку. Аккуратно, чтобы не взрывать грязевыми колесами въезд в деревню поднялись в горку, прошли деревню насквозь и по глинистой полевой дороге покатили через разливы в сторону леса.

> Полевая дорожка к Ефремий-Ширю. Под колесами глина.
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/15-1.JPG.jpg

> Участки где можно набрать скорость в 10 км/ч, в остальном едется крайне медленно и неторопливо
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/17-1.JPG.jpg

День определенно переставал быть томным - земля напитана водой до предела, и то тут, то там виднеются бочажки или колеи, заполненные водой. Выбрались к речушке Нендовке и покатили вдоль берега в поисках мостка или брода. Мосток нашелся быстро, точнее то, что осталось от него - по всей видимости весной в половодье подмыло берега и конструкцию, обнажив какие-то неясные металлические конструкции, являвшиеся скелетом мостика. Зиявшие то тут, то там дыры, сквозь которые виднелись буруны от бегущей воды явственно намекали, что придется немного потрудится, чтобы мостик выдержал наши машины. Собрали оперативный командный совет, на котором мы узнали, что на ПЧ 2011 Ярослав из Немодного клуба в этом-же самом месте плюхнул свою TLC105 на задний мост. Наскоро побросав пару поленьев в прорехи моста, через речушку проскакивает Практик. Следом пытается проехать Тирошкин Патруль и ложится на передний мост. История повторяет. Начинаем "эвакуацию".

> Мосток, на первый взгляд опаности не представляет
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/18-1.JPG.jpg

> Засевший Патруль Тирошек
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/20-1.JPG.jpg

> Патруль новгородской команды якорит нашего медведика
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/21.JPG.jpg

В интересных позах нас застает команда из Нижнего-Новгорода, которые тоже решили проехать через Ефремий-Ширь. Начинаем собирать очередь. Заякорив нашего медведика Патрулем Новгородской команды вынимаем Патруля Тирошек. Все предварительно выдыхают. Объединив наши усилия и усилия новгородцев беремся за пилы и заваливаем прорехи в мосту бревнышками. Чтобы не искушать судьбу опробовать "новый" мост буду наш медведик. Все очень аккуратно - все делается по штурману и морда опускается на мост, вторая пониженная, колеса проходят мимо края моста, медленно опускается задняя ось и дело остается за выходом - чуть больше газа, ломти срезанного грязевыми колесами дерна взмывают к небесам и наш медведик, как пробка из бутылки, вылетает на противоположный берег. Дальше дело пошло существенно бодрее и через пару минут на противоположный берег перебрался Тирошкин Патруль и часть новгородской команды.

> Часть новгородской команды ждет своей очереди
http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/19067754.23/0_9abde_4d7ddf60_L.jpg

> Эта часть новгородской команды одолела мостик
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/19067754.23/0_9abe2_8aef502_L.jpg

Убедившись, что новгородцы справятся самостоятельно устремляемся... по неправильной дороге вверх в горку к очередному урочищу. Поняв ошибочность своего маневра, вернулись назад, махнули Новгородским, что ехать сюда и уходим в нужном направлении. Тут ставшие в последствии родными глубокие колеи - машина идет как по рельсам, дорога то поднимается в горку, то виляет среди деревьев, в паре мест колею украшают бревна, пиленные проходящими перед нами, а мы методично и неторопливо продвигаемся вперед. Очередной подъем в горку заканчивается подлеском на выезде и которого мы видим ту саму деревянную церковь Ефремия Сирина на погосте Ефремий Ширь, притаившуюся среди лесов. Находясь рядом с церковью Ефремия Сирина поражаешься тому громадному человеческому труду и старанию, которые были вложены в возведение этой церкви. Как я ранее упоминал - церковь целиком и полностью сложена из дерева. Все внутренние покои и убранство так-же деревянные, на стенах виднеются следы висевших тут раньше холстов. Вообще внутри церкви не покидает чувство умиротворения, даже не взирая на следы разрухи и запустения.

> Встреченый нежилой дом
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.23/0_9abe3_4626b0cf_L.jpg

> Резные украшения
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19067754.23/0_9abe5_92e1969f_L.jpg

> Участки лайтовых дорог
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/19067754.24/0_9abe6_b7acd6d8_L.jpg

> Храм Ефремия Сирина
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19067754.24/0_9abe7_5150af4_L.jpg

> Внутри следы былого убранства
http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/19067754.24/0_9abed_2a3231b0_L.jpg

> Даже идти стараешься аккуратно - кажется, будто идешь у себя дома в уличной обуви
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/24.JPG.jpg

Походив еще немного мы отправились в стоящую рядом церковь Рождества Пресвятой Богородицы, постройки 1836 года. Любопытна она тем, что была построена при участии местной помещицы Бестужевой, похороненная в склепе у алтаря этой церкви и которая помогала со строительством церкви для поминовения её мужа, убитого крепостными. Внутри мы обнаружили, ставшими уже традиционными, следы остроумия окрестных молодых деревенских жителей, "украсивших" стены церкви многозначительными синтенциями на манер "Киса и Ося здесь были". Но нашли и любопытную вещицу - старинный церковный сейф. Тяжеленная металлическая дверца, переложенная тремя или четырьмя засовами и запиравшаяся, по всей видимости, на тяжеленные амбарные замки.

> Тот самый сейф в храме Рождества Пресвятой Богородицы
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19067754.24/0_9abf5_1d19b00e_L.jpg

> Немного сохранившихся фресок
http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19067754.24/0_9abf7_3d414069_L.jpg

Наш дальнейший путь лежал в сторону деревушки Николо-Ширь. На этом пути было все - километры колей, гати, встреча с Димой СкитальцемЪ в самом узком месте одной из лесовозных троп. Грязь, сырость, глина и пустота. Очередные несколько опустевших деревень, словно призраками прошлого, размеренно и степенно проплывают в стороне от наших машин. И вот лес заканчивается, мы выезжаем на поле, где стрелами колей лесовозов указанно наше дальнейшее направление движения. Финальная борьба на сегодняшний день особых проблем не доставила - продрались сколько смогли, вывесили колеса, размотали лебедки и вытянулись на дорогу.

> Патруль Тирошек в колеях
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/25.JPG.jpg

> Лебедка в готовности подтянутб впереди идущего
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/27.JPG.jpg

> Встреча с Кибербелкой и проехавшим до него СкитальцемЪ
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/28.JPG.jpg

И тут самая неожиданная встреча - Ренджер и Миксер. Утром они уехали по Эгегейскому маршруту, но в середине дня свернули внешнюю гранату и стали трехколесными. Покумекав они пообедали и решили ехать в сторону первого лагеря, а тут и мы. На следующие ходовые дни они решают ехать с нами и наша команда расширяется до четырех экипажей. С их помощью залатали систему охлаждения Тирошек, которую пробили где-то на поле удачно восставшей из грязи палкой. Так как на землю давно уже опустилась ночь, то мы отправились искать место для ночлега. Собственно именно благодаря Рейнджеру и Миксеру и их чудесной кемпинговой палатке нам удалось с комфортом и в тепле поужинать, а потом и устроить вечерние посиделки.

> Наш медведик на твердом
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.24/0_9abfc_9231dc24_L.jpg

> Наше семейство в конце первого ходового дня
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/19067754.24/0_9abfe_7e067987_L.jpg

Часть 2. Всплытие.

Утро встретило нас серыми тучами, затянувшими небо до горизонта. Оказывается от дороги до нас рукой подать, а на противоположной стороне притаилась ферма. Завтракаем, собираемся и встаем на маршрут. Сегодня нам нужно преодолеть массив костромской тайги до Осташово. Выдвигаемся. Снова под колеса ложатся метры не самого хорошего грейдера. Уже начинаю скучать по лесовозным и лесным дорожкам. Вот и последняя деревушка Савино на грейдере. Дальше только полевые и лесные дороги. Преодолеваем колеи разной глубины, словно межевые полосы делящие деревню на части. Снова стараемся на педаль акселератора не нажимать, чтобы только не взорвать землю в деревне. Но вот и деревня кончилась и мы уходим под сень лесов. Длинный глиноземный спуск проходим по бровке, лавируя среди подлеска по сухому и плотному. На одной из лесных бровок у форда Рейнджера отскочившей веткой разбивает одну из фар в люстре. Подъем в горку давался "трехпалому" фордику непросто, но он стоически преодолевал все невзгоды. Трезво оценив перспективы взобраться по мокрому глинистому склону уходим в сторону, на луг и по нему неторопливо ползем по нашему азимуту. По правую руку проплывают тени очередной деревни, размываемой "рекой" времени.

> Утреннее купание синего медведика
http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/19067754.24/0_9abff_86f6a84b_L.jpg

> Наша команда готова к дальнейшим подвигам
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/19067754.24/0_9ac00_af56c678_L.jpg

> Вскарабкавшись на луговину сбрасываем давление в шинах
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19067754.24/0_9ac01_9fae2462_L.jpg

Рутинное движение по раскисшей дороге прекращается - перед нами появляется небольшой ручеек, размытый мосток и проезжий брод. На противоположной стороне нас ждет горочка. Бодро проскакиваем брод и оказываемся у подножия горки. Горка "оснащена" колеями в, традиционном для здешних мест, глиноземе и следами проходами чего-то большого и тяжелого. Начинается филигранное пилотирование среди многочисленных колей. В основании склона рваным газом, потом выходим на ровные обороты, рулем работаем аккуратно - справа по всему склону поджидает колея полуметровой глубины, слева её сестра-близнец. Я ошибаюсь в траектории и машина беспомощно развешивается в диагонали. Разматываем лебедку и подтягиваемся. Вверху тоже идет борьба - Рейнджер ползет в колее полуметровой глубины и опасно накреняется на левый борт. Подстраховывая себя лебедкой выбирается. Попутно с ним выбираюсь и я на межколейник. Между мной и полуметровой колеей стоит Практик. Его очередь проходить колею. Он протискивается на сколько позволяют возможности машины и останавливается. Разматываем лебедку и медленно начинаем подтягиваться. Практик вышел из колеи. Пытаемся его переставить на межколейку и тут раздается хруст.

> Наша команда в колее
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/19067754.24/0_9ac08_2a773f44_L.jpg

> Тот самый крен Практиков
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/31.JPG.jpg

> Разворачиваем Тирошек
http://img-fotki.yandex.ru/get/9068/19067754.24/0_9ac0d_85e2fa02_L.jpg

Теперь я знаю, что такое неприятности. На секундочку - в середине костромской тайги в глинистой колее длинного затяжного подъема, в середине колонны у машины раздается хруст из переднего моста. Кругом лес, тишина, команда и больше ничего и ничего. Первично выпиливаем ровную площадку, чтобы закатить туда Паджеру Практика и диагностировать поломку. Пока заводим пилы возвращается Андрей Рейнджер - дальше площадок нет и не предвидится. Начинаем распиловку. Появляющиеся ямы и рытвины закидываем бревнами. Аккуратно Практика лебедкой закатывают на площадку, наш медведик и Тирошкин Патруль стоят в основании горки. Без вскрытия Паджеры уже и так ясно - будем возвращаться.

> Вскрытие и приговор ступицы Практика
http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/19067754.24/0_9ac13_824a4c13_L.jpg

Описывать разворот на лесной дороге, размешанной прошедшими двумя машинами и моей машиной в попытках развернуться не буду. Скажу только, что машину мы разворачивали на лебедке. Вот тут я поблагодарил глину и грязь - лебедка протягивала машину, которая скользила даже на заблокированных колесах. А на импровизированной площадке Паджеру вскрыли - заклинило внутренний ступичный подшипник, а при попытке повернуть колесо свернуло гранату внешнего шруса. Занавес. До финала еще далеко, но настроение испорчено. Машина Практиков стала заднеприводной, правда на некоторое время еще по инерции оставалась полноприводной. Пока мужская часть команды занимается плясками с бубном вокруг ступицы Паджеры и разворотов стоящих внизу машин, женская часть коллектива приготовила на скорую руку обед, чем зарядила энергией и оптимизмом всю команду. Начинаем выезжать. Чтобы подстраховать Практика я первым перемахиваю через брод и на выходе первый раз в жизни разбортирую заднее левое колесо. Протягиваем машину на твердое и сухое и под чутким руководством Андрея Рейнджера, очистив диск от говнолина, аккуратно бортируем колесо при помощи компрессора.

> Мой мудрич не усидел на ORW
http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19067754.24/0_9ac15_b186e90d_L.jpg

> Катим в обратную сторону
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/19067754.24/0_9ac16_b7089a13_L.jpg

> Очередная полуживая деревня
http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/19067754.25/0_9ac18_9d80b64e_L.jpg

Дальнейший путь прошел без сучка, без задоринки - выскочили на твердое и высокое, наметили маршрут и покатили до общего лагеря. Под шумок одолели почти 150 км пути. Прикатив в лагерь расположились на удаленной опушке. Перед ужином Практик с Рейнджером отправились на поиски ступичного подшипника. Им по финалу удалось найти донора в виде ... Делики, приехавшей из Питера. Спасибо ребятам на этой чудо-машинке, что у них оказался подшипник.

Часть 3. Крайняя

На следующий день за завтраком команда постановила - боеспособные машины едут до Осташово, смотрят терем, а Рейнджер и Практики остаются в лагере и чинятся. Первая группа, завершившая все процедуры на день дает контрольный звонок и там решаем что и как. Мы отправились в Осташово, заехав по дороге в Чухлому, на поиски бензина. Собственно доскакав до теремов мы оказались перед несколько удручающей картиной - терема были в лесах и полным ходом шла работа по реставрации. Увидеть былую красоту нам не удалось. По дороге назад до Чухломы зашли в церковь в Фалилеево, посмотрели на сохранившееся фрески и покатили в Чухлому на обед. Пообедав вышли на трассы, встали на обочине и стали накачиваться и очищать светотехнику и номера от грязи. Как только было все готовы решили заехать быстро в Галич, а чтобы не дергать ремонтную группу собирались им набрать из Галича (так как по данным перед обедом им оставалось дел еще часа на полтора). Каково было наше удивление, когда на повороте от трассы на Антропово мы увидели нашу ремонтную группу выезжающую на тракт. Дальнейший путь домой прошле без каких либо приключений.

> Лагерь третьего дня
http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/39.JPG.jpg

> Мы Там в Чухломе
http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/19067754.23/0_9a7ec_f8619323_L.jpg

> Вот она - Чухлома
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/19067754.25/0_9ac1b_e1aae1f9_L.jpg

> Храм в селе Введенское
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/19067754.25/0_9ac1d_96faae35_L.jpg

> Деревянный терем в Осташево в процессе реставрации
http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/19067754.25/0_9ac26_b8658ef8_L.jpg

> Мы доехали все таки
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.25/0_9ac2a_3748b0a2_L.jpg

> Странное дерево "охраняло" терем
http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19067754.25/0_9ac2b_aaf95545_L.jpg

> Окрестности Осташево
http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/19067754.25/0_9ac27_21e9a6a5_L.jpg

> Храм в Фолилеево
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/19067754.25/0_9ac25_4450d4d3_L.jpg

> Фрески храма в Фолилеево
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.25/0_9ac2e_83077b68_L.jpg

> Фрески храма в Фолилеево
http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19067754.25/0_9ac30_4424434_L.jpg

> Фрески храма в Фолилеево
http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/19067754.25/0_9ac33_89317419_L.jpg

> Наш медведик после трех дней пути по Костромской земле
http://img-fotki.yandex.ru/get/9068/19067754.25/0_9ac35_303272bb_L.jpg

> Накачиваемся
http://img-fotki.yandex.ru/get/9068/19067754.25/0_9ac38_255c24e8_L.jpg

> Наш путь домой
http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19067754.27/0_9ac90_fa6310cf_L.jpg

Часть итоговая.

Часто в этой поездке мы обсуждали (почему-то с завидным постоянством всплывала именно эта тема) вопрос морали и жизненной позиции альпинистов, совершающих восхождение на Эверест. Вот например есть прекрасная статья на этот счет в журнале "Вокруг света" http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/8140/ В наших-же беседах поднимался вопрос выбора - идти вверх, не взирая на умирающих коллег-альпинистов, или-же пытаться помочь умирающим и тем самым прекращать свое восхождение. Эта экспедиция по Костромской земле для нас окончилась выбором, подобным выбору, который делают альпинисты пройдя долгий путь подготовки к восхождению и поднявшись на подступы к вершине мира - мы свой выбор сделали и об этом не жалеем.

До новых встреч Чухлома!

http://nemodniy.ru//images/rsgallery/display/32.JPG.jpg

...
Использованы фотографии Натальи "Тироши" Красновой из Немодного клуба и мои

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: мое резюме
Добавлено: 28 ноя 2013, 20:47 

Разрешите войти?
Зашел на Ваш сайт в поисках устройства спальника в салоне. Совет понравился, приступил к устройству.
Предпочитаю курсировать между угодьями для поиска трофейных экземпляров, чем между холодильником и унитазом :)

http://s001.radikal.ru/i194/1311/a6/d395f8c01907.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1311/0e/cc0cee3571b5.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1311/b3/23a15a568632.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1311/7d/195f923c6200.jpg
http://i024.radikal.ru/1311/5d/072919972c8b.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1311/b0/2ae3d02b28ea.jpg
http://i069.radikal.ru/1311/32/b424733d6176.jpg
http://i023.radikal.ru/1311/9b/59c3303969c7.jpg
http://i023.radikal.ru/1311/34/f4be3c58bd04.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1311/61/b2569bd789fb.jpg
http://i017.radikal.ru/1311/ae/f74b359b766f.jpg
Вот. вкратце, и всё!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 дек 2013, 18:33 

Нашел интересную книгу для любителей мотоциклов : Мотоциклетный туризм, 1972 г. - интересна будет не только любителям мотоциклов, но и просто людям, желающим лучше готовиться к своим поездкам. Полистать на досуге :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 дек 2013, 17:49 

Отличный комбез! Тоже захотел такой :)
Ботинки - те самые, из сплава, о которых ты говорил?

Сам я спасаюсь от холода сноубордической одеждой, И принципом капусты - термобелье, футболка, толстая флиска, мембранная куртка, и тоже самое снизу. :) Ботинки, правда, мембранные не спасают от холода, даже с утеплителями, и кучей носков, думаю прикупить такие же сапоги...
Кстати, для защиты рук от холода - очень понравились рукавицы Red Fox
http://www.redfox.ru/upload/iblock/056/ruk_thl.jpg
Уже 2 сезона ношу - очень доволен - и греют хорошо, и можно открыть их - и руки свободны, если нужно. В -30 тепло и уютно ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 дек 2013, 14:56 

Успешно состоялась встреча клуба, день прошел на ура. Погода была благоприятна нам, было не очень холодно днем, хотя ближе к вечеру начало морозить. Приехало много народа, знакомых, и не очень, было приятно видеть всех! Вкусная еда, интересные беседы, бездорожье, все было в достаточной мере. Правда ближе к вечеру началась веселуха, люди начали кататься - и лезть туда, куда не стоит лезть на таких плохоподготовленных машинах. В итоге - 2 машины без кардана, 1 машина разбортирована в луже, но в итоге забортирована.
Сам толком не покатался - а в итоге отказал свежеперебранный генератор - до сервиса машину пришлось гнать на одном аккумуляторе. Спасибо большое Диме *delete* за помощь с машиной, аккумулятор на время перегонки, сопровождение и эвакуацию до дома!
Фотки с встречи прилагаю, за них благодарим griban00s .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дисконт-шина предлагает
Добавлено: 02 дек 2013, 22:13 

спасибо, Миша, спасибо, Дима =) Шины встали замечательно, думаю побольше даже могут влезть :D к лету только к вам за АТ))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 дек 2013, 15:03 

а вот и я до вас добралась))))))

пока видюшка, потом фото выложу)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 дек 2013, 20:27 

Кстати, Сейчас ведется разговор о скидках для клуба в Сплаве, и вполне возможно - скоро предложим всем возможность брать вещи дешевле ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дисконт-шина предлагает
Добавлено: 05 дек 2013, 22:18 

фотографировал вечером, потом по светлому фото сделаю
Attachment:
IMG_2365.JPG

Attachment:
IMG_2366.JPG


забыл сказать, когда ехал обратно, показалось будто при выкрученном руле вправо до упора колесом чиркнул по подкрылку, но ключевое слово показалось)) потому что при выкрученном влево не слышал ничего :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 дек 2013, 18:09 

Друзья! Мы рады рассказать вам о новом бонусе для членов Клуба Киловатт :)
Неимоверными усилиями нами достигнута договоренность с Компанией «Сплав » о предоставлении скидки в 15% !
Как получить скидку? Все просто. Для этого вам нужно оставить заявку в этой теме в следующем формате:
1. артикул
2. цвет
3. размер

Оплата производится при самовывозе заказа из офиса Клуба Киловатт, находящегося по адресу: Москва, ул. Кетчерская д.13
Перед тем, как приехать обязательно позвоните Михаилу HEMI или Дмитрию *delete* для уточнения даты и времени вывоза заказа.
Так же возможно осуществление доставки до Вас по тарифам нашего Внедорожного магазина.
Наличие вещей уточняйте на сайте Компании «Сплав» - http://splav.ru – смотрите наличие в магазине "Новогиреево"

Поскольку получение скидки возможно только при выкупе вещей лично мной – надеюсь на ваше понимание – и просьба забирать вещи, которые заказали ;)
Номера для Связи:
8-9IО-444-29-94 – Андрей Firepower
8-9О3-IО2-9I-I4 – Михаил HEMI
8-9I6-792-24-О8 – Дмитрий *delete*

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 дек 2013, 19:07 

Костя никуда не пропадал - у него формат поменялся) Он ездит с ОффРоуд Оппозицией. Вот их отчетик http://forum.offroad-opposition.ru/view ... =17&t=4237

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: AGAVA зажигает на горках :)
Добавлено: 09 дек 2013, 12:25 

вот это да..... я и не видела что вы уже здесь мою видюшку запостили)))))
в эти выхи туда ездила, тоже покаталась классно плюс клуб 4х4тут проводил соревнования....
находится это п. Водарского по каширке в область...

а это называется дождалась зимы))) http://www.youtube.com/watch?v=iFVHVJbuPtM&feature=youtu.be

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013
Добавлено: 10 дек 2013, 21:00 

Господа, клубни! Будет нужна ваша помощь по организации: организация в лагере, комиссары на трассе и тд. и тп. Желающие есть?
А чего делать надо будет в лагере? :) Всех на трассу загонять? :x :twisted:
Или :Bravo: ...
Мероприятие любопытное, да ещё и близость от дома привлекает... постараюсь быть :)
Страница 1 из 57 [ Результатов поиска более 1423 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB