Текущее время: 22 ноя 2017, 04:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 533

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 11 май 2014, 13:15 

От поездки осталось какое-то двоякое чувство. С одной стороны покатались классно, с другой стороны поставленные цели так и не были достигнуты. Хотя, если немного переиначить вопрос с «проехать на ту сторону» на «понять есть ли дорога», то, можно сказать, что задачи выполнены.
Начну по порядку, с первого района. Естественно, как это обычно и бывает, маршрут корректировался по месту. Поэтому в первом районе не стали делиться на группы и пошли единой в сторону брода. До брода доехали, брод промерили. Вывод: брод проходим, но есть трудности – там, где природное дно глубоко и размешано лесовозами, там, где бетонные плиты на входе торчит очень много арматуры. От прохождения брода отказались, т.к. смысла идти только вперед не было, ибо маршрут предполагал возвращение в обратную сторону. Тем не менее, задачу считаю выполненной, т.к. проходимость брода установлена, цель на другом берегу установлена путем опроса местного населения. Как и предполагалось, это лесозаготовки. Далее пришлось компенсировать время, потерянное в пробках, поэтому в лесной массив к землянкам не поехали. Двинулись сразу во второй район.
По дороге заехали в сельпо в Васино, где пополнили запасы провианта. Инициативная группа нашла ветерана, встреченного два года назад, и пошла с делегацией его поздравить.
Во втором районе разделились на две группы. Первая в составе *delete*, Sashok4, Хомякадзе пошла искать дорогу, на которую напали два года назад и перед которой развернулись. И вот тут стало понятно, что решение отступить, принятое два года назад было верным. Мы доехали до ручья, но не обнаружили даже намека на заявленный на старых картах мост. Да и ручей с гордым названием «река Белушка» давно зарос, заболотив при этом всю низину. Забегая вперед, скажу, что это единственное место, где на самом деле возможен переход и выход к поставленной цели, но посилен он только двум машинам из всей нашей группы, имеющим лебедки. Самая топь как раз в русле ручья, общая протяженность заболоченного участка порядка 100 метров. Единственная возможность там проехать это гонки на лебедках. Причем, судя по состоянию грунта, машина будет уходить вглубь где-то по верхний срез бампера. Поэтому в очередной раз нам пришлось отступить. Были попытки найти объездные пути, но все они упирались в болота и ручьи.
Вторая группа в составе Каспер, Griban00s, Ars пошли по желтому маршруту, нашли предполагаемый выход и место под лагерь. В районе лагеря были найдены позиции времен ВОВ как немецкие, так и русские. Желающие изучили их. Штурм направления был назначен на утро следующего дня.
На утро 10 мая попытались пробиться дальше по найденному второй группой пути, но и тут нас ждала засада – бобры построили замечательную плотину и заболотили достаточно приличную территорию. Пришлось искать выход на самый восточный предполагаемый маршрут. Поехали в качестве разведчиков мы с Hemi. Старую дорогу через лес нашли, но въехать на нее не получилось. Судя по всему ее забросили сразу после войны. Характерное направление между больших деревьев читается, но сама дорога заросла совсем кустарником и относительно небольшими деревьями. Решили ехать на озеро Костря.
Дорога по полям в сторону озера была замечательной и ничего не предвещало, но выход нам преградил разрушенный мост через ручей. Попытались найти объездные точки для переправы, увы, безрезультатно. В принципе, обладая чуть большим запасом времени, можно было заняться инженерными работами и соорудить переправу в месте разрушенного моста, но время говорило о том, что надо выдвигаться в сторону дома. Так и сделали.
Поездка получилась очень лайтовой, поскольку до этого стояла сухая погода. Все грунтовки, в которых бы мы получили море позитива от борьбы с грязькой подсохли, поэтому проезжались вообще без всяких трудностей. На заболоченных участках все как всегда – сверху сухо, но стоит наехать, тут же машина начинает проваливаться и в след выступает вода. В условиях дождичка было бы весело, как и два года назад :D

Хочу сказать спасибо всем, кто поехал. У нас действительно офигенная компания :D
Отдельные благодарности и спасибища хочу выразить Марьсанне за вкуснейшие и сытнейшие обед, ужин и завтрак и Ольге, которая, наконец-то, заполнила «тишину» возле вечернего костра великолепными песнями :good: :Rose:

Протяженность маршрута составила 660 километров. Солярки потрачено где-то 65 литров. Считаю средний расход, включающий бездорожье и периодические стоянки, в 10 литров на сотню шикарнейшим показателем.

Выводы по поездке:
Несмотря на достаточно серьезно возросший за эти два года уровень подготовки как людей, так и машин, мы имеем необходимость в сенд-траках. Они были бы хорошим подспорьем и, возможно, мы бы преодолели некоторые особенности пересеченной местности, включая разрушенные мосты.
В идеале у ведущей машины группы должен быть полноценный штурман с нормальной дублированной навигацией.

ЗЫ фотки выложу ближе к вечеру.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Старица 24. Отчет.
Добавлено: 13 июн 2014, 20:25 

Мы вернулись. Раньше времени. Выбыли на первом этапе, на джип-спринте. На ДЖИП-СПРИНТЕ, блин. :x
Хотя на самом деле джип-спринтом это можно было назвать с очень большой натяжкой. Девиз данного мероприятия явно был "Слабоумие и отвага". Потому, как пустить спринт через болото... Это как минимум неуважение к участникам. Да, мы ехали в категории "Подготовленный стандарт", но это все же СТАНДАРТ, а не котлета и топить машину, ну как бы это помягче сказать... Хорошо, что в последний день успели поставить шноркель, а то бы все это еще и гидроударом закончилось. А еще мне не понравилось лазить по болоту по пояс в трясине, причем на время. Это претит моим убеждениям. Я привык к другому подходу: нет цели проехать именно здесь, проще, быстрее и безопаснее для машины объехать болото. Стандартные машины вообще не должны ездить по болотам. В общем, накупавшись в болоте и доехав (к чести Галки) до середины этого участка пришлось лебедиться. Вот тут то лебедка и спасовала. При чем нагрузки там особой не было, просто такая вот неудачная лебедка. Вторые соревнования сливаются из-за ее отказа. Я тоже накосячил, конечно, ибо не был готов ни морально, ни физически к забегам по болоту, спотыкался, падал, тонул. Решил размотать трос вручную, совершенно не подумав, что буду я это делать в болоте. Короче, если б лебедка не сдохла, то мы бы потеряли охренеть сколько времени из-за меня :oops: Попробовали понять в чем косяк с лебедкой уже в лагере, но судя по всему там все плохо с мотором и, похоже, что мотор потянул за собой блок соленоидов. Смысла ехать на ориентирование без лебедки не было никакого. Галка уехала тем же вечером, я остался пить пиво до утра. Арс поехал бэк-штурманом с экипажем куралесов :) Приедет отчитается.
Что касается организации. В принципе, я уже все писал по этому поводу после Кулич-трофи - ее как всегда не было. И я для себя решил, что больше я на мероприятия этих организаторов не езжу. Полный бардак, все задерживается, переносится. Разделение на классы меня вообще повергло в шок. Расскажу и покажу пару наших соперников в категории "Подготовленный стандарт". Я подчеркиваю, ключевое слово СТАНДАРТ! В моем понимании это должна быть стандартная машина заводского исполнения с небольшими доработками типа лебедки, немного увеличенных колес класса МТ и силовых бамперов по желанию владельца.
А теперь внимание, ниже фото слегка подготовленных СТАНДАРТНЫХ машин (забегая немного вперед скажу, что для "стандарта" у данных оргов наличие портальных мостов и резины класса ХТ это норма)

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0065.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0113.JPG

Вот скажите, как ЭТО можно отнести к стандарту?

Короче, на джипфест я больше не ездюк.

Фотки так называемого джип-спринта под спойлером

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0034.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0037.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0038.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0039.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0040.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0043.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0045.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0046.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0048.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0050.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0057.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0059.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0061.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0065.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0066.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0068.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0072.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0074.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0077.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0078.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0079.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0080.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0081.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0083.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0084.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0085.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0087.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0088.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0089.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0091.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0093.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0094.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0098.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0099.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0101.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0106.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0108.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0110.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0111.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0113.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0116.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0117.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0119.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0120.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0122.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0124.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0126.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0128.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0131.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0133.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0138.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0140.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0144.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0145.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0149.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0150.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0154.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0157.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0160.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/DSC_0161.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пирожки
Добавлено: 13 июн 2014, 18:30 

олег пельмени бросил в воду
и смотрит как они плывут
куда-то в сторону самары
по волге матушке реке

мой дядя самых честных правил
когда не в шутку занемог
то вспомнил чудное мгновенье
когда он мог ещё пока


грешно смеяться над артистом
он душу выложил для вас
поэтому не смейтесь люди
над петросяном никогда

илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал


улыбка всё преображает
вот николай хоть и в гробу
а улыбается и ясно
что всё у парня хорошо

оксана в ступоре не знает
какие ей надеть трусы
с начесом потому что холод
или красивые вдруг секс

две параллельные прямые
живут в эвклидовом мирке
и бегают пересекаться
в мир лобачевского тайком


олегу нравится оксана
оксане нравится олег
а я смотрю на них обоих
и мне не нравится никто


висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:16 

Сегодня хочу сделать репост изысканий на аккумуляторную тему Алексея Alvo. После прочтения становится понятным почему аккумуляторы при заявленном сроке службы лет в пять от силы отхаживают два. В общем, читайте, делайте выводы:

“Задумался я тут про покупку нового аккумулятора на свой Патриот. Родной АкТех на 66ач после 5 лет и 60тыкм начал подавать плохие признаки, посему такие мысли и пришли. Зашел в магазин – а там изобилие, глаза разбегаются, да еще продавец назойливо советовал купить «самый хороший аккумулятор», который, естественно, был и самым дорогим. И решил я в вопросе несколько разобраться – посему полез в помойку под названием Интернет.

Лирическое отступление 1.
Тема автомобильной бортовой сети и аккумулятора для меня не нова – свой первый электронный регулятор напряжения для авто я сваял еще примерно в 1977г, потом их было какое-то количество, да и сейчас на моем авто стоит самоделка. Но сказать что я глубоко в теме не могу, более того мои представления о ней были сформированы достаточно давно и как-то устаканившись, довольно долго не менялись. Первый звоночек о том, что я несколько устарел в своих взглядах, дал БОРТ 268 (за что ему огромный респект!!). Он как-то упомянул что свинцовый АКБ может быть с разной химией, требующей разного зарядного напряжения, что меня несколько удивило и насторожило. Второй звоночек дало чтение даташита (технических характеристик) на микросхему МС33099 – это фактически готовый реле-регулятор, причем весьма функциональный. Но она выпускается в двух вариантах на напряжения 14.6 и 14.8 вольта, что не укладывалось в мои понятия на тот момент (я был твердо уверен что потребное напряжение 13.8в при 25С). Но не могли же инженеры Моторолы так проколоться!

Рытье в инете дало некоторые результаты, выжимки из которых я предлагаю публике. Скажу сразу – конкретных рекомендаций купить определенную марку АКБ не будет – решать вам самим. Будет, скажем так, «информация к размышлению».

Лирическое отступление 2.
Рытье в инете, помимо полезной информации, дало еще и понимание того, насколько инерционна техническая среда. Можно найти довольно свежие источники, которые излагают как современные взгляды бог знает какой давности. Попался в том числе текст, датированный 2008г, в подробностях рассказывающий как надо инициализировать купленный в магазине сухой незаряженный аккумулятор. Да я 30 лет назад уже такого не видел и не слушал даже – были только сухозаряженные – налей электролиту и ставь в авто.

Итак.
В основе своей автомобильные аккумуляторы базируются на одной и той же химии – свинец, окись свинца и серная кислота. Но «дьявол кроется в деталях» и в продаже есть три варианта несколько различающихся по своим свойствам с практической точки зрения, посему лучше бы эту разницу представлять. А разница заключается в материалах из которых сделаны пластины АКБ. Из чистого свинца делать пластины не получается по многим причинам, рассказывать про них не буду, кто хочет, может пройтись по ссылкам ниже.

Первый вариант. Все пластины сделаны из свинца с добавлением сурьмы. Самый старый вариант, наиболее обсосанный теоретически, и практически все «общеаккумуляторные» советы относятся именно к нему. Наименее чувствителен к глубокому разряду (на самом деле любой свинцовый АКБ этого не любит). Больше других расходует воду в процессе эксплуатации, поэтому всегда с пробками в банках. Иногда (но далеко не всегда) прямо на аккумуляторе есть маркировка Sb-Sb, указывающая на этот тип. Рекомендуемое напряжение заряда на машине при температуре 20-25С – 13.8в. Именно к этому типу относились все мои понятия, накопленные за много лет.

Второй вариант. Все пластины сделаны из свинца с добавлением кальция (плюс иногда к этому добавляют олово или серебро, но это уже не суть). В разы (может даже в десятки раз) меньше первого варианта расходует воду при эксплуатации. Имеет из всех трех вариантов наименьший саморазряд. Именно эти два свойства позволяют сделать «необслуживаемый» аккумулятор, заливаемый на заводе. Для потребителя как бы удобно: купил – поставил – забыл про него – испортился – выкинул. По сравнению с первым типом имеют несколько выше стартерный ток. Я не увидел в магазине аккумулятор такого типа с пробками в банках, но допускаю что среди них такие есть. Как правило, прямо на аккумуляторе есть маркировка Ca-Ca, указывающая на этот тип. Большинство аккумуляторов от «грандов» аккумуляторостроения на прилавках именно этого типа. Рекомендуемое напряжение заряда на машине при температуре 20-25С – 14.8в. Самый главный недостаток – категорически не любят глубокого разряда, да и постоянно недозаряженными быть не любят. Встречаются упоминания (от производителей!) что одного раза высадить такой аккумулятор в ноль может быть достаточно для приведения его в полную негодность. Упоминается, что практически все современные машины укомплектованы с завода именно такими АКБ, соответственно именно на них рассчитана бортовая сеть, а именно напряжение генерируемое генератором.

Третий вариант. Его называют «гибридным». Отрицательная пластина с кальцием, положительная с сурьмой. Занимают как бы промежуточное положение между первым и вторым вариантами. Как правило, прямо на аккумуляторе есть маркировка Sb-Ca, указывающая на этот тип. Пробки на банках как правило есть. Рекомендуемое напряжение заряда на машине при температуре 20-25С – 14.4в.

Я не даром упоминаю требуемое напряжение заряда, да еще при конкретной температуре. На моем Патриоте стоит генератор Искра на 120А. Так вот в первые два года жизни машины с родным реле-регулятором летом при заводе холодной машины напряжение на клеммах АКБ было примерно 13.9в и ни в какой мороз не поднималось выше 14.4в. А аккумулятор с завода – АкТех, гибридный. Итог – вечный недозаряд и таскание на подзарядку в мороз и явные признаки подыхания на пятом (а не на десятом!) году жизни. Сильно подозреваю, что регулярные вопли в конфе о подыхании какой-нибудь Варты связаны именно с этим – недозаряд вреден для аккумулятора, а для кальциевого в наибольшей степени. Между прочим, некоторые производители напрямую не рекомендуют применять кальциевые аккумуляторы для нагрузок потенциально высаживающих АКБ в ноль (типичный пример – лебедка или рыбацкая лодка с электромотором).

Я сознательно не упоминаю гелевые АКБ и AGM. Ну просто я поглядел сколько ЭТО стоит и решил – это точно не для меня. А кому надо – тот пусть сам лопатит инет в поисках ответов на вопросы.

Теперь по поводу зависимости зарядного напряжения от температуры. Она есть и чем ниже температура, тем больше должно быть это напряжение. Это не оспаривается никем, вопрос лишь в коэффициенте. А вот тут мнения расходятся. Цифры лежат в диапазоне от -8мв/С до -40мв/С для аккумулятора из 6 банок (12в). Но при внимательном рассмотрении выясняется что цифра в -40мв/С рекомендована для Sb-Sb АКБ работающего в циклическом режиме (полностью зарядили – затем разрядили на нагрузку). Для Sb-Sb АКБ работающего в буферном режиме(ну это грубо говоря когда авто едет и расход энергии на пуск уже погашен) рекомендовано -20мв/С. Цифра -8мв/С появляется из описаний встроенных в генератор реле-регуляторов. Но для встроенного РР температурный коэффициент, с моей точки зрения, есть некое лукавство – температура АКБ и температура генератора это, как говорится, «две большие разницы», причем зимой вообще все плохо получается – опыт показывает что под капотом Патриота АКБ прогревается до стабильной (и кстати довольно высокой – +30С легко) температуры часа за полтора езды, а генератор нагревается (и соответственно напряжение падает при встроенном РР) почти одновременно с двигателем, то есть минут за 10-15. Мой личный и уже долгий опыт говорит, что в реальности -40мв/С многовато, а -20мв/С маловато, но сильно подозреваю что в этом диапазоне уже зависит от того как ездить. Если утром завел и целый день едешь – то поменьше надо, а если целый день короткие поездки с частыми заводками, то побольше. Но эти цифры у меня связаны с Sb-Sb АКБ и частично с Sb-Ca АКБ. Собственного опыта с полностью кальциевым АКБ у меня нет. Если верить графикам, нарисованными фирмой БОШ и вдобавок опираться на Мотороловский даташит к МС33099 (абсолютно ясно что сия микросхема сделана в расчете на кальциевый АКБ), то для них получается потребный коэффициент примерно -12мв/С, но лично для меня такая разница по отношению к обычным АКБ как минимум странна.

Так что настоятельно рекомендую перед покупкой АКБ померять что реально дает ваш генератор с учетом температуры и соответственно этому покупать АКБ. А то «не в коня корм» получится. И еще одно замечание по поводу генератора и реле-регулятора. Изменением характеристик РР можно заставить генератор выдавать немного большее напряжение, но надо отдавать себе отчет в том, что при этом падает способность отдавать ток, причем существеннее всего это падение будет при низких оборотах. Изготовители генераторов тоже любят полукавить – токоскоростная характеристика генераторов Искра нарисована для выходного напряжения 13.3в, а что будет если мы захотим от генератора поиметь 14.8в – неизвестно.

Еще один момент – кто что делает. За всех говорить не буду, но тем не менее.
Подольск, Саратов (Пилот), Курск (Исток) Sb-Sb
Титан Стандарт, АкТех(кстати инет вещает о том что АкТех банкротится), Cobat energy – Sb-Ca
Титан Арктик, большинство «грандов» типа Боша – Ca-Ca

Теперь про размеры. Они почти стандартны для АКБ сделанных в расчете на Европейские машины.
Длина х Ширина х Высота.
От 55ач (на меньшие не смотрел) до включая 62ач емкости – 242 х 175 х 190мм
64ач – 77ач – 277 х 175 х 190мм
90ач (на большие не смотрел) – 352 х 175 х 190мм.
Выпендрился Курский аккумулятор на 66ач и 77ач – 302 х 175 х 190мм (кстати на сайтах многих торговцев именно про них написан стандартный размер 277 х 175 х 190мм, но это ошибка, лично глядел на такой АКБ в Железяке – он длиннее).

Выпендрился и Подольский на 90ач – 327 х 175 х 220мм (мне сдается что такое по высоте в Патру не пройдет), кроме того у Подольского Атома есть низкие варианты на 66ач и на 80 ач – 277 х 175 х 175мм. По крайней мере такое утверждается на их сайтах.
Лезет ли в Патру АКБ с длиной 302 и 352мм – не знаю, не примеривался.

Добавляю 3.11.2012.
Залез под капот своего авто. Родной АкТех имеет высоту 210мм и длину примерно 300мм. Площадка для АКБ без бортиков по коротким сторонам и чуть длиннее. Так что мое резюме такое – максимальный размер, под который рассчитана площадка – 327 х 175 х 220мм (размер Подольского АКБ на 90ач), но по-видимому влезет и АКБ длиной 352мм, только будет чуть свешиваться вперед по ходу движения.

Ссылки.
Крайне рекомендую.
Авто АКБ не 12 вольт
Там же, весьма полезно
Для владеющих английским
FAQ по аккумуляторам
И там очень пользительная табличка с зависимостью степени заряженности от плотности или ЭДС
Табличка оттуда же

Я понимаю – много букв, но если хоть кому-нибудь сие чтиво окажется полезным, я буду рад.

Алексей.”

Источник: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=18788&st=0

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Старица 24. Отчет.
Добавлено: 15 июн 2014, 22:46 

Привет Друзья!)
Наконец есть время для отчёта...
Наш Приезд в лагерь...
Где встать места хватало..надо было просто найти...От приглашения встать на въезде в лагерь (Мы приехали в 9) до старта 4часа (как в регламенте) мы отказались.. и Въезд в лагерь (Шумно,Старт- финиш рядом) и Ждали Куролесов (ещё 4 машины)Нашли полянку сами (вокруг болото и низьменность)..
Я сразу к Оргам(Коробка свежая. да и Машина нестандартная) Могу ли я выйти на трассу..Сказали да! Конечно! Регся!
Пошёл посмотреть трассу "Джип Спринта"
Решил сняться с соревнований (Было безумно обидно)...Ямы точно не про Драконогатора..В уверения что всё сравняется Подготовленным Стандартом и Шишигами...не поверил(и был прав в последствии)Фото приложу..
Трассу прокладывали на глазах у участников..Болото Где тонули Дима с Галой До заезда не прошла ни одна машина Оргов. при мне шли пешком...(Джип спринт) После того как утонул первый же участник(черрок)..Ему дали перезаехать и поставили Якорем Шишигу..Которая пригодилась всем (2 уаза проскочили)Тот Пень Который Гала довыкорчевывала Следуёщей за ней Ниве Порвал передний кардан...
После Этого многие снялись с соревнований..
Джип спринт Для Стандарта Перенесли на утро..Итого: 3 CУ за сутки ждали Стандарт и палироль....
Джип Спринт -СТАНДАРТ даже описывать не буду( Фото будут(
Спасибо Серёге и Ване (Куролесы) Взяли меня бэком на "карту".
Стартонув раньше мы К 1й точке пришли вместе с Пашей( Аубердин)Точка Жесть ..Там Утопили Мозги Кайрона..Спасибо Паша не далеко отъехал вытащил...(Напоминаю категория стандарт)
Пока сушились привели в порядок фотоаппарат(Взяли мой поэтому точек фото пока нет) и рации(настроили)
Рванули догонять..Взяли точку и увидели как сидит Паша(5 точек подряд вдоль ЛЭП)..Поехали в его сторону и сели сами..Решили Развернуться и поехать Ближе к Лагерю (Нас дернул Уаз т.к. мы были на брюхе( На скорости залетели) покопать успели)..У Лагеря Было 5 точек а Время поджимало(
Ждал общий с полиролью сюрприз..Глиняный Брод (Лифтованный Кайрон) прошёл...Потом Разговаривали с другими участниками 2 Л200 не рискнули..
И Тут Я Вспомнил про Гатора...Вот Тут Я бы и Салон залил и т.д.
Развернулись взяв 2 точки..3 были по этой же дороге,боялись не успеть по времени(Кайрон после затопления капризничал и периодически отказывался ехать)
Каково было Наше Всеобщее удивление,когда перед началом 3СУ оказалось что мы завершили карту на час раньше Мы бы ещё 3 точки как минимум взяли)...На Брифинге Было чётко сказано 5 часов! А потом оказалось(После того как Мы стартовали) что 6...3/4 участников Попали Также как мы(
Порадовала легенда (общая для Всех) Вот Это Был Джип-Спринт с отмечанием точек!))
Я Всё-таки Хапнул Адреналина и хорошего настроения!Спасибо коллективу!
P.S Хочется поблагодарить Куролесов (Паша ,Лёха ,Лёха)!За приятное общение в лагере и на гонке!
Спасибо Куролесам Серёге и Ване за Классную совместную гонку!
и Свете за охрану лагеря
P.P.S Что касается Себя ..Зарекаться не буду. но постараюсь на гонки организованные ДЖИПФЕСТОМ больше не ехать...
Было огромное количество сходов ..и отказов от участия..

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Старица 24. Отчет.
Добавлено: 15 июн 2014, 23:37 

Фото

http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0119_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0122_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0124_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0126_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0127_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0136_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0137_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0139_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0140_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0141_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0143_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0148_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0150_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0151_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0153_result.JPG
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/starica-24/IMG_0155_result.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Старица 24. Отчет.
Добавлено: 20 июн 2014, 12:20 

*delete*, Дима, есть идея! :D
Надо туда ЗАПОРОЖЕЦ! :crazy: ему только снизу двери заварить и дырки мелкие заткнуть, получится лодка... да он и так как лодка. А резину с протектором как лопасти воткнуть :%) и тогда в путь (т.е. в плавь) :ROFL:
НАС НЕ ДОГОНЯТ на болоте! :ROFL:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 июн 2014, 23:50 

Хомякадзе Паш, а к чему подходит? Это, вероятно, ускорит процесс.
Кстати, буковки LR в конце никак не намекают на принадлежность к ведроверу?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 июн 2014, 12:55 

Вроде этот девайс для Крайслера идёт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пирожки
Добавлено: 20 июн 2014, 17:42 

в троллейбусе начинки больше
чем в самом крупном пирожке
голодным взглядом провожаю
и кто то машет мне рукой

планируй день как бой с французом
начисти мелом амулет
набей котомку пирожками
и дверь поленом подопри

я из газеты русский вестник
учтиво начал человек
но налетел весенний ветер
и человека унесло

вчера господь послал нам денег
мы думали что на еду
но мать купила две иконы
и молится еще сильней

мужик идёт с конем по полю
и конь внезапно говорит
не надо петь про это песню
пусть это будет наш секрет

теперь я слабый злой трусливый
а сильный добрый смелый я
ушел с рублём за лимонадом
однажды в семьдесят шестом

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 июн 2014, 21:50 

Итак, отпуск пролетел быстро. Долгожданная поездка на Алтай свершилась… но, к сожалению, не так хорошо, как хотелось. На то были объективные причины. Во-первых, очень холодная погода (не свойственная для этого времени года). Во-вторых, все знают что там произошёл потоп, очень много и резко сошло воды с гор.
Как итог, не смог проехать на озёра и протоки реки Оби, да и от поездки в Горный Алтай отказался.

Теперь по порядку.
Дорога в Сибирь пролегала по необъятным просторам нашей страны, и в основном по федеральным дорогам. Правда, в некоторых случаях при наличии удобных маршрутов вне федеральных трасс, ехал по дорогам местного значения, ибо их состояние в разы лучше федеральных. Федеральные дороги отвратительные. 30% пути по М5 и М51 асфальт отсутствовал ПОЛНОСТЬЮ, т.е. либо щебень с землёй либо ямы сплошняком, где средняя скорость не превышала 30 км/ч, а то и меньше. Есть участки до 20 км со средней скоростью не более 10 км/ч.
Было весело в общем. Радовали лишь красивые пейзажи природы и обилие некогда редких птиц… лебеди, соколы, ястребы, щеглы… Попадались в пути часто лисы, нагло мышкующие прямо у самой дороги.
Алтай встретил холодом, днём +10 +15, а ночью от -2 до +5. Дождей было мало и грязи не было (в моём понимании), для моей машины не нашлось ни одной преграды, проехал везде.
Омрачил очень сильно поездку паводок. Это был сход так называемых коренных вод (таяние снегов и льда в горах), второй разлив после весеннего. Воды вышли из под контроля, где сорвало плотину, далее пошло как снежный ком… да ещё и на Новосибирской ГЭС до последнего тянули со сбросом воды. В результате всю пойму реки Оби переполнило водой, затопило ВСЁ. Невозможно было проехать к озёрам и протокам, они все были под водой, под сплошным МОРЕМ.
Рыбалки хорошей не получилось… Да и хищник ещё не был активен, точнее совсем не гонял, как будто вымер… Немного половил Лещей, Подлещиков да Ельцов в реке Чумыш (это приток р. Обь). Там вода была более менее в уровне и не мутная. Лещ шёл хорошо. В первый заезд за утро наловили вдвоём на 4 донки пару ведёрок. В другие разы примерно так же… Причём в один из выездов (был просто пикник с моими родственниками) вечером подлещик клевал без остановки, изрядное количество которого мы вечером и ночью запекли на углях и съели. ВКУСНОТИЩА необыкновенная!
Но до этого в самом начале пребывания, в первые дни, мы с Лариской махнули в гости в г. Колпашево Томской области (на север по р. Обь). А там вообще весна только начиналась, даже снег шёл иногда утром. Однако этот холод не омрачил тёплой встречи. Там мы поели Стерляди в разных видах. Да и на рыбалку там тоже сходили на р. Обь. Всего пару часиков посидели днём с 5 удочками… наловили чуть меньше ведра (плохо клевало), попались пара Налимов (один мелкий), Лещи с Подлещиками и, конечно же, Ерши несчётное количество.
В эту поездку мы не посещали каких либо местных мероприятий, развлекалок, да и в город редко очень выезжали (только по острой необходимости). Почти всё время были только в сельской местности на домашних сметане, твороге, молоке, мясе, ну и прочих вкусных вещах. А сметана густая, как «мягкое» масло! Наливать её невозможно, можно есть ложкой и можно НАМАЗЫВАТЬ на хлеб! И ВСЁ ЭТО очень вкусно!!!!
Обратный путь домой пролегал теми же российскими «хайвэями».
И как хорошо было иметь с собой мощный насос и Дефлятор фирмы ARB (спасибо Диме, подогнал его мне). Один пример его нужности: Был участок трассы в 19 км состоящий из глиняной насыпи с вкатанным крупным щебнем. За первые 50 метров пути по нему со скоростью не более 15 км/ч едва все зубы во рту не подробились, а кишечник едва не выпал. Остановился, сбросил дефлятором за пару минут давление в шинах до 1,4 Атм… и дальше дорога полилась как песня! Ну никаких ощущений дискомфорта, кроме раскачки на больших ухабах. Скорость возросла даже до 50 км/ч местами. По выходу с этого жуткого участка, быстро подкачался и погнал дальше… Надо было видеть изумленные глаза некоторых водителей, когда я быстро ехал там.

Во время пребывания на Алтае, посещал дикие (и не очень) уголки. Попадались разные птицы и зверушки, но вот снять их не удавалось, ибо нет у меня достойного фотика с оптикой, остальное не берёт, близко не подпускают…
А попадались на пути Журавли брачующиеся, гуси-лебеди, олени (трижды), часто зайцы и лисы, редко соколы (как же они красиво охотятся, это надо видеть самому).
Ну вот пожалуй и весь краткий отчёт…
Не умею я передавать словами все эмоции…

Ну и кое что из фото в маленьком ролике прилагаю.


http://youtu.be/BPvSxNcvjTM

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Календарь мероприятий
Добавлено: 24 июн 2014, 21:14 

Вот попалось под руки http://calendar4x4.ru/
Дим, если не в тему, удали.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Отчёт выезда на Дженсер 28.06
Добавлено: 28 июн 2014, 22:47 

Ловите и смотрите ролик слайдов: http://youtu.be/Gu7rrGK0u6Q
Не судите строго, просто выставил фото... :oops:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 27 июн 2014, 23:29 

Появилось время.
больше фоток в архиве: https://drive.google.com/file/d/0B4ncJw ... sp=sharing
1-я часть видео: http://www.youtube.com/watch?v=3HOmRmvXJqQ

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пирожки
Добавлено: 02 июл 2014, 00:05 

питая к фруктам и орехам
большую чистую любовь
храню их словно белка в дуплах
зубов


сошлись в бою два претендента
на трон корону и коня
и оба разом отхватили
ремня


за we don't need no education
и we don't need no thought control
учитель роджера тростиной
порол


хочу дворец хочу движуху
хочу осеннего дождя
шептала надя обнимая
вождя


для улучшения растяжки
пойду осваивать батут
и на людей плевать удобней
оттуд


аркадий перепутав сцену
и настоящий сеновал
спектакль и шквал аплодисментов
сорвал


два штрауса в воскресной церкви
зевая слушали орган
нормально рихард да отлично
йоганн


цветы шопен и гроб сосновый
и соболезнования
и радость тихая что снова
не я


смеркалось встретилось шутилось
пилось разделось обнялось
наделось тёрлось торопилось
рвалось

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пирожки
Добавлено: 27 июн 2014, 14:54 

пятиподушечные лапы
василий тянет к колбасе
при этом не поочерёдно
а все

мечтаю доктор чтоб как тряпку
барон об пол меня бросал
да вы же батенька латентный
вассал

помогут дробное питанье
спорт и массаж проблемных мест
читает ольга в интернете
и ест

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Едем 5 июля на Оку!
Добавлено: 03 июл 2014, 21:19 

Виталий (Маки) уже на месте. :) По телефону мне рассказал, что в поле грязи хватает, один раз сел, но сам смог выехать. :twisted:
Значит будет в поле интересно. :pokatushki:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рыбалка с 3 по 6 июля 2014
Добавлено: 07 июл 2014, 22:19 

Вот ссылка на ролик слайдов: http://www.youtube.com/watch?v=XXjLWvK2IXo

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: прикольные видео
Добавлено: 13 июн 2014, 22:07 

Я валялся :ROFL: :ROFL: :ROFL:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 июл 2014, 06:18 

Итак Стритчелендж...Кайфы!
Скажу сразу пришёл последним :oops:
Расстроился? - НЕТ!
Ощутил Себя Ладой "Калина" пришедшей на Джип спринт)
До Приезда Паши успел перезнакомиться почти со всеми участниками)Народ доброжелателен!!(Они не знали сначала что я от Паши)и Гадали "Кой черт меня занёс на эти галеры"
С кем больше общался заняли 1-2 место..(Хорошая традиция пора продавать Драконов и Меня как Талисманов)
Народ простой в общении что очень приятно...
В Гонке есть своя специфика( ГОРОДСКИЕ СВЕТОФОРЫ)Которых я не учёл..Все Точки я Знал..Но Как Обычно(без Димы) терял на контрольных точках(Опуская стекло и Ища Легенду для отметки))
Коробка (Усиленная-СУПЕР!)Ни одного толчка..Рвёт ух..(пора думать о АМG тормозах)
Слышал о Командных гонках..Готов принять одноклубников на борт...
Друзья есть что попробовать!..Со спорт карами в скорости не потягаемся но тут важна и Голова..В чем я смог убедиться...
Паша (Хомякадзе ) СПАСИБО!
Адреналин получил ..Советую..Всем Одноклубникам!!
Позовут ещё ПРИЕДУ!
P.S Да и на Асфальте Мы не та уж и плохи...Мне 4 минуты привезла Спортивная Шкода(Паш если не прав поправь плиз)
Финальный брифинг сумбурный был...
P.P.S На Финише один из призёров решил проверить Теплату моих дисков...Обжёг палец))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 июл 2014, 15:07 

Хомякадзе Да, Паш, конечно выложу и, если что, буду корректировать инфу по мере надобности.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 июл 2014, 22:12 

Реечный домкрат. Инструкция по эксплуатации от Лени Немодного.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Отчет с мастеркласса Немодного
Добавлено: 13 июл 2014, 21:58 

Видео

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Отчет с мастеркласса Немодного
Добавлено: 13 июл 2014, 19:27 

Как всегда, душевно покатались, пообщались, почерпнули много новой и полезной информации :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Полезные прибамбасы
Добавлено: 21 июл 2014, 15:34 

Решил тут собрать коллекцию полезных ништяков, которые могут использоваться в машине.

Выключатель массы дистанционный 12V СОАТЭ 1300.3737

http://www.soate.ru/catalog/_img/19/b122.jpg

Применение: Дистанционный, малогабаритный. 12В, 50А автомобили, тракторы (УХЛ - для умеренно-холодного климата)
Аналог: ВК861
Вес, кг: 1.000
Технические характеристики
12В, 50А

Видел схему из пары таких выключателей для дистанционного отключения/подключения двух АКБ, лебедки. При небольшом колхозинге оборудуется индикатором.
Ток в 50А, конечно, мал, но как-то держит лебедки. Я бы использовал данную штуку как отключатель дополнительных нагрузок (люстра, инвертор, компрессор)

Вариант разруливания:
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/userpics/10094/normal_P6100005.JPG
Страница 1 из 22 [ Результатов поиска: 533 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB