Текущее время: 26 сен 2018, 05:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 82

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Давайте покатаемся :)
Добавлено: 16 июн 2014, 11:50 

В относительном недалеке (или далеке) от предполагаемого места покатушек и стоянке (в добром городе Переславле) есть музей узкоколейки. Крайне прикольное место. *это в плане достопримечательностей

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Я Прощаюсь.
Добавлено: 14 авг 2014, 08:41 

Ars, мне кажется, что любимую женщину надо где-нибудь через... ммм... в общем, когда страсти поутихнут, пригласить на спокойное мероприятие. Типа какой-нибудь дальней поездки (это я все про Углич с Переславлем намекаю :D ). Возможно, ей понравится. Мой мужчина - мой герой, для нас это важно, поверь мне. А безопасно герой - это вообще высший класс ;) Ведь клуб - это далеко не в первую очередь "гнать на все деньги" (да и вообще, наверное, не в очередь). Большие проходимые машины - их качества не в скорости высвечиваются. Это стиль жизни, образ мыслей, нетерпение рамок.
Так что прощаться, пмлм, стОит лишь для того, чтобы появился лишний повод сказать "Здравствуйте" :Yahoo!:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 окт 2014, 00:00 

Осмелюсь перевести отчет от Vedma711 в более привычную для форума форму и присвоить этому посту авторство Ольги :oops:
(ваш *delete*)

Как нескучно провести выходной в наше время? Да легко: садимся на машины и едем за город жарить сосиски. Не знаю, почему именно сосиски – так мне обещали. Поэтому за день до поездки мы поехали и запаслись двумя килограммами шашлыка.
В субботу погода была мерзкая, а к утру воскресенья наладилась: ветра стало чуть меньше, а солнышка – чуть больше. «Отлично!» - решили мы, и выехали пораньше, чтобы не застрять в пробках. И – не застряли! Застряли потом – в гаражах, пока дожидались остальных, застрявших в пробках. Пара часов в незнакомых гаражах на незнакомой окраине незнакомого города принесли нам еще немножко хорошего настроения, непонятные траблы с накрышной видеокамерой, местную лифтованную оку с «люстрой», Сашка(?), как хозяина времени и места встречи и *delete*`а с ….. (каждый – сам себе экипаж). *delete* был сонный, позитивный и крайне жизнерадостный. Все остальные – тоже молодцы, каждый по-своему. Хомякадзе начал хвастаться свежепоставленными неформатными вентиляторами (привет всем, кто крайний раз ездил на Старицу), и мы нескучно провели время.

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/1.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/2.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/3.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/4.jpg

Благо, скоро, такИ, подъехали оставшиеся экипажи и мы дружной колонной потянулись в лес, распугивать недоулетевших птиц и зазевавшихся туристов.

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/5.jpg
Как бы совет в Филях

«Какие замечательные колеи!» - подумали мы, и
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/6.jpg
никуда по ним не поехали.

А смирно (и уже в который раз за утро) дождались недостающие экипажи

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/7.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/8.jpg

И поехали в туда:

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/9.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/10.jpg

Тут Миша нашел лужу и слился с ней в пламенном экстазе на троих (Миша, лужа и машина)

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/11.jpg

Знаковый прыжок явно впечатлил местных жителей, выехавших на прогулку на квадроциклах по осеннему лесу.
Следующие пол часа всем было весело: сперва любовались, потом тащили Мишу с машиной обратно на твердую землю.

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/12.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/13.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/14.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/15.jpg

Наконец «спасение рядового Райана» завершилось полным и бесповоротным успехом, и мы поехали дальше – к следующей луже. Следующую лужу Миша разделил с *delete*`ом, остальные спасовали и объехали.

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/16.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/17.jpg

На этом мне стало скучно, и я пошла спать (благо, на рытвинах и ухабах совершенно замечательно укачивало). И проспала вот досюда:

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/18.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/19.jpg

Здесь мы с удовольствием съели шашлык, сосиски и прочие запасенные печеньки, вытащили Мишу (опять вместе с машиной) из песка:

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/20.jpg

И дружно направились на выезд из карьера, увязая в песке каждый в меру своего таланта: (а, да, самое главное забыла: смеркалось!)

http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/21.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/22.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/23.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/24.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/25.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/26.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/27.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/28.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/29.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/30.jpg
http://forum.kwt4x4.ru/img/lytkarino/31.jpg

Фоток дальнейшего не осталось, т.к. сперва мне весело ехалось на крыше, затем не менее весело на подножке у пассажирской двери, и чувство собственной значимости просто-таки не давало удерживать еще и фотоаппарат быстро отмерзающими руками.
Ну, а потом лес незаметно (и неотвратимо) закончился объездной дорогой, плавно перешедшей в город, и все мы, участники скромного воскресного путешествия, усталые, но довольные, двинулись по домам.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Вылазка на Ворю 02.11.2014
Добавлено: 03 ноя 2014, 13:03 

Замечательно покатались 4-мя экипажами. Реально доставила толщина льда на лужах, безжалостно взломанного колесами внедорожников.
На живописном озере, возле которого организовался привал с целью поедания купат и переобувки машины *delete*`а, царили лед и проходной двор: машины, квадроциклы, праздногуляющие местные жители и компания местной молодежи вшестером на 1 мопеде.
Погода нам благоволила, день выдался солнечный и практически безветренный. Прогулка, на мой взгляд, удалась. Спасибо всем, кто участвовал :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Случайная вылазка 04.11.14
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:57 

А давайте туда поехали, поехали в воскресенье :) :pokatushki:
Заодно на пирамиду посмотрим 8-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ПУЗОВО
Добавлено: 07 ноя 2014, 20:50 

(Детские стихи. Андрей Усачев)

Шла по улице машина
С очень мощным кузовом.
А навстречу шел мужчина
С очень толстым Пузовом.

Налетела та машина
На мужчину с Пузовом.
И рассыпалась машина
Вместе с мощным кузовом.

А мужчина посмотрел
На остатки кузова...
Ну, и Пузово свое
Почесал конфузово.

***
Отправляясь в дальний путь
С разным ценным грузовом,
Ты водитель не забудь
Этот случай с Пузовом!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Новый год 2015
Добавлено: 10 ноя 2014, 13:16 

Друзья-товарищи и прочие граждане :) А кто как привык отмечать Новый год?
И кто что планирует в текущем-наступающем? ;) *и не собраться ли нам? ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новый год 2015
Добавлено: 10 ноя 2014, 13:56 

ммм.... но ты... на работе? :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 ноя 2014, 00:13 

Достаточно длинное шило в попе образует несгибаемый внутренний стержень. Ну, и наоборот, соответственно… Неизвестно, которое из двух сподвигло нас, но 9-го ноября 2014 года (да, это памятная дата, верьте), как добропорядочные христиане мы решили сходить в церковь.
Ну, а раз решили, значит и сходили… Вернее съездили. В село Дубровицы Подольского р-на Московской обл. (видимо, ближе не нашлось).
Церковь в селе Дубровицы замечательная, вид снаружи – ниже, в фотках, а вид изнутри – ищите в инете. Потому что фотографировать изнутри можно только с благословения настоятеля (как заботливо написано при входе в церковь), а у нас такового не нашлось – ни настоятеля, и благословения.
Удовлетворив высокие чувства и тягу к духовному, наш веселый экипаж в составе Хомякадзе (пилот), Vedma711 (периодически штурман) и Ведьма-младшая (голос разума и прочий скепсис) решил предаться низменному пороку чревоугодия, т.к. дело благополучно перевалило за полдень, а мы еще не завтракали.
Утоление физического голода стремительно привело к нехорошим последствиям – потянуло на подвиги. Время плавно приближалось к 3-м часам дня, концерт Олега Медведева, посетить который планировалось вечером, начинался только в семь, в общем… «А не прокатиться ли нам?» - подумали мы. И – прокатились.
Место покатушек выбралось так же случайно, как и сама идея покатушек. Мы потыкали пальцами в карту и нашли небольшой кусочек леса. Судя по карте, лес окружали населенные пункты систем «дачный поселок» и «деревня», что наводило на мысль, что между ними как-то ездят. Ну, вот и мы решили… поездить. Добрались до места, где, если верить карте, дорога заканчивалась, обнаружили завершение асфальта и две симпатичные колеи в поле. Ну как тут было устоять?!
На краю поля колеи разветвились (не в смысле одна направо, вторая налево – хотя это было бы прикольно, а по-стандартному: их стало больше и в разные стороны). Две уходили вправо по полю к недалекому лесу, в горку; а две – налево под горку. Мы как-то сразу выбрали налево. Ну, просто мы всегда, как правило, выбираем налево. Для особой пикантности этого заявления стоит добавить, что ходим мы в это «налево», как правило, дружно вдвоем. Тут, правда, ситуация несколько засбоила, так как нас было целых втроем (и все налево).
Налево под горкой колеи еще раз разветвились в налево-налево и налево-направо, и стали удивительно напоминать квадриковые. Мы, естественно, тут же бодро побежали в налево-налево, но там стремительно случилась речка с последующим исчезновением следов колес вообще. Поэтому пришлось выбрать налево-направо. И здесь дело пошло вполне себе весело.
Проехав с километр по осеннему лесу, «плывя» по глинистой дороге и периодически оказываясь в плену то у правой, то у левой колеи (обычно дальше в лес партизаны толще, а тут были колеи глубже), наш экипаж весело, с шутками и песнями «Нашего радио» добрался до первой лужи (тогда мы наивно думали о ней, как о единственной) и не менее весело в нее запрыгнул. Вернее, запрыгнула машина (не без помощи руководящей линии Хомякадзе), а запрыгнув – теперь понимаю, что это было естественно – застряла. Это было ура, это было весело, это были приключения! Кругом расстилался красивый осенний лес, мягкий предвечерний свет, тепло, грязь – благодать в общем. Мы добыли корозащиту, жизнерадостно размотали лебедку и принялись воплощать в жизнь любимый советский лозунг: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» http://www.youtube.com/watch?v=KZxZq14SmgY
Спасение удалось. «Прыг», - сказала машина, и застряла в колее снова. Впереди маячила еще одна лужа. «А у нас есть лопата», - сказали мы, и...
http://www.youtube.com/watch?v=dWdDAeumdU8
(еще немножко видео из леса:
http://www.youtube.com/watch?v=cuD_nkwE2dc
http://www.youtube.com/watch?v=pSrRLT3kgR0 )
Ключевой ошибкой, видимо, стал тот факт, что, преодолев первую цепочку луж при помощи преимущественно лебедки, мы очень не хотели лебедиться через них в обратную сторону. Поэтому машина рвалась все вперед и вперед, а лебедка пригождалась все чаще и чаще.
Между тем, колея уперлась в поперечную колею. Карта велела влево, к ближайшей дороге, но влево недвусмысленно перегородил толстенный поваленный ствол. Поэтому пришлось ехать вправо (тоже, в принципе, к дороге, только вдвое дальше). Было еще, конечно, благословенное «назад», но дорога вправо обманчиво забирала в горку, коварно намекая, что в этом лесу бывает сухо. Поэтому мы рискнули. К тому же, судя по карте, больше половины пути до шоссе уже было преодолено… В общем… В общем, сухо в этом лесу не бывает!
К тому же и природа нанесла коварный удар под дых – стемнело.
Тут мы выяснили, что у нас шикарно светят фары. То есть вообще. При средней заляпанности стекол из кабины нифига ничего не видно, зато, когда выходишь посмотреть, а где и в чем это мы опять так шикарно застряли, тоже не видно ничего нифига, потому как напрочь слепит глазки.
Следующее бревно «поперек» объехать никак не удавалось – не вписались в объезд, хотя и очень старались: машина слишком длинная и широкая. Поэтому мы вспомнили, что у нас есть ручная пила. Выяснилось, что при стимуле успеть-таки на вожделенный концерт, Vedma711 перепиливает бревно ~25 см в диаметре за 5 минут (ладно, ладно, оно было изрядно подгнившее), а Хомякадзе за половину того же временного отрезка вырубает, при помощи мачете, в бревне прежнего диаметра углубление, примерно соответствующее радиусу искомого бревна.
Тут пошел дождь. Видимо, без дождя, в темном осеннем лесу, в глубоких глинистых колеях нам было скучно. Если честно, я уже не помню – увлекательный процесс беготни туда-сюда с корозащитой наперевес занимал меня целиком. Пока в очередной – сбились со счета – луже я не оказалась запертой в машине, поскольку жидкая субстанция снаружи доходила примерно до середины пассажирской дверцы. Пока Хомякадзе единолично крепил лебедку, меня посетила мрачная отчетливая мысль: на концерт Медведева мы сегодня не попадем (забегая вперед – не попали). Дальше нас приняла в свои радушные объятья новая лужа – просто-таки Царь-лужа нашего похода: она разлилась во всю ширину дороги, и покрылась милым 2-хсантиметровым льдом. Этот лед проявил сволочной характер – он не подминался под колеса, а собирался перед капотом, чем существенно тормозил процесс плавания на лебедке. Этот отрезок дороги (очередное ожерелье луж, лужиц и лужищ) я в машину уже не залезала – смысла не было: я пересчитывала толстые деревья вдоль дороги путем крепления к ним корозащиты. Потом наступил небольшой просветный участок, где Хомякадзе удалось удерживаться на межколейке, и он бодро проскочил таким образом пару-тройку потенциальных лебежений. Тут у меня возникло подозрение, что дальше меня не повезут. Поскольку, проскочив пару участков, машинка притормозила, раздумала и покатилась дальше. Хомякадзе, правда, обнадежил меня потом, что в следующей луже он бы обязательно меня подождал. По-любому бы подождал – корозащита оставалась у меня. Подождал он меня раньше, в лужу въехали дружно, въехав – застряли, а застряв, обнаружили страшное: потерялся «палец» от шакла. То ли я его не закрутила, сняв корозащиту с очередного дерева, то ли положила мимо кармана – история умалчивает. Но «палец» остался лесу от нас на память. По счастью, имелся запасной шакл. Тут нас стало как бы четверо – к нашему дружному экипажу присоединилась паника. Она кружила вокруг и призывно излучала «Кто первый? Кто первый?» Но мы все – люди стеснительные и интеллигентные – привыкли уступать друг другу, так что первого не нашлось, и паника потихоньку отвяла. Между тем, колеи начали напоминать небольшие каньоны, квадроцикловые объезды стали уже почти повсеместным явлением, и наша в них невписуемость – тоже. Дождь лил, мы мокли, лебедка крутилась, машина ползла. Другими словами, все шло своим чередом.
Наконец, впереди замаячило обозначенное на карте поле, означавшее выход в цивилизацию. Оставалось преодолеть финальный участок заплывов и… Тут у танка… у нас лопнул трос лебедки.
Четких мыслей было две: вслух «позвонить *delete*`у» и про себя «побежать за трактором». У меня еще, правда, была третья «на поле лебедиться станет не за что», но ее я тщательно прятала от себя и других, как пораженческую. Оборванный трос прибавил к «не за что» «не чем», что существенно обнадежило.
Минуя прочие, слившиеся в голове в одну большую лужу подробности, трос мы связали и на поле выбрались. На поле дело обстояло суше, чем в лесу, так что к цивилизации побежалось повеселее.
Затем дорога расширилась, превратилась в слитный шмат глины, и машина «поплыла». Не знаю как, но Пашка ее на этой «дороге» удержал. Причем – даже в заданном направлении (хотя большую часть этого направления мы проделали боком вперед, не самое приятное чувство).
Цивилизация встретила нас бетонными плитами под колесами, терриконом свалки, «ночующей» техникой и полным отсутствием людей, которых можно было бы спросить: «а как, собственно, отсюда выбираются?». Потому что к тому моменту мы уже точно знали, как туда попадают.
Путем недолгих геодезических изысканий при помощи фонариков в телефонах выяснилось, что по дороге – старой такой, советско-асфальтовой (ну, видели лоскутное одеяло?..) Возле трассы это прелестнейшее, твердое и надежное дорожное покрытие уперлось в запертые ворота. Охранник сего автоматического великолепия, которого Хомякадзе вежливо попросил открыть, задал потрясающий по своей силе вопрос: «Откуда вы взялись?!» Сообщать, что явно от мамы с папой было как-то банально, поэтому мы, на всякий случай, ответили уклончиво – «из леса», не вдаваясь в подробности. После этих содержательных переговоров мы выехали в раскрытые для нас ворота, притормозили перед трассой, сняли поврежденную защиту правых колесных арок, отпилили трос лебедки выше узла, спихнули с правого порога 5-6 кг грязи и, усталые, но довольные, покатились домой ужинать.
Мораль: если «обул» зимнюю резину, не лезь в жидкую грязь; если все-таки влез – не надейся, что впереди она закончится, и никогда, нигде, ни за что не лезь на длиннющей Дакоте осваивать квадриковые колеи – не впишешься.
А если серьезно – мы, конечно, получили хороший практический опыт, но повторять его кому бы то ни было (и, в первую очередь – себе) категорически не советую: есть, все-таки, разница между прославленным первопроходцем и оглашенным идиотом. Первым мы точно в воскресенье не были. Хотя отдохнули – классно ;)
Результатом классного отдыха:
Потери среди машинки:
- кусок троса лебедки;
- защита колесных арок по правому борту;
- антенна;
- шакл
Потери среди людей:
- ни один хомячок не пострадал.
Приобретения:
- бесценный практический опыт;
- осознание разницы между уверенностью и самоуверенностью;
- понимание огромной практической ценности силового обвеса, несмотря на его массу
- окончательное осознание, что большие машинки существуют для путешествий интересно-далеко, а не для убивания их среди кусочка леса в непосредственной близости от Москвы.

С наилучшими пожеланиями,
Vedma711 и Хомякадзе

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Спецкурс по ремонту троса лебедки
Добавлено: 18 ноя 2014, 14:02 


 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Русавкино-отчет
Добавлено: 18 ноя 2014, 13:58 

Про шило в попе я в прошлый раз уже писала, так что подробно на этом вопросе останавливаться не буду, скажу только, что оно по-прежнему никуда не делось. И свою острую мотивирующую способность исправно продолжает демонстрировать. Так что выходные прошли как всегда весело.
На сей раз маршрут выбирался скромно, т.к. до последнего момента нам казалось, что никто не присоединится, а сами мы в грязьке в прошлый раз надолго наплескались. Так что выбрали р-н д. Русавкино Московской области. Потому что мои воспоминания из прежней жизни говорили, что там преимущественно сухо (и не соврали).
Интересностей в Русавкине три: проехать через лес, покататься по карьеру, камешки. Здесь в песчаных карьерах встречаются кварцевые жеоды с довольно-таки симпатичными кристаллами, в т.ч. – аметистовыми (если очень-очень повезет). В общем, в плане расширения границ сознания мы решили покататься и поискать. Запаслись горючим, шашлыком, молотками и… Вечером субботы к нам неожиданно решил присоединиться *delete* со своим боевым экипажем.
Таким образом, утром 16-го ноября автоколонна из двух машин бодро побежала искать приключений себе на бампер. *delete* честно попытался назначить главным кого-нибудь другого Хомякадзе, но Паша ловко прикинулся ведомым и не назначился. Поэтому ведущим пошел УАЗ итальянской марки «patrio» (шоб это так писалось!) в составе экипажа *delete* - пилот, sin – «новый жизненный штурман», Ярослав – выдающийся во всех отношениях юноша ± 4-х лет, бессменный оператор детского кресла. Уже знакомая зрителям наших дрожащих видеорепортажей оранжевая Dodge Dakota скромно кралась следом. Причем антенну мы потеряли где-то в лесу в прошлые покатушки, поэтому связь осуществлялась знаками, автомобильными сигналами и дикими криками (последнее опытным путем признано малоэффективным).
Карьер, который знал *delete*, оказался не тем, куда стремилась я, но и тут были намечены трассы и вообще – весело. От избытка чувств (видимо), УАЗ вильнул и штурмовал маленькую песчаную горку. Дурной пример, как всегда оказался заразителен, поэтому наш по-прежнему дружный экипаж (Хомякадзе, Vedma711, Ведьма-младшая) дружно решил «мы тоже, мы тоже» и жизнерадостно плюхнулся на вершину горки брюхом машины. С этой минуты жизнь начала однозначно удаваться.
http://www.youtube.com/watch?v=QsAWovYNWe0
Спустившись в карьер, *delete* первым делом решил измерить глубину лужи. Лужа оказалась против.
Vedma711: Что, завидно стало?
*delete*: ага.
Ярослав: Нельзя ездить в лужу! Мы попали в беду.
Беда ненавязчиво плескалась у порогов, постукивая взломанным льдом, поэтому счет взаимопомощи вывели в 1:1
http://www.youtube.com/watch?v=SqV4U5uNPfw
Потом мы поколбасились еще немного, еще чуть-чуть и еще совсем капельку – не каждый день попадаются такие большие песочницы!
http://www.youtube.com/watch?v=VT0vjFZW5SI
http://www.youtube.com/watch?v=0lsa-NkuqxU
http://www.youtube.com/watch?v=x3OIuxZkxQU

От души набарахтавшись по песочку и горкам, наша веселая компания выбралась наверх и тут набрела на подкупающую своей новизной мысль починить трос нашей лебедки (видеокурс от специалиста ремонта см. ниже, а пока - микроспецкурс по разрезанию троса :D http://www.youtube.com/watch?v=b5XygrLFLzI ). Завершив с ремонтом троса решили его опробовать с ремонтом порога УАЗа, а затем бодро взяли курс на искомую д. Русавкино с не менее искомым другим песчаным карьером.
Дорога через лес перешла в поперечную просеку, за ней продолжилась дорога через лес, а на ней начался склад поперечных дров. «Ничего, - подумали мы, сейчас перекусим (шашлыком), и с новыми силами…» Мы вернулись на стоянку возле карьера, растопили мангал и… больше, ессно, никуда не поехали. Потому что темнеет осенью рано. И потому, что у костра уютно.
Здорово мы, наверное, засиделись бы, но тут начали капризить дети. Дети – это вообще великий двигатель прогресса. Они очень убедительно умеют намекать взрослым, что пора домой. Поэтому мы решительно (но медленно) побороли свою лень и двинулись к дому, мигая *delete*`у, чтобы он отключил ненужный на трассе задний верхний свет. («Наверное, они хотят попрощаться сейчас, - подумал *delete*, - чтобы не искать, где остановиться в городе…»).
А теперь – немножко фоток 

С наилучшими пожеланиями,
Vedma711 и Хомякадзе от имени участников покатушек

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Отчёт: встреча на Дженсере 29.11.2014
Добавлено: 29 ноя 2014, 23:25 

Лариса, Каспер, отличные фотки, спасибо :)

Рада, что выбрались - приятно было вас всех повидать. Хотя и холодновато, но, по-моему, здОрово :)

Sharapoff, ага, надо было :P

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Поздравим DIMAN 50
Добавлено: 09 дек 2014, 12:47 

С ДР, Дим! (если ты нас уже читаешь, конечно :D )
:pozdr:
Всего! И много!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Наши лица
Добавлено: 10 янв 2015, 22:50 

это я :)
по-моему, совершенное соответствие нику и аватарке :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Наши лица
Добавлено: 11 янв 2015, 00:02 

Sharapoff угу))) а пририсовать - 11 =))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 янв 2015, 00:54 

Там где пехота не пройдет
И бронепоезд не промчится,
МаздА на пузе проползет... :shock:
А если что-нибудь случится???
:)
примчится скоренько *delete*,
он всех спасет и обучИт =)))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Вопрос на обсуждение
Добавлено: 11 янв 2015, 00:01 

Выставляю на обсуждение вопрос, подкупающий своей новизной. Граждане, т.к. явно есть интерес у ряда участников клуба, да и дело само по себе благородное (хотя совершенно не благодарное), не зарегистрировать ли нам при Киловатте поисковый отряд? Смысл вот в чем: раскопки на местах боев вести самостийно, как было весной 2014 г. - дело незаконное. Чтобы создать официальную базу под такого рода деятельность необходимо либо действовать в составе поискового отряда, либо создать свой. Что это дает: раз в год необходимо получить разрешение у местных властей на проведение работ. Какие дополнительные обязанности: поисковый отряд должен включать не менее 10 (кажется, уточню, если есть-такИ интерес) человек, с которых фотографии и заявления на вступление; нужно будет так же придумать название и, возможно, устав. На раскопки ездить можно и нужно, но не обязательно. Ближайшая поисковая вахта состоится в майские праздники, скорее всего (место и время уточняется). Действовать в составе других поисковых отрядов, на мой взгляд, хуже, чем создать свой, поскольку чужой монастырь и все такое...
Жду ваши мысли :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на обсуждение
Добавлено: 12 янв 2015, 16:55 

Прошу прощения за длительную тишину - собирала информацию :)

Значит, так.
Ессно да - ни на кого сваливать геморрой с регистрацией мне совесть не позволяет, так что вопросы где, куда, чего по регистрации - изначально мои :) (Просто слово "координатор" оно какое-то такое... непонятное :) )Тем паче, что опыт, как справедливо было замечено, у меня есть, как и стародавние знакомства.
Из которых вытекает следующее:
1. Поисковый отряд "Киловатт". Командир отряда - Ратникова Ольга Андреевна (оне же Ведьма); заместитель командира - Кузнецов Павел Александрович (он же Хомякадзе). Минимум еще 8 человек личного состава (вакантно/ срочно требуется).
2. Отряд будет зарегистрирован в Региональной общественной организации "Историко-культурный поисковый центр "Обелиск" (официальный сайт: http://www.obelisk-mos.ru/index.htm)
3. Ближайшее мероприятие - Вахта Памяти апрель-май 2015 г. (приблизительно с 25 апреля по 10 мая, присутствовать на протяжении всей вахты не обязательно); район работ еще не определен, наиболее вероятно - Смоленская или Тверская обл. Экипаж Снусмумриков туда собирается при любом раскладе, всех желающих, опять же при любом раскладе, приглашаем соучаствовать :)

Что на данный момент требуется:
Занять как минимум 8 вакантных мест в отряде. Для этого необходимо 1) Заявление на вступление в отряд (образец в стадии разработки); 2) копия паспорта - основная страница+страница с пропиской.

Вот как-то так))))
PS в "Обелиске" нас уже ждут, так что хотелось бы не слишком затянуть со сбором документов :)

Все возникающие вопросы прошу сюда в тему, в личку или по телефону (916) 534-70-63

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на обсуждение
Добавлено: 13 янв 2015, 00:14 

Электронная почта 711Olga@mail.ru
Прикрепляю заявление (вернее сейчас буду пытаться). Заявление заполняется вручную, затем сканируется (что, наверное, не всем удобно), поэтому, возможно лучше собрать их в оригинальном варианте.
Оффтоп: Хомякадзе активно работает над уставом :shock: *молодец*, так что, видимо, "рыба" устава тоже скоро будет :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на обсуждение
Добавлено: 13 янв 2015, 00:51 

DIMAN 50, если серьезная тайна, давай назначим тебя вольноопределяющимся внешним представителем :) *во завернула! =))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Устава ПО "Киловатт".
Добавлено: 13 янв 2015, 20:16 

Хомякадзе , Паш, вот я хочу быть членом клуба, но активно участвовать в мероприятиях не получится.
Вечный стажер?
Не, Дим) Ты - вечный молодец :)

Пока не сформулировали для устава: есть люди, которые захотят быть в отряде, а в выездах участвовать не могут (возраст, здоровье... да мало ли?), но при этом действуют в отряде (работают с информацией, с отчетами, дежурят на форуме на ответах...) Если сформулируешь для устава - будешь молодцом в кубе :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Устава ПО "Киловатт".
Добавлено: 14 янв 2015, 10:06 

Давайте так, попробую раскидать по частям:

Устав отряда нужен для нас. В первую очередь. Он регламентирует жизнь самого отряда, ныне, присно и т.д. Поэтому мне так и важно, чтобы все, желающие и собирающиеся участвовать в поисковой деятельности, прочитали и поучаствовали в создании документа.

Требование любого успешно работающего поискового объединения при вступлении в него нового отряда - чтобы у отряда были: название, устав, состав. Почему так, я никогда не интересовалась, так как так было всегда и 18 лет назад, и 5, и 10. Я задам эти вопросы руководителю поискового объединения.

Государственная регламентация поисковой деятельности в России - ФЗ "ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА" Глобально - это все.

Предполагаемый (стандартный) порядок работы пропишу в эту же тему в ближайшее время

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 янв 2015, 10:43 

Порядок работы и взаимодействия Отряд-Объединение.

1. Для проведения поисковых работ в районе, где велись боевые действия во времена ВОВ, необходимо получить разрешения местных властей.

Вахта Памяти.
Это официальное мероприятие Поискового Объединения, участие в котором могут/должны принимать все отряды, входящие в объединение.
Оформление всех разрешений на проведение работ Объединение в этом случае берет на себя.

Самостоятельные выезды отряда:
Начальная стадия: мы наткнулись в лесу на позиции.
Действия: посмотреть, есть ли смысл проводить здесь раскопки.
Т.е. проходим с металоискателями, щупами и т.д., делаем шурфы.
Результат и дальнейшие действия:
1) Найдено только "железо" - в принципе, бесперспективно.
2) Найдены останки:
- делается небольшой шурф с целью убедиться, что это именно останки человека, и определить, чьи (воины РККА или нет); делаем фотографии шурфа и находок, предметы, определяющие принадлежность к армии, забираем с собой (если это не оружие).
- При любом результате принадлежности к армии, шурф зарывается обратно, отмечается место на карте, на GPS - в общем, какими возможностями обладаем, то и используем.
- С полученными доказательствами целесообразности проведения работы возвращаемся в город.
- Руководство отряда составляет информационный отчет о выезде, который направляет в Объединение.
- Руководство отряда, со всеми иллюстрирующими материалами, отправляется в Поисковое Объединение и получает там что-то типа Направления для местных властей.
- Руководство отряда направляется с полученным документом в местные власти интересующего р-на и старается получить разрешение на проведение разведочных работ.
- Если разрешение получено, можно приступать к разведке.
Разведка:
- Подготовка: максимально возможное изучение документов по боевым действиям в интересующем р-не.
- Выезд/выезды на 1/неск. дней с целью исследования интересующего р-на.
- Если обнаружены еще останки, то в зависимости от количества и возможностей остановить личности погибших. Скорее всего - т.н. санитарные захоронения с последующей передачей информации в местное поисковое подразделение (а они есть практически везде)
- Если обнаружено большое количество "верховых" останков и/или санитарные (госпитальные, прочие) захоронения времен ВОВ, информация обсуждается с Поисковым объединением на предмет целесообразности организации Вахты Памяти в разведанном районе. Если Объединение отклоняет такое предложение, см. предыдущий пункт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Устава ПО "Киловатт".
Добавлено: 14 янв 2015, 12:56 

Я запросила у руководителя объединения устав объединения и информацию по государственной регламентации деятельности поисковых отрядов. По мере ответа выложу в тему.

Думаю, на данном этапе мы все (и я в том числе, само собой) не обладаем достаточной информацией по юридической стороне данного вопроса, т.к. тема достаточно специфическая

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение Устава ПО "Киловатт".
Добавлено: 17 янв 2015, 11:22 

Не знаю, у кого как, а у нас на работе пресловутый кризис такИ наступил всем на голову в новом рабочем году :( Первая рабочая неделя прошла в режиме "не продохнуть", и обещают, что дальше будет хуже. Поэтому не то, что отвечать - читать форум не успевала (я исправлюсь :oops: )
Так вот:
1. На мое длинное развернутое письмо с перечислением всех заданных вами и мной вопросов руководитель объединения ответил (дословно): "Устав отряда не обязателен, т. к. в законе нет понятия "поисковый отряд". У Обелиска устав есть...". Это - все, как говорила Миранда Пристли.
Отсюда я делаю следующий вывод:
Надо собираться минимальным руководящим составом (я настаиваю на присутствии как минимум *delete*`а и Хомякадзе), ехать сдавать документы и задавать вопросы в личной беседе. Отсюда 2:
2. На данный момент у меня в активе документы на 8,5 человек, т.к. один из претендентов не прислал паспорт ( :evil: ). Соответственно, еще +1 (и паспорт 8-) ) - и можно назначать встречу с руководителем Обелиска.
3. Положение об отряде (Еще раз спасибо всем, кто так активно поучаствовал в его создании - вы реально молодцы :Bravo: ) постараюсь прочитать, осмыслить и, возможно, дополнить за выходные.
Кратенько - вот так.
Страница 1 из 4 [ Результатов поиска: 82 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB