Текущее время: 16 ноя 2018, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 4

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Старица 24. Отчет.
Добавлено: 24 июн 2014, 21:50 

Да простят меня модераторы за оффтоп-добро пожаловать :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Старица 24. Отчет.
Добавлено: 25 июн 2014, 21:41 

Луначка, не переживайте. :) Во всём есть плюсы, их просто не всегда видно. :Search:
..И с попаданием в наш клуб! ;) :Rose:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 сен 2014, 11:54 

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Отчет Держа - Старица, 4-5 октября
Добавлено: 06 окт 2014, 20:56 

Итак, сам отчет:)

Встретились мы на удивление вовремя. После непродолжительных взаимных приветствий мы выдвинулись на встречу со Старицей, как мы тогда наивно предполагали. По дороге *delete* периодически перекрывал обочину, дабы в пробке могли постоять как нормальные люди, так и морально неполноценные. Через некоторое не сильно продолжительное время мы добрались до Волоколамска, где *delete* принял на борт штурмана DIMON 50 , и все пополнили запас кофе. Доехав до места, мы, как порядочные, спустили колеса, включили камеру и поехали. А потом началось...

... Началось тестирование всевозможных свеже- и не очень обретенных приблуд. Другими словами-мы доехали до брода, включили камеру, и форсировали его. Точка. За это время камера успела немного поснимать, блокировка успела еще немного побыть установленной в задний мост. Это позволило проехать на заднем приводе там, где на полном совсем скучно, и увековечить этот момент. Зато сразу после брода у танка отвалилась башня у маленькой оранжевой машинки отказал вентилятор двигателя. - Приключения! - радостно воскликнула @опа. - @опа - ощутимо менее радостно ответил мозг. Краткий перекур на тему анализа ситуации показал, что нужен перекур побольше. Тем не менее, ни один из перекуров с попытками запустить вентилятор ощутимой пользы не нанес. И мы полезли глубже. Нет, не в источник возгласа "приключения!", а в подкапотное пространство. Возможно, это и была главная ошибка. Демонтаж вентилятора и его последующий осмотр подтвердили первоначальную гипотезу - что-то случилось. После дебатов и кофе было принято решение попробовать купить замену во Ржеве. Куда мы с Firepower и отправились.

Город мы нашли там, где и планировали - почти сразу после указателя с названием. Однако, это нашу задачу не решало, и мы продолжили поиски, на этот раз магазина запчастей и вентиляторов в нем. С второго раза нам повезло, и мы обрели знание о наличии сдвоенного вентилятора от ВАЗ 21214. Оставалось решить вопрос крепежа. "На глазок" любезно. подсказал нам, что 5 см железа с каждой стороны должно удовлетворить условиям задачи. Квест продолжался. Местные любезно подсказали адрес ближайшей металлобазы, даже дали номер телефона. На самой базе выяснилось, что полоса 50х5 мм продается только кусками по 6 метров, а резать точно в нужный размер они не хотят по своим невнятным соображениям. Путем самых бредовых переговоров ни о чем, которые только можно вообразить, мы стали очень счастливыми обладателями какого-то количества кусков железа (несколько было отрезано, как нам тогда казалось, в размер), и отправились за вентиляторами в район местного танка - магазин "собери себе Карлсона" находится именно там. По дороге мы весело шутили про то, что можно не заморачиваться и открутить вентилятор от него (танка). Ну и поставить его вместо капота, чтобы наверняка. Оглядываясь назад, я нахожу эту идею не настолько бредовой, насколько она тогда показалась.

По дороге обратно мы с Firepower продолжали весело общаться, когда в каком-то населенном пункте таксист, ехавший перед нами, начал бороться за премию "неожиданный маневр года". Он просто решил развернуться, для чего включил правый поворотник, сместился на половину полосы вправо, повернул руль налево и остановился почти ровно поперек дороги, пропуская встречных. Торможение, несколько движений рулем, выход из заноса, ускорение до крейсерской скорости - и следующие несколько десятков секунд мы едем в тишине. После этой весьма театральной (нужно мнение эксперта) паузы я с огромным удивлением узнал, что Андрей картингом не занимался. Загадка...

Как выяснилось, за время нашего отсутствия Griban00s тоже что-то испытывал, и нашел в речке бабочку от танка какие-то странные железки. Впрочем, вентилятора среди них не было. Мы наскоро перекусили и принялись испытывать дремель, шуруповерт и сверла.Через какое-то время был разработан и изготовлен крепеж и первая версия проводки. Смеркнулось... Мы понемногу поехали дальше. Проехав какое-то не очень значительное расстояние, мы с удивлением обнаружили под капотом дымящуюся проводку. Осмотрелись. Переглянулись. Проводка еще дымилась, а луна была как-то по-особенному красива. Лагерь разбили на опушке неподалеку. Пока ребята выбирали место для лагеря, я и Vedma711 сосредоточенно ждали, пока остынет проводка двигатель. На парковку возле лагеря мы вползали с гордо поднятым капотом. Со слов очевидцев, в темноте зрелище напоминало неизвестную доселе картину Репина "Нашествие неведомой хрени".

Утром мы продолжили опыты с электричеством. На этот раз вентиляторы подключали каждый через свое реле, по 2 провода на полюс. В нормальных условиях этого хватает, чтобы подключить гораздо более существенную нагрузку. Но не в этих. Через какое-то непродолжительное время мы потеряли один вентилятор, зато второй начал вращаться быстрее. Если принять во внимание тот факт, что питание шло напрямую от аккумулятора, то получалось, что под капотом творится какая-то хрень. И она реально творилась... Мы пили кофе и собирали лагерь, машинка испытывалась на предмет работы с одним вентилятором. Идиллия длилась довольно долго, но в какой-то момент вентилятор просто не включился. Открытие капота показало фигу с маслом и взбитыми сливками сгоревшую проводку. Всем очень хотелось вызвериться. И мы вызверились. Жесткий провод 3х1.5 мм2 был нашей местью обстоятельствам, а предохранитель на 30 ампер - нашей данью благоразумию. Дань благоразумию сгорела первой - вентилятор не включился. Контрольная дань благоразумию тоже сгорела. А в процессе поиска ответа на риторический вопрос "да сколько же тока ты потребляешь, зараза?", погибла и месть обстоятельствам - кабель начал дымиться. На этом мы признали эксперимент законченным, и поехали в сторону Москвы, как и полагается, с шутками, прибаутками и соответствующими обстоятельствам перекурами.

По результатам - ИМХО выходные получились просто отличные, с огромным количеством позитивного общения. А болгарку и сварку в машину организовать все-таки надо.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 4 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB