Текущее время: 22 ноя 2017, 04:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 112

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Проставки дисков, спайсеры.
Добавлено: 26 окт 2013, 00:14 

Многие из нас задумываются или задумывались об установке колес большего диаметра. Зачастую это влечет за собой и увелечение ширины колеса, но тут возникает вопрос: а встанет ли? Нет, конечно этот вопрос возникает еще когда мы хотим впихнуть невпихуемое, но ширина шины это второй тормозящий фактор. А если бюджет невелик и мы надеемся впихнуть все самое невпихуемое в стоковый диск, то нас скорее всего ждет вроде не большая проблема. Дело в том, что более широкие колеса (обычно с 12,5") обязательно будут тереть по элементам подвески при вывороте. А может возникнуть такая ситуация, что резина упрется в верхнюю шаровую (если есть) при установке колеса. Стоит ли использовать проставки? Конечно лучше поменять диск с другим вылетом, но если диск достать сложно или бюджет не позволяет хочется знать все про проставки для дисков.
Я столкнулся с выше описанной ситуацией и заказал себе проставки из США. Взял дешевые, ибо было не до жиру. Ширина 8мм, похоже что алюминий, невесомые, универсальные под разную разболтовку. Dia больше чем у меня и так ка всегда стоял вопрос DIA, хотелось проверить на себе. С балансировкой колес у меня проблем нет, ибо засыпал шарики и не парюсь, и по сему готов делится впечатлениями.
1. Шина терла нижний рычаг. После установки праставки, трение исчезло.
2. Колея увеличилась даже визуально.
3. Грунт летит на лобовое и кузов.
4. Центрирование колеса гайками произведено успешно. Дисбаланса, шумов и вибраций на скорости 120 км/час нет.
5. Обнаружен недостаток, самораскручивание. Виноват алюминий или отсутствие привязки к DIA, неясно. После дотягивания гаек колес на 3/4 оборота, дефект исчез.
Самораскручивание было выявлено после появившейся вибрации и резонанса на 110 км час. Очень плохой эффект. Эта гадость может убить серьезные элементы подвески и ходовой за пару тройку сотен километров.
Соблюдайте правила дорожного движения: проверяйте техническое состояние авто перед выездом. Осуществляйте обход машины, проверяйте течи масла, охлаждающей, тормозной жидкостей. Периодически проверяйте затяжку колесных гаек и болтов, давление шин.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:30 

Скажу сразу: такого дикого колхозинга я еще никогда не творил! При выстрадывании сего девайса необходимость применения измерительного инструмента "хоть рулетка" была озвучена раз 5. И столько же отвергнута по причине отсутствия времени 8-) .
Предполагалось использовать 2 вентилятора:
Основной - ГАЗовский, 220Вт, 50А, многолопостной с окантовкой. Подключаемый датчиком, принудительно или отключенный. Он должен был занять место максимально близкое родному, в нижнем углу радиатора, для захвата площадей охлаждения радиаторов масла и акпп.
Дополнительный- ВАЗовский, 100Вт, 15А, модель многолопастная с окантовкой. Подключаемый и дублирующий режим основного. Место расположения - где встанет.
Разобрав машину стало ясно: что нихрена нет понимания как все реализовать. Крамсание "родных" деталей было исключено сразу. Потоптавшись у машины, и намотав пару км от капота до "доступного материала" было принято решения взять в руки балгарку и чего нибудь отрезать ибо там само пойдет.
Вечерело. Начал накрапывать дождик. Вернее начали появляться мысли и тут (как всегда) пошел дождик. Сменив круг на балгарке было принято решение начать таки творить, и мы взяли сварку. Видимо мой сварочный аппарат на каком то неведомом человечеству уровне связан с погодой, и после нажатия кнопки "вкл", дождь ливанул.
Погодные условия внесли свои корректировки в "проект" и мы его не стали создавать. Сборка девайса осуществлялась "прикладным" методом. В Основу конструкции (это ужас) легла старая гладильная доска, фасадные панели от покрасочной камеры "Atis" стоимостью 35000$, два диффузора вентилятора 2103 стоимостью по 75руб, и 2 ВАЗовских электровентилятора.
ГАЗовский не влезал, усложнял конструкцию и соответственно вел к немыслимому удорожанию автомобиля в целом. Каркас был практически готов к концу первого дня. И после подкрепления уверенности "что б все работало" :beer: с моим тестем, работы были временно приостановлены.
На утро мне хотелось снова взять балгарку. :bad:
Убедив себя " что это не на всегда" :fool: , я снова нажал на сварке "вкл" и пошел дождь.
Вечерело. Приехал Дима и собрал всю электрику. Когда он почти закончил я нашел как включается свет на улице :pardon: . Стало светло, весело, и видно что он собрал.
Мастерство не про..... Показалось что это для него как шнурки завязать с закрытыми глазами. Это единственный участок девайса где все надежно, пропаяно, загерметизировано и т.д. :good:
Осталось только купить гофру и все переделать.
Ощущения.
Стоявшая муфра была в подклиненном состоянии и при наборе оборотов двигателя окружающие озирались в поисках аэроплана. Двигатель туго набирал обороты, акпп на 100 км работала не ясно, поигрывая 3-4 передачами. Катки то 35", еще и тяжелые. После установки:
1. Реакция акселератора как на легковой. (Ну или как на машине на стоковой шоссейке).
2. Улучшения динамики до 1300 об/мин и после 2500 об/мин. Сегодня 2 раза сносило в занос на перекрестках с учетом хлама в кузове.
3. Плавность хода на 100 км/час. Коробка работает намного яснее. Сбросов на 3-ю не было. Осталось прописать размер колес для закрепления.
4. Прогрев - без изменений. Все управляется термостатом.
5. Т.к. на данный момент датчик не установлен, вентиляторы испытывались в 2х режимах. Постоянно включенном и по мере необходимости. При включенном режиме и открытии термостата сразу происходит падение температуры. Термостат закрывается почти сразу 30-60 сек.
6. Пробовал кататься без вентиляторов. С утра пришлось их включить только после 12-14 км пути (20минут) по городу. Виной тому частые ускорения и переключения акпп, выделяется много тепла. Пробовал давать ускорения с включенными винтами, температура не растет. Но возможности дать длительное ускорение не представилась.
Все работает. А главное машина в разы тише в салоне, и я снова слышу прекрасный звук выхлопа Mopar.
П.с. Для спокойствия души вентилятор большей мощности и размерности все равно будет установлен на место основного. Этого хватит даже в забитом на 40% глиной радиаторе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: снегоотвал
Добавлено: 15 дек 2013, 23:42 

Во-первых, браво за реализацию. Многие задумываются, хотят, говорят, мечтают (и я в том числе), но не воплощают в жизнь.
Во-вторых, браво за самый быстрый и простой силовой бампер для сузуки джимни созданный мимо-ходом. Действительно интересная работа достойная отдельного внимания и описания.
Естественно хотелось бы подробностей. Что за колесики/ролики на ноже? Из чего контактная лента ножа? Как ведет себя фаркоп на машине? Почему лебедку решили поставить на бампер а не на отвал? Каков примерный вес отвала? Почему не применяли демпферные пружины? Буду ждать информации о высоте обрабатываемого снежного покрова. Хоть зима только началась, но уже было несколько потеплений, морозов и снегопадов. Местами можно найти "сложный", "многослойный" наст снега, хоть и не глубокий. Интересно поведение отвала в этих условиях. Если что, у нас есть цепи. Думаю будет прекрасным дополнением.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013. Отчет.
Добавлено: 29 дек 2013, 21:33 

Видео с Дастер клуба:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=87tLFivVTFw
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7zCo9hskYOk
http://www.youtube.com/watch?v=z6-R5I71U8Y&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Rh-G6zmNS1s&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=THU0q...ature=youtu.be
Видео с Пасфаиндер клуба:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jFEpv0x1JuU

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Шины Cooper с мегаскидками
Добавлено: 09 янв 2014, 23:58 

Друзья! Как Вы наверное знаете наш клубный магазин и магазин шин и дисков http://www.diskont-shina.ru/ имеют деловые отношения с непосредственными представителями американской компании Cooper Tire & Rubber Company в России. И вот в качестве дополнительного и эксклюзивного бонуса членам клуба Киловатт мы предоставляем возможность выкупить любые шины Сooper по нашей закупочной цене до 28 февраля 2014 года. Стоимость шин мы будем озвучивать в этой теме по Вашему запросу. Связано это с еженедельным обновлением прайса поставщика.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 янв 2014, 00:07 

Ща Димка будет заниматься демагогией 8-) , а я скажу ДА :roll: . Куча вопросов "какие" , но ИМХО задний блок решает много "пользовательских" проблем. Он реально дает шанс залезть еще дальше, что бы дальше было идти за "Ним".

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 янв 2014, 13:05 

Фильм старый 2009 года, но интересный.
https://www.youtube.com/watch?v=pmtzdrz_CYM
Интересен он тем, что очень глубокий. Сериал нужно смотреть до конца и слушать финальные титры. Вот они:
https://www.youtube.com/watch?v=G87OtFM9SWo
Здесь показана пропаганда, моральный дух, настрой людей на убийство, оправдания поступкам, личности, мораль. Технически он также интересен. Хаммеры, оснащение разведки, действия, регламент действий, дураки, оправдания дуракам. Все армии одинаковы, просто они по-разному вооружены. Вопрос цены человеческой жизни. Не только гражданских, но и собственных элитных войск.
Самое интересное, это тот факт, что режиссер картины женщина, приверженец демократической партии. И если брать во внимание то, что фильм снят для США, он становится действительно классной работой. Многие люди смотрели его поверхностно, увидев только экшн, хотя фильм, повторюсь, очень глубокий.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: смена "коня" и муки выбора
Добавлено: 26 янв 2014, 01:28 

Да ладно немерено )). 2 экспедишен жрет по городу 21 официального 92го. Японцы и европейцы жрут 95-й. Октановое число определяется не рекомендациями завода , а степенью сжатия. от 9,9 это около 95-го, на сколько я помню. Любой полноприводный "вседорожник" жрет не меньше 16 по городу. Если уж Рам на убитых катах, груженый жрет в городе 24, то другие должны вписываться. Субур правда тяжелее. У ЖМ есть прелесть в простоте конструкции. Он проще форда. И к стати на хамяках тот же ЖМ что и на тахах. Недостаток салон меньше Форда и больное места ступицы и моторчик заслонок печки. Зап части такие же по ценам как Форд. Еще налог больше. Минимум 287 л.с. кажись.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Спектакль "Фанатки"
Добавлено: 05 фев 2014, 20:11 

Был, видел. "Супер" - выпаливает мой скудный мозг. Очень впечатляющее представление. Понравилось? Я опять поражен. Не смогу привыкнуть к этому 3D. Очень сильные впечатления. Жена с половины спектакля всхлипывала. Очень актуально тем у кого дети в переходном периоде. И женщинам спектакль будет особенно интересен. Настоятельно рекомендую.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2014, 22:22 

Было супер. Всем огромное спасибо. Именинницу еще раз с Днем рождения. Каспера с обновой. Тортик супер, мясо-ну ваащеее.... Рад знакомству с новыми людьми и встрече со "старыми". Спасибо погоде, за то что дала так долго находиться на воздухе. Спасибо спутницам за терпение, очаг и стол. Болит живот, горло и челюсть. Так ржать нельзя. Арс, готовся. В следующий раз на мопеде приеду :twisted:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Невозможное возможно?
Добавлено: 10 фев 2014, 22:38 

Нет. Видео которое я дал это "rock bouncing". Особая дисциплина. Дословно: "горное подпрыгивание". Кто быстрее тот и выиграл. Основное визуальное отличие: Ступенчатая скалистая трасса + быстрое прохождение трассы умело используя подпрыгивание машины. Багги строят совершенно отлично от других видов соревнований. В США считается дорогим удовольствием, в связи с частыми поломками машин. Да и стоимость багги для данного вида превосходит остальные ветви развития оффроуда. Направление произошло от "Rock crawling" где участвуют стандартные кузова.
Видео Андрея это "Hill climb". Вскарабкивание в гору по сыпучим грунтам.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Пеликан
Добавлено: 12 фев 2014, 21:56 

Для меня, очень не однозначный спектакль. Одна истина поставила в тупик.
Ненависть. Если она проснулась, то будет только размножаться, перекидываясь с одного объекта на другой. Она будет рождать новые поводы, мотивы и оправдания для себя. Есть ли у людей право на ненависть? К кому?
Спектакль не басня и сказка. Здесь нет намеков и уроков. Мне он скорее поставил вопросы, чем дал ответы. Со временем заполняет мыслями голову как талая вода от льдины. Забивает мозг как въедливая головоломка. Вот такое я люблю.
Драма. ИМХО глубже поймут люди среднего и зрелого возраста. Эдакая вариация "отцы и дети 2", но касается других аспектов.
Написать я могу еще множество всяких загадок. Идите и смотрите сами.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 мар 2014, 22:39 

Будет доступно 4 с половиной комнаты и баня. Желающие могут взять купальники полотенца. Прошу прощения, на всех не найду. Места дикие. До ближайшей палатки 5 км. Заповедник. В программе: место старинной усадьбы (следов нет), разрушенная база с25, егерьская кормушка диких животных, ознакомительная экскурсия на Сычевский карьер. Кто не против берите спальники. Возьмите средство против клещей. 95% регион насыщен. Кто не сможет найти не волнуйтесь, найду. Оружие не берите, возможны встречи с лесниками, кроме ножей и топоров. Возможны встречи с оленями, лосями, лисами, кабанами, пушными куньими (рядом ферма) ну и бобры в изобилии. Чем раньше стартанем, тем больше объедем. Координаты в яндекс картах: 55.880360,36.267383
Желающие могут присоединятся по мере желания и возможностей. Постараюсь выложить видео местности. Берите сапоги и одежду для леса. Головные уборы или косынки. Топливо из расчета 100 км от мкад по риге + 40 км грунтовых дорог.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Куплю диски б/у
Добавлено: 14 мар 2014, 21:36 

СКАД Титан 7,0\R16 5*139,7 ET35 d109,7 Гальвано 3 050 Лит.
Крем. Нива-2121 5,0\R16 5*139,7 ET58 d98 Белый 1 250 Штамп.
КиК Байконур (КС465) 8,0\R16 5*139,7 ET0 d107,6 Плат. черный [арт.19067] 3 100 Лит.
Крем. Соболь ГАЗ-2217 6,5\R16 5*139,7 ET45 d108 Белый 1 450 Штамп.
СКАД Тритон 7,0\R16 5*139,7 ET20 d109,7 3 050 Лит.
ГАЗ УАЗ 31622 6,5\R16 5*139,7 ET40 d108,5 1 300 Штамп.
СКАД Титан 7,0\R16 5*139,7 ET20 d109,7 Гальвано 3 050 Лит.
Крем. УАЗ-31622 (Патриот/Хантер) 6,5\R16 5*139,7 ET40 d108,5 Белый 1 450 Штамп.
KFZ 9945 7,0\R16 5*139,7 ET45 d95,3 3 500 Штамп.
СКАД Арго 6,5\R16 5*139,7 ET43 d95,3 Гальвано 2 600 Лит.
Крем. УАЗ-3160 6,0\R16 5*139,7 ET22 d108 Белый 1 250 Штамп.
СКАД Тритон 7,0\R16 5*139,7 ET20 d109,7 Алмаз 3 150 Лит.
СКАД Титан 7,0\R16 5*139,7 ET20 d109,7 3 050 Лит.
КиК Байконур (КС465) 8,0\R16 5*139,7 ET20 d107,6 Плат. черный [арт.19064] 3 050 Лит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 мар 2014, 01:06 

Ребята, вы молодцы! Горжусь знакомством с такими людьми. Сказал-сделал! И что немаловажно, детишкам помогли.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 мар 2014, 00:54 

Съехал с асфальта и сразу утонул. Дерн не держит. Спустился до 0,8 и поехал. Половину дороги прошел на заднем приводе.
https://www.youtube.com/watch?v=-4SUWQURu3M
Просеки обозначенные на картах заросли. Там где обозначены вырубки сейчас густой лес. Есть пару коротких кусков рубилова, но есть и объезды. Предполагаю, что к намеченной дате участки в полях будут весельем. Дороги по лесу с основой, так что там не страшно. Сложным будет подъезд к ангарам. Учитывайте большое количества валежника и веток. Есть гражданский подъезд к даче. Карта с маршрутами чуть позже.
Не добрался до кормушки. С одной стороны вспаханное на зиму поле, а с другой канал/овраг. Егерь похоже в этом году не подкармливал, фермеры щедро оставили валки сена. Пол деревни в лосиных плюшках.
Печка ждет картошечку.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 мар 2014, 22:25 

Как-то так

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 мар 2014, 10:54 

Друзья, Предлагаем Вам принять участие в походе «по местам боевой славы»
http://kwt4x4.ru/wp-content/gallery/ekspediciya-rubezhi/img9543m.jpg

Предыстория:
Однажды, совсем немного лет назад, компания единомышленников задумала отпраздновать Великий праздник для наших народов, «День Победы», не за столом, а в местах ведения жестоких боев Великой Отечественной Войны, тем самым почтить души Великих воинов. Были назначены точки: забытые братские могилы, памятные места. Планировалось выражение нашей благодарности Ветеранам.
Случай вмешался в наши планы и нам пришлось сражаться с природой, временем и здравым смыслом. На мгновение ощутив на себе долю тяжести солдатского труда, нам пришлось принять решение отступить. Итоговую задачу мы все равно выполнили, но маленькое поражение осталось в памяти и не дает покоя.

И вот мы хотим реванш.
Место: глухие леса западнее города Вязьма.
Время: утро 09.05.2014-вечер 10.05.2014
Формат: Экспедиция.

Место сбора и время старта:
Собираемся на Минском шоссе на заправке Shell http://maps.yandex.ru/?um=I964OXgpU1r8H1UW0u-eGFAI1Ej9dBn_&l=sat%2Cskl
Время сбора 8-00 9 мая 2014
8-15 - брифинг, сразу после него старт.
Опоздавшие догоняют колонну самостоятельно.
Напоминаю, что в месте сбора машины должны быть заправлены, весь провиант закуплен, экипаж и пассажиры сыты.

Первоначальная задумка
День первый.
Встреча в месте сбора (место и время будет объявлено ближе к дате). Инструктаж. Проверка выполнения требований. Согласование прав и обязанностей. Формирование колонны.
Возложение цветов у памятника (г. Вязьма), дарение цветов ветеранам. (в локациях)
Движение колонны до обозначенных точек, пешее исследование местности, попытка переброски группы из точки А в точку Б по заброшенным путям, дорогам.
Трассы нет. Прокатки не будет. Будут точки которые мы посетили немного лет назад, попытка пробиться из точки А в точку Б используя информацию полученную на местности от «разведки».
Игра в «разведчика». Из числа желающих колонны. Путем жеребьевки будет назначаться экипаж «разведчика» для проведения локальной «вылазки». Разведчик будет проинструктирован и обеспечен связью.
Лагерь: постановка лагеря на ночевку, розжиг Единого Костра Памяти, застолье с поминанием героев. Употребление алкоголя по желанию в ограниченных количествах. Сказ «Мудрецов» о том «как оно было».

День второй.
Побудка….
Завтрак-обед.
Принятие решения о направлении (эвакуация).
Выход на дорогу общего пользования. Технический осмотр а/м. Принятие решений.
Движение в сторону г. Москва колонной до точки разделения.

Требования к участникам:
1. Необходимо иметь:
- резиновые сапоги
- сменная нательная одежда в водонепроницаемой упаковке
- вода питьевая 3л на человека экипажа
- хранимое питание на 3 суток на человека экипажа
- радиостанцию CB или LPD. Лучше и то и другое
- рабочие перчатки
- дождевик, одежда для дождя
- спальные принадлежности, оборудованное спальное место, палатка, мешок
- средство против клещей
- средство абсорбирующее, уголь активированный, антипохмелин, энтеросгель и т.п.
- туалетная бумага и сигареты
- пакет для мусора

2. Желательно иметь:
- налобный фонарик
- огурец
- Домкрат HiLift
- запас топлива на 100 км пути
- стулья на экипаж
- питание на себя и «того парня»
-топор, бензопила

3. Требования к авто и экипажу:
- динамическая стропа без потертостей
- 2 шакла «своего» размера
- исправные буксировочные проушины спереди и сзади
- исправная тормозная система
- исправная система охлаждения
- исправное запасное колесо своей размерности
- исправный полный привод
- А/Т резина приветствуется
- навыки работы с лопатой
- готовность экипажа к физическому труду
- готовность экипажа и автомобиля к ночевке в полевых условиях
- буксировочный трос
- огнетушитель
- аптечка
- полный бак топлива
- готовность к оказанию помощи другим экипажам и их автомобилям
- соблюдение установленного порядка и положения в колонне

4. Запрещено:
- любые разговоры о политике
- перевозить/ применять/демонстрировать огнестрельное или травматическое оружие независимо от его назначения
- любым членам экипажей, гостям и прочим, употреблять напитки содержащие алкоголь без разрешения установленного для колонны «ведущего» или до постановки лагеря
- управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения
- несогласованные передвижения в колонне

5. Идея мероприятия:
Идея мероприятия заключается в том, чтобы дать возможность желающим в условиях относительно дикой природы ощутить героизм тех времен, прислушаться к себе. Понять и сопоставить свои возможности. Экстрима не будет. Вы будете сами творить себе экстрим. Мы рекомендуем это мероприятие для людей на неподготовленных машинах. Махать лопатой спасая товарища, ощущать грунт с лопаты товарища на своем лице, толкать машину товарища, когда за рулем его жена или подружка, быть за рулем машины, которую спасают чьи-то товарищи, это же мечта. У Вас появится возможность засадить машину, и понять, что значит «засадить не дорого».
Приобретение практических навыков при работе с «джиперским шмурдяком».

6. Возможные издержки:
- Необходимость мойки
- Ускоренный износ колодок, ступиц, рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора
- повреждения лакокрасочного покрытия
- повреждения нижних «юбок» бамперов
- повреждение шин

Участие бесплатное.
Мы будем аккуратны, но в любом случае никого не бросим.


updt 03.05.14
Формат проведения

Мы с Михой начинаем реализацию и обкатку новой концепции проведения выездов. Это будет оффроуд игра с разными этапами и заданиями. Рабочее название "Оффроуд зарница". Первая разновидность называется "Разведвзвод"

«Оффроуд зарница».
Этап «Разведвзвод».
09-10.05.2014

Целью игры на данном этапе является имитация действий разведвзвода. Применительно к автомобилям это будет выглядеть следующим образом:

Участники.
Взвод разбивается на отделения по принципу подготовленности.
1. Мотострелки
В данную категорию входят стандартные полноприводные автомобили, не имеющие какой-либо подготовки к преодолению бездорожья. Размер колес не регламентируется, резина класса шоссейной или АТ.
2. Легкие танки
В эту категорию попадают стандартные полноприводные автомобили, имеющие начальную подготовку к преодолению бездорожья. Резина класса МТ до 32 дюймов включительно или АТ при условии совокупной оценки автомобиля как более подготовленного.
3. Спецназ
Автомобили, подготовленные к преодолению бездорожья. Резина класса МТ, размер не регламентируется. Обязательно наличие лебедки (как стационарной, так и переносной)
4. Штаб
Организаторы, сочувствующие им и участникам лица, желающие обеспечить тыл, организовать базовый лагерь, обеспечить в случае необходимости эвакуацию.

Разделение на классы условное, без жестких рамок. По согласованию автомобиль может быть переведен в другую категорию.

Дополнительные роли:
А) Инженер
Экипаж, который в своем арсенале имеет бензопилу, топор, набор инструмента и подручных материалов, позволяющих расчистить путь, соорудить переезд через канаву, починить мост и тд. Это может быть как отдельный экипаж, который на время выполнения задания является приданным или поддерживающим, так и находится в составе отделения.
Б) Связист
Экипаж, автомобиль которого оборудован различными видами связи (СВ, LPD, PMR и др), который в состоянии поддерживать дальнюю радиосвязь со штабом.




Цели и задачи.
В рейде 9-10 мая 2014 года стоят следующие задачи, распределенные по трем интересующим районам:
1. Район деревни Абрамово.
Мотострелкам поставить следующие задачи:
- найти дорогу сквозь лес с выходом на ударные позиции авиаполигона (необходимо найти круговой путь по лесу, приблизившись на безопасное расстояние к авиаполигону)
- по пути следования обнаружить остатки землянок, установить их координаты, обозначив объекты на карте

Легким танкам и Спецназу :
- Выдвинуться в район деревни Ленкино и, форсировав брод, занять высоту западнее обозначенной деревни. Выяснить предназначение брода, скрытые цели на указанной высоте.

Обоим подразделениям вернуться к обозначенному времени для доклада, обеда и проведения рекогносцировки.


2. Район деревни Деревенщики (основная задача)
Цель: найти выход с рубежа Куракино-Деревенщики на рубеж Жевлаки-Какушкино.
Штабу:
- разбить лагерь в районе деревни Куракино. Координировать действия групп. Обеспечить поддержку в случае необходимости.
- принятие докладов с разведданными, анализ, принятие решения по основному пути переброски войск на заданный рубеж.

Мотострелкам:
- найти полевую дорогу по западному флангу линии основного удара через населенные пункты Куракино – Васильковское – Жевлаки
- вернуться в базовый лагерь №2 для доклада.

Легким танкам:
- найти полевую дорогу по центру направления основного удара через населенные пункты Куракино – Жевлаки
- вернуться в базовый лагерь №2 для доклада.

Спецназу:
При выполнении задачи обязательно иметь в составе группы инженера, очень желательно связиста.
- по восточному флангу достичь реки Белушка, оценить возможность переправы, необходимость и возможность строительства моста
- при возможности переправы обеспечить проход разведроты по маршруту дер. Малые Деревенщики – Какушкино
- при невозможности выйти от брода на Какушкино найти выход на рубеж Походино – Безлипцы
- при невозможности форсирования реки, а так же по выполнению задачи вернуться в базовый лагерь №2 для доклада.

Всем подразделениям:
- выступить утром 10 мая для переброски на рубеж Жевлаки – Какушкино по плану, утвержденному после сбора разведданных от 9 мая.

3. Район озера Костря (необязательная задача)

Всем подразделениям:
В зависимости от исхода второго этапа операции:
1. При положительно выполненной задаче, выход на трассу М-1 до поворота на Куракино, далее через Зеленино следуем в район Азарово.
Задача: найти подъезд к озеру Костря.

2. При неудачном исходе второго этапа, выход на Р-134 до Бушуково, далее найти дорогу до Бессоново и выйти в район Азарово. Задача та же.


Цветовые обозначения маршрутов:
Мотострелки
Легкие танки
Спецназ
Альтернативный маршрут
Подскок

Ниже карты районов с маршрутами, а так же ссылки для скачивания архивов с картами и треками по категориям в фрматах для OZI, Androzic и Google Earth, общим треком и файлом точек так же в обоих форматах.

Карты района и маршруты для скачивания под OZIexplorer и Androzic:

Генштаб 250 метров (42 Mb):
http://forum.kwt4x4.ru/gps/Vyazma_250m.zip
Генштаб 500 метров (33 Mb):
http://forum.kwt4x4.ru/gps/Vyazma_500m.zip
Генштаб 1 км (10 Mb):
http://forum.kwt4x4.ru/gps/Vyazma_1km.zip
Спутник яндекс 17 уровень (460 Mb):
http://forum.kwt4x4.ru/gps/Vyazma_sputnik_17lvl.zip
Файлы маршрутов и точки (1 Mb):
http://forum.kwt4x4.ru/gps/rubezhi2014.zip


Список участников:
1. *delete*, УАЗ Патриот, 31 МТ
2. каспер, Тойота Секвойя, 32 МТ
3. Галка, Шеви Тахо, 32 МТ
4. Sashok4, Chevrolet Blazer, АТ
5. V@mpIk, Isuzu Rodeo, 31 МТ
6. Griban00s, Ford Expedition, 32 МТ
7. Хомякадзе, Dodge Dakota, 32 МТ
8. Арс, Линкольн Пофигатор, 33 АТ


Связь в поездке:

CB - D22F
LPD - 13 sub 13 ( клубный канал )

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 апр 2014, 21:07 

Маршрут: Ночевка в точке 8

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 апр 2014, 20:25 

Все! Я готов!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 апр 2014, 09:52 

ЛЕГЕНДА О КОСТРИНСКОМ ОЗЕРЕ
Давно это было. В селении кривичей у ведуна Рёриха и жены его Цветаны родилась девочка. Была она восьмым по счету ребенком. Ее так и назвали – Осьма. Судьба Осьмы была решена сразу же после ее появления на свет. Через пятнадцать весен по договоренности Рёриха и волхва Славобора ее должны были выдать замуж за его младшего сына.
Осьма выросла и стала красивой и стройной девушкой. Но не люб был ее сердцу сын волхва. А любила она парня по имени Беломир - лучшего охотника в их селении. И Беломир любил ее. Да только не суждено им было на виду у всех людей обнять друг друга. Уж и мать Беломира сокрушалась, что никого, кроме ведуновой дочери не хочет парень приводить в свой дом. Сама ходила к Рёриху, просила отдать Осьму. А старый ссылался на закон предков и был неумолим.
Между тем день свадьбы приближался. Назначили ее как раз на середину лета. Но не стали Беломир и Осьма дожидаться рокового дня, а решили сразу же после Семика, за месяц до свадьбы, бежать. Решили пожить до зимы в лесу, а там – будь что будет. Может, и простят сородичи. А если не простят, то уйдут они еще дальше в лес и станут жить там одни.
У Беломира была заимка построена в глухой чащобе. Там они и остановились. И уж любили они друг друга так, что даже боги завидовали им....
Но в один из дней, когда Беломир пошел проверять капканы, специально посланные Славобором люди, все-таки вышли на их убежище и передали Осьме приказ собираться домой.
Девушка выхватила нож и закричала: «Я убью себя, если хоть кто-то сделает шаг в мою сторону!» Отступили мужики, потому как зла никакого они дочери Рериховой не желали.
А возлюбленный Осьмы, почуяв неладное, бросил всю свою добычу и кинулся через болото к заимке. Потерял Беломир обычную осторожность, провалился в трясину и утонул. Только крикнуть успел.
В тот же день нашли это место. Постояли люди, и ушли молча. А Осьма осталась. Не было слез у нее, чтобы плакать. От тоски и горя вспыхнуло ее сердце, и сгорела Осьма, как факел. И от этого жара занялся торф на болоте.
Семь дней горело болото страшным огнем. Кривичи молились Перуну, чтобы тот послал дождь и потушил пожар. И хотя первый же ливень загасил верховой огонь, но еще и зимой из-под снега выбивался дым.
А весной на месте пожара образовалось озеро. Оно было таким глубоким, что едва хватило двух сенных веревок, чтобы достать до дна. Но самое удивительное открылось людям, когда они поняли, что озеро имеет форму сердца. Сердца девушки, не пережившей утрату своей любви.
Проклинали себя Рёрих и Славобор за самодурство свое. И чтобы замолить свою вину, ушли они в затвор далеко на север. А кривичи в тот же год назвали реку, на которой жили, Осьмой, а село свое Беломиром.
Так и оказались Осьма и Беломир навсегда вместе. Потому что даже смерть не может победить любовь.
Озеро же, оттого что полыхал там неслыханный костер, прозвали Костринским.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рейд памяти "Рубежи 2014". Отчет.
Добавлено: 27 июн 2014, 23:29 

Появилось время.
больше фоток в архиве: https://drive.google.com/file/d/0B4ncJw ... sp=sharing
1-я часть видео: http://www.youtube.com/watch?v=3HOmRmvXJqQ

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Клубная закупка щеток Champion
Добавлено: 06 окт 2014, 11:22 

Планируется закупка щеток через пару недель. Т.е. 20-22 октября.
имеем:
445906 Бескаркасная Champion Easyvision 400мм ef40 270 руб/шт
3690 Каркасная зимняя Champion 410мм wx41 220 руб/шт
445912 Бескаркасная Champion Easyvision 450мм ef45 270 руб/шт
8577 Каркасная зимняя Champion 450мм wx45 230 руб/шт
445914 Бескаркасная Champion Easyvision 480мм ef48 270 руб/шт
445918 Бескаркасная Champion Easyvision 500мм ef50 280 руб/шт
13981 Каркасная зимняя Champion 510мм wx51 260 руб/шт
445922 Бескаркасная Champion Easyvision 530мм ef53 290 руб/шт
445925 Бескаркасная Champion Easyvision 550мм ef55 300 руб/шт
445930 Бескаркасная Champion Easyvision 600мм ef60 350 руб/шт

Желающие отписываем код и количество.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Клубная закупка щеток Champion
Добавлено: 06 окт 2014, 12:35 

На Уаз Патриот щетки идут 50-51см. Ориентируемся на бескаркасные 50
Attachment:
ef50.jpg

или зимние 51?
Attachment:
wx51.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Клубная закупка щеток Champion
Добавлено: 06 окт 2014, 21:52 

Дополнил ассортимент.
Страница 1 из 5 [ Результатов поиска: 112 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB