Текущее время: 22 ноя 2017, 04:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 39

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: снегоотвал
Добавлено: 11 дек 2013, 20:09 

Живу в колхозе, аж в 35 км. от столицы. Забодался я снег чистить в прошлые годы. Вот, подумывал над приобретением ATV, чтоб оснастить его снегоотвалом,но испытываю стойкое недоверие к ATV, как классу. А тут подвернулся более бюджетный вариант. Приобрел и пригнал SJ 413 по очень сходной цене, правда, с некоторыми обременениями. Ну, да и квадрик я бы всё-равно на учет не стал бы ставить.
Заказал в местном инет-магазине американский фаркоп-квадрат. Доставили его сыну в офис, не курьер, а кто-то из руководства фирмы и очень интересовался, куда его собираются приспособить. Вот я и отвечаю г-ну Литунову Д.А и всем соклубникам.
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-205.jpg Первым делом усилил раму и закрепил американца.
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-204.jpg Затем выкроил из листа 3мм, согнул и сварил бампер
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-207.jpg Установил площадку под лебедку, саму лебедку, облагородил "закрылки" бампера. Покрасил хаммерайтом. Лебедку взял бюджетненькую, для ATV на 900кг, так как необходимости в более мощной нет. затем сделал механизЬм подъема с блоком. Все делалось интуитивно, без чертежей. Поэтому в процессе пришлось изменять размеры некоторых деталей- что-то укорачивать, что-то наращивать. Так как лебедки такого типа не предусмотрены для механизмов подъема, поставил концевой выключатель в верхней точке подъема. А для его разблокировки- кнопку на панели кабины, рядом с клавишами освещения.
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-208.jpg
получилось вот что:
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-212.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-213.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-215.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-218.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-220.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/naljuvodki/203/h-221.jpg
Лопата работает как скребок в нижнем положении, снег можно просто сдвигать, затем, упершись в какой-нибудь бордюр или сугроб, поднять лопату и как бы зачерпнуть снег, чуть продвинуться вперед и вывалить его, сдвигая вернюю часть сугроба, а то и вовсе отвезти и вывалить снег в другое место. Высота подъема у меня получилась от нулевой точки +47 см. Клиренс опорной лапы-шарнира +14 см.
Бюджет примерно 9 тыр, из них 3, 5 тыр-лебедка, 1,8 тыр- американец квадрат, 2,5 тыр- металл. Ну и где-то 10 дней трудов в соседском не отапливаемом гараже. Практически- на коленке.
За эту зиму выясню все конструктивные недоработки и летом, по теплу, усовершенствую. Лопату с углом атаки принципиально не стал делать- узел поворота, чтобы был надежным- получается очень громоздким (предполагалось распилить пополам фланец Ду 100) Но тогда лопата бы не поднималась.
Буду благодарен за любые технические советы и просто мысли

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шашлык-Машлык 2013
Добавлено: 29 дек 2013, 18:59 

Отдохнуть не получилось, работали в поте лица не покладая рук. Отчет позже.

Огромное спасибо хочу сказать Мише HEMI, Васе Griban00s и Андрею Firepower! Ребят, без вас бы ничего не получилось.

 Важная   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Правила форума
Добавлено: 15 апр 2014, 20:28 

Добро пожаловать на наш форум!
Мы рады, что Вы выбрали именно наш ресурс для решения своих проблем, поиска ответов на волнующие Вас вопросы и просто для общения.

1. Общие положения и рекомендации
1.1. Форум Клуба внедорожного туризма КИЛОВАТТ (forum.kwt4x4.ru) - частный ресурс. Находясь здесь, Вы обязуетесь руководствоваться данными Правилами.
1.2. Форум Киловатт посвящен внедорожникам, путешествиям, активному отдыху.
1.3. Форум является постмодерируемым, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их модерация позже.
1.4. За порядком в форумах следят Модераторы, Супермодераторы и Администраторы. Модераторы осуществляют контроль за закрепленными за ними форумами, могут редактировать, удалять сообщения и темы, закрывать и переносить темы, применять различные меры наказания к участникам - предупреждение, блокирование учетной записи (бан). Супермодераторы имеют те же полномочия во всех форумах. Администраторы имеют все права Супермодераторов и Модераторов для всех форумов и дополнительно могут вносить любые изменения в форум.
1.5. Все сообщения отражают мнения их авторов. Мнение администрации может не совпадать с мнением автора. Если вы считаете, что какие-либо сообщения противоречат законодательству РФ, содержат коммерческую тайну или способны нанести ущерб физическим или юридическим лицам, Вы можете сообщить об этом Модераторам или Администрации форума посредством нажатия кнопки «Пожаловаться на это сообщение».
1.6. Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на форумах Киловатт. Мы сами создаем себе среду обитания. Будем вежливы и доброжелательны друг к другу! Если вы видите нарушения Правил или вас провоцируют на это другие участники форума, не идите на поводу у нарушителей. Напишите письмо Модератору форума с указанием нарушения или воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться на это сообщение». Остальное - забота Администрации ресурса.
1.7. Если Вы ошиблись, например, продублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, обязательно сообщите об этом Модераторам с помощью кнопки «Пожаловаться на это сообщение» и укажите проблему - модератор поможет. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, и извиняться за такой флуд.
1.8. В случае случайного повтора поста, вызванного нажатием в некоторых браузерах, удалите повторы.

2. Имя пользователя («ник», «никнэйм», «логин», «аккаунт») и данные профиля.
2.1. Ник.
2.1.1. Ваш ник - ваша индивидуальность. Возможно, если вы станете завсегдатаем форумов, он будет вашей визиткой, говорящей о вас и вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что вы зоветесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте оригинальный ник (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, вы можете подписываться и реальным именем - это ваше личное дело. Смена ника - невозможна.
2.1.2. Запрещена регистрация труднопроизносимых ников (например, Klmn454824IOIoo).
2.1.3. Запрещается двойная регистрация, то есть регистрация двух и более ников для одного пользователя по любым причинам, особенно в случае установки режима «Read Only» или блокирования (бан) для вашего ника. В случае выявления подобных ников они будут блокироваться без предупреждения. Нарушение этого правила карается баном второго ника и наказанием первого.
2.1.4. Запрещается регистрация двойника уже существующего ника, т. е. ника, который является полным или частичным визуальным дублем уже существующего (в том числе полученных путем замены русских букв латинскими со схожим написанием и наоборот). В случае выявления такого ника он может быть заблокирован по просьбе владельца оригинального имени.
2.1.5. Запрещается регистрация ников, содержащих в себе:
- грубые, оскорбительные и нецензурные выражения и псевдографику, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде);
- любые контактные данные: телефонные номера, адреса веб-сайтов, e-mail, ICQ и т. д., а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные;
- явную или скрытую рекламу.

2.2. Аватар.
2.2.1. Если вы поставите такой же аватар, как у другого участника, то по его просьбе Ваш аватар может быть удален из Вашего профиля. Поэтому старайтесь использовать оригинальные изображения.
2.2.2. Запрещается размещение аватар, содержащих в себе:
- грубые, оскорбительные и нецензурные выражения и изображения, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде);
- любые контактные данные: телефонные номера, адреса веб-сайтов, e-mail, ICQ и т. д. - а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные;
- явную или скрытую рекламу;
- любые QR-коды.

2.3. Подпись и статус.
2.3.1. Запрещаются подписи и статусы, содержащие в себе:
- более 4 строк;
- явную или скрытую рекламу;
- шрифт больше стандартного (допускается использование шрифтов различного цвета и спецтег font);
- любые графические изображения, превышающие по любому из размеров аватар;
- контактные данные: адреса веб-сайтов (включая сокращатели ссылок), e-mail, ICQ и т. д., а также сочетания символов, которые могут быть расценены как такие данные. Ссылки на ресурсы в пределах kwt4x4.ru и совместные с Киловатт проекты разрешаются;
- "спецтеги" (теги отсутствующие в стандартной форме "быстрого ответа"), "спойлеры", теги - кода, цитаты, списков, скрытого текста, изменения размера шрифта.

2.4. Профиль.
2.4.1. По возможности заполните максимальное количество полей в своем профиле. Это поможет в дальнейшем связаться с вами и получить о вас дополнительную информацию, которая может оказаться полезной при решении ваших проблем.
2.4.2. Обратите особое внимание на поле «Авто». Обязательно укажите в нем модель своего автомобиля. Это поможет избежать дополнительных вопросов при решении ваших проблем.
2.4.3. Запрещается размещать в профиле информацию содержащую в себе грубые, оскорбительные и нецензурные выражения и изображения, а также призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде).

3. Язык форума
3.1. Официальный язык форума — русский.
3.2. Все сообщения должны писаться кириллицей. Допускается использование транслита только в исключительных случаях. Для перевода текста в нормальный вид настоятельно рекомендуем пользоваться сервисом translit.ru или подобными.
3.3. Использование других языков в подписи допускается.
3.4. Надуманные ошибки и преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка (в том числе злоупотребление т. н. "падонковским языком") ЗАПРЕЩЕНЫ. За чрезмерное употребление т. н. "албанизмов" может последовать бан!

4. Общие Правила создания тем и сообщений.
4.1. Перед созданием новой темы или сообщения следует внимательно ознакомиться с принятыми в этом разделе правилами.
4.2. Название темы должно быть максимально информативным, таким, чтобы уже из названия темы другим пользователям была приблизительно понятна Ваша проблема. В теле сообщения давайте развернутое описание вашей проблемы.
4.3. Не торопитесь создавать тему. Весьма вероятно, что ваш вопрос обсуждался ранее. Не забудьте обратить внимание на раздел "Важное" в соответствующем вашему вопросу разделе. Воспользуйтесь поиском. При этом последовательно совершите поиск по нескольким подходящим ключевым словам.
4.4. Если вы нашли тему, которая соответствует вашей проблематике, то не следует сразу же писать в ней свое сообщение. Весьма вероятно, что ваша проблема уже обсуждалась и решение найдено. Попробуйте прочитать тему с начала.
4.5. Создание дублей сообщений и тем запрещено. Если вы по ошибке создали тему или сообщение не в том разделе, где планировали (или осознали ошибочность выбора), не создавайте аналогичные темы или сообщения в другом разделе. Обратитесь к модератору - он перенесет вашу тему или сообщение, в правильный раздел.
4.6. Если вы увидели, что кто-то нарушает правила на форуме (создан дубликат существующей темы, агрессия либо флуд в сообщениях, неверное расположение темы и пр.), не стоит создавать новые сообщения об этом - просто нажмите кнопку "Пожаловаться на это сообщение" и Модераторы примут меры.
4.7.1. При ответе в существующую тему постарайтесь формулировать свой вопрос или ответ таким образом, чтобы он был понятен остальным участникам форума. Избегайте флуда, философствований, лирических отступлений.
4.7.2. Сообщения, в которых присутствуют грамматические и/или синтаксические ошибки, могут вызвать негативную реакцию участников форума. Старайтесь писать грамотно.
4.8. Запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления.
4.9. Запрещается использование нецензурной лексики, как явной, так и скрытой, в том числе и за спецсимволами.
4.10. Запрещается провоцирование конфликта, равно как и ответ на провокацию. Если вы считаете, что вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили ваши права или Правила форума) сообщите об этом факте Модератору. Он примет необходимые меры к нарушителю.

4.11. В названии темы и сообщениях запрещено:
4.11.1. Замена русских букв похожими из других языков и наоборот;
4.11.2. Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
4.11.3. Написание сообщений прописными и строчными буквами вперемешку («вОТ тАкИм оБрАзОм») или буквами разных алфавитов («slеdующiм оbраzом»);
4.11.4. При публикации изображения на форуме, автоматически создается его. При этом не стоит размещать изображения, отснятые на современных фотоаппаратах, без существенного их уменьшения. Не забывайте о том, что многие просматривают форум с мобильных устройств, трафик на которых стоит существенно выше. В случае необходимости размещения оригинального, большого изображения, размещайте только ссылку на него. Кроме того, старайтесь выбирать такой формат данных, который при приемлемом качестве дает минимальный размер. Для скриншотов с преобладанием текста это GIF или PNG. Для красочных изображений - JPEG. Использование формата BMP для скриншотов запрещено! Если того не требует специфика темы, уважайте других и избегайте использования формата BMP.
Данный пункт Правил (за исключением запрета на BMP) не распространяется на разделы и темы, специально предназначенные для размещения больших картинок. Регулирование размера картинок в таких разделах и темах происходит в соответствии с Правилами этих разделов.
4.11.5. Запрещено использование сленга и сокращений в названии темы. Следует писать «Лебедка на Патриот», а не «Лебедь на Патрика». В названии темы следует использовать оригинальное название оборудования, автомобиля, программы или устройства. В дальнейшем это облегчит поиск по названию темы.
4.12. Запрещено создание тем или сообщений, не предполагающих обсуждения, или предполагающих личную переписку с конкретным участником форума, в т.ч. публикация объявлений рекламного и иного характера. Для личной переписки используйте систему личных сообщений.
4.13. Запрещается подъем темы. А именно, публикация сообщений, имеющих целью лишь подъем темы в списке и при этом не несущих смысловой нагрузки, например: «неужели никто не знает?» или «ап!». (в разделе "Барахолка" действуют свои правила)
4.14. Запрещены неинформативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т. п. Также запрещено в теме сообщения писать личные пожелания, например: «Как пользоваться Androzic. Срочно!!!». Если участники форума знают ответ на Ваш вопрос, то они ответят независимо от того «срочно» Вам это надо или нет.
4.15. Запрещены названия тем и сообщения перегруженные знаками препинания (более трех подряд), например: «Какую резину выбрать????????».
4.16. Запрещен ответ без текста (смайлом, включая текстовые смайлы). А также ответы состоящие только из смайлов, либо перегруженные ими (более трех смайлов в одном сообщении) во всех разделах, кроме раздела "Общение".
4.17. Запрещено обсуждение, не связанных между собой вопросов в одной теме, например, так: «Поставил лебедку СТОКРАТ на Патриот с металлическим тросом. Можно ли заменить металл на синтетику?
И ещё, купил резину BFGoodrich MT KM2, поехал потестить и застрял. Что я делаю не так?». Первый вопрос следует обсуждать в одной теме, второй – в другой теме. В противном случае будет сумбур, и есть вероятность, что ни один из вопросов не будет освещен в полной мере.
4.18. Запрещено отклонение от темы. Например, в теме, посвященной Hercules Trail Digger запрещено обсуждение другой резины, например, Nokian Vatiiva MT, за исключением сравнения их с Hercules Trail Digger.
4.19. Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента - достаточно выделить главные моменты. 4.20. Категорически запрещается поиск и публикация взломанного ПО, ключей, крэков и иного софта, требующего оплаты за использование в измененном виде. Допускаются к публикации бесплатные программы либо программы с ограничением на использование в том виде, в котором они присутствуют на официальных сайтах, а так же ссылки на официальные сайты разработчиков ПО.
4.21. Категорически запрещается обсуждать действия представителей Администрации. Если вы не согласны с действиями представителей Администрации, обратитесь к любому Модератору или Супермодератору, или непосредственно к администратору сайта *delete* . Жалоба будет рассмотрена, и в случае признания Вашей жалобы обоснованной к представителю Администрации будут применены меры дисциплинарного воздействия. В случае если вы не получили ответ на Вашу жалобу от Модератора или Супермодератора в течение двух или более дней, обратитесь непосредственно к администратору сайта *delete* .
4.22. Любые материалы эротического и порнографического содержания могут быть удалены с форума без предупреждения, на усмотрение и в соответствии с моральными устоями модераторов.
4.23. Публикация частных объявлений с целью покупки, продажи или обмена автомобилей, аксессуаров и прочего, разрешена только в разделах "Барахолка". Ведение коммерческой деятельности допускается только в разделе " Партнеры клуба", получить информацию об условиях размещения объявлений в данном разделе можно у Администрации Клуба.
4.24. При размещении ссылок использование специальных сервисов для их сокращения запрещено.
4.25. Публикация реферальных материалов (ссылок, купонов и кодовых слов) в любом виде запрещена и приравнивается к коммерческой деятельности.

5. Система Поощрений.
5.1. Если участник форума дал вам хороший совет, который помог вам в решении вашей проблемы не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Ты супер!!!». На нашем форуме благодарность принято выражать путем нажатия кнопки «СПАСИБО» в теле сообщения.
5.2. Запрещается скрытое или явное вымогательство поднятия репутации, например: «Я тебе помог, а ты даже спасибо не сказал!» или «Мог бы и репутацию поднять!».

6. Статусы и группы пользователей
6.1. Группы пользователей.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели… (с) к/ф «Кин-Дза-Дза»
На нашем форуме приняты следующие группы пользователей:
- Пользователи . Все зарегистрированные пользователи форума
- Члены Клуба . Пользователи, являющиеся членами Клуба внедорожного туризма КИЛОВАТТ.
- Супермодераторы .
- Администраторы .

7. Система наказаний
7.1. Наказания назначаются Модератором за несоблюдение Правил форума.
7.2. Наказания бывают следующих видов:
7.2.1. Предупреждение. Этот вид наказания является первым наказанием и выносится за несоблюдение Правил форума.
7.2.2. Блокировка. Блокировка может быть временной и зависит от тяжести нарушения или постоянной (Бан). Бан является высшей мерой наказания участников форума. Он выносится в исключительных случаях и является следствием неоднократного или намеренно грубого нарушения Правил форума.
7.3. Снижение уровня предупреждений.
7.3.1. Предупреждения снимаются по решению Модераторов раздела в котором вынесено наказание, Супермодераторов или Администраторов, только на основе личного запроса пользователя, но не ранее чем через 30 дней с момента окончания последнего наказания.
7.3.6. Постоянная блокировка учетной записи пользователя (бан) выносится однократно по решению Модератора, является окончательной и обжалованию не подлежит.
7.4. При возникновении ситуации, не подпадающей ни под один из пунктов правил, Представитель Администрации вправе действовать по своему усмотрению.
7.5. Если вы не согласны с назначенным наказанием, вы можете обжаловать его, обратившись к любому Модератору, Супермодератору либо Администратору форума.
7.6. Решение о наказании, принятое Администратором форума или Супермодератором, окончательно и обжалованию не подлежит.


8. Работа с файлами.
8.1. На форуме разрешено закачивать картинки и файлы.
8.1.2. Для загрузки разрешены следующие типы файлов: .jpg, .jpe, .jpeg, .gif, .png, .zip, .rar, .exe, cab.
8.1.3. Максимальный размер загружаемого файла 2 МБ.
8.1.4. Имя файла может состоять только из цифр и букв английского алфавита.

9. Изменение Правил форума.
9.1. Администрация Клуба Киловатт оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять (дополнять, модифицировать и отменять) те или иные позиции Правил без предварительного уведомления участников, а равно и отменять Правила в полном объеме.
9.2. Такие изменения начинают действовать с момента их опубликования.
9.3. Обязанность своевременно отслеживать изменения в Правилах форума лежит на его участниках. Незнание Правил не освобождает участников форума от ответственности за их нарушение.
9.4 Решение Администратора форума имеет большую юридическую силу, чем Правила.

10. Согласие с правилами
10.1. Использование Вами форума Клуба Киловатт (forum.kwt4x4.ru) означает, что вы принимаете установленные правила.
10.2. В случае несогласия с приведенными правилами не используйте форум Клуба Киловатт (forum.kwt4x4.ru).


Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в раздел " Обсуждение сайта и форума ", или, если Ваше сообщение носит личный характер, личным сообщением администраторам форума. Если в течение 10 рабочих дней вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Картинки и анекдоты
Добавлено: 16 сен 2014, 18:19 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГОЛИВУДСКОГО БЛОК-БАСТЕРА "ОВОЩЬ N57"
Вот реконструкция процесса создания сценария для тематического художественного фильма. В качестве темы, разумеется, офф роуд. Итак:

ПРОДЮССЕР: Есть отличная идея!
СЦЕНАРИСТ: Что за идея?
ПРОДЮССЕР: Супер-блок-бастер "Герцоги оффроуда". Как тебе звучит?
СЦЕНАРИСТ: Звучит мило. А что такое оффроуд?
ПРОДЮССЕР: Ну это кода по лужам на джипах ездят.
СЦЕНАРИСТ: А-а. Понял. Знаю.
ПРОДЮССЕР: Ну тогда думай.
СЦЕНАРИСТ: Ок. Сегодня в интернете посижу. Заходи завтра.

ЗАВТРА.
ПРОДЮССЕР: Ну как?
СЦЕНАРИСТ: Значит так. Место действия Россия.
ПРОДЮССЕР: Почему Россия?
СЦЕНАРИСТ: Ну так это сейчас модно, к тому же в инете ничего толком нет. Так что Россия супер вариант все неточности спишем на местный колорит.
ПРОДЮССЕР: Но в России фильм тоже пойдет в прокат.
СЦЕНАРИСТ: А тебе не насрать?
ПРОДЮССЕР: Вобщем-то насрать.
СЦЕНАРИСТ: Ну так вот. Сюжет в целом следующий. В российской глубинке...
ПРОДЮССЕР: Где именно?
СЦЕНАРИСТ: В Сибири, в тайге, Тверская область.
ПРОДЮССЕР: Круто!
СЦЕНАРИСТ: Начались ограбления почтовых поездов. Грабители появляются из ниоткуда и исчезают в никуда вместе с украденной секретной корреспонденцией КГБ.
ПРОДЮССЕР: У них там теперь ФБС. Или нет - ФСБ.
СЦЕНАРИСТ: Насрать, пусть будет ФСБ. Короче все плохо. Выкрадены карточки секретных агентов ФСБ по всему миру.
ПРОДЮССЕР: Стой, какие карточки? Все ж на компьютерах давно.
СЦЕНАРИСТ: Это же Россия.
ПРОДЮССЕР: А-а, точно. Забыл. Ну?
СЦЕНАРИСТ: Местное отделение ФСБ трудом невероятных усилий выясняет, что в лесах орудует банда джиперов.
ПРОДЮССЕР: Кого?
СЦЕНАРИСТ: Интернет надо читать. Так себя называют те кто занимаются оффроудом, ну или думают что занимаются.
ПРОДЮССЕР: А-а, сленг. Круто!
СЦЕНАРИСТ: Так вот. Их лагерь находиться в непроходимой тайге и охраняется сторожевыми белыми медведями.
ПРОДЮССЕР: А не перебор?
СЦЕНАРИСТ: Нет. Это я уже по фактам. У них в России есть специальная порода медведей, которые следят чтобы в лесу никто не трахался, называются медведы. Если есть такие, почему бы не быть сторожевым?
ПРОДЮССЕР: Логично.
СЦЕНАРИСТ: Так вот. Подобраться к лагерю чужому не реально. Принимается решение внедрить агента.
ПРОДЮССЕР: А, нестандартный ход. Круто!
СЦЕНАРИСТ: Ну а дальше все как всегда.
ПРОДЮССЕР: Так, встречаемся завтра у меня, я подтащу консультанта.

ЗАВТРА

ПРОДЮССЕР: Вот, знакомьтесь, это Мик. Специалист по трофи из Канады.
СЦЕНАРИСТ: Очень приятно, Мик. Я Люк.
МИК: Хай.
СЦЕНАРИСТ: А что у нас в великой Америке специалиста по этому вашему трофи не нашлось?
МИК: Да откуда?! У вас тут одни рокроулеры по скалам карабкаются. А в России болота и глина почти как у нас в Канаде, только страшнее.
СЦЕНАРИСТ: А-а.
ПРОДЮССЕР: Круто!
МИК: Ну я уже в курсе чего вы хотите снимать. Вы продолжайте обсуждать. А я если чего не так поправлю.
СЦЕНАРИСТ: Итак внедрение. Выясняется что единственная связь джиперов с внешним миром - курьер, который ездит в Тверь за продуктами и водкой.
МИК: А остальные типа в лесу живут безвылазно?
СЦЕНАРИСТ: Да.
МИК: Во круто! Везет им там в России.
СЦЕНАРИСТ: Курьер девушка. Блондинка. Рост метр восемьдесят, сиськи, жопа, все как всегда.
ПРОДЮССЕР: С блондинками сложно работать. Помнишь когда Такси для Америки переснимали пришлось у бандиток в машине зеркало заднего вида снять, они постоянно в него пялились и руки к ногам скотчем приклеивать, чтобы они ими глаза не закрывали.
МИК: Вообще-то джиперы в массе своей это здоровые небритые мужики.
СЦЕНАРИСТ: А наш агент по-вашему должен трахать здорового небритого мужика?
ПРОДЮССЕР: Круто!
МИК: Меня сейчас вывернет.
СЦЕНАРИСТ: То-то. Так вот. Она ездит в город на Тойоте Раф четыре. Мик, в России есть Раф четыре?
МИК: Хоть жопой жуй, только по лесу на них не ездят.
СЦЕНАРИСТ: Бояться белых медведей?
МИК: Боятся остаться там жить.
СЦЕНАРИСТ: А какие там Тойоты в лес ездят?
МИК: Семидесятки, восьмидесятки, стопятки.
ПРОДЮССЕР: Тойота плохо для рейтинга. Героиня должна ездить на американской машине. Мик, в России есть американские джипы?
МИК: Немерянно. Чирков как грязи, Ренглеров меньше. Дорогие они там, суки.
СЦЕНАРИСТ: Точно! Она ездит на красном Гранд Чероки.
МИК: На простом Чероки.
СЦЕНАРИСТ: Почему?
МИК: Потому.
СЦЕНАРИСТ: Хорошо. Пусть будет простой Чероки.
ПРОДЮССЕР: Красно-синий с белыми звездами на бортах.
СЦЕНАРИСТ: Теперь наш агент. По виду форменный джипер. Высокий, широкоплечий, бородатый негр.
МИК: Что?! Это же Россия! Какие негры?
ПРОДЮССЕР: Без негра сейчас нельзя. Политкорректность мать ее! И, кстати, не негр а афро-русский.
СЦЕНАРИСТ: Звать его будут конечно же Александр, всех русских так зовут. Фамилия какая-нибудь распространенная, например, Поутров.
ПРОДЮССЕР: Круто!
МИК: Первый раз слышу.
ПРОДЮССЕР: Круто!
СЦЕНАРИСТ: Курьер. Ее зовут, конечно же, Олга. Отправляется в город за продуктами. У местного супермаркета...
ПРОДЮССЕР: Такой бревенчатый сарай с надписью "Сельпо"
СЦЕНАРИСТ: ... на нее нападают нищие чтобы отобрать деньги и изнасиловать. Она отбивается как может, но нищих много. Тут появляется наш агент и, как говорят в России, раздает каждому по пиз..... Курьер спасена. Они знакомятся и Александр помогает ей грузить в машину ящик с водкой и мешки с едой.
ПРОДЮССЕР: Это Россия.
СЦЕНАРИСТ: Ой, забыл. Тогда ящики с водкой и мешок с едой. Потом появляется местная полиция. И они вместе спасаются от преследователей в лесу. Олга привозит Александра в лагерь. Дальше следует масштабная пьяная оргия, под конец которой Александру бьют морду и принимают в джиперское сообщество.
ПРОДЮССЕР: Не плохо бы добавить местного колорита.
СЦЕНАРИСТ: Точно. Катание на белых медведях и секс.
ПРОДЮССЕР: С медведями?
МИК: В России джиперы обычно ебутся с УАЗами.
СЦЕНАРИСТ: Что такое УАЗ?
МИК: Это русский джип.
ПРОДЮССЕР: Хуже американского?
СЦЕНАРИСТ: Лучше американского?
МИК: Да.
СЦЕНАРИСТ: И в России с ними трахаются?
МИК: Постоянно.
ПРОДЮССЕР: Круто!
СЦЕНАРИСТ: На утро все едут на дело. Под ритмичную музыку идет нарезка борьбы с бездорожьем. Олга оказывается крутым джипером.
ПРОДЮССЕР: Так она все-таки мужик?! Круто!
СЦЕНАРИСТ: Нет. Просто она все умеет и учит Александра. Она бегает по болоту в коротком топике, шортиках и босоножках на высоком каблуке.
ПРОДЮССЕР: Размахивая сиськами как в "Спасателях Малибу". Мы тут замедленную съемочку вставим.
СЦЕНАРИСТ: В руках у нее хайджек.
ПРОДЮССЕР: А это что?
СЦЕНАРИСТ: Такая длинная красная палка. Ей никто никогда не пользуется, но все с собой возят.
МИК: А ты в курсе что он чугунный? Его ни одна модель не в жизнь не поднимет.
ПРОДЮССЕР: Закажем пластмассовый. Так-так, дальше.
СЦЕНАРИСТ: Потом они грабят поезд. К последнему вагону едущего поезда подцепляют трос лебедки и вырывают колесную пару. Поезд сходит с рельс.
МИК: Ты чего, прикалываешся? Да поезд просто оторвет кусок троса или, если трос с дуру не тот поставили, то лебедку вместе с бампером и куском рамы.
ПРОДЮССЕР: Спорим не оторвет?
СЦЕНАРИСТ: Поезд сходит с рельс. Начинается грабеж. Сначала открывают вагоны с самой желанной добычей любого джипера - наклейками. Начинается драка. Джиперы рвут друг у друга из рук самое ценное - наклейки "Ладога" и "Весенняя распутница" и бегут клеить их на свои машины. Под ногами хрустят большие листы с надписями "Весенний" и "Осенний призыв". Они не представляют никакой ценности, таких нет только у ленивого. Доходит очередь до остальных вагонов. Чего там в России в поездах возят?
ПРОДЮССЕР: Черную икру, меха, матрешки.
СЦЕНАРИСТ: Все это грузят на верхние багажники автомобилей и увозят в лагерь. Но тут Олга начинает догадываться, что Александр секретный агент. Но между ними уже вспыхнуло большое советское чувство.
ПРОДЮССЕР: Вставим сцену секса на капоте джипа.
МИК: Он же грязный!
СЦЕНАРИСТ: Почему?
МИК: Потому.
ПРОДЮССЕР: Будет чистый и отполированный.
МИК: Можно не полировать. Капот лифтованного внедорожника находиться в полутора метрах от земли, так что пока Александр научится не падать с бампера, Олга капот своей жопой до блеска отполирует.
ПРОДЮССЕР: Круто!
СЦЕНАРИСТ: Александр понимает, что все зашло слишком далеко. Он любит Олгу, ему нравятся эти люди и их образ жизни, но мент в нем берет верх и Александр сбрасывает в ФСБ точку секретного лагеря. Начинается операция по захвату. По тайге мчатся танки и полицейские машины, бегут десантники с собаками и народное ополчение с вилами и колами. Джиперов выгоняют на опушку леса и вяжут.
ПРОДЮССЕР: Здесь мы вставим сцену единоборства Александра и главаря джиперов на хайджеках.
МИК: Или на мясорубках.
ПРОДЮССЕР: Или на мясорубках.
СЦЕНАРИСТ: Лес снова безопасен. По нему гуляют мамаши с колясками, пенсионеры с шахматами и грибники с корзинками.
МИК: Не надо грибников, и так достали уже.
ПРОДЮССЕР: Надо.
СЦЕНАРИСТ: Финальная сцена. На краю леса сидит Александр. На груди медаль "За спасение всех от всего" Он смотрит на лес и грустит. Подъезжает джип. За рулем Олга. У нее на груди такая же медаль, но поменьше. Они с Александром смотрят друг на друга.
ПРОДЮССЕР: Звучит лирическая музыка.
СЦЕНАРИСТ: Александр садиться в машину и они уносятся в лес. На поляне остается валяться удостоверение сотрудника ФСБ. Александр порвал с прошлым. Теперь он джипер.
ПРОДЮССЕР: Крупный план ксивы. Титры.
СЦЕНАРИСТ: Ну как?
МИК: Бред полный!
ПРОДЮССЕР: Через неделю приступаем к съемкам

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 окт 2014, 08:09 

Подсмотрел на форуме клуба "Магистраль" тему и решил задублировать её тут, чтобы была "под рукой".

Географические координаты одной и тоже точки могут быть выражены в разных форматах. В зависимости от того, представлены минуты и секунды как значения от 0 до 60 или от 0 до 100 (десятичные доли).

Формат координат обычно записывают следующим образом: DD - градусы, MM - минуты, SS - секунды, если минуты и секунды представлены как десятичные доли, то пишут просто DD.DDDD. Например:

DD MM SS: 50° 40' 45'' в.д., 40 50' 30'' с.ш. - Градусы, минуты, секунды

DD MM.MM: 50° 40.75' в.д., 40 50.5' с.ш. - Градусы, десятичные минуты

DD.DDDDD: 50.67916 в.д., 40.841666 с.ш. - Десятичные градусы.

Многие программы не понимают координаты выраженные в форме, допускающем пробелы, такие как DD MM SS или DD MM.MM. Для нормальной работы, координаты рекомендуется хранить в форме DD.DDDDD.

Пересчёт координат при помощи Excel

Формула для пересчета из dd mm ss в dd.ddddd:

DDD = DD+((MM)/60)+(SS)/3600

Формула для пересчета из dd mm.mmmm в dd.ddddd:

DDD = DD+((MM.MMMM)/60)

Формула для пересчета из dd.ddddd в dd mm ss:

DD = TRUNC(DD)
MM = TRUNC((DDD-DD)*60)
SS = ((DDD-DD)*60-MM)*60

где DDD - координаты в формате DD.DDDD, DD - градусы, MM (MM.MMMM) - минуты, SS - секунды

Если лень вводить формулы и создавать таблицу, можно загрузить готовую . Дальше потребуется только ввести свои координаты и скопировав столбцы с результатом вставить их в новую таблицу или текстовый файл, который можно будет потом импортировать в ГИС.

Чтобы еще больше облегчить пересчет координат в Excel можно использовать надстройку подключаемую к Excel. После ее подключения, в Excel добавляются несколько формул, позволяющих конвертировать значения из DDMMSS (в разных форматах в десятичные градусы). Скачать надстройку.
Описание подключения и использования надстройки внутри архива.

ГРД__ГГ_ММСС - перевод градусов, введенных в 1 ячейку в виде ГГ,ММСС
ГРД__ГГММ_СС - перевод градусов, введенных в 1 ячейку в виде ГГММ,СС
ГРД__ГГ_ММ_СС - перевод градусов, введенных в 3 ячейки в виде ГГ ММ СС

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2015, 22:32 

[quote="HEMI"]Раны старые)
Да, на десятку заехал по дороге домой. А взяли ее реально только те герои. Я бы голову там сломал без следов. Оценил точку со всех сторон. Браво орги, браво экипаж взявший ее.

Это мой косяк...бросила пилота! Виновата, исправлюсь :cry:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАХТА весна-2015
Добавлено: 11 май 2015, 09:22 

Весенний этап Вахты памяти 2015 завершен. Поздравляю отряд Киловатт с Победой.
Окончательный результат: Киловатт обнаружил и поднял 36 бойцов РККА, сброшенных в годы войны в блиндаж с отводом. Найдено 9 целых медальонов и 3 разбитых. Общий результат вахты объединения Обелиск - 42 бойца, включая наших.
9 мая праздновали очень адекватно: загрузили 3 машины останками солдат и повезли во Ржев - сдавать местным властям для последующего захоронения, которое запланировано на 22 июня. Ехали медленно, опасаясь растрясти мешки на плохой дороге, чем поражали окружающие расписные машины. Ржев праздновал бурно: возле каждого мемориала в населенных пунктах по дороге от лагеря до города стояли машины, гуляли нарядные толпы.
На обратном пути возложили цветы к нескольким мемориалам. В деревне Погорелки на мемориале познакомились с местным поисковым отрядом. Случайно. Мы о них не знали, они - о нашей Вахте, которая стояла максимум в 6-ти километрах от них. Вот такой парадокс.
Скатались на покатушки в р-н, где занимались разведкой в начале вахты. Штурмовали 2 брода. Неплохо прокатились, мне кажется.

Подробный отчет постараемся выложить позже.
А пока скачивается немножко фоток, немножко благодарностей:
1. Хомякадзе - за то, что умеет искренне, от души поддерживать самые безумные идеи (без него отряда Киловатт точно бы не было :) ); за жизненное упорство и упрямство "не отступать и не сдаваться"
2. Касперу - за умение всегда и во всем искать логику событий и за неукротимое желание действовать, несмотря на все трудности.
3. Ларисе - доброму духу нашего лагеря. Эта самоотверженная женщина ждала нас, поила, кормила, заботилась, обеспечивая, таким образом, крепкий тыл и поддерживая в коллективе хорошее настроение. Лариса, спасибо :)
4. Лариону - за то, что этот юноша с успехом заменяет небольшой экскаватор.
5. Светка - за то, что почти не ныла и 2 первых дня на яме отработала почти наравне со взрослыми.
6. Археологам Косте и Диме - за то, что остались помогать на раскопе после общего отъезда вахты. Без них мы бы и к 10-му не управились.
7. Арсу - за то, что приехал, не смотря на все возникавшие трудности, и продемонстрировал хорошее поисковое чутье (Извини, Арс, на другой берег Волги мы так и не добрались :( )
8. *delete* , Sin и HEMI - за то, что добрались-таки до вахты, за участие в "траурном поезде".
А всем вместе - ребята, спасибо, что вы есть :) Мне кажется, пока люди готовы в собственные выходные и отпуска выезжать на подобные мероприятия, для страны еще не все потеряно =))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 окт 2015, 22:41 

Ребят, я позднее выложу видео.
Обрабатывать не буду, пускай все видят нашу дружелюбную атмосферу! :D :friends:
На обратном пути ехал с Михой ХЕМI, чуть от смеха не лопнул!!!!! :ROFL:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2015, 20:31 

Привет, ребят!
Разведка удалась, что не может не радовать!
Диман50, я очень был рад знакомству, в нашем дружном коллективе появился еще один настоящий Киловатовец!!!
Итак.
Встретились, поехали и через час уже заехали в поле и спустили давления в шинах до 1 атмосфера. Далее через поле и брод.
Все преодолели брод спокойно и без приключений, благо дно каменистое и не сложное.
Потом немного попетляли по холмам и вышли в точку лагеря.
У HEMI отличный тент! Натянули тент, расставили столы, повесили флаг и начали готовиться к разведке.
Более подробно о разведке в закрытой теме немного позже.....
А сейчас несколько фото о нас.
Отдохнули отлично! Миха приготовил вечером потрясающее блюдо в казане на костре с картошкой, помидорами, разным мясом и прочими секретами!!!!
Был шашлык, крылышки на углях, куриное филе, пиво, Диман50 привез отличный коньяк!!!
Все было просто супер!
Кстати, наш лагерь был очень хорошо освещен ночью: Миша поставил прожектор, я зажег выносную диодную подсветку.
Холодно небыло, было нормально!
Выезд удался на славу!
Всем спасибо! Добавляйте фото!!! :good: :friends: :beer:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2015, 20:37 

.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2015, 20:39 

Паш, спасибо за отчет! :good:
После разведки была покатушечка!!!
Все препятствия преодолели без приключений!
Мне очень понравилось!
Паш, Мих, я тоже очень рад знакомству!
Оля :good:
Ребят, я с Вами!!!!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2015, 20:40 

.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2015, 20:42 

.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2015, 20:44 

.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2015, 20:47 

.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2015, 20:49 

.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 окт 2015, 21:19 

По просьбе трудящихся.
Преодоление бродика.

http://youtu.be/_V65OT38G8k
http://youtu.be/yucUAZW0QM4

Первое видео любезно предоставлено DIMAN50.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 окт 2015, 00:32 

Ну вот первое видео, что смог загрузить!!!!!

После вопроса Димону:"А где включать понижайку?" спуск на маршруте движения

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 окт 2015, 00:59 

HEMI Мих, твой пост подредактировал

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 окт 2015, 00:55 

DIMAN 50 Дим, пишет "автор ограничил доступ к видео"

HEMI Мих, фотки не показывает ((((

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 дек 2015, 15:25 

Вот видео с хорошего ракурса! https://youtu.be/IF8wvXWwRC0

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 дек 2015, 14:14 

Спасибки,всё было прекрасно!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 дек 2015, 10:22 

Не так красиво, как у Ховера, но я старался
https://www.youtube.com/watch?v=K93VBly ... e=youtu.be

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 дек 2015, 08:48 

:pokatushki: Всем привет и огромное Спасибо!!!!!
Орги Казлы!!!! Трасса просто такое Г.вно))))
Спасибо Вам огромное за праздник, который Вы устроили!!! Просто класс!!!! Погодка нас проверяла конечно на прочность, но нас этим не испугать!!!
Еще раз огромное спасибо за приглашение!!!
Небольшое видео- полет нашего гм.. Безбашенного!!)))
https://youtu.be/GSJ8oHjj9sA

Это было крутоо!!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 дек 2015, 05:02 

ВИДЕО
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 39 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB