Текущее время: 19 дек 2018, 10:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 00:50 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4126
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1670 раз.
Поблагодарили: 1157 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Установка на Патриот с двигателем IVECO F1A интеркулера от Ниссан Скайлайн и перенос оного наверх.

Не знаю как у других, но у меня на машине есть проблема - раздувает штатный интеркулер. Сначала начало поддувать нижние трубки, потом раздуло до такой степени, что одна лопнула. Пришлось вырезать сегмент и завальцовывать обрезанные трубки. Естественно, интеркулер продолжало раздувать и появлялись новые дырки. Можно конечно, было купить новый ни разу не дешевый интеркулер и хотя бы на время забыть о проблеме, но смущало одно, хотя нет, два "НО". Первое - его со временем так же раздует и он уйдет в помойку, Второе - я бы посмотрел в глаза тому конструктору, который придумал в турбомагистрали такой трубопровод. Ну вот посмотрите на длину этих пайпов и главное на 90 градусные повороты и их количество, ну руки оторвать... или голову... или и то и другое.
Турбомагистраль это вот те вон металлические трубы с синими силиконовыми патрубками.

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



И давно я уже вынашивал мысль о том, что надо поставить что-нибудь не штатное, а нормальное. Благо в какой-то момент появился Самоделкин и приволок два похожих интеркулера, один от Форда, другой от Мерседеса. Прикинули, посмотрели, вроде можно заколхозить, но придется на интеркулерах вводы переваривать. Прикидывали и на штатное место и с переносом вверх, под капот. И в процессе одного из таких обсуждений с прикидками из загашников был извлечен интеркулер от Ниссан Скайлайн. Небольшой, квадратный, но работающий на гораздо более мощном и объемном моторе. И настолько он встал, настолько углы вводов идеально подходили под задачу, что кулек был тут же отжат у Самоделкина и убран уже в мой загашник :D
И началось вынашивание плана по его установке. Была заказана ноздря на капот, я морально готовился к переделкам и вот час пробил, пора устанавливать.

Прикинув расположение, было ясно, что вот прям без проблем он не встанет, где-то что-то мешало и соприкасалось. Начались прикидки как изменить расположение узлов под капотом, чтобы все вместилось, но одно двигало другое и я неизменно приходил к почти тотальному изменению конфигурации узлов со сварочно-болгарочными работами. Поэтому я плюнул, выбрал положение интеркулера так, что он немного соприкасается с патрубком забора воздуха. Для минимизации последствий трения я угол интеркулера обклеил резиной. Была изготовлена рамка крепления, с черновым вариантом я поездил какое-то время, убедился, что все это нормально держится и и будет нормально жить в таком положении продолжил.

Вот так встала рамка с интеркулером от Скайлайна

Вложение:


Вложение:


Вложение:



А вот тот самый нюанс, почему данный интеркулер был немедленно реквизирован - входной патрубок смотрит вниз в сторону турбины практически даже с нужным углом. На фото видно, что красный силикон упирается в родную магистраль, идущую от турбины.

Вложение:



Приступаем к самому душещипательному моменту - резке капота :fool:

Для начала обклеиваем рабочую область и размечаем ее.

Вложение:


Вложение:



Ну и аллахакбар

Вложение:



Получается вот такое красивое окошко в подкапотное

Вложение:



Слегка кастрируем широкий диагональный усилитель капота,так, чтобы он еще мог осуществлять свою функцию, но уже не мог отсекать много воздуха

Вложение:



Размечаем крепеж и устанавливаем ноздрю на капот

Вложение:



Обрабатываем края срезов и надеваем уплотнитель

Вложение:



Приступаем к перегибке пайпов. Металл у них достаточно тонкий, поэтому нужно быть аккуратным, они с удовольствием теряют свою округлость, но вот в гармошке гнутся не столь охотно.

Магистраль от турбины к интеркулеру

Вложение:



Магистраль от интеркулера к впускному коллектору

Вложение:



Все! Никаких безумных трубопроводов с нелепыми заворотами потока.

Имеем свободно дышащий радиатор. Поездка на Ладогу показала, что мотор охлаждается заметно лучше, чем когда спереди все перекрыто родным интеркулером.

Вложение:



То, что стало с родным кульком и выкинутый лишний трубопровод. Оцените масштабы говномагистрали

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Обкатка проходила в боевом режиме - поездка на Ладога-трофи. Система показала себя только с лучшей стороны.

В итоге после этих переделок мы имеем:
1. адекватную реакцию мотора на педаль газа. Нажал - происходит ускорение. Ушел турболаг, ушла ватность, появился нормальный отклик и приемистость.
2. открылся основной радиатор, улучшив охлаждение мотора. На трассе с кондиционером имеем более стабильную температуру, электромуфта вентилятора охлаждения стала срабатывать сильно реже, в основном в пробках.
3. крутецкий вид пепелаца :good:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 14:00 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1103
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Вот уж воистину - наши руки не для скуки:)

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 04:33
Сообщения: 232
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Илья
Авто: ВАЗ 21213
Ээээээ! Зачем без защиты пилишь!

_________________
Вежливым нужно быть даже с галлюцинациями.
963 924 28 3один


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 01:10 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4126
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1670 раз.
Поблагодарили: 1157 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Mcmerphy писал(а):
Ээээээ! Зачем без защиты пилишь!

А по-другому никак. Бывают места, в которые хрен ты доберешься с защитой, а если еще и угол менять приходится, то замучаешься защиту перекручивать.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 20:17 
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
И я там был, приложил немного руку к созданию отверстия :remont:

Расскажи последствия в долгосрочной перспективе, как себя ведет спустя приличные пробеги?

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 22:51 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4126
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1670 раз.
Поблагодарили: 1157 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Firepower Да как-то все хорошо :D
Две недели по Карелии ты и сам наблюдал. Недостатков не заметил. Надо только на всякий случай спилы антикором пролить перед зимой.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB