Текущее время: 22 фев 2018, 07:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 09:09 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
*delete* писал(а):
Это оно сейчас называется "Профи", а раньше это было УАЗ Карго и я об нем изначально и говорил всегда :D

Эмм, позволю себе не согласится) В исходном варианте Карго имел раму от Патриота и все проистекающие, а сейчас у них немного измененная, и, что самое главное, усиленная рама, предназначенная именно для легкого грузовика плюс другой мотор.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2746
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года (взято в интернете):
"Новый рамный грузовичок UAZ Profi оснащается модернизированным бензиновым двигателем ZMZ-PRO объемом 2.7 литра. После повышения степени сжатия до 9.8 (раньше было 9.2) и внесения ряда конструктивных изменений мощность агрегата увеличилась до 149.6 л.с., а крутящий момент вырос до 235.4 Нм. Мотор рассчитан на использование бензина АИ-92, но также и адаптирован под работу на газе. Переход на пропан/бутан приводит к небольшому ухудшению тяговых характеристик двигателя – мощность снижается до 143 л.с., момент падает до 227.5 Нм. Установка необходимого газобаллонного оборудования производится официально и стоит 40 тыс. рублей."

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Последний раз редактировалось каспер 10 фев 2018, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2746
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
ничего особенно нового и нет
Всё-таки маловато этого мотора... Кардинально не способен что-либо изменить наш автопром... жалкие потуги

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:15 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Ну да. Ничегошеньки. Совершенно.
Ничего конечно, что у ЗМЗ-40906.10 кривые моторной характеристики напоминают пики кавказских гор ( http://www.zmz.ru/files/dvigatelZMZ.PPT , в окрестностях 2500-3200 "красивый провал"), а у Про характеристика более пологая, из чего можно сделать вывод, что мотор будет более низовым и с нормальной тягой во более широком диапазонах оборотов, да и рабочий момент будет доступен гораздо раньше, примерно с 2000 об/мин и до 4000 об/мин.
ЗМЗ-40906.10
Изображение
ЗМЗ-409051
Изображение

В общем - ясно.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2746
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Chucha, картинка конечно красивая... Стас, всё что хорошего, так это убрали провал, если верить весёлых картинкам. Когда реально сам проедешь тогда я тебе и поверю. А так лишь слова. Ибо сам попробуй тянуть груз с лошадиными силами до 40 и крутящим до 140. Смотреться этот процесс будет грустно. Работать мотор будет, разгонять и весело тянуть вряд ли.

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2746
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Вот пример. Двигатель ММС Паджеро спорт бензин 3.0 209 л.с., который не едет до 3000 оборотов. Конечно он едет, но на прямом ровном участке или с горки. А реально разгоняет и тянет только после 3000. В низах совсем плохо. Это тебе не дизель.


Вложения:


_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB