Текущее время: 23 сен 2017, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 669
Откуда: мск
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
Изображение

Тактико-технические характеристики:

Год выпуска: 1982
Пробег: х67.500 км
Цвет: Желтый Многоцветный

Официальный сайт: huba911.ru

Оглавление:

Часть первая. Подготовка к покупке
Часть вторая. Покупка
Часть третья. Диагностика и первый ремонт
Часть четвертая. Продолжение ремонта
Часть пятая. Ночь длинных ключей
Часть шестая. Испытания в условиях, приближенных к боевым

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 669
Откуда: мск
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
Сказ о том, как мы «Ниву» выбирать ездили.


Вступление, неудачно призванное прояснить ситуацию.


Однажды, в студеную летнюю пору, Дима aka *delete* поделился идеей о покупке машины для соревнований, на которой можно было бы «ездить на все деньги». Мысль поочередно крутилась в наших головах, вырабатывая переменное напряжение от собственной нереализованности, пока…

События, развернувшиеся вчера и незадолго до этого, отличаются на несколько единиц яркости воспоминаний.


После долгих обсуждений гипотетического кайфа, который мы обязательно получим от покупки УАЗа, распределения мест в машине, выбора систем связи «пилот-штурман», проработки будущего тюнинга и прочих бессмысленных разговоров, к которым применим термин «ментальная мастурбация», мы наконец начали действовать. То есть отправились в Интернет смотреть котиков объявления. В Интернете тем временем, кто-то нафеячил, и все машины в рамках нашего бюджета внезапно превратились в ведра. Но мы, к сожалению, просто так не сдаемся.

Просмотрев множество предложений, в том числе в удаленных километров на 500 пригородах Москвы, мы решили, что наша будущая плотская любовь всей жизни тыква может иметь корни на любом заводе, и обратили свои взоры на «Нивы». И началось.

Ранним субботним утром я заехал за Димой, и мы отправились смотреть, как мы наивно предполагали, машину. То, к чему мы в итоге приехали, представляло собой совершенно неописуемое (тут собаки со мной не согласятся) сооружение на асфальте. Досталось оно нашей цивилизации, судя по состоянию, от атлантов. Мы переглянулись и созвонились с хозяином, который радостно сообщил, что у него есть еще одна «Нива» на расстоянии минуты ходьбы от первой. Беглый поверхностный осмотр показал направление «отсюда». Мы благополучно вернулись в расположение штаба операции, где нас уже ждали блинчики.

Следующая поездка километров на 70 приблизила нас к Питеру. Там в попытках оживить свое красное железное чудовище нас ждал еще один Паша. Чудовище представляло собой очень неплохо подготовленную для бездорожья, но чудовищно (соответственно) ржавую машину на спущенных колесах. Отсутствие переднего бампера с лихвой компенсировалось присутствием дырок в полу, а отсутствие бензина в баке обещало сделать остаток дня интересным.

Добыв в багажнике стратегический запас топлива, мы скормили его чудовищу, на задней двери которого к тому времени обнаружился шильдик «Нивочка». Умилившись данному открытию, мы продолжили обследование многочисленных ржавых железок, из которых эта самая Нивочка состояла. Тем временем, Паше удалось запустить двигатель. Судя по звукам, издаваемым при работе, двигатель действительно был весьма запущен. К тому же, в процессе запуска немножко сломалась тяга привода педали акселератора.

Оставив нас накачивать колеса, Паша уехал в ближайший магазин скобяных изделий, чтобы раздобыть деталь для этого ведра. Когда было накачано уже полтора колеса из четырех, мы поразились тому, как, оказывается, бывает тихо за городом. Другими словами, Нивочка, которая и до этого не выглядела особо живой, внезапно сдохла. В ожидании Паши мы подключили Нивочку к бортовой сети моей машины, и продолжили накачивать колеса.

Через какое-то время вернулся Паша, таким образом, дав нам возможность соображать на троих. Сообразив, мы долили остатки топлива из канистры, и через какое-то время Нивочка снова радостно оглашала окрестности разнообразными звуками. «Кататься поедем?» - спросил меня Дима. Я ответил, что просто так приехать, налить бензин и накачать колеса – слишком доброе дело даже для нас. И мы поехали.

Полей окрест оказалось немало, и Паша решил устроить нам обзорную экскурсию, заодно продемонстрировав внедорожные возможности Нивочки. Возможности впечатлили. Эта странная конструкция является воплощением принципа АвтоВАЗа «лада (5 букв по диагонали) не тонет».

В какой-то момент, когда мы удалились от места осмотра уже на пару километров, Нивочка просто встала. Выбравшись наружу, мы обнаружили все ту же чарующую тишину, обычно прилагающуюся к живописному вечернему подмосковному пейзажу вдали от цивилизации. Поле, перелесок, сломанная «Нива» - я думаю, именно это вдохновляло Шишкина и Левитана на написание их чудесных картин. Даже тихое шипение спускавшихся колес не могло испортить эту идиллию.

Пока мы шли за «трактором», на котором приехали, меня отчаянно преследовало ощущение, что что-то подобное со мной уже было. И Паша с машиной, и поле, которое нужно перейти…

Меньше чем через час мы снова были возле Нивочки. Прикуривание и ремонт заняли еще минут пятнадцать.

Изображение

После этого за руль Нивочки сел Дима. Обратно мы доехали без приключений. В сумерках было очень хорошо видно, как его глаза светятся радостью и сияют вдохновением. Дальше можно было не спрашивать.

Протрепавшись с Пашей еще часа полтора на отвлеченные темы и выяснив для себя финансовые и прочие условия приобретения данного <красочный эпитет, описывающий объем предстоящих работ по приведению ЭТОГО в нормальный вид, одновременно с этим подчеркивающий выдающиеся ходовые качества>, мы, наконец, отправились кормить Боцмана и в штаб.

По традиции, ни один утконос в процессе не пострадал.

P.S. Через несколько дней выяснилось, что поставить Нивочку на учет без приведения в штатное состояние невозможно, и мы продолжили поиски...

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Часть вторая. Покупка
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 669
Откуда: мск
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
Ровно через неделю, то есть в следующую субботу, в штабе операции было тихо и лениво. Потихоньку распивая кофе, мы безо всякого азарта подбирали себе машины для просмотра и составляли маршрут на день.

Первая посмотренная в тот день машина выглядела слишком хорошо для настолько плохо восстановленной. Вторую за сорок минут нам завести не удалось. И мы поехали к третьей, которая находилась недалеко за пределами глобуса Москвы, в ГСК с говорящим названием «Жигули», и, судя по году выпуска, отлично помнила Андропова.

Первое впечатление от увиденного было неоднозначным. Вообще, смотреть машину в темноте дело довольно странное. На наше счастье она стояла в гараже. На её счастье, свет в нем был довольно тусклым. Тем не менее нам удалось разглядеть, что она желтая по документам и трехцветная по жизни. Основной цвет удачно сочетался с поверхностной коррозией, а белые двери прямо-таки напрашивались на какой-то рисунок. Как минимум, на надпись «дверь желтая, честно».

Как это часто бывает, в процессе осмотра выяснилось, что все не так страшно. Все страшно по-другому. Состояние кузова нас устроило, выдавленный сальник переднего моста не остановил, а неисправное внешнее освещение просто позабавило. Необходимость менять все резинки в подвеске мы расценили, как неизбежное зло. Поразившись собственной отваге, очевидно, происходящей из слабоумия, мы обсудили с хозяином машины цену этого аппарата и договорились, что на учет поедем ставить все вместе, во избежание. Оставив задаток, мы отправились готовиться к следующему дню.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующий день достоин отдельного рассказа, который находится по этой ссылке.

В среду, вооружившись деньгами, маслом, сальниками, инструментами и набором «почини проводку», мы поехали за машиной. В процессе ремонта выяснилось, что на пластиковом воздухозаборнике на капоте написано Изображение, что и натолкнуло нас на имя для проекта. К двум часам дня сальник был поменян, масло залито, внешний свет восстановлен, и мы были полностью готовы к дальнейшим приключениям, которые не заставили себя ждать.

Изображение

Пока мы ехали в сторону Пушкинского ОГИБДД, выяснилось, что сиденья в нашей новой машине не обладают диапазоном регулировок, достаточных для комфортного размещения Димы и его роста. В остальном поездка прошла без приключений, для Нивы даже нашлось место на парковке. В окрестностях ОГИБДД нас нашла добрейшей души миловидная женщина, взявшаяся оформить страховку и договор купли-продажи. Её офис, как это часто бывает, находился неподалеку, в припаркованной машине. Мы, естественно, согласились. Последовавшая через некоторое время её просьба отнести принтер к соседней машине укрепила в нас веру в человечество и новые батарейки, а то, что произошло потом... Буду лаконичен – ТАК машины еще никто из нас не покупал. Справедливости ради нужно отметить, что документы этой даме вполне удались.

Изображение
фото тёти на корточках и тротуаре с ноутбуком, принтером и надеждой на лучшее

Как оказалось, нельзя просто так пойти и купить Ниву. Этот ритуал обязательно должен быть согласован с государственными структурами посредством сайта Госуслуги. Особенно, если дело происходит в среду в Пушкино. Дело в том, что в среду в местном ГИБДД настолько госуслужливый день, что даже терминалы электронной очереди отключаются от осознания торжественности момента. Или же наоборот, для. Тщательно взвесив полученную информацию, мы сломали безмен. И решили поехать попытать счастья в другом месте, например, в магазине запчастей. Без боковых зеркал ездить очень неудобно.

Тщательно пригвоздив к машине оба зеркала при помощи «чем было», мы попрощались с почти бывшим владельцем, и поехали пытаться поставить на учет почти нашу почти новую машину. Ехать мы решили в Перерву, как единственное круглосуточное отделение ГИБДД в вообще.

В дороге, помимо обычных «я только спросить» ездунов по обочине, нас ждало несколько открытий. Первое открытие – на 80 км/ч в этой Ниве очень хочется жить, ибо страшно неимоверно. Второе открытие – открытие капота – ждало нас сразу на выезде из вечерней пробки на МКАД. Когда это открытие свершилось, нашим не очень радостным взорам предстала умилительная картина: родной до рези в глазах жигулевский мотор жизнерадостно парил и побулькивал, напоминая мамину скороварку. На этом открытия закончились, и через какое-то время мы поехали дальше, навстречу новым приключениям.

Добрались мы чуть позже семи вечера. Этот безобидный факт, в совокупности с законами Мерфи, и определил ход дальнейших событий. Как ни странно, в этом отделении есть действующая альтернатива Госуслугам – электронная очередь. По талончикам, которые на текущий день можно взять, начиная с 8 утра текущего дня, и которых, естественно, нет. И так каждый день. То есть встать в электронную очередь на завтра невозможно – в ней всегда сегодня. Сильно опечаленные отсутствием хотя бы внешних признаков логики, мы решили отведать местной шаурмы. Согласно нашему плану, это незамысловатое действие должно было здорово упростить наши насущные проблемы, и в идеале свести их к одной. Но это показалось нам слишком простым решением, и мы отправились в один из местных вагончиков, в котором есть знакомые. В результате сложных многочасовых переговоров и передислокаций, мы оставили машину до утра, ставиться на учет. Отравиться шаурмой нам в тот день не удалось.

Не удалось отравиться шаурмой и на следующий вечер – когда мы приехали забирать машину, шаурмы уже не было. Вместо этого нас ждала одиноко стоящая в дальнем темном углу Нива, что в этих условиях было вполне приемлемой альтернативой, и документы, поначалу показавшиеся нам завершением этой истории. Однако, нас ждало еще одно чудо.

Небольшое лирическое отступление. В документах на машину было черным по-русски написано «Золотистая охра». Желтый, по-нашему. Но в процессе оформления произошло несколько эксцессов. Дальше – со слов знакомого, оформлявшего СИЕ. Инспектор, судя по всему, дочитал только до года выпуска – 1982, после чего поднял глаза на машину. Естественно, он не мог не заметить красное переднее крыло, белые двери и 50 оттенков желтого на остальных деталях. Предположительно, инспектор не был поклонником почти одноименной книги про богатую монохроматическую палитру, потому что изверг из себя весьма замысловатую тираду, краткий смысл которой сводился к банальному, но всеобъемлющему вопросу – «зачем?». Во время своей пламенной (говорят, асфальт немного поплавился) речи инспектор выразил недоумение по поводу осмысленности покупки этого разноцветного раритета, а так же выказал сильную обеспокоенность возможностью того, что «сейчас кто-нибудь неосторожно чихнет и оно прямо здесь развалится». Естественно, здесь приведен краткий цензурированный вариант. Полная стенограмма, к сожалению, была утрачена. В результате всего вышеописанного мы стали счастливыми обладателями первого в нашей истории автомобиля, в документах на который написано «Многоцветный».

На обратной дороге мы изо всех сил старались провести диагностику «на слух», чтобы понять, куда лезть в первую очередь. Получилось у нас чуть хуже, чем никак – каждая деталь трансмиссии выла, скрипела или стучала громче остальных. Ввиду этого, стоя на очередном светофоре, мы договорились при первой возможности вывесить машину на подъемнике.

Продолжение следует...

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 11:28 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
И что для спонсоров и рекламы открыта?

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2713
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Паша и Дима, да вы просто отважные до безумия, если купили такое чудо. :shock: Там же кузов несущий, и он уже скорее всего гнилой... или там всё как надо целое и твёрдое :?

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2713
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
По крайней мере будет чем заняться ;)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 00:29 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3847
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1572 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
HEMI Есть конкретные предложения? ;)


каспер Саш, поверь, эта в более-менее нормальном состоянии, еще и потому, что "тогда трава была зеленее...". Нивы 90-х годов это просто гнилые в хлам ведра без порогов, днища и рамок стекол. Здесь оно присутствует. Видно, что за машиной пытались следить, где-то есть сварка. Более подробно обо всем происходящем будем писать в этом блоге.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2713
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
*delete*, Дим, это хорошо, что живой кузов :good:
Теперь к осуществлению проекта! Будем следить :D

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 21:50 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Конкретных предложений нет. Есть сумбурные мысли, надо подумать. Многое зависит от того порвете вы ее или нет?
Но в любом случае я бы поучаствовал после осознания для себя "в какой мере"

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 669
Откуда: мск
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
На следующие выходные после покупки, мы собрались с нервами и решили провести диагностику свежеприобретенного автомобиля. Первичный осмотр подкапотного пространства показал острую недостаточность бачка омывателя, поэтому первым делом мы направились в магазин запчастей. Там мы некоторое время подбирали краску и прочие уже известные мелочи. После этого, собравшись с крепкими нервами, мы подняли машину. До этого мы уже знали, что нужны новые личинки замков и левый стеклоподъемник, но были уверены, что этим не обойдется. Так и оказалось.

Осмотр показал, что кузов вполне жив, а с ходовой придется немного... Другими словами, удалось выяснить, что:

● Оба кардана в сборе требуют замены, вследствие износа шлицов
● Резинки в подвеске мертвы
● Требует замены 3-я опора двигателя
● Заклинен левый передний суппорт, подклинивает левый задний тормозной цилиндр
● Масляные подтеки из агрегатов трансмиссии, скорее всего, связаны с незатянутыми болтами, что порадовало
● Лезть в двигатель придется - давление масла около 0.
● Подклинивает рулевой механизм
● Нужны новые пружины
● Колесные шпильки вызывают озабоченность.
● Штатная проволочка крепления глушителя лопнула
● Шаровые опоры и передние тормозные шланги - новые.
● Стяжки крепления переднего бампера еще походят

Несколько фото снизу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ни разу не расстроившись, мы решили начать с тормозов, как с главной системы автомобиля. И начали.

Конструкция передних суппортов на Ниве вызывает множество вопросов. Например, мелкие шплинты, которые фиксируют пальцы, которые удерживают на месте площадки, которые прижимают суппорт к поворотному кулаку, имеют свойство теряться.

Изображение
пока еще заклиненный передний суппорт

С тормозными барабанами вышло интереснее. Пока они не лопнули, снять их не получалось. Сколько лет они там простояли - непонятно.

Изображение
демонтированный барабан

Изображение
левая сторона

Изображение
правая сторона

После "снятия" барабанов, мы посмотрели на движение поршней тормозных цилиндров, расстроились и отправили меня на запчастями. Новые детали:
- новые тормозные барабаны, 2 шт
- новые тормозные цилиндры, 2 шт
- ремкомплект переднего суппорта, 1 шт

Потрачено: ~2800 рублей

Изображение
стало так

С суппортом пришлось немного повозиться:

Сначала из него вытащили поршни и внутренние уплотнительные кольца
Изображение

Потом мелкой наждачкой долго полировали поршни
Изображение

Чтобы стало так
Изображение


Порядок сборки суппорта ВАЗ 2121- важно!
1. Устанавливаем внутренние уплотнительные кольца
2. Обильно смачиваем тормозной жидкостью поршни и цилиндры
3. Запрессовываем поршни - тут как повезет. У нас один с усилием получилось вдавить на место руками, оставшимся пришлось немного "помочь" монтировкой.
4. Утапливаем поршни до конца, ставим на место пыльники

Изображение

При сборке пришлось поменять и задние тормозные трубки. Две штуки обошлись нам в 80 рублей.

Изображение
стало так



Пока я катался, Дима немного восстановил заднюю дверь.

Изображение
было

Изображение
стало

Так же он убрал трещину в районе замка

Изображение

Загрунтовал

Изображение

И покрасил. Нашей новой любимой краской, "КАМАЗ-Апельсин"

Изображение

Потом мы прокачали тормоза, убедились, что передние нужно было прокачивать полностью, и закончили до следующего раза.

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:53
Сообщения: 1353
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 837 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Имя: просто Димон
Авто: Lincoln Navig 2005
Клубная карта №: 0018
Бомба

_________________
Линкольн Навигатор 2005 года, ремонт и обслуживание


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:26 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Она же совсем под спорт или как?

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:34 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3847
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1572 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
HEMI Не совсем. Точнее совсем, но с возможностью использования как гражданский подменный автомобиль.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2713
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Дааааа :shock: И каковы общие затраты на ремонт планируются? 8-)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 22:50 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3847
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1572 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
каспер Как пойдет )))) Проект не быстрый ;) Зато будет время на подумать :D

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 22:52 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3847
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1572 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
А я напомню, что у нас полноценно заработал сайт данного проекта - http://huba911.ru

Изображение

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 426
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
Успехов в начинании,Будет нужна помощь не стесняйтесь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:12 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Вторая жизнь Нивки:) Ребят, удачи! Ну и ежели какая помощь будет нужна, ну вы знаете.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Судя по точкам сварки на фартуке передней панели - предыдущий хозя готовил кузов под себя ! Это уже хорошо ! А остальное почините и внедрите потихоньку, не спеша . Кстати могу сварным помочь !! Еще умею красить и не красить :) и еще клапана регулировать могу (или мог) :)

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 22:18 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
*delete* писал(а):
HEMI Не совсем. Точнее совсем, но с возможностью использования как гражданский подменный автомобиль.

Вы облегчать ее будете?

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB