Текущее время: 23 фев 2018, 19:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
:) Попробую изложить бытие своей "Ёлки".
Купил её совсем, так сказать, случайно... ну вот нет их нормальных и свежих в продаже, все на руках. Мечтал о такой давно, то денег не было (да и ценик на них с 2003 г.в. был дикий). И вот вроде цены чуток вниз ушли, можно уже 2004 г.в. около 900 -1000 т.р. смотреть. Да не тут-то было... в продаже всего несколько штук секвой-1. Смотрел все от 2003 до 2007. Хорошую видел только одну за 995 т.р., но ушла она за три дня, я свой экспедишн тогда не мог продать... пролетел. Остальные были откровенным барахлом... из некоторых можно было бы сделать конфетки, но цена была высокая и не скидывали... да их забрали другие. Один экземпляр 2005 г. был с мотором в 281 л.с., мне такое не надо. Выплывала 2007 г. (мало лошадок, 240) в Самаре, хотел ехать... увы продали на второй день после выхода объявления.
В расстройстве стал смотреть ценой до 1,2 млн ТЛК100 2004-2005, Прадо120 2006-2009, ЛеХус470 2004-2005, даже Мицубиси П4 и Спорт2 до 2011. И был шокирован! Из тойот и лексусов нечего выбрать в этой цене, всё та же ситуация... хорошие за 2-3 дня уходят. Из Мицубисков (десятка полтора смотрел) только одна понравилась состоянием, честная и живая... остальные с недостатками серьёзными и просят больше их цены по такому состоянию... дизеля исключил из поиска, нет желания играть с соляркой в лотерею.
И вдруг за три дня до субботы (собирался ехать на осмотры машин) вышла в продажу секвойя 2004 г.в. в доступной цене, которую ещё не видел. Инфы про неё было мало написано, но телефон записал (звонить не стал сразу, чтоб не "спугнуть"). Позвонил лишь вечером в пятницу и... в ответ "абонент не доступен", расстроился, думаю "опять опоздал". Но в субботу пока меня возили по адресам осмотра я продолжал набирать номер. И случилось в обед чудо - позвонили но с другого номера... тот номер плюнул и не принимал вызовы, но оператор сообщал смс-кой о звонках, вот и перезвонил его товарищ. Договорились посмотреть секвойю (но сначала мне показалось как-то всё мутно). Примерно к 16.00 добрались... подъехал с женой и хозяин... Машина сразу понравилась внешним состоянием, железо родное и не ржавое нигде, краска похоже на родную (нет следов перекраски). При дальнейшем осмотре, в том числе на подъемнике, выяснилось почти идеальное состояние. Мотор шепчет, АКПП и РК как часы, тормоза и электроника без нареканий. На рулевой обнаружил дырочку в пылнике рейки (мелочи, похоже проткнули чем-то, снизу открыто и можно легко повредить веткой). Был плохой уже старый аккумулятор. Амортизаторы новые, расходники включая ГРМ свежие совсем, тормозные диски почти новые. Авто было почти с новья и весь период в России в одной семье (говорить о них тут не буду, люди публичные). Я был просто рад. На нервах захотелось сильно есть, жрать! После перекуса около 19.00 приступили к оформлению. Купил!!! :D
Ну теперь про комплектацию.
Тойота-Секвойя-1, февраль 2004 г.в., серого цвета, комплектации SR5 (не самая полная). Есть всё что нужно и даже больше: подушки фронтальные и боковые + шторки, парктроник (не родной), ТВ, СД, ДВД, НАВИ (не родное, на руле управление потеряно), люк, электро сиденья, подогрев зеркал, фаркоп, анти занос, абс, анти букс и т.д. От "Лимитед" отличается отсутствием контроля давления шин, электро памяти руля и сидений, подогрева сидений, складывания зеркал.
Продолжение следует.....
Фото сделаю днём в субботу...

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:26 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3962
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Ждем фотки и 8-го обмывон ;)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 449
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
Очень рад,что попалось именно то что хотелось! :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 07:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Небольшое продолжение.
Прошла неделя эксплуатации и можно кое чего добавить, особенно в сравнении с экспедишином.
Ход у Секвойи мягкий и быстрый. Разгон просто дикий, как будто дают хорошего пинка сзади... сложилось впечатление, что мотор либо прокачан (чипован) либо перепрошит мозг под рестайл. Дело в том, что с 2005 по 2007 такая же машинка с таким же мотором есть в 277 и 281 л.с. В устройстве мотора нет ничего нового, только настройки другие и коробка новая 5-ступка. Меня вполне устраивает такой лихой разбег... к тому же тяга сумасшедшая в гору, без переключения вниз набирает ход на прямой передаче. Экспедишн проигрывает тут, но совсем немного.
О подвеске. Настройка подвески у тойот мне всегда нравилась и тут оправдала надежды, вмеру мягко и не кренит пугающе, всё сбалансировано. Экспедишн ни чем не хуже в этом. Поведение на дороге предсказуемо и похоже на все авто с цельным задним мостом, но не кидает, видимо длина базы и масса придерживают. Держит дорогу великолепно на всех скоростях, т.е. хороший для дальних поездок. Сравнимо с экспедишином полностью.
Рулевое. Рулится в целом хорошо, но есть некая инерционность или запаздывание, как то мягковато. Такой руль не очень хорош в экстренных ситуациях на дороге, но достаточен просто для внедорожника. Вялость обусловлена задним расположением рулевой рейки (за мостом) и крепежом через две толстые резинки, получается большая нагрузка и мягкий крепеж, рейка чуток гуляет. Плюс к этому запаздывание усилителя... Тут форд выигрывает, у него острее управление, да и радиус разворота меньше, что улучшает маневренность.
Тормоза. Замечательные, но с одной особенностью, в начале торможения машина просто катится как будто начинается разгон, но уже через секунду начинается торможение, причем сильное. В общем есть некое запаздывание... об этом стоит помнить. Экспедишн тут выиграл, нет запаздывания.
АКПП. Ну здесь всё просто... коробка 4-ступка гидравлическая без электронных наворотов, очень надежная. Работает весьма мягко и чётко. Экспедишн чуток уступает меньшим ресурсом и надежностью.
Электроника. Надежная как пулемет Максим. Но настройки антибукса и антизаноса уступают экспедишину. У форда гораздо нежнее и точнее отрабатывают, а главное всегда вовремя. У секвойи както туповато и не всегда вовремя, неприятно дергает. Это я специально проверял на скользкой дороге.
Расход топлива. Нисколько не больше чем был у форда... такой же бензин 92, с той же заправки и на ту же сумму... режим эксплуатации тот же. Разницы не заметил. Меня очень устраивает. Единственное стало хуже - бак на 10 литров меньше :roll: :oops:
Освещение дороги. Вначале показалось плохим. Хорошо вытер фары и стало лучше :D хорошо светят.
В салоне. Сиденья удобные, мягкие, высокие... похоже как у форда. Шумоизоляция в сравнении с фордом в 1000 раз лучше... тишина. Общая эргономика меня устраивает, жаль только нет управления музыкой и климатом на руле, отключили музыку от руля, а климат там и не подключался никогда.
Минус для меня - это отсутствие мощных проушин впереди, есть только сзади фаркоп в "квадрате". Но зато штатный дорожный просвет высокий, 25 см.
Продолжение следует...

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 01:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1095
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
каспер выходит шило на мыло, как мне кажется. Однозначные машины :) Хотя секвою уважаю, базу ее - тундру эксплуатировал как-то

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Firepowerну не шило на мыло... Я же упомянул, что надёжность в разы выше. ;) А это главное.
Внутреннее наполнение (всякие опции типа люков и прочего) меня мало интересует.
Ну а ещё разница в задней подвеске и в задней части трансмиссии... на Секвоёе стоит цельный мост, на Экспедишине был редуктор со шрусами (не мост). :)
Вот только под лебёдку места не хватает впереди, уже смотрел... :( Надо думать...

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Последний раз редактировалось каспер 01 фев 2014, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Ну и пара фоток этой самой Ёлки! :D


Вложения:



_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:57 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3962
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Зачетный пепелац :pozdr:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Саш поздравляю от души !!!!!!!
Симпатичная девчушка !!!!
:pozdr:

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:32 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 578
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Надо взять отцовский Экспедишен для фотосессии. Сравнить визуально.

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
МАКИ писал(а):
Саш поздравляю от души !!!!!!!
Симпатичная девчушка !!!!
:pozdr:

Ну я бы не сказал, что это девушка. :) Судя по тому что "ниже пояса" :oops: - это Секвой! Фото жалко сразу не сделал. Но все, кто приедет 8 февраля, смогут даже потрогать... :crazy:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1095
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
каспер писал(а):
МАКИ писал(а):
Саш поздравляю от души !!!!!!!
Симпатичная девчушка !!!!
:pozdr:

Ну я бы не сказал, что это девушка. :) Судя по тому что "ниже пояса" :oops: - это Секвой! Фото жалко сразу не сделал. Но все, кто приедет 8 февраля, смогут даже потрогать... :crazy:

Общупаем сверху донизу! Уж будь уверен ;)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Вот "доказательство" того, что Секвой. :oops:


Вложения:



_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 449
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
И правда мужик!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Ну немного планов на СеквойЯ...
Планирую взять второй комплект дисков и зубастую (в меру) резину.
Далее хотел бы переделать впереди проушины с детских на нормальные.
Далее надо как-то пристроить лебёдку.
А вот по поводу лебёдки есть мысль сделать её съёмной, т.е. впереди поставить "американский квадрат" и вешать при засаде впереди или сзади... Большая лебеда ни к чему, ибо вес машины 2,5 тонны, да и можно блок использовать при необходимости.

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 19:09 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3962
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
каспер писал(а):
Вот "доказательство" того, что Секвой. :oops:

:lol: :lol: :lol:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 10:52 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3962
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Прокатился чуток в родниках на Сашкином Секвойе :)
Что хочу сказать - отличный агрегат. Посадка комфортная, очень понравилась конфигурация центрального тоннеля, ногам не мешает. Посадка не совсем пузотерочная, как на сотых крузаках. Кстати, если сравнивать с сотками, то мне больше понравился Секвой, он более сбитый что ли, более удачная конфигурация капота, короче, Секвой мне понравился больше, чем сотый крузак. Саш, еще раз поздравляю!

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
*delete*спасибо, Дима! :D

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2747
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Последние впечатления.
Есть один минус, но устранимый. Состоит минус в том, что при загрузке даже на 80-90% задняя подвеска сильно проседает... мягкие пружины. А вот ход короткий на сжатие. В результате на неровностях пробивает до отбойников. И это на тех участках, где Экспедишн гружёный под завязку пролетал на полном ходу (под 130-140) не замечая. Вот так вот. :sorry:
Этот недостаток поправим установкой прогрессивных пружин, что наверно я и сделаю как только найду по приемлемой цене. Ибо так ехать на дальняк меня не устраивает :no: , уж очень не комфортно.
Тяговые характеристики не хуже экспедишина, тут сказывается бОльшее передаточное число ГП, правда при этом обороты выше чем у Экспедишина при одинаковой скорости. А вот управляемость и комфорт при загрузке теряется... Буду править.
А ещё выяснилось, что топлива кушает меньше почти на 20%. Это уже плюсик. :)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Последний раз редактировалось каспер 16 фев 2014, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Точно мужик На Дженсере пощупаю :D

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB