Текущее время: 19 окт 2017, 02:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:16 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Все началось с покупки УАЗки. Поскольку двигатель дизельный, то сразу был установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E

Вот он, красавец мужчина

Изображение

отчет здесь
________________________________________________________________________

Болезнь прогрессировала :) и я начал делать УАЗку под себя.

Оптимизация багажника и изготовление спального места в УАЗ Патриот

Изображение


отчет здесь
________________________________________________________________________

Сделал подвесную лебедку на базе Electric Winch 6000

Изображение

отчет о разборке лебедки Electric Winch 6000

отчет об изготовлении площадки для подвесной лебедки


________________________________________________________________________


Установил компонентную акустику 16 дюймов

Изображение

отчет по установке компонентной акустики 16 дюймов в УАЗ Патриот

________________________________________________________________________

Сделал подставку для крепления ноутбука

Изображение

отчет по изготовлению подставки для крепления ноутбука в УАЗ Патриот

________________________________________________________________________

Первая серьезная поломка
За год эксплуатации на пробеге 19 000 км сгорел МУС (модуль управления светом).
Отечественные инженеры не стали заморачиваться с разгрузкой электроники и пустили силовые цепи прямо через модуль. Результат налицо - выгорело место на плате размером с 10 копеек, на этом месте был, предположительно, диод. До конца опознать остатки радиодетали не удалось.

Изображение

________________________________________________________________________

вывел сапуны мостов в подкапотное пространство

Изображение

отчет о выводе сапунов мостов под капот на УАЗ Патриот Iveco F1A

________________________________________________________________________

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 18:27 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
модернизация спального места в УАЗ Патриот

Изображение

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 12:36 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Доработал тормозные суппорта для перехода на стальные диски. Потом еще раз доработал, чтобы поставить 15 дюймовые диски, ну и перешел на грязевую резину ProComp MT 31x10,5x15

Изображение

Отчет о доработке: Доработка тормозных суппортов УАЗ Патриот для установки стальных внедорожных дисков и дальнейшая доработка для установки дисков 15 дюймов

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:33 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
2 дня назад заменил сцепление, потому как стандартная болячка заводского - дергает, слабенькая корзина. плюс поставили выжимной от БМВ
еще из ремонта - поменяли подшипники хвостовика ЗМ, т.к. один начал закусывать.
если говорить о стоимости обслуживания, то расклад такой:
работы:
- замена сцепления 5700
- замена РЦС с прокачкой 295
- замена подшипников хвостовика 3345
по материалам:
- масло 75w80 370
- подшипник хвостовика малый 350
- подшипник хвостовика большой 400
- втулка хвостовика 260
- подшипник выжимной БМВ 2000
- комплект сцепления ТАЯ 4170
- масло трансмиссионное 420
- РЦС 550
- фиксатор резьбы 200

то есть за 18 тысяч я поменял сцепление плюс РЦС, поменял подшипники хвостовика (естественно при этом диагностировался весь мост), отдиагностировал передний мост, заменил все масла в трансмиссии. Запчасти и масла сервиса.

пробег на сегодняшний момент 35 тык.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:37 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
да, забыл, месяц-два назад мы с Михой поменяли шкворня на шприцуемые + бронзовые вкладыши. бюджет мероприятия составил около 3 тысяч рублей. работа наша. пиво в стоимость не включено :)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 01:05 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Из-за заклинившего и провернувшегося подшипника хвостовика переднего моста, пришлось менять картер моста. Выбить ведущую шестерню пока не получилось, она спеклась с подшипником и его обоймой.

Смета попадалова:
картер переднего моста в сборе с дифференциалом и ГП - 8000 руб
рулевые наконечники + 2 ступичных подшипника про запас - 2900 руб
работа по замене моста и наконечников - 4500 руб
сход-развал - 2200 руб (дорого, но через дорогу от дома, да и времени кататься искать не было)

ИТОГО: 17600 руб.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:35
Сообщения: 429
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Авто: lincoln aviator 05
Клубная карта №: 0017
Поздравляю :)
А у меня сегодня тормозная вытекла((


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1077
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
*delete* писал(а):
Из-за заклинившего и провернувшегося подшипника хвостовика переднего моста, пришлось менять картер моста. Выбить ведущую шестерню пока не получилось, она спеклась с подшипником и его обоймой.

Смета попадалова:
картер переднего моста в сборе с дифференциалом и ГП - 8000 руб
рулевые наконечники + 2 ступичных подшипника про запас - 2900 руб
работа по замене моста и наконечников - 4500 руб
сход-развал - 2200 руб (дорого, но через дорогу от дома, да и времени кататься искать не было)

ИТОГО: 17600 руб.

Категорически поздравляю с починкой! :pozdr: :pozdr: :pozdr:

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
:) :)
*delete* писал(а):
Из-за заклинившего и провернувшегося подшипника хвостовика переднего моста, пришлось менять картер моста. Выбить ведущую шестерню пока не получилось, она спеклась с подшипником и его обоймой.

Смета попадалова:
картер переднего моста в сборе с дифференциалом и ГП - 8000 руб
рулевые наконечники + 2 ступичных подшипника про запас - 2900 руб
работа по замене моста и наконечников - 4500 руб
сход-развал - 2200 руб (дорого, но через дорогу от дома, да и времени кататься искать не было)

ИТОГО: 17600 руб.

ну это ещё не дорого... :) вот поменять одну ступицу на форд экспедишн за те же деньги - вот это дорого :evil:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:34 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Саш, все относительно. Для поменять мост это, в принципе, не дорого. Но для машины у которой пробег 40 с лишним тысяч, и тем более, что все это произошло из-за говеного подшипника, цена которому 250 рублей, то это непомерно дорогое удовольствие.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 18:45 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Чуть не забыл, поставили стационарную лебедку :)

Изображение

Отчет здесь: viewtopic.php?f=14&t=274

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
*delete*главное, что вспомнил... :D

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:48 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2909
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1950 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
Дим, что в планах на будущее?
:pokatushki:

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:55 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
В планах переделка спальника на полноценные рундуки, шноркель, небольшой лифт подвески, пневмосистема, блокировки, ну и багажник доварить надо бы :D
Короче, планов громадье, осталось денег на все найти и время.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:56 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Была куплена корзина экспедиционного багажника, бюджет покупки 3000 руб.
Пока водружена на поперечины от Муравья, позже будем сращивать корзину со стойками и переваривать саму корзину.
Изображение

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:02 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Очередная поломка - заклинил задний тормозной цилиндр правого колеса, закис один из поршней, так, что периодически стоит лазить туда и проверять.
Бюджет починки - 2000 рублей, из запчастей два цилиндра (решил раз они киснут, то и левый поменять) и комплект колодок. Как всегда, гемор барабанных тормозов - открутить три винтика, которыми прикручен барабан к ступице, ну и пружинка, стягивающая колодки.
Кстати, задний тормозной цилиндр подходит от Волги 31029, 3110.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1077
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
*delete* писал(а):
Очередная поломка - заклинил задний тормозной цилиндр правого колеса, закис один из поршней, так, что периодически стоит лазить туда и проверять.
Бюджет починки - 2000 рублей, из запчастей два цилиндра (решил раз они киснут, то и левый поменять) и комплект колодок. Как всегда, гемор барабанных тормозов - открутить три винтика, которыми прикручен барабан к ступице, ну и пружинка, стягивающая колодки.
Кстати, задний тормозной цилиндр подходит от Волги 31029, 3110.

Хорошо, что дешево отделался :)
Поздравляю с починкой, больше не ломайся!

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 23:05 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Сегодня ездил по делам в Ивановскую область, возвращался через Ярославскую и Владимирскую :) Накатал 900 километров. Разменял первые 50 тыщ на спидометре :)
Дороги в Ивановской области, как бы это помягче сказать... Вы представляете себе грейдер? Он бывает ровный, бывает как терка, а бывает как будто из множества бугорков. Так вот, сегодня я ехал по асфальтовому грейдеру последнего типа. Это жопа, я бы руки отрывал за такой ремонт.
Ну и на этих сказочных дорожках меня постигла участь многих патроводов - 100 км в час по кочкам добили кронштейн крепления амортизатора. Надо сказать, что это болячка Патров, именно в этих местах и лопается, видимо делают все же с добавлением г**на. Осмотрев разлом увидел, что зрело это уже давно. Но при осмотрах не замечал, хотя знал и периодически поглядывал в это место. Ну, значит, судьба.
Что меня поразило в дальнейшем, так это то, что во всем городе Иваново ни в одном автосервисе нет ни сварщика, ни сварки. Как они чинят машины? На все Иваново нашел двух сварщиков, одного в конторе по ремонту грузовиков, но он уже убежал домой, в пять часов вечера. Второго дали по наводке (оказывается, сварщиков там знают в лицо), но он тоже уже собирался домой. Совок, короче, люди даже за деньги работать не хотят.
Пришлось пилить до Москвы без амортизатора. Естественно, я его снял полностью, практически сразу после обрыва, т.к. с таким ехать нереально.

Так, что теперь в срочном порядке ищется сварщик, который может приварить этот кусок обратно и усилить его, плюс сделать усиление на второй стороне.
ЗЫ завтра стартую в Белгород на 2 дня, чиниться буду уже по приезду, но до Старицы полюбому надо успеть.


Вложения:



_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 05:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
*delete* Дим, да ещё не видел плохих дорог... протяженностью десятки километров... почти полное их отсутствие... вот на них можно оставить ВЕСЬ УАЗик...
Такими дорогами я и катаюсь в отпуске, часть федеральных трасс такая. Поэтому УАЗ и не беру для своих целей.
Машина хорошая, но не долговечная... :oops:
Сочувствую... :)
А сварщик есть толковый у нас в Пущино... и металл есть... вот только надо потерпеть до моего приезда, и я организую проверку слабых мест... :)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 05:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1077
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
*delete* писал(а):
Сегодня ездил по делам в Ивановскую область, возвращался через Ярославскую и Владимирскую :) Накатал 900 километров. Разменял первые 50 тыщ на спидометре :)
Дороги в Ивановской области, как бы это помягче сказать... Вы представляете себе грейдер? Он бывает ровный, бывает как терка, а бывает как будто из множества бугорков. Так вот, сегодня я ехал по асфальтовому грейдеру последнего типа. Это жопа, я бы руки отрывал за такой ремонт.
Ну и на этих сказочных дорожках меня постигла участь многих патроводов - 100 км в час по кочкам добили кронштейн крепления амортизатора. Надо сказать, что это болячка Патров, именно в этих местах и лопается, видимо делают все же с добавлением г**на. Осмотрев разлом увидел, что зрело это уже давно. Но при осмотрах не замечал, хотя знал и периодически поглядывал в это место. Ну, значит, судьба.
Что меня поразило в дальнейшем, так это то, что во всем городе Иваново ни в одном автосервисе нет ни сварщика, ни сварки. Как они чинят машины? На все Иваново нашел двух сварщиков, одного в конторе по ремонту грузовиков, но он уже убежал домой, в пять часов вечера. Второго дали по наводке (оказывается, сварщиков там знают в лицо), но он тоже уже собирался домой. Совок, короче, люди даже за деньги работать не хотят.
Пришлось пилить до Москвы без амортизатора. Естественно, я его снял полностью, практически сразу после обрыва, т.к. с таким ехать нереально.

Так, что теперь в срочном порядке ищется сварщик, который может приварить этот кусок обратно и усилить его, плюс сделать усиление на второй стороне.
ЗЫ завтра стартую в Белгород на 2 дня, чиниться буду уже по приезду, но до Старицы полюбому надо успеть.

есть сварщик, металл, полуавтоматическая сварка. Все, что хочешь)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB