Текущее время: 23 сен 2018, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 12:02 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Так когда, куда? Завтра в субботу реально у кого заварить?

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 23:54 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Машина снова в строю, спасибо ребятам с наб. Академика Туполева!

Пока машина висела на подъемнике, выявились следующие вещи:
1. рулевая тяга при вывешивании ложится на защиту. Решили с помощью болгаринга защиты
2. передний кардан при полном вывешивании переднего моста упирается в кронштейн защиты раздатки. Это для меня стало новостью. Надо думать как это решить. Снять защиту не вариант, т.к. именно такой же кронштейн, только с другой стороны, защищает топливный фильтр. Будем думать.
3. нужно ставить более длинные амортизаторы, точнее с большим ходом, чтобы увеличить ходы подвески, но без решения проблемы №2 смысла этого делать нет. Плюс нужно будет подвязывать мост к раме, чтобы искусственно ограничить ход моста, это чтобы не вырывало амортизаторы, т.к. конструктивно именно они являются сейчас ограничителями хода.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 06:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Вот так сюрпризы... :shock:
Наверно придется ограничивать как-то ход мостов вниз при вывешивании. Вот только как... :pardon:
Есть и плохая сторона ограничения хода, диагональная проходимость будет хуже. :roll:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 07:11 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
каспер Так вот и буду делать так, чтоб улучшить геометрию, убрав камни предкновения. А ограничивать буду старым раллийным способом - привязываем мост к раме специальными стропами.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Дим, на Ленд Ровере Дискавери-2 (был у меня такой) задний мост по середине был "пристегнут" к раме толстым (около 12мм) металлическим тросом, он ограничивал "падение" моста. Может так же попробывать...
Ну а спереди придётся тебе как-то крепеж переделывать, чтобы не цепляло. Мост там не удобно будет подвешивать наверно.

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 10:32 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Да нет. Думаю, на раму все и закреплю

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 23:53 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Сегодня после очередной замены масла и фильтров (вот чувствует, гад, что ему начали уделять внимание :)) на подъезде к дому порвался приводной ремень. Он, конечно, был с намеками, но чтоб так быстро и внезапно кончиться... Причем порвало просто в лохмотья. Короче, не зря я купил на прошлой неделе ремень про запас, как чувствовал :) Хорошо, что ехал к дому и время было не критично. Дал остыть пару часов и поменял ремень.
Друзья-патроводы с ивековским мотором, не поленитесь открутить снизу грязезащиту двигателя. Тем самым вы получите нормальный доступ к ролику-натяжителю и поменяете ремень без напрягов. А то как вспомню тот секас, когда мы аж ручку хайджека откручивали, чтоб свеху до натяжителя долезть, бррр....
Ремень привдной агрегатов для Iveco F1A имеет маркировку 7PK1325 (это я больше для себя, чтоб не забыть :))


Кстати, проблема с подклиниванием компрессора кондиционера, выявленная на рыбалке, скорее всего не существует. Ремень прослаблен, скорее всего именно из-за этого происходит проскальзывание его на шкиве при нагруженном компрессоре. Будем менять ремень.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 22:38 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Сегодня, в связи с очередным прорывом патрубка воздуховода от турбокомпрессора (патрубок турбины), был разобран весь впускной тракт от фильтра до впускного коллектора. Ну что я вам могу сказать... Как всегда в целях экономии патрубки крепятся обычными хомутами типа Norma, которые узкие, именно поэтому и происходит их разрыв. Силиконовый патрубок трескается ровно по грани хомута в наиболее вибронагруженных местах. А для понимания расскажу, что от турбины через силиконовый парубок (далее СП) идет металлическая тонкостенная труба с гофрированными складками на изгибах (далее металлический патрубок, МП). То есть схема выглядит так:
турбина - СП - МП - СП - МП - СП - радиатор интеркулера - СП - МП - СП - впускной коллектор
Не хило так, да? Металлические трубы разной длины и конфигурации. Так вот, после разбора всего тракта выявился разрыв одного из СП (поэтому я и коптил по дороге с рыбалки), кроме этого выявилась утечка на стыке СП и МП (в прошлый прорыв патрубка пришлось ставить большего сечения, на этом участке конец металлической трубы слегка прогнуло хомутом внутрь участками, частично выпрямлено) и, что самое еприятное, проблема, которая была замечена давно проявилась с новой силой - гофра МП терлась о кронштейн защиты рулевых тяг. В прошлое обнаружение была маленькая дырочка, сейчас размером 1 мм на 3-4 мм уже в трех местах. Я так думаю, что это последствия установки лебедки и смещения кронштейна, ну и соответственно недогляд с моей стороны за этим местом. Самое плохое, что этот металл не поддается пайке, поэтому пришлось заделывать холодной сваркой. Завтра это все высохнет и работы будут продолжены.
Заодно будет ликвидирована защита рулевых тяг, т.к. негативные последствия от нее пока превышают позитивные.
Так же немного будет переложена проводка лебедки, заодно будут проинспектированы контакты и установлен силовой размыкатель плюса лебедки.
Естественно, весь тракт турбины будет промыт от масла.
Так же в планах установка радиомодуля управления лебедкой, но для этого его надо будет сначала снять с маленькой китайской лебедки :)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Планов громадьё... ;)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 19:20 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Собрал впуск. Теперь он чистенький и герметичненький :)

Параллельно заметил, что есть отметины касания на металлических частях подушек двигателя. Сравнив конфигурацию родной и той, что была куплена по случаю, увидел разницу, в родной металлические пластины заходят друг за друга. То есть в случае обрыва подушки двигатель будет прыгать в ограниченном диапазоне. На купленной характерного загиба нету. И вот что я предположил: те, кто со мной ездил, обращали, наверное, внимание, что при сбросе газа, особенно на низших передачах, у меня раздается треск. Я изначально подозревал подушки, но при замене сцепления, меня убедили, что это раздатка и что для нее это в порядке вещей. НО, поскольку подушка у меня была только одна, а нужного домкрата, чтобы вывесить двигатель не было, то я решил провести следующий эксперимент - я взял кусок патрубка и засунул его между этими металлическими пластинами, на одной подушке это получилось, на другой нет, вставил на второй узкий кусок в щель между резиной и металлом подушки, вроде чуть-чуть сдемпфировал. Ну да ладно, смысл в том, что теперь при сбросе газа треск пропал. Так, что теперь все упирается в замену подушек. Но здесь тоже не все так просто, подушек нигде в наличии нет, дефицит. Походу я последнюю купил полтора года назад :( Я вот даже думал поставить полиуретановые подушки, но их тоже нет :( Так, что теперь надо найти следующую позицию: Подушка УАЗ-3163 дв.IVECO 31631-1001020 и будет мне счастье.

Ну и как планировал, проинспектировал контакты соленоида лебедки, зачистил от окислов, промазал смазкой. Дополнительно установил радиомодуль управления лебедкой. Тут же его оттестировал, перемотав как положено трос. Теперь это очень удобно делать одному, т.к. не лимитирован расстоянием.

Варианты номеров подушки двигателя:
31631-1001020
14-12-007
3163.10.1001020.00

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
*delete*, полиуретановые опоры на патриота с дизелем Ивеко делают в Новосибирске. Поставка только на заказ.

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 22:35 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
каспер Саш, делали в Москве, но в наличии нету. Вроде нарыл контакты контор в Ярославле и Нижнем, как раз туда должен ехать во вторник. Попробую там купить (штатные). Если не найду, буду списываться с полиуретановыми конторами. По крайней мере, общался с ребятами из Точки опоры, вполне вменяемые. В их каталоге не нашел, но идею подкинуть можно на изготовление. Как раз у всех на подходе должны быть, а наличия нету.

ЗЫ а ты не про http://www.polyurethan.ru/product/pered ... 14-12-007/ ? У нах здесь представительство есть? но в наличии все равно нигде нету.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:42 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Как и давно хотел, подключил датчик забортной температуры воздуха от бортового компа к мотору лебедки. Теперь, когда лебедка не работает, мы видим температуру воздуха, когда лебедка работает, мы видим температуру мотора. Считаю, что некоторая инертность показаний забортной температуры стоит того, чтобы видеть что происходит с мотором твоей лебедки :)

Вложение:




Ну и фотки установленного радиомодуля. Маркировка на модуле KLS22307

Вложение:


Вложение:


_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
*delete* писал(а):
каспер Саш, делали в Москве, но в наличии нету. Вроде нарыл контакты контор в Ярославле и Нижнем, как раз туда должен ехать во вторник. Попробую там купить (штатные). Если не найду, буду списываться с полиуретановыми конторами. По крайней мере, общался с ребятами из Точки опоры, вполне вменяемые. В их каталоге не нашел, но идею подкинуть можно на изготовление. Как раз у всех на подходе должны быть, а наличия нету.

ЗЫ а ты не про http://www.polyurethan.ru/product/pered ... 14-12-007/ ? У нах здесь представительство есть? но в наличии все равно нигде нету.

Дима, наверняка есть в Москве магазин, который с ними связан. Надо интернет пошарить. Этот сайт похоже как раз Новосибирской конторы. Вот только есть сомнения в надёжности полиуретановых подушек. 8-)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 13:05 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Я с ними списался, обещают изготовить партию в августе.
Что не так с полиуретаном?

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
С самим полиуретаном всё нормально. :) Плохо с изделиями из него совместно с металлом, через короткий срок эксплуатации отходит от металла. А подушки эти как раз симбиоз полиуретана и металла. По крайней мере у сайлентблоков отходят/отлетают/отваливаются :x через короткий срок металлические втулки.
Я покупаю полиуретановые втулочки только для стабилизатора поперечной устойчивости, в них нет металла. Можно другие изделия без симбиоза с металлом использовать...
Видимо есть некое отторжение что ли... :(

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:01 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Сань, у меня похоже та же проблема с резиной. Если нет, то резина слишком мягкая для этого места, т.к. разрывов нет, соответственно, деформация, а это тоже не айс.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Дима, так полиуретан тоже не особенно жёсткий. Он просто износоустойчивый, меньше трётся.

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 19:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
Полиуретан жестче резины, и, как следствие, менее пластичен. Более жизнестоек на усталостный износ после многих ударов. Но в работе с сталью выживает более жесткий материал, закон жизни. И резина, полиуретан от постоянного нагрева-охлаждения, теряя при этом свойство пластичности, рассыпается. Либо стирается в зоне контакта. И привет :D

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 20:01 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4103
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Пробег 54 000

Итак, в поездке до Нижнего Новгорода кончился подвесной подшипник. Я давно его подозревал, но все осмотры ничего не давали. И вот, проезжая под Владимиром, сделал техническую остановку. Ничего не предвещало. Через пару минут трогаюсь и получаю дичайшую вибрацию, как будто в машине заблокировалось колесо или мост и ее тащат при этом. Я в шоке, первая мысль про ступичный, потом ужал, а вдруг мост? Как вариант подумалось про колодки ручника, что у нас в барабане на раздатке. Полез под машину и увидел, что в подвесном демпфирующая резинка отсутствует, вал внутри обоймы болтается. Ехать так нельзя, на месте пытаться починиться тоже не вариант. Вызываю эвакуатор. Эвакуаторщик нормальный мужик, пока ехали посозванивался с сервисами и договорился, чтоб меня починили. Ценник в автосервисе, где мне поменяли подвесной заставил меня задуматься об обслуживании своей машины в городе Владимире :) Поменять подвесной 390 рублей, снять-поставить кардан 310 рублей. За сам подвесной с меня взяли 740 рублей. Коммунизм, ей богу.
Потерял на поломке 4 часа. Задумался о целиковом кардане.

ЗЫ. Крестовины все живые, как это ни странно :)


Изображение

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB