Текущее время: 17 окт 2018, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 476
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
Всем привет,Мероприятие супер!
Если кто переживает,с крайслером всё в порядке,только грязноват!Первый раз в штурманах,
впечатлений море, хочу ещё!


Вложения:

























Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 476
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
Ну и на последок! :Yahoo!:


Вложения:

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:53
Сообщения: 1353
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: просто Димон
Авто: Lincoln Navig 2005
Клубная карта №: 0018
Griban00s, Михалыч, любишь ты лужи мерить!!!!!! Старицу помнишь?

_________________
Линкольн Навигатор 2005 года, ремонт и обслуживание


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:20 
Не в сети
Главный по связям с общественностью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 23:07
Сообщения: 179
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Линкольн Навигатор 2
Клубная карта №: 0009
ВЫСПАЛСЯ!??)
Вася и Миша СПАСИБО БЫЛО КРУТО!!))
Сайбер СУпер Танк!!))

_________________
Линкольн Драконагатор .89262169504 С Уважением Арсений


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:09
Сообщения: 57
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Артем
Авто: Уаз Патриот
Griban00s писал(а):
Ну и на последок! :Yahoo!:

На "Н4" надо было еще заехать :)

_________________
Мы все больны УАЗом,
И за УАЗ умрем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:57
Сообщения: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Татьяна
Авто: Volkswagen Turan
я нигде не участвовал, но зато был самый нарядный :P

У самого нарядного водителя вчера был самый крутой СаундДизайн авто :Yahoo!: :Bravo: Еще раз спасибо за доставку :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 12:02
Сообщения: 37
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Юрий
Авто: Ford BBronco
Был рад увидеть всех, с кем был уже знаком и познакомиться с теми, с кем знаком еще не был. :)
Ребят, спасибо за отличную компанию.

Это была первая вылазка за год, на новом двигателе. Очень рассчитываю, что за ней последуют вторая, третья и т.д. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 20:30
Сообщения: 282
Откуда: Москва лефортово
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Авто: ужазик
BlackBraird самое главное чтобы последовали новые вылазки а не новые двигатели. Почему в ориентировании не участвовал?

_________________
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Пахеро, ужазик, Е-350, африка твин и прочее безобразие.
http://forum.super-select.ru/forum.php


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 12:02
Сообщения: 37
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Юрий
Авто: Ford BBronco
Macar_4x4 писал(а):
BlackBraird самое главное чтобы последовали новые вылазки а не новые двигатели. Почему в ориентировании не участвовал?


Я работал утром, поздно освободился. :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:57
Сообщения: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Татьяна
Авто: Volkswagen Turan
HEMI писал(а):
Спасибо Всем! Трасса гамно! Орги казлы! Мероприятие супер супер супер. Жаль что ни одна камера не сработала. Фотки: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.373738662818514.1073741836.100005471500986&type=1&l=bae7a1ab5e


Еще немного фото https://vk.com/album31764804_213999264


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 01:09
Сообщения: 34
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Сергей
Авто: Pajero
Всем привет и спасибо!! Все было круто! рад увидеть кого знаю и познакомиться с "заочными знакомыми" ;) !HEMI не оставить следы было сложно :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 20:50
Сообщения: 11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Oleg
Авто: 2001 Dodge Durango
Приехали мы в лагерь в половину двенадцатого.
По дороге к лагерю вспомнили, что забыли сандтраки...и что еще нету компрессора для колес.
То есть сдуваться у нас не получится и хайджек не будет достаточно эффективным.

Получив от Димы точки, я начал подготоку оборудования и прокладку маршрута.
В половину первого был объявлен старт и мы выехали первыми.
Еще на выезде до дороги по полю на обогнал ховер, и сразу после этого совсем по полю Рэм.

Точки решили брать по порядку следования, первая точка получалась С8 около ЛЭП.
Взяли без особых проблем, разве что стояли в очереди за белым патриотом.
Изображение

Дальше вернулись на дорогу, решили глянуть на Н5 и проехать по другой дороге до С5.
Свернули к СНТ, увидели овражек, в котором скорей всего и будет Н5, решили что нам туда не стоит соваться, немного вернулись, взяли С5 и поехали на дорогу.
Изображение

Следущей точкой предполагалось С4 и С2, взяли их без проблем,
Изображение

Изображение

потом заметили что что-то торчит из машины, и Дэн еще сказал, что как-то подозрительно машина едет.
Оказалось это мы поймали бревно в форме рогатки.
Изображение

С3 за 10 баллов конечно же беспроблемно была взята.
Изображение

С6 на остановке - необычно =)
Изображение

Дальше по снегу до березок к точке С1, мы ее искали первыми, следов не было и пришлось мне прогуляться по снегу с навигатором. Туда Дэн вел машину очень осторожно, боясь засадить, но мы ее все-таки достигли:
Изображение

После взятия решил проехаться с понтом, в одной руке кружка с кофе, в другой термос и руль поочередно...
...20 секунд движения с понтом и потом легкая паника - ААА, мы засели!!
Понты закончились моментельно - кофе за окно, кружка на место, двумя руками за руль и аккуратненько выехал сам.
Дальше была С7, тоже очень легкая, но всего 10 баллов, вообще на опорах ЛЭП писать маркировки нехорошо, потому что при подаче заявки на подключение будут писать эту точку как номер опоры.
Изображение

Но раз уж свернули, то решили глянуть как выглядит КП нестендарта, и тут как раз две точки "рядом" Н11-80 и Н10-200. Решили глянуть Н11, колея вдоль поля показалась затопленно-раскабаненой, решили попробовать по полю. Я ехал на подножке.
Вобще по началу ехалось нормально, потом вижу - идем по воде, понимаю что останавливаться нельзя, т.к. потом не тронемся, прошу Дэна не сбавлять газа, а он уже тоже все понял, идет ровным газом. И говорит, что машина идет все тяжелее и тяжелее, и где-то в паре метров до конца мокрого участка задние колеса все-таки срывают дерн и сразу же зарываются, всед за ними одно переднее тоже.
Попытка сдвинуться назад срывает дерн из под единственного переднего колеса, где он остался и машина плотненько так сидит....по центру поля...в конце которого только две точки нестандарта:
Изображение

Изображение
Становится понятно что ждать особо некого, я начинаю доставать хайджек и прочее, Дэн с Викой уходят искать "хворост", ну то есть доски.
Пробую поднять колесо с лифт-мэйтом - оказалось очень неудобно, т.к. домкрат уходит в болото, подставку особо не подоткнуть - она отодвигает низ домкрата и верхней частью рейки ложится на машину. А еще лифт-мэйт при подъеме упирается в шину и чуть-ли не разбортирует ее. Понимаю что здесь лифт-мейт бесполезен, и начинаю пытаться поднять за задний квадрат - с использованием подставки(иначе домкрат уходит вниз) получается успешно.
Тут как раз возвращаются Дэн и Вика с достаточным количеством досок под два колеса и ямки под ними.
Зад подняли - машина начала двигаться, но всего на пол-метра вперед назад, и во время этих упражнений зарылась мордой окончательно.
Мы, конечно, понимали, что надо изначально поднимать и подкладывать по все 4 колеса, но уж очень не хотелось еще раз идти за досками, поэтому и получилось вот так.
В результате раздолба буксующими колесами доски и подпорки и зад опять погрузился в глину.
Наступило некоторое затишье, я решил сходить в лес, посмотреть бревна, может какие нормальные валаются.
Тут еще такой нюанс, что мы забыли топор, мачете и лопату, и, если с лопатой вопрос решился в лагере - где точно такая же лопата оказалась у Паши Хомякадзе и он любезно одолжил ее нам на время гонок, то с мачете и топором получился облом. В лесу было только гнилье, а для получения нормальных бревен требовался инструмент, которого нет.
Решили попробовать вывесить морду на домкрате и сбросить ее рядом с колеей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но немного нехватало высоты рейки и стабилизации, и морда, слетая вбок, все равно по глине съезжала обратно в колею.
Пришлось повторить поход за досками и в это время домкратить морду. С ней отдельный прикол получился, у меня не хватало собственного веса чтобы продавить домкрат и продолжить подъем после разжатия подвески.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Там брошенная пожарная часть рядом, у обитателей этой части выпросили пару "лавочек", положили под передние колеса и даже немного выехали. И тут на горизонте появляется белый патриот(владелец Артем, если не ошибаюсь, кстати, спасибо.), который непротив нас выдернуть. Быстренько разматываем трос и вот к нашему Эксплореру снова возвращается способность самостоятено передвигаться....начинаю думать что надо было брать как обычно две машины.
Уставшие и перепачкавшиеся, доедаем остатки завтрака в машине, и думаем что делать дальше.
Два часа сидения в поле, но у нас все-таки взято несколько точек, времени было где-то половина четвертого, то есть пара часов до окончания у нас была, решаем по быстренькому собрать оствавшиеся С и возвращаться.
Следущая точка С14, подъезжаем - шлагбаум, на частную собственность вторгаться неприемлимо, но проехав чуть вперед замечаем ангар с открытым въездом, и получаем результат:
Изображение

С13 берется без проблем:
Изображение

К С12 дорога оказывается неслабо так раскабаненой, постоянно срабатывают псевдоблокировки пока едем, плюс некоторые опасения навернуться в пруд.
Изображение

С12 берем, а вот оказавшаяся рядом с ней Н7 проблему - взять-то ее можно, но потом от нее скорей всего мы просто не сможем подняться, в поле мы уже насиделись, поэтому посовещавшись решаем двигаться к С11 и после нее обратно в лагерь, чтобы успеть уложиться вовремя.
Проблема появляется метров за 50 до точки с11 - там колея хорошо так разрыта, и ехать все тяжелее и тяжелее, вобщем за 10-15 метров до нормальной колеи мы садимся опять:
Изображение

Домкрат, подушки с ближайшей свалки на обочине и прочие доски проблему не снимают:
Изображение

Изображение

Час пролетел незаметно, и посмотрев на часы(17-40) понимаем что мы уже вне зачета.
Уже неспеша начинаем пытаться выбраться, но вскоре связываемся с Димой и получив подтверждение что за нами выехали, собираем инструмент, цепляем наш любимый трос и по сути дожидаемся эвакуации. Где-то через полчаса приезжают аж две машины - Дима и синий паджерик с Лайкой, который нас и вытаскивает.
Перед лагерем еще встречаем засевшую на брюхе на RWDшном тахе Галку, там вообщем въезд не очень:
Изображение


Последний раз редактировалось WarlocK 06 апр 2015, 02:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 20:30
Сообщения: 282
Откуда: Москва лефортово
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Авто: ужазик
Вьезд отличный, настоящий джиперский дабы сразу отделить джипы от пузотерок.)))
Отчет замечательный. Только не понял почему эксплорер а не дюранго? Да еще и в стоке.

_________________
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Пахеро, ужазик, Е-350, африка твин и прочее безобразие.
http://forum.super-select.ru/forum.php


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 20:50
Сообщения: 11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Oleg
Авто: 2001 Dodge Durango
Macar_4x4 писал(а):
Вьезд отличный, настоящий джиперский дабы сразу отделить джипы от пузотерок.)))
Отчет замечательный. Только не понял почему эксплорер а не дюранго? Да еще и в стоке.

Спасибо. Так я же штурманом был на эксплорере, водитель - Dan_Df.
Собственно из-за того что был штурманом дюранго остался дома, впрочем он тоже в стоке, так что тут без разницы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 03:11 
Не в сети
Главный по связям с общественностью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 23:07
Сообщения: 179
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: Линкольн Навигатор 2
Клубная карта №: 0009
Macar_4x4 писал(а):
Вьезд отличный, настоящий джиперский дабы сразу отделить джипы от пузотерок.)).

Дружище Ты не Прав! ТАХО Был только на заднем приводе!4х4 не работало..Галка потом на заднем долетела до лагеря..Был бы полный привод никого не побеспокоили бы

_________________
Линкольн Драконагатор .89262169504 С Уважением Арсений


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:07 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4108
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Ребят, огромное спасибо всем, кто приехал! Спасибо за устроенный праздник, за отличное настроение, за азарт борьбы, за отличнейшие посиделки!

Отдельные спасибища:

sin - за помощь в организации всего мероприятия и административную часть
Eagle - за помощь в прокатке и эвакуации
HEMI - за шикарный ужин и сезонный шиномонтаж :D
Griban00s - за безбашенную смелость приехать на пузотерке :D
Artem.01 - за шикарнейший и вкуснейший пирог


Результаты:

Стандарт:
1 место - Artem.01................УАЗ Патриот........1110 баллов
2 место - Mihalyc314.............GreatWall Hover.....750 баллов
3 место - Sharapoff...............УАЗ Патриот........610 баллов

Нестандарт:
1 место -73-й пРоХоДиМеЦ....УАЗ Патриот........670 баллов
2 место - HEMI.....................Dodge RAM...........380 баллов


Вложения:


_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам
Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:53
Сообщения: 1353
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: просто Димон
Авто: Lincoln Navig 2005
Клубная карта №: 0018
*delete*, Дим, а во второй категории только две машины? А наклеички?

_________________
Линкольн Навигатор 2005 года, ремонт и обслуживание


Последний раз редактировалось DIMAN 50 06 апр 2015, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:41 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4108
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
DIMAN 50 Ага, две. остальные заявившиеся не приехали (((
Наклеечки лежат ))

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:53
Сообщения: 1353
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: просто Димон
Авто: Lincoln Navig 2005
Клубная карта №: 0018
*delete*, Дим, до сентября пролежит?
А в первой?

_________________
Линкольн Навигатор 2005 года, ремонт и обслуживание


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 622
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Имя: Диана
Авто: я с *delete*)))
Клубная карта №: 0013
DIMAN 50, Дим, а в первой ушли 4 машинки, 3 вернулись в зачете, 1 немножко не успела по времени)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB