Текущее время: 19 окт 2017, 03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
*delete*, Димка, главное ;) брызговики поменял :D

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 00:48 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
каспер Уже оторвал один )))) Думал успею подвес сделать до наезда на бордюр. Не получилось )))

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 07:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:53
Сообщения: 1353
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 837 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Имя: просто Димон
Авто: Lincoln Navig 2005
Клубная карта №: 0018
*delete*, Дим, прикрепи обратно, смотрится :good:

_________________
Линкольн Навигатор 2005 года, ремонт и обслуживание


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:35 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Очередные апгрейды машины:

1. Установлен расширительный бачок нового образца от Волги. Отчет по установке ЗДЕСЬ

2. Установлены пружины в дополнение к рессорам заднего моста. Пружины от Toyota Celica. Отчет ЗДЕСЬ

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 19:01 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Поставил зеркала от УАЗ Пикапа. Что я хочу сказать - это офигенно :good: Теперь одного взгляда хватает, чтобы оценить ситуацию. Видимость от "вдаль" до верхней половины задней арки. Рекомендую всем патроводам :za:


Еще один апгрейд - заколхозил назад амортизаторы от Grand Cherokee WK, так же задние. Они сантиметров на 5 длиннее, чем штатные, что при моем лифте самое то. Сложность в том, что в них сайлентблоки с запрессованными металлическими втулками. Нижнее крепление встает идеально по размерам и диаметрам, а вот с верхним пришлось повыпендриваться. В итоге сайлентблоки были выпрессованы, взяты конусные втулки амортизаторов от ГАЗ-53 (они больше уазовских), от них с тонкой стороны отрезано по 2 мм. Далее слегка запрессовываем с двух сторон втулки в ухо и собираем. Теперь имею все ощущения вальяжного американского внедорожника в задней подвеске :D
В качестве вывода: мне с четырехлистовыми рессорами и дополнительными пружинами амортизаторов немного не хватает, буквально чуть чуть. Надо что-то по-жестче или смотреть в сторону сдвоенных.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:05 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2909
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1950 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
*delete*, крутой)))) Дима!
Выложи фото зеркал позырить. :)

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:17 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Свои не фоткал. На тебе фотку Сергеича :D

Изображение

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:49
Сообщения: 199
Откуда: Люберцы М.о.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Алексей
Авто: УАЗ Pickup
Клубная карта №: 0014
А я счастливый обладатель этих зеркал в стоке... :D :D :D

_________________
Будь мужиком!Купи УАЗ!
УАЗ 23632 Pickup Comfort


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 01:09 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Сергеич писал(а):
А я счастливый обладатель этих зеркал в стоке... :D :D :D


Зато тебе половину кузова недодали :ROFL:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:49
Сообщения: 199
Откуда: Люберцы М.о.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Алексей
Авто: УАЗ Pickup
Клубная карта №: 0014
*delete* писал(а):
Сергеич писал(а):
А я счастливый обладатель этих зеркал в стоке... :D :D :D


Зато тебе половину кузова недодали :ROFL:

Особенно жалею,когда сильно пахнущие и пачкающие предметы перевожу.Как же я так с половинкой кузова...)))Ничего не чувствую... :D :D :D

_________________
Будь мужиком!Купи УАЗ!
УАЗ 23632 Pickup Comfort


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 22:08 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
И опять продолжу после длительного перерыва.

Случилось неожиданное летом, в самую жару, на Садовом кольце, когда градусник показывал 35 градусов. У Патриота с Ивековским двигателем есть одно слабое место - кривые руки тех, кто его собирал. Эти гении проложили шланг от компрессора кондиционера до конденсатора (радиатора кондиционера) по раме. Казалось бы, ничего такого необычного нет, но они на этот шланг поставили радиатор охлаждения!!! Естественно, спустя пять лет он этим радиатором и перетерся. Это было феерично: хлопок и пар из-под капота, ага, на Садовом, в левом ряду, в пробке. Надо было видеть лица окружающих, когда они видели мое невозмутимое лицо. То, что это пыхнул фреон я понял сразу, т.к. температура двигателя всегда перед глазами, радиаторы охлаждения так не взрываются и через пару-тройку секунд я почувствовал запах фреона. Поэтому резко куда-то дергаться не имело никакого смысла.
Тем не менее, резко образовавшаяся проблема сломавшегося кондиционера в самый разгар лета, никуда не испарилась и я принялся искать нужный мне шланг. И вот тут я в очередной раз был сильно удивлен. Как и подушки двигателя, шланг компрессор-конденсатор на Патриотах с Ивекой является уникальной запчастью. Вот зачем они так сделали я понятия не имею. Ценник нового шланга в интернете колебался от 3 до 5 тысяч рублей, в наличии в Москве не было, наличие в других городах по сайту есть, в реале непонятно. В итоге решил сделать финт и починить свой. Обратился к кондиционерщикам, у которых есть оборудование для обжима шлангов высокого давления. Естественно, снял дырявый и поставил починенный я сам. Это, конечно, растянуло процесс во времени, но и существенно его удешевило ))). В итоге, шланг вместе с заправкой кондиционера обошелся мне в пять тысяч рублей. Ну то есть фактически цена ремонта шланга составила цену нового шланга по нижней планке. Ценник ремонта увеличила длина шланга, он больше метра, поэтому вышло так дорого. Так, что рекомендую проверить как у вас проложен шланг кондиционера.

Теперь к номерам. Для тех, кто попадет на мои грабли.

Шланг компрессор-конденсатор Е 380

Производитель Delphi Italia Automotiv Systems
Каталожный номер 3163-8131206-10 (это общий номер для УАЗов)
Вот номер конкретно для связки Патриот-IVECO: 3163-10-8131206-95 (отличие в штуцерах, правильный шланг на фото)
Шланг кондиционера (компрессор-конденсатор) УАЗ-3163 Патриот PATRIOT дв.IVECO от компрессора к конденсатору / 31631-8131206(-95) (LUZ808E380/1) / 3163-10-8131206-95


Вложения:


_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 23:31 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Собрались мы тут поехать на разведку в Рождество. Отлично! Выезд, лес, отличная компания, давненько уже никуда не выезжали с ночевкой. И так я рьяно засобирался, что уже в среду начал собирать вещи, перебрал сумку со шмотками, собрал по сезону, перебрал ящик с продовольствием, выгрузил барахло из багажника, погрузил необходимое, зарядил рации, подготовил теплую обувь для вечерних посиделок, отмыл от грязи берцы, высушил их, словом, в четверг уже бы мог стартовать, если б не работа :D . Но, видимо, это меня и сгубило. Как обычно, из серии "ничего не предвещало"... В четверг утром завожу машину чтобы ехать на работу и вот чувствую что-то не то. Как-то что-то не так. Через несколько секунд начинают ползти обороты вверх, есть еле уловимый запах горелой проводки. Зашибись... Открываю капот - все нормально, нигде ничего не горит, не дымит, все работает. Странно. Завожусь еще раз. Ага, вот оно - горит лампа отсутствия зарядки, то есть гена отказывается производить электричество. Приехали. Пытаюсь наскоро понять в чем причина, лезу в предохранители, там ничего про генератор не сказано, визуально все хорошо. Но времени нет, бросаю, еду на работу. Вечером залезаю под капот с тестером, силовой провод в порядке, 12 вольт на обмотку возбуждения приходит. Снимать генератор сильно не хочется, пытаюсь понять можно ли поменять регулятор напряжения не снимая генератор (ну это как самая распространенная поломка генераторов, все равно для более глубокой диагностики и ремонта надо больше времени, которого нету). Открутив провода начинаю ломать голову как же снять крышку. В итоге при попытках ее поддеть с разных ракурсов и разными усилиями, крышка немного ломается... на две части. Обидно, не не критично. Оказывается крышка крепится всего на трех защелках, никаких болтов там нету. За 5 лет пластик стал хрупким. Забегая вперед скажу, что защелки остались целыми, а крышку я склеил :D Регулятор напряжения, он же щеточный узел, я снял без каких-либо трудностей, он крепится четырьмя винтами. Все маркировки читаются. Приступаем к поиску запчастей, то есть этого самого реле-регулятора. В моем случае на машине стоял Бошевский генератор на 110А со следующими номерами:

504 385 133 (504385133)
F000BL0707


Регулятор напряжения:
1907107613 BOSCH

Такой регулятор мы не нашли, да и вы вряд ли найдете, зато нашли кучу аналогов.
Итак, самые распространенные номера. по которым следует искать эту запчасть:
BOSCH 0272220731
UTM RB0701A


Выглядит все это безобразие вот так:
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Естественно, в этот же вечер мы такую штуку не нашли, хотя в применимостях были такие машины, как Лада Гранта, какие-то Фольксвагены и еще куча машин. Тем не менее, наметив варианты "в наличии", прямо с утра в пятницу приступили в обзвону. В итоге некая контора с названием "Мир запчастей", что находится на Академика Волгина, пообещала, что к 6 вечера данное реле будет у нас. И они таки не обманули, запчасть вечером была у меня в руках и была установлена. Волнующий момент, момент истины, ибо если зарядки не будет, то на выезд мы не едем. С замиранием сердца прокручиваю ключ в замке зажигания, старт и... нифига... нет зарядки. Облом.
Тем не менее, на выезд мы все же попали, но правда чемоданами и без ночевки. В субботу ночью вернулись домой с целью в воскресенье починить машину.
Предварительно, еще в пятницу, я попробовал снять с генератора диодный мост. На неснятом генераторе, увы, этого не сделать. Поэтому операцию по снятию, углубленной диагностике и ремонту мы оставили на воскресенье. В воскресенье утром занялся поиском номеров на диодный мост и поняв, что все запущено, решил попытать счастья на авито. Через несколько минут мне на глаза попался интересный вариант - б/у генератор с Фиат Дукато (двигатели у нас почти одинаковые, у меня 2,3л F1A, у Дукато 3,0 F1C), Бошевский, на 150 Ампер. О, сказал я. Лишние 40 Ампер мне никак не повредят, зато это стопроцентный вариант починки машины и перспектива собрать себе запасной генератор. Тем более, что за диодный мост в интеренетах просили где-то 3500, а генератор стоит 4500. Решено, делаю именно так. Уже через какое-то непродолжительное время мы с Хомякадзе ехали в сторону моего нового генератора. А еще через некоторое время мы уже устанавливали его на мой УАЗ. Установка, как это ни странно, вызвала меньше сложностей, чем снятие старого, но мы таки справились. Ключ на старт и вот оно - заветные 14,1 Вольта на индикаторе на панели приборов. Ура!

А теперь данные моего нового генератора, для тех, кто захочет несколько увеличить ампераж по сравнению со штатным:

504 385 134 ( 504385134 )
F000BL0705

Последний номер уже не актуален, была замена, новый номер BOSCH F000BL07P9

Если сравнивать номера, то видно, что Ивековский отличается на единицу, Бошевский на 2, но зато какая разница в выдаваемой силе тока :D . Как раз перед зимой будет кстати :D
Вот его фото:

Вложение:



И я снова на ходу :D

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 16:55 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Наконец-то дошли руки сделать нормальное крепление троса лебедки. Один раз я уже попал, когда у меня синтетический трос намок и начал прокручиваться на барабане, больше таких конфузов не хочу.
Способов закрепить кевларовый трос на барабане достаточно много, я остановился на варианте, при котором на полностью размотанном тросе можно просто висеть на лебедке. Мало ли какие ситуации могут быть.
Итак, кроме подручных материалов нам понадобятся сварка и болгарка.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лебедка

Комментарий к файлу: Зачищаем болгаркой

Комментарий к файлу: Пруток. Это может быть кусок болта, гвоздя, любаяжелезка

Комментарий к файлу: Привариваем между в угол барабана

Комментарий к файлу: Продеваем в эту петлю трос и заплетаем его.

Комментарий к файлу: Вытягиваем все наружу через клюз.

Комментарий к файлу: Конец плетения я замотал изолентой


_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1077
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
*delete* Всё таки ты предполагаешь возможность подвеса машины и перестановки ее путем раскачивания, как обезьяна на дереве?
Любопытный способ парковки, кстати. Вертикальная парковка, например. Или способ обслуживания нижней части машины. За неимением домкрата, конечно.

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 22:16 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Доработал корпус воздушного фильтра.
1. Теперь можно ставить любые фильтры по высоте из серии Патриот-Волга-Газель
2. Заварил все швы и отверстия в кастрюле фильтра. Медленно продвигаемся к герметизации впускного тракта и установке шноркеля )))

Отчет здесь:Доработка кастрюли воздушного фильтра Патриота

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 00:22 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Ну нельзя на УАЗике просто поменять зимнюю резину на летнюю :D

Итак, были куплены диски под полноценный летний комплект, вылет 0.

Вложение:



Сегодня комплект был установлен. Заодно были отрегулированы все ступичные подшипники и протянуты шкворни.


Получен ремкомплект поворотных кулаков из Бийска от Ваксойла, с доработанными шкворнями и бронзовыми вкладышами. А так же оттуда же закуплен кондуктор для пересверловки шаровых опор (ШОПК) для изменения кастора на +8 градусов.

Вложение:




Ну и уже пошла работа по ремонту поворотных кулаков (ага, это второй комплект, который будет отремонтирован и поставлен на машину)

Вложение:


_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 10:16 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
За отпуск много что было сделано, но успел не все. Опять же, подвел телефон, похерив приличное количество фоток. Постепенно буду доделывать и дописывать отчеты.

А пока для затравочки - наконец-то дошли руки для установки динамиков назад.

Прикинув все возможные варианты, их плюсы и минусы, решил таки ставить динамики в задние двери, вместо штатных карманов, которые все равно практически не использовались.
Поэтому карманы были сняты, дверные карты слегка попилены, сделан шаблон, по которому из фанеры были выпилены подиумы. Подиумы обтянул пленкой Oracal 641. Получилось интересное решение, видна немного структура дерева, при этом они моющиеся :D

Теперь у меня аудиосистема состоит из:
- голова Sony (не помню какая, без особых наворотов)
- перед: компонентный Hertz DSK-165
- зад JBL GTO936e

Звучит прикольно, объемно, с плотными низами и хорошими басами.


Вложения:


_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 12:59 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Немного переделал поворотные кулаки :D Завалил кастор на 8 градусов, поставил Ваксойловские шкворни и новую рулевую тягу.

Отчет: Изменяем кастор на УАЗ Патриот

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 01:20 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Все в том же отпуске вынуждено занялся жестянкой внутри салона.

С картинками и подробно читайте в отчете: Как гниет УАЗ Патриот

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: *delete*, УАЗ Патриот Iveco F1A
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 01:46 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Поменял позавчера привод ГРМ. И радиатор охлаждения :cry:
Ну, я вам скажу, и процедурка... Нужно разобрать все навесное, чтоб долезть до ГРМ. А процесс выставления натяжения ремня это вообще что-то инопланетное (кому интересно читаем ЗДЕСЬ )
По ощущениям двиг стал работать лучше, при трогании без лишних вибраций. Цифры расхода по бртовому компу вообще сильно удивляют в положительную сторону, давно я таких циферок не видел. И это по Москве, пусть и без особых пробок:

Вложение:




А радиатор... Ну его убили деревянные патрубки :cry: Начало рвать в углу в районе стыка с бачком. Попробуем очистить и посмотреть, может можно будет что-нибудь придумать. Мудрствовать не стал, в том числе из-за ограниченности бюджета и предстоящего отпуска, и взял китайский, ценой в 5 тыщ. Оренбургский медный за 11-12 пока чето жаба душит покупать. Китаец сделан добротно, встал один в один, с учетом, что на него крепится радиатор кондиционера и спарка электровентиляторов.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB