Текущее время: 16 дек 2017, 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 08:28
Сообщения: 48
Откуда: Выхино 138кв
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виталий
Авто: uaz3163
Главное проушину не потерять)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 08:28
Сообщения: 48
Откуда: Выхино 138кв
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виталий
Авто: uaz3163
Спим все) Бывает)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 08:28
Сообщения: 48
Откуда: Выхино 138кв
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виталий
Авто: uaz3163
Даш на Амерекоской
машине порулить? аккуратно!)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 00:04 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Svetliy Лех, ну не вали все в кучу. Речь не о разных машинах с разной степенью подготовки. Мы говорим об одной отдельно взятой машине с различными типами блокировок или без них. И если человек не умеет ездить без блокировок (не понимает он как едет его машина и что надо делать, чтоб она поехала), то и с блокировками ничего не изменится, кроме как будут более тяжелые последствия для техники.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 356
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Согласен. Но я чуть о другом. Не нужно выделять блокировки в отдельный ранг озаренный светом величественности. Это просто один из многих инструментов облегчающих проезд на бездорожье. Если не уметь пользоваться хайджеком, то можно самому серьёзно покалечится, и машину ухадокать неслабо. А это атребут, рекомендуемый сразу всем и прям обязателен. Понятно что все дело в цене всех этих инструментов, и не более того. И тут я повторюсь, каждый решает какой из этих инструментов он готов заменить "лопатой".

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2690
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Братья по разуму. А чего тут решать-то? Все эти инструменты заменяет ЛОПАТА! :lol: Одна - все! :D
А если серьёзно, блокировка в мост нужна лишь тем, кто часто лезет в "болота", где нет выбора для маршрута и нет возможности объехать препятствие. В иных случаях путь можно и выбрать без засады, объехать канаву и т.п.
ИМХО Что касается того чью приблуду ставить, то не лишним отзывы почитать...

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 22:36 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
каспер Не соглашусь. Блокировка именно на болотах вещь спорная, т.к. есть сцепление, нет сцепления, а оно все равно крутится и прорезает несущий слой. По мне так блокировки более актуальны на рельефе, чтобы аккуратненько ползти себе, не обращая никакого внимания на диагоналки. Угу, на полуоси нагрузка пипец какая в этих условиях, именно поэтому машину надо чувствовать.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2690
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
*delete* спор бессмыслен. В грязи без диагоналки при разном сцеплении колёс машина встанет... и цепляет одним колесом, да ехать не может - другое проворачивается... с блокировкой всегда пойдёт зацепившись. "Болота" - условное название (моё) :) грязного бездорожья. А вот в настоящее БОЛОТО (без кавычек) лучше на шинах низкого давления ;)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 22:40 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2884
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1951 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
*delete* и каспер горячие финские парни :lol: :beer: :friends:

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2690
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
:D :beer: :friends:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 11:19 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 578
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Мне кажется если стоят колеса размерности больше штатной и не устанавливаются усиленные полуоси (как минимум) то блокировку ставить не желательно, так как в данном случае уменьшается надежность кибитки и растет потенциальная угроза сорвать планы экспедиции. Если же Человек катается в одиночестве, то Икарам правила и запреты чужды ибо они сами в последствии пишут обществу эти правила. Должно заметить, что полуоси, шрусы, карданы, и прочие трансмиссионые хрени, могут ломаться и от цепей, и от увеличенных шин специфической нарезки, и по не досморту за общим тех состоянием кибитки, а так же от общей усталости заэксплуатированного метала.
Интересно, а что пишется в инструкции по эксплуатации блокировки?

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2690
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
HEMI, я поискал в инете и нашёл кое-чего. Сам запомнил правила ещё с обучения в военном вузе...
Принудительная блокировка HARDBLOCK для а/м УАЗ, с электрическим приводом включения. Для "Барсовских", редукторных мостов УАЗ 469.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Жесткая блокировка дифференциала переднего и/или заднего мостов
предназначена для использования только в случае буксования колес при
движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего
моста.
2. Включение блокировки возможно на любых режимах. При включении
блокировки на больших оборотах может произойти сильный удар, что
может привести к поломке износившихся частей трансмиссии.
3. Выключение блокировки нужно производить на ходу. Для облегчения
разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время
движения автомобиля.
4. Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по
дорогам общего пользования (сильно ухудшается управление автомобилем).
5. При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать
жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к.
использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и
как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.
6. Необходимо обязательно следить за состоянием масла в мосту.
7. В случае необходимости замены масла: Откручиваем крепление.
Отсоединяем провод от сервопривода. Выкручиваем сервопривод.
(блокировка должна быть в состоянии вкл) Заливаем масло. Собираем в
обратной последовательности. После установки выключаем блокировку.

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Последний раз редактировалось каспер 28 окт 2016, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2690
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Ещё можно почитать здесь: http://www.dak4x4.com/files/editor_file ... ia_DAK.pdf

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 356
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
У меня стоят блокировки в обоих мостах. Пока все запчасти мостов штатные. Размерность колёс сильно увеличена. С 31ых до 35ых. Данный баланс считаю идеальным для моей машины.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB