Текущее время: 16 дек 2017, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2690
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
HEMI писал(а):
*delete* писал(а):
HEMI Не совсем. Точнее совсем, но с возможностью использования как гражданский подменный автомобиль.

Вы облегчать ее будете?

МИха, пока ХУБА их облегчает :lol:
Парни дерзайте! Уж очень хоца результат узреть :)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 00:00 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
HEMI писал(а):
Вы облегчать ее будете?

Что ты имеешь в виду под облегчением?
Там, собственно и снимать кроме остатков ковра нечего :D

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:07 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 578
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Вырезать и выкинуть все не нужное. Усилители капота и багажника, задний диван, задние стекла на оргстекло, аккумулятор и запаску в багажник. Люк в крышу врезать. ИЗ ПЕНОПЛАСТА .... Насверлить дырок в полу, имеющиеся расширить и облагородить.

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
А дырки можно наклейками залепить :D
Дима если лебедку ставить будете -могу отдать , лежит в гараже без дела :D

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 20:34 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
HEMI Миха, оно стандарт. Если ее распилить, то оно уже пойдет в полукотлеты, а там шансов у нее нет совсем.

МАКИ Виталь, ага, ее будем туда ставить

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:45 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 578
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
А в стандарте лебедки?

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 22:37 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
HEMI А оно у нас будет хитрой вынимаемой конструкции :P

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1085
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
*delete* писал(а):
HEMI А оно у нас будет хитрой вынимаемой конструкции :P

На быстровырываемых лонжеронах, я так понимаю? :))
:m60:

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 687
Откуда: мск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
Здесь скоро появится четвертая часть

Изображение

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 16:13 
В сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:35
Сообщения: 431
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Авто: lincoln aviator 05
Клубная карта №: 0017
быстрый темп взяли :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 20:15 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
vms Ну оно должно встать на нормальный ход, потом темпы замедлятся :D

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 687
Откуда: мск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
По новой устоявшейся традиции, один из выходных мы решили посвятить Хубе. За неделю нам удалось обзавестись карданами, третьей опорой двигателя и, что самое ценное, ручкой багажника. Той самой, наружной, от 2102. К тому же, у нас с прошлого раза осталось несколько баллончиков с классной оранжевой краской, которые очень хотелось применить.

Начать мы решили с интересного. А именно, с карданов.

Изображение
Подняли, как смогли

Мы решили разделиться, поскольку вдвоем под машиной тесновато, поэтому Дима полез вниз, а я остался наверху, разбирать морду под покраску.

Изображение
Через некоторое время

Изображение
И еще через некоторое.

Мы решили по возможности вышкурить ржавчину, и заодно сделать машину не такой многоцветной, за счет левого переднего крыла и левого порога. Тем временем, Дима продолжал войну с карданами. Через какое-то время нам пришлось добыть новые карданные болты, а заодно антифриз, термостат и патрубки радиатора. А вскоре после этого выяснилось, что раздатка не желает ставиться на место - болты крепления кронштейнов "гуляют". Так же, мы убедились в том, что собирали машину какие-то странные ребята - раздаточная коробка была не протянута от слова "совсем".

Через пару часов войны с болтами, кронштейнами, домкратом и какой-то матерью (она была на нашей стороне), нам удалось закрепить раздатку на 3 болта из четырех. Так же, не без помощи заклинаний, удалось заменить третью опору. В какой-то момент я начал снимать левый стеклоподъемник, но закончить это благое дело не успел.

Изображение
Левая дверь без обивки. Грязь внутри - остатки былого антикора, не иначе

Тем временем стемнело.

Изображение
Подготовленные под покраску поверхности, перед обработкой преобразователем ржавчины

Загнав машину в освободившийся бокс, мы снова разделились. Дима приступил к покраске, а я начал битву за нормальное закрытие багажника. Один болт нижней планки открутился плоскогубцами, второй пришлось высверливать. Забегая чуть вперед - до окончательной победы еще далеко.

Тем временем, вовсю шла покраска

Изображение
Окончательно подготовленная морда

Изображение
Грунтовка

Изображение
После грунтовки. Радиатор прогрунтован из рук вон плохо

Изображение
Хамелеон становится КАМАЗ-Апельсиновым

Изображение
Второй слой

Изображение
Третий слой. Радиатор не прокрашен

Изображение
Результат

На следующий день Дима взялся за радиатор. Двумя руками. И выкинул, с заменой на более новый. Заодно поставил, наконец, бачок омывателя в предусмотренное для этого очень нестандартное место.

Изображение
"Новый" радиатор на месте

Изображение
Он же, с бачком омывателя

Изображение
Текущее состояние


Таким образом, мы серьезно продвинулись от "что нужно делать" в сторону "что осталось. А осталось нам буквально следующее:

В ближайшей перспективе нужно:

● Разобраться с замком багажника
● Заменить личинки в замках дверей
● Заменить левый стеклоподъемник
● По-человечески закрепить раздатку
● Собрать морду
● Восстановить электрическую проводку и подводку шлангов стеклоомывателя
● Еще раз прокачать тормоза
● Внимательно посмотреть на рулевую колонку, на предмет возможности установки электроусилителя и вообще
● Окончательно разобрать салон, по необходимости проварить, залить пол антикором
● Расширить диапазон регулировок передних сидений
● Установить штатные буксировочные проушины
● Восстановить крепление переднего бампера. Стяжки могут подвести.
● Проверить уровень масла в КПП и раздатке

В среднесрочной перспективе:

● Восстановить механизм складывания заднего сиденья с фиксацией
● Заменить ремни безопасности на четырехточечные
● Поставить электроусилитель
● Заменить электропроводку, с переносом основных элементов выше ватерлинии
● Перенести генератор
● Вынести вентиляцию сапунов
● Заменить принудительный вентилятор на электрический
● Усилить передние лонжероны
● Заменить сайлентблоки передней подвески
● Серьезно подумать над регулируемыми рычагами задней подвески
● Докрасить, отполировать и сдать в музей и ездить

По традиции, завтра следующий этап развлечений :)

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Часть пятая. Ночь длинных ключей.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 02:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 687
Откуда: мск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
В прошлый раз мы закончили подход к снаряду на весьма оптимистичной ноте. Мы определили, что осталось сделать для того, чтобы на машине можно было ездить. В этот раз мы решили это сделать. Из этой части вы не узнаете, как приручать василисков. Вместо этого мы расскажем вам, как можно лежать под двумя "Нивами" сразу, что такое 3d-тетрис, зачем бывают нужны перфорированные лонжероны и как все испортить, не выезжая из бокса. Теперь обо всем по порядку.

Изображение
Машинка в ожидании любви и ласки

В субботу мы собрались с мыслями, силами и друг другом, чтобы привести, наконец, машину в состояние "не страшно выехать". Вместе с нами собрался легкий снегопад, призванный укреплять нашу веру в собственные силы и законы Мерфи. Отступать можно было только назад, но это не наш путь. И мы начали. Подъемник, естественно, был чем-то занят, поэтому начали мы на улице.

Изображение
Только вперед! и вниз

Дима полез разбираться с раздаткой, а я пошел восстанавливать крепление замка багажника к задней полке и заниматься регулировкой. Через какое-то время нам удалось заметить, что стемнело. К этому моменту раздатка была закреплена, а багажник закрывался от легкого прикосновения. Второй уплотнитель на него решили пока не ставить, по причине его полной негодности.

В процессе установки правой буксировочной проушины внезапно выяснилось, что закладная гайка, предназначенная для крепления оной вместе с бампером, пришла в полную негодность. Пришлось сверлить лонжерон насквозь, и крепить все длинным болтом. Немного подробностей есть в видео.

Левый стеклоподъемник "старого образца", который мы заблаговременно купили, оказался не совсем от этой машины. Очевидно, передние двери Хубы существенно моложе, чем она сама. Пришлось делать петлю из троса прямо на нижней рамке стекла, и натягивать его (трос) прямо этой петлей - диапазона регулировки ролика не хватило. Таким образом, нам удалось облегчить машину ровно на одну отвертку, державшую стекло в верхнем положении. С личинкой замка пришлось немного повозиться. Я уже забыл, что "Жигули" устроены, мягко говоря, не всегда логично, пэтому дверь пришлось разбирать почти целиком.

Изображение
Разобранная дверь

Изображение
Ручка побеждена

К этому времени стемнело окончательно, зато у нас появилась возможность перебраться в тепло. Прокачав передние тормоза, мы этой возможностью воспользовались.

Изображение
Нива над Нивой

Мы сняли водительское сиденье, и у нас началась полноценная половая жизнь. То есть, мы начали заниматься полом и переносом водительского сиденья. Для этого мы срезали кронштейны с креплениями передней части сиденья и развернули их на 180 градусов.

Изображение
Кронштейнов пока нет

Изображение
Зато есть дырочки

Изображение
И отверстьица

Изображение
Которые нужно заваривать

Изображение
И которые мы заварили.

В процессе пришлось изобрести опоры задней части сиденья, подходящие под фиксатор. Подробности так же есть в видео.

Изображение
Все проварено, покрашено и готово к сборке

Одновременно с этим мы попробовали оживить доставшийся нам электроусилитель руля от "Калины". Была версия, что если на него подать питание, имитировать включение зажигания и подать +12В на вход тахометра, он заработает. Версия себя не оправдала. Дальнейшее изучение интернета показало, что на входе для сигнала тахометра должны быть импульсы частотой не менее 30 Гц (соответствует холостым оборотам Калины, ~900 в минуту). Так еж неплохо подать что-нибудь на вход сигнала датчика скорости, просто на всякий случай. Таким образом, следующие испытания электроусилителя будут проходить отдельно, когда мы вооружимся сдвоенным программируемым генератором прямоугольных импульсов. На эту тему будет отдельный пост.

В довершение наших экспериментов мы восстановили проводку моторчика омывателя, и попробовали поставить веерные форсунки. Результат превзошел все ожидания - они работали. Но две вялые струи, исходившие из каждой форсунки, едва дотягивались до нижней рамки лобового стекла. Эксперимент пришлось отложить до весны, а мы временно поставили обычные сдвоенные.

Ближе к трем часам утра мы добрались до финальной стадии - установки капоты. И тут нас ждали неприятные сюрпризы. Во-первых, штанга фиксатора капота при попытке его закрыть упиралась в бачок омывателя. Если бы не было бачка, она бы проткнула наш "новый" радиатор от 21213, который несколько шире "родного" классического, стоявшего раньше. Поэтому мы немного доработали конструкцию машины болгаркой, чтобы опорную штангу можно было убирать внутрь капота, и... В процессер регулировки мы капотом ободрали краску с верхнего сгиба передней панели. Ту самую. "КАМАЗ-Апельсиновую". После регулировки капота пришлось подкрашивать. Получилось, честно говоря, так себе - холодная краска на холодный металл ложится очень плохо. Весной будем перекращивать.

Изображение
Результат

Обещанное видео:




В результате из списка запланированных работ нам удалось следующее:

● Разобраться с замком багажника
● Заменить личинки в замках дверей
● Заменить левый стеклоподъемник
● По-человечески закрепить раздатку
● Собрать морду
● Восстановить электрическую проводку и подводку шлангов стеклоомывателя
● Еще раз прокачать тормоза
● Внимательно посмотреть на рулевую колонку, на предмет возможности установки электроусилителя и вообще
● Окончательно разобрать салон, по необходимости проварить, залить пол антикором
● Расширить диапазон регулировок передних сидений
● Установить штатные буксировочные проушины
● Восстановить крепление переднего бампера
● Проверить уровень масла в КПП и раздатке

Полноценные ходовые испытания запланированы на ближайшее время. Продолжение следует...

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2690
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
ОРЛЫ!!! :good:
Ждём когда полетите. :D

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 08:38 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Завтра первая гонка. Готовимся )))

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:46
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Михаил
Авто: Ховер н3
Гонка прошла на ура!!!
Хуба первая!!!
Ждем новых побед!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:20 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Хуба показала себя достойно. Доехала до финиша сама, хотя я ее совсем не жалел. Интересно она едет по бездорожью, очень интересно, будем изучать, дорабатывать и обкатывать.
Материалы по последним доработкам и первым соревнованиям готовятся, в ближайшее время будут опубликованы.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:46
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Михаил
Авто: Ховер н3
ЖдемС!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 22:03
Сообщения: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Авто: Уаз31519
Мои поздравления с покупкой. Вполне себе ржавая и жизнеспособная.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:24 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3897
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Ждем, пока Паша придет в себя после множественных командировок и, таки, допишет еще две части истории. :oops:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB