Текущее время: 20 окт 2017, 06:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 22:22 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
МАКИ писал(а):
Стас ну меня такой же и замерз.

А я его при -25 заливал и все было хорошо. Вывод? :shock:

*delete* писал(а):
А я вот не соглашусь с такой позицией. Да, антигели мерзнут, это нормально, но вот при какой температуре он мерзнет вот в чем вопрос. Если он застывает сразу после 0 градусов или при минус 10, то это две большие разницы. И вот почему я так считаю: Заливные горловины у всех металлические? Вот ты в минус 20 открываешь пробку горловины и льешь на металл колпачок жидкого антигеля. Учитывая количество вещества и температуру поверхности каковы шансы (количество), что он не дотечет и замерзнет прям там на металле горловины еще до уровня, на который вставляется пистолет с соляркой? И вот разница затвердевания при 0 и -10 как раз скажется на количестве антигеля, попавшего в бак.
Конечно, идеальный вариант развести бутылочку солярки с концентрацией антиеля, но кто будет этим заморачиваться в городских условиях?

Дима, забываешь про теплоемкость антигеля, связанную с химическим составом. Кроме того, после 0 он густеет и не превращается в лед, а именно густеет - это разные состояния вещества. Кстати, в этом состоянии я согласен, но может успеть замерзнуть, пока доскользит до бака. Но в исходных условиях мы его в загустевшем состоянии при его температуре 0 в бак и не пытаемся влить.

На тему вот http://www.zr.ru/content/articles/84364 ... vrediteli/

Тему можно закрыть, потому что дальше любители бензина будут доказывать, что едет только бензин, а те кто ездит на дизеле будут продолжать ездить на дизеле, "страшно мучаясь" и заливая антигель.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Chucha, ты не прав. Всё хорошо, но при разных условиях и для разных целей. А лить гель при 0 градусов... сомнительная необходимость. Он нужен при гораздо низких температурах. ;) Как можно застывший гель пользовать на северах? :shock:
Вот что тут обсуждали, а не дизельный мотор. К тому же у тебя тоже не комон рэйл, самый обыкновенный старый добрый мотор с механическим ТНВД. Да ты возьми комон и попробуй его с нашей соляркой, вот тогда и сравнишь. :D

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 13:05 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Тут весь вопрос стоит в целесообразности. Для чего дизель? Только для того что бы ночью молотил в холодную погоду и для экономии на дальних перегонах. Не даст бензиновый мотор равной совокупной мощности такую же экономию как дизель. Это плата за танцы с баночками. Опять же, надо учитывать локации применения машины, есть там топливо или нет там топлива, и какое оно там. Если ты по городу гоняешь нахрена дизель? Потом, дизель дизелю рознь. Хваленые мерсовские моторы это помойка. Можно почитать гелик форум и понять все что может произойти с дизельным мотором. Дизеля для коммерческой техники строятся по другому принципу, там как раз самое главное мотор. Старые дизеля на старых машинах строились до эры маркетинга, там все основывалось на борьбе за качество, но не у всех получалось. Нельзя получить быструю, комфортную, экономичную, проходимую и надежную машину в одном. И еще одна тонкость это наш климат. Нет у них такого как у нас. У них многие испытания до -30 градусов всего проводились. И стандарты топлива у них другие. Они понять не могут как мы троллейбус ждем в -25? И многие вещи химические они для себя выпускают. Правда очень качественно. Если незамерзайка до -20, то ровно в -20 замерзнет.

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Мишань +500000 !!!
О чем и пишу !!! ждал от дизеля хороших впечатлений !! а во вторую зиму получил огромный ---минус ( все предзимние ТО прошел , антигель лил при -5)!!!! Хорошо что в Н.Н. на новогодние каникулы не уехал, а то обратно на поезде возвращался !!!!!
Еще раз пишу на кой ляд нужен дизель !!!!, что бы боятся залить плохую соляру и боятся заглушить мотор !!!!
Ну почему за свои деньги я должен чего то боятся !?!?!?!?
Стас давай в хорошие морозы я поеду с Вами -но только мы с тобой рулями поменяемся !!!!! твоя супруга и моя конечно поедем в Твоей машине -а Ты в моей !!!!
Может тогда тебе будет проще понять мое мнение о дизеле !!!!
К примеру возьмем другую ситуацию---- купил я новый паджерик (очень хочу но 3,5 бенз)но в дизель, я должен в допы взять вебасто, сепаратор и к этому лить антигель !!!!
И на кой ляд мне дополнительные траты+ очковать в сильные морозы !!! Да у меня машина гаражная , а дальше я должен не глушить и ставить приблуды как в Твоей ссылке !!!!
Еще раз говорю и всем буду говорить ДИЗЕЛЬ ГГГГ_____НООООО !!!!!
Дима закрой тему !!!!
Ибо начинается вечный спор трактористов и бензинок !!!
ВСЕМ СПС !!! за участие в обсуждении !!!!
Всем удачи !!!!

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 18:37 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Зачем тему закрывать? Я не заметил что здесь срач получился. Я вижу фанатов дизеля и людей кому дизель не подходит. Но здесь поднимаются ответы на вопросы. Может вся наша переписььь полезна будет людям при выборе авто? Давайте оставим. Я бы вообще собрал по пунктам все за и против дизельного мотора.
Я вот не фанат дизеля. Я постоянно на стреме по Родине еду. Но рассматриваю в перспективе легковой авто с турбодизелем. Для меня это сокращение расходов на 35%. В масштабах ходки на 4000 км это очень много, еще и в евро.

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
HEMI, Мишаня, ПРАВИЛЬНО написал!!!!! Маладэсссс!!! :D

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:51
Сообщения: 133
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Алексей
Авто: Паджерик
:D У меня, конечно, всё не правильно: большой внедорожник-экспедиционник с бензиновым сердечком (6G74), а "гражданская" БМВ - с дизелем (М-51tds).Можете не поверить, но за время владения (13 лет) я ни разу не заливал никакую хрень в бак при круглогодичной эксплуатации. Причём на паджерике стоит DEFA подогреватель, а на бехе- ничего.В -36 завёл в 6 утра без проблем. (Хорошая жена,хороший дом..) Хорошая компрессия,хороший акум,рабочие свечи накала и т.д. и дизель становиться песней! Ну ещё и шильдик хороший на капоте! :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 00:28 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Я вот тоже не вижу смысла закрывать тему. Здесь реальный опыт реальных людей и, в отличие от некоторых форумов, эти люди попробовали и бензиновые моторы и дизельные, и высказывают свое мнение, основанное на своем собственном опыте.

Теперь по-порядку для всех.
Давайте, чтобы не разводить пустого холивара, сразу будем говорить конструктивно. То есть не просто дизель говно, а всю жизнь ездил на бензине, взял дизель - не понравилось. И здесь нужно понимать для чего берется машина, Миха правильно говорит. У каждого свои цели. Каждый делает выбор, руководствуясь исключительно своими аргументами. И да, здесь не будет однозначного вывода о том какой мотор лучше. Я даже больше скажу - я сам не скажу какой мотор лучше, потому, что я задам сразу же следующий вопрос - а для чего лучше? Вот тут говорят, что ты попробуй поездить по стране на комон рейле. Саш, шестой год езжу, и ты знаешь - тьфу-тьфу-тьфу. Стас видел на каких заправках приходилось заправляться. И вот как раз тут встает первый нюанс - если ты ездишь по городу или по трассам, где полно нормальных заправок - то париться не о чем, если твоя цель гребеня, то сепаратор твой лучший друг в купе с минеральным двухтактным маслом (у меня если что сепаратора нет... пока... все еще, масло периодически добавляю).
Теперь про экономичность дизеля. Дизельный мотор никогда не был экономичным в плане обслуживания, комон рейл еще больше увеличил эту пропасть. Совсем пропасть разрослась, когда стоимость солярки сравнялась с бензином. И при всем при этом я точно знаю, что именно на УАЗике мне нужен дизель. Во-первых, момент на низах для внедорожника это наше все, во-вторых, ночевка в лесу зимой (летом в речке, не важно) - максимум с утра будет болеть голова, и то, скорее всего от перебранного вчера. С бензиновым мотором мы рискуем жизнью.
Но тем не менее, если сознательно брать дизель для дальних поездок, то экономия по топливу присутствует и существенная. Не устану приводить в пример нашу поездку на Кольский в 2015 году. За весь маршрут в 4500 км, с учетом всех прогревов, молочений, бездорожья, грейдеров, морского побережья и всего остального итоговый средний расход солярки на сотню составил 9 литров!!! Мы с Пашкой даже поделились суммами затрат и выяснилось, что он за весь маршрут потратил столько же денег, сколько и я, НО !!!!! он ехал на газе!!! Выгоду считайте сами. Вполне хватит на более дорогое обслуживание дизельного мотора.
Это мои предпочтения и моя мотивация дизеля. За эту зиму антигель лил всего один раз и то, просто потому, что я его наконец-то забрал у Пашки и хотел попробовать. Второй раз я его злить уже не смог, ибо он реально замерз. Не загустел, а именно замерз. Я удивился.
По поводу температур замерзания и фильтрации. Саш, а вот вспомни почему фуры на трассе с паяльными лампами стоят? И все не потому, что у них солярка в баке замерзла, а потому, что парафин забил фильтр. И вот если честно, то мне абсолютно пофиг какая у солярки температура замерзания, а вот при скольки градусов оно не пройдет через фильтр уже не пофиг. Дальше можно разводить холивар, обращаться к СНИПам и ГОСТам в надежде понять числовые значения того и другого, но все это надо помножить на плотность фильтра. Короче, в конкретном продукте я не увидел даже хоть сколько-нибудь приблизительных характеристик, дающих понимание эффективности. У Хайгировского антигеля я такую табличку видел с изначальной температурой замерзания солярки и ее же, но уже с добавлением рекомендованного количества антигеля.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:51
Сообщения: 133
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Алексей
Авто: Паджерик
В бмв подача топлива реализована немного по своему. У меня в баке находится электрический топливный насос(как на бензинках), фланец топливного фильтра с системой подогрева.То есть не ТНВД сосёт соляру через фильтр с бака, а ТЁПЛАЯ соляра подаётся через фильтр под небольшим ДАВЛЕНИЕМ к ТНВД. Про завоздушивание даже не знаю :)
К стати, брательник колхозил себе что то подобное на ИВЕКО.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 11:56 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
У меня тоже на раме стоит электронасос, подающий через фильтр в ТНВД. Помогает, особенно когда фильтры меняешь ))))
А вообще колхозили на дизеля волговские топливные насосы, решало много проблем.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:48 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Еще один важный момент это "удачность" двигателя. Есть моторы (не только дизеля) удачные, а есть неудачные. Взять рядную шестерку 4л от мопар, или 4.2 тойоты. Причем про тойоты любых годов ИМХО 4.2 отличные моторы. А вот дискавери 3 с 2.7 тяжело и не долго живется. Опять же ниссановские моторы до 4.2 ломучие. Причем сами моторы, а не питание. На Митсу надежность по выпускам прыгает. И с бензиновыми моторами скачки по надежности в рамках марки.
Дим, наш коммон рейл, другим не пример. У нас самый надежный по статистике мотор из современных. И создавался он под определенные задачи. В Венгрии знакомые не могли понять, где я такой свежий дукато взял? Когда узнали, что у нас производят и что мотор старого образца пытались узнать как купить можно. На пыже и ситроэне которыми они владеют стоит фордовская пума, и даже с их солярой, в их климате, у них все время что-то ломается. По этому доля рено там очень велика.

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 325
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
тема интересна активностью ))))
но предлагаю переименовать, ибо уже всем думаю ясно, что не "сферический конь в вакууме" в виде дизеля БЯКОЙ является, а конкретный автомобиль конкретного владельца.

МАКИ писал(а):
Мишань +500000 !!!
О чем и пишу !!! ждал от дизеля хороших впечатлений !!
..............
Стас давай в хорошие морозы я поеду с Вами -но только мы с тобой рулями поменяемся !!!!! твоя супруга и моя конечно поедем в Твоей машине -а Ты в моей !!!!
Может тогда тебе будет проще понять мое мнение о дизеле !!!!
..............
Еще раз говорю и всем буду говорить ДИЗЕЛЬ ГГГГ_____НООООО !!!!!


неужели, даже после своих же слов сложно сделать правильный вывод.... ?!?!

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 325
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
каспер писал(а):
Chucha, ты не прав. Всё хорошо, но при разных условиях и для разных целей. А лить гель при 0 градусов... сомнительная необходимость. Он нужен при гораздо низких температурах. ;) Как можно застывший гель пользовать на северах? :shock:
Вот что тут обсуждали, а не дизельный мотор. К тому же у тебя тоже не комон рэйл, самый обыкновенный старый добрый мотор с механическим ТНВД. Да ты возьми комон и попробуй его с нашей соляркой, вот тогда и сравнишь. :D

а зачем брать то что плохое то ? кто заставляет? :D :D :D :D берите хорошее, правильное. Это не только дизельного мотора касается, но и одежды например...

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:25 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Плюсы дизельного двигателя:
-Экономичность.
-Тяга всегда, равномерная, даже при нагрузках.
-Сложно перегреть. Температура растет только под большой нагрузкой. Очень быстро охлаждается.
-95% механики заводятся с веревки почти в любых условиях и в любом состоянии.
-старые атмосферные модели без электроники (с механическим тнвд) при должной герметичности не боятся воды.

Минусы дизельного двигателя:
-Требователен к аккумулятору.
-Частые замена масла и фильтров.
-Холодный. Температура в салоне очень сильно зависит от работоспособности дополнительного оборудования. (фены, догреватели, печки)
-Топливная система может перемерзать или парафиниться.
-При нагрузках задыхаясь скорее задохнется чем вытянет.
-Вибрация. На многих моделях (особенно старых) дальние путешествия мучительны из-за вибрации педалей, ручки передач и руля.
-Воняет. Водитель дизельной машины подвержен нападению аромата дизельного топлива и продуктов сгорания. Требуется максимальная аккуратность при заправках. Это связано с высокой проникающей способностью солярки.
-Воняет 2. Герметичность выхлопной системы критична для жизни пассажиров.
-Может "пойти в разнос".

Дополняйте или не соглашайтесь.

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:35
Сообщения: 429
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Авто: lincoln aviator 05
Клубная карта №: 0017
можно попросить вас на скорую руку таблицу сделать с колонками + и - бензиновых и дизельных? чтоб нагляднее информация была. тема интересная


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 15:13 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Свои комменты оставлю красным прям в цитате:

HEMI писал(а):
Плюсы дизельного двигателя:
-Экономичность.
-Тяга всегда, равномерная, даже при нагрузках.
-Сложно перегреть. Температура растет только под большой нагрузкой. Очень быстро охлаждается.
Зависит от конкретного мотора, есть довольно горячие дизеля, у той же Тойоты, склонные к перегреву ежели чуть что не так
-95% механики заводятся с веревки почти в любых условиях и в любом состоянии.
Это справедливо для двигателей с цепным приводом ГРМ, для ременных двигателей лучше этого не делать. На тех же Ивековских F1A часты случаи перескока ремня ГРМ при попытке заводки с толкача со всеми вытекающими загибами и обломами рокеров.
-старые атмосферные модели без электроники (с механическим тнвд) при должной герметичности не боятся воды.

Минусы дизельного двигателя:
-Требователен к аккумулятору.
-Частые замена масла и фильтров.
Тоже относительно. У меня рекомендованный интервал замены масла в двигателе 15 000 км. Не, я конечно меняю через 10, но сам факт. Опять же в разработанное для моего и твоего движка масло Urania Daily в качестве аргументов приводит пробег до 40 000 без смены масла и без вреда двигателю.
-Холодный. Температура в салоне очень сильно зависит от работоспособности дополнительного оборудования. (фены, догреватели, печки)
Соглашусь полностью
-Топливная система может перемерзать или парафиниться.
-При нагрузках задыхаясь скорее задохнется чем вытянет.
Данный пункт я бы больше отнес как раз к современным двигателям с Комон Рейлом. Старые атмосферники как раз имеют паровозную тягу.
-Вибрация. На многих моделях (особенно старых) дальние путешествия мучительны из-за вибрации педалей, ручки передач и руля.
-Воняет. Водитель дизельной машины подвержен нападению аромата дизельного топлива и продуктов сгорания. Требуется максимальная аккуратность при заправках. Это связано с высокой проникающей способностью солярки.
Не знаю кому как, а мне теперь запах солярки нравится больше, чем бензина :D Хотя это справедливо для солярки евро5, старые дизельные машины имеют свой специфический запах.
-Воняет 2. Герметичность выхлопной системы критична для жизни пассажиров.
Вот здесь совсем не соглашусь, ибо состав выхлопа дизеля гораздо менее опасен, нежели бензинового мотора. Как раз в этом и его плюс, можно спокойно спать в заведенной машине.
-Может "пойти в разнос".
Ну он ведь не просто так ни с того ни с сего это делает. Это уже можно говорить об общем техническом состоянии автомобиля. Но тут уже зависит от владельца, а не от типа мотора.

Дополняйте или не соглашайтесь.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 15:14 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
vms Вить, на движке форума достаточно сложно изобразить таблицу в принципе. Да еще так, чтобы вносить в нее изменения.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 16:24 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Дим, по поводу "Воняет 2": основная причина продажи коннекта это не пригодность к ремонту штанов. Конструктивно отсутствует прокладка штанов. Т.е. После разбора узла наступает трындец. Нужно менять штаны с гофрой целиком. Утечка газа идет в салон. Но дышать выхлопом дизеля невозможно. Вообще. Если на бензиновом моторе приходит сонливость, и это еще можно убрать форточкой, то на дизеле это не спасает. Между прочим именно по этой причине раньше дизельные машины не шли на скорую помощь.

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
А зачем название темы поменяли ?!?!?!?!
В прошлые выходные на даче было -17, соседскй ренжровер не завелся -а машина хорошего бобла стоит и свежая !!!!!

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:03 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Виталь, название сменили потому, что в теме, кроме пустого сотрясания воздуха, начала появляться еще и интересная многим информация, и чтоб более точно пришедший человек смог определить содержание нашей беседы, оно и было изменено, как наиболее отражающее сущность происходящего.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB