Текущее время: 19 окт 2017, 02:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
*delete*, Дима :) в некоторой части не соглашусь с тобой. Ты ж ездил далеко не морозной зимой. Да и вопрос не в доп.обвесах дизельного мотора, с которыми уже вполне можно зимой у нас эксплуатировать. вот в стандарте более менее можно использовать у нас с ТНВД. Современные не то уже из-за КАЧЕСТВА ТОПЛИВА. ;)
Я когда-то на дизеле ездил за 4000 км и по глухим местам, заправляясь с тракторов. А вот на комон рыле не рискну так же сделать.
Дизель не бяка, он специфичен, для определенных задач хорош, современный требует допов. И не стоит наверно сравнивать старые ТНВДшные (механические плунжерные).

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель -БЯКА !!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
HEMI писал(а):
Плюсы дизельного двигателя:
-Экономичность.
-Тяга всегда, равномерная, даже при нагрузках.
-Сложно перегреть. Температура растет только под большой нагрузкой. Очень быстро охлаждается.
-95% механики заводятся с веревки почти в любых условиях и в любом состоянии.
-старые атмосферные модели без электроники (с механическим тнвд) при должной герметичности не боятся воды.

Минусы дизельного двигателя:
-Требователен к аккумулятору.
-Частые замена масла и фильтров.
-Холодный. Температура в салоне очень сильно зависит от работоспособности дополнительного оборудования. (фены, догреватели, печки)
-Топливная система может перемерзать или парафиниться.
-При нагрузках задыхаясь скорее задохнется чем вытянет.
-Вибрация. На многих моделях (особенно старых) дальние путешествия мучительны из-за вибрации педалей, ручки передач и руля.
-Воняет. Водитель дизельной машины подвержен нападению аромата дизельного топлива и продуктов сгорания. Требуется максимальная аккуратность при заправках. Это связано с высокой проникающей способностью солярки.
-Воняет 2. Герметичность выхлопной системы критична для жизни пассажиров.
-Может "пойти в разнос".

Дополняйте или не соглашайтесь.


Дополню в минусы:
ремонтопригодность низкая (в дороге)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Мишань +100500!!!

Минусы дизельного двигателя:
-Требователен к аккумулятору.
-Частые замена масла и фильтров.
-Холодный. Температура в салоне очень сильно зависит от работоспособности дополнительного оборудования. (фены, догреватели, печки)
-Топливная система может перемерзать или парафиниться.
-При нагрузках задыхаясь скорее задохнется чем вытянет.
-Вибрация. На многих моделях (особенно старых) дальние путешествия мучительны из-за вибрации педалей, ручки передач и руля.
-Воняет. Водитель дизельной машины подвержен нападению аромата дизельного топлива и продуктов сгорания. Требуется максимальная аккуратность при заправках. Это связано с высокой проникающей способностью солярки.




При бензинке в гараже сначала заводил машину , потом чистил снег и открывал ворота , а теперь с дизелюкой---- откидываю снег от ворот, потом их открываю, потом завожу машину , потом ее выгоняю, потом проветриваю гараж и дочищаю снег .
Уже вся мотоодежка солярой прованяла !!!
Пришлось в мешки убирать !!!!

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 435
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
Надо будет понюхать,ещё ни разу не сталкивался с проблемой запаха на дизеле!
Вот знаю если при заправке бенз прольёшь,минут 30в салоне не продохнуть!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 325
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Минусы дизельного двигателя:

-Требователен к аккумулятору.
это вообще о чем? в отличии от бензинки дизелю акб нужен только для старта и все

-Частые замена масла и фильтров.
это лишь вопрос отношения к машине - выбор цены масла и интервалы замены идентичны

-Холодный. Температура в салоне очень сильно зависит от работоспособности дополнительного оборудования. (фены, догреватели, печки)
опять бред и сказки

-Топливная система может перемерзать или парафиниться.
из серии ваша машина может заглохнуть...

-При нагрузках задыхаясь скорее задохнется чем вытянет.
это даже прокомментировать невозможно, просто набор букв

-Вибрация. На многих моделях (особенно старых) дальние путешествия мучительны из-за вибрации педалей, ручки передач и руля.
да вы что?! точно? обязательно попробую :D :D :D

-Воняет. Водитель дизельной машины подвержен нападению аромата дизельного топлива и продуктов сгорания. Требуется максимальная аккуратность при заправках. Это связано с высокой проникающей способностью солярки.
а заправляя бензин можно резвиться и плескаться, при этом вокруг распускаются цветочки, появляется радуга и пахнет морозной свежестью

-При бензинке в гараже сначала заводил машину , потом чистил снег и открывал ворота , а теперь с дизелюкой---- откидываю снег от ворот, потом их открываю, потом завожу машину , потом ее выгоняю, потом проветриваю гараж и дочищаю снег .
выхлоп бензинового авто КРАЙНЕ вреден и смертелен в очень короткое время. Читающие это: НИКОГДА не повторяете такое. это вредно и опасно для Вашего здоровья.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Лёха, получилось у тебя как-то злобно-обиженно и не информативно... :no:
По большей части пунктов не соглашусь с тобой... ибо в работе часто имел дело с дизелями и в личном пользовании тоже был.

Имхо: тема превратилась в брехаловку. :( Можно закончить тему совсем.

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:13 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
То есть как это взять и закончить? А рейтинги? :D

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
*delete* писал(а):
То есть как это взять и закончить? А рейтинги? :D

:lol: точно... я и забыл, что рейтинг можно и так :x поднять :ROFL:
Тогда продолжим! :m60:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Для поднятия рейтинга :D
дизеляка-бяка :P

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Понеслось! Рейтинг уже на взлёте :lol:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 325
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
каспер писал(а):
Лёха, получилось у тебя как-то злобно-обиженно и не информативно... :no:
По большей части пунктов не соглашусь с тобой... ибо в работе часто имел дело с дизелями и в личном пользовании тоже был.

Имхо: тема превратилась в брехаловку. :( Можно закончить тему совсем.


но отчего же ? по всем пунктам я ответил вполне взвешенно. кроме одного, который и вправду набор букв. мнение не голословное, каждый из них могу подкрепить кучей примеров из своего и чужого опыта. просто "развернуто" отвечать на это мало смысла, так как в основном замечания не верные и основаны по большей части на неправильной эксплуатации конкретно взятого авто.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Svetliy Лёха, то были твои возражения.... Что-то среди них ни плюсов ни минусов нет.
Напиши лучше плюсы, если они есть, расскажи о действительных минусах (только не говори что их нет). ;)
Кстати больше половины (4 мз 7) замечаний были описаны вполне справедливо, а не от неправильной эксплуатации. И ещё пара пунктов также не имеют отношения к неправильной эксплуатации, но являются лишь особенностями, которые не всех устраивают.
Будем уж объективными.... :)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 325
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
каспер писал(а):
Svetliy Лёха, то были твои возражения.... Что-то среди них ни плюсов ни минусов нет.
Напиши лучше плюсы, если они есть, расскажи о действительных минусах (только не говори что их нет). ;)
Кстати больше половины (4 мз 7) замечаний были описаны вполне справедливо, а не от неправильной эксплуатации. И ещё пара пунктов также не имеют отношения к неправильной эксплуатации, но являются лишь особенностями, которые не всех устраивают.
Будем уж объективными.... :)


ну ок. тогда давай по порядку и по пунктам. объективности ради.
1. плюсов и минусов в ответе быть и не должно, это ответ а не повествование.
2. перечислять их долго нудно и бесполезно, я этого и не хотел никогда.
3. (4 из 7) справедливые, давай о них поговорим :-) конкретно какие? учитывая что по ним тут есть как минимум два противоположных мнения, тем интересней будет разобрать их и понять какое верное.
4. и еще пара пунктов не имеют отношения к неправиль ... хз что за пункты

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Опять же для поднятия рейтинга :D

Не хочется ни кого обижать !!!!

Вас трактористов в РФ 7% от числа владельцев бензинок!!!!!!!!!



Может пора ХВАТИТ письками меряться -что круче !!!!!!

ОТВЕТ ОДИН БЕНЗИНКА КРУЧЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сейчас трактористов понесет !!!!!!!!

Я высказал свое мнение и почитал ответку !!!!



ТАК КАК МЕНЯ ДИЗЕЛИСТЫ НЕ УБЕДИЛИ !!!! БОЛЬШЕ МНЕ ЭТА ТЕМА НЕ ИНТЕРЕСНА !!!!!!! (может Вам трактористам на современных дизелях поездить !!!!! (ну так чисто для познания !?!??!))


ДИЗЕЛЬ БЯКАААА!!!!!

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 675
Откуда: мск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
Отмечусь, пожалуй, и попробую быть объективным. Букв будет много, готовьтесь. Ввиду того, что дискуссия зашла в некий логический тупик, постараюсь рассмотреть какие-то варианты моторов.

!!! ВНИМАНИЕ, ПОСТ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ШУТКИ И ДАЖЕ ЮМОР С ОСТАТОЧНЫМИ КОЛИЧЕСТВАМИ САРКАЗМА !!!

Для начала немного архаизмов.
1. Бензиновый двигатель ЗМЗ-402. Судя по всему, этот набор деталей был разработан сумрачным гением на случай войны с инопланетянами - некоторые технические решения в поставить в тупик даже самую развитую цивилизацию. Например, трехкамерный карбюратор. Но обо всем по порядку. Летняя эксплуатация автомобиля, оборудованного этим шедевром инженерной мысли, расслабляет и одурманивает - в основном потому, что пары всех технических жидкостей подаются непосредственно в салон автомобиля. Тем не менее, в жару стабильно заводится и ездит. Конструкторам удалось надежно защитить этот мотор от перегрева - топливный насос стабильно перегревается первым, надежно предотвращая повреждение ГБЦ и внутренностей. Недальновидные владельцы, однако, опрометчиво дорабатывают конструкцию, что неизбежно приводит к частым заменам прокладки ГБЦ у особо сознательных и повышенному расходу антифриза у остальных. Дело в том, что этот мотор в состоянии ездить на любом топливе, октановое число у которого выше, чем у мазута. Зимняя эксплуатация так же не вызывает особых проблем - для запуска при любой температуре необходим живой аккумулятор и чайник кипятка на впускной коллектор. И, конечно, закрыть картонкой радиатор - иначе уехать не получится по причине обледенения водителя. При правильном обслуживании и невлезании в карбюратор этот мотор ломается редко, но внезапно. Для ремонта обычно достаточно протереть фары и поменять дворники. Местами.

В качестве резюме - при правильном содержании тянет на все 100 своих лошадиных сил и не подводит.

2. Дизель СМД-14. 75 бешеных лошадей, знакомых всем без исключения по трактору ДТ-75. В состоянии работать на любом топливе вообще. Заводится в любых условиях, путем залития 0,5 водки в тракториста. При температурах ниже -50 водку следует заменить на самогон. Ломается строго по гороскопу, чинится нежными прикосновениями кувалды.

В качестве резюме - при правильном обслуживании переживет нас всех вместе взятых.

3. Дизель AJT (VW, 88 л.с.). Запоздалая попытка Панцерваффе сделать хоть что-то, способное выжить в России. Впрочем, вполне успешная. В убитом состоянии по звукам напоминает отчаянные попытки енота выбраться из бочки с банками, но все равно едет, рефлекторно оставляя за собой дымовую завесу для прикрытия танковой колонны. В нормальном состоянии шепчет "отпустите меня домой", но настолько тихо, что его никто не слышит. Летняя эксплуатация не вызывает никаких проблем, зимой нормально заводится при наличии зимней солярки и исправных свечей накаливания. Из потенциальных уязвимостей, а так же из достоинств - механический ТНВД. Ремонтопригодность в полевых условиях средняя - это первый двигатель в этом посте, для починки которого могут понадобиться запчасти, а не смесь г...а и палок в разных пропорциях.

В качестве резюме - при правильном и своевременном обслуживании имеет все шансы прожить как минимум половину срока эксплуатации СМД-14.

На этом переходим к относительно современным моторам.

1. ВАЗ-21126. Ввиду происхождения, а точнее, множественных мутаций, которые сделали ЭТО из ВАЗ-21083, за который, в свою очередь, мы обязаны наследству Фердинанда Порше, который в свою очередь уже попал, мы сразу идем дальше.

В качестве полезного лайфхака - для надежного запуска бензинового мотора в -30 и ниже. В прогретый двигатель (как правило, вечером), заливается стакан бензина. Второй полезный лайфхак требует наличия запасного датчика температуры двигателя. Дело в том, что в инжекторных моторах вшита таблица зависимости количества подаваемого топлива от температуры. Если окружающая среда не вписывается в параметры, указанные в таблице, мотор заливает свечи. Во избежание - перед первой попыткой запуска подключаем принесенный с собой термодатчик комнатной (условно) температуры вместо штатного. После успешного запуска и кратковременного прогрева возвращаем все "как было" при выключенном зажигании.

1. 4G93 (Mitsubishi, 116 л.с.). Первый на моей памяти бензиновый двигатель с двумя бензонасосами - обычным и да, ТНВД. Разработан наркоманами для идеальных условий. Оборудуется специальной зеленой лампочкой ECO. Крайне чувствителен к качеству топлива и нахождению луны в третьем доме. Если что-то идет не так - сначала ломается лампочка, а через какое-то время и сам мотор. Для ремонта в полевых условиях необходимо и достаточно поднять капот, укоризненно посмотреть на клапанную крышку и вызвать эвакуатор. Справедливости ради нужно отметить, что ломается он крайне редко. Запуск в зимних условиях проблем обычно не вызывает.

В качестве резюме - при правильном обслуживании и соблюдении требований инструкции живет долго и счастливо.

2. D4FB (Корея/Германия/Словакия, 90 л.с.). Турбодизель, попался мне на Kia Cee'd. При средней скорости по трассе 130 км/ч расход не превышает 6 литров, при условии своевременного обслуживания. И да, это Common Rail со всеми втекающими нефтепродуктами. Ремонтопригодность в полевых условиях отсутствует. Впрочем, как и почти у всего более-менее современного. Впрочем, при нормальном обслуживании и хорошем топливе это ни на что не влияет.

Сложно делать выводы из поста, написанного с целью самому поржать и вас улыбнуть, но я попробую :)

Вывод первый: Ремонтопригодность в чистом поле напрямую зависит от года выпуска. Чем свежее машина, тем меньше вероятность починиться. Но и сломаться тоже.

Вывод второй: От типа топлива зависят только эксплуатационные характеристики. Выбор типа двигателя должен быть обусловлен, в первую очередь, ожиданиями от оного. Относительно низкий расход солярки у дизелей компенсируется отсутствием необходимости применения топливных присадок зимой у бензиновых. С другой стороны, атмосферный дизель времен позднего палеолита оборудован единственным (!) проводом для клапана открытия топливной магистрали, в отличие от бензиновых, что снимает головную боль с электрикой не хуже Кашпировского.

Вывод третий: Своевременное обслуживание с применением надлежащих расходных материалов и запчастей полностью исключает возможные осложнения при эксплуатации, но иногда больно бьет по кошельку.

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 12:28 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Хомякадзе Шикарно! ))))) Во много согласен ))

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Хомякадзе, в общем и целом выводы правильные, согласен :D Описание - поржал от души :lol: :lol: :ROFL:
Впрочем о этом я и говорил. Дизеля современные и те старые дизеля сравнивать не надо... разные они по надёге и требованию к топливу.
А вот бензиновый зимой лучше ибо нет таких проблем с топливом (то ли качественное то ли нет). ;) Да и в салоне зимой быстрее бензиновый нагревает. Дизель зимой на месте совсем холодный, в салоне холод уличный, только в движении нагревается более менее. Именно в этом причина второго зимнего неудобства, а не в конструктивных недостатках печки системы обогрева салона или зазоров дверей и окон кузова (размером с кулак).

И ещё маленькая ремарка по движкам от Mitsubishi с двумя насосами. Это движки GDI. Весьма неудачная (на мой взгляд) конструкция ибо не надёжная. В своё время выбрал Монтеро 3 вместо Паджеро 3 из-за этого. У Монтеро 3 мотор был 3,5 MPI без приблуд в виде насоса высокого давления как у Паджеро. А прикол части отказов у GDI был в том, что там стоит в хитром месте сеточка фильтрующая на входе топливной магистрали в систему впрыска. Её частенько забивало слегка и топлива не хватало либо не было. Добраться к ней не так просто... наблюдал я это в сервисе на чьей-то машине при обслуге своей, ну и пораспрашивал у мастера...
Обычные инжекторные движки беспроблемные при своевременной замене масла, фильтров, свечей, ГРМ и охлаждающей. И никаких допов не надо для зимы. :)
С дизелями общался вполне достаточно в своей жизни... на службе и в личном пользовании.
Поэтому приемлю дизель только на транспорте класса "коммерческий" и "грузовой".

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 325
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
А вот бензиновый зимой лучше ибо нет таких проблем с топливом (то ли качественное то ли нет). ;) Да и в салоне зимой быстрее бензиновый нагревает. Дизель зимой на месте совсем холодный, в салоне холод уличный, только в движении нагревается более менее. Именно в этом причина второго зимнего неудобства, а не в конструктивных недостатках печки системы обогрева салона или зазоров дверей и окон кузова (размером с кулак).

-------- ну вот почему у меня нет никаких допов и все нагревается прекрасно? :P в салоне ташкент на холостых, хоть в футболке сиди? и это старая машина. а вот на примере нового и современного Паджеро 4 дизельного, там вот тоже все тепло на холостых и это все в стоке. никто ничего не ставил. А я вам отвечу, в сотый раз: холодно у тех у кого сломано. Допы конечно ставят для особых условий, причем и на бензинки тоже, если такие условия нужны.

И ещё маленькая ремарка по движкам от Mitsubishi с двумя насосами. Это движки GDI. Весьма неудачная (на мой взгляд) конструкция ибо не надёжная.

---- Паджеро 4 - двигатель 3.0 бензин, ну очень надежен, прям икона надежности. насколько помню тоже GDI.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Паша +100500

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Svetliy, 3.0 не GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", не вводи народ в заблуждение. И он не икона надёжности, но лучше GDI. GDI очень требовательны к топливу и не терпят любые присадки. :) Учи матчасть. Тот пример от Хомякадзе не очень удачный, ибо 4G93 мотор GDI. Но наводит на мысль, что моторы с 2 насосами (один из них ТНВД) не очень надёжные. Непосредственный впрыск даёт экономию и прирост мощи, но хватает его не надолго, мал ресурс.
Лёха, ты уже в раж вошёл с отрицаловом как и все лютые ненавистники критиков недостатков дизелей. Я уже выразил своё мнение с пояснением... я не против дизелей, но не всегда они лучше. По моему многолетнему опыту эксплуатации и весьма не малым, как по длительности так и по дальности поездок и общему пробегу, смело утверждаю, что бензинка в наших условиях на сегодняшний день более универсальна и менее прихотлива по сравнению с СОВРЕМЕННЫМИ дизелями малых объёмов для легковых авто.
Будь объективней. И не путай свою тойоту (тем более тойоту) со старым дизелем и новые дизеля для европы.
Пока ты только просто "делаешь вбросы", нет объективности, да и скрываешь ты минусы.... не договариваешь... ;)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB