Текущее время: 20 окт 2017, 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 22:48 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Подарил мне тут на День Рождения один хороший человек рацию Kenwood TK-F8 (оно же Baofeng UV-5R) :D

После первых испытаний решил, что вещь достойная и стоит поподробнее обратить на нее внимание, а то и пересадить клуб наконец-то на УКВ связь. Думаю, не надо объяснять, что УКВ гораздо интересней и приятней в работе, чем СВ?

Ну да начну по порядку, как водится с технических характеристик, а они очень даже интересные. Станция эта двухдиапазонная, количество функций и настроек должно удовлетворить любого :)

Изображение

Технические характеристики:

Диапазон: FM: 65-108 МГц (прием)
VHF: 136-174 МГц (прием/передача)
UHF: 400-480 МГц (прием/передача)
Количество каналов: 128
Частота стабилизации: ±2.5ppm
Импеданс антенны: 50Ω
Режим модуляции: 16kΦF3E / 11kΦF3E
CTCSS/DCS отклонение 0.5±0.1kHz (Wide) / 0.3±0.1kHz (Narrow)
Паразитное излучение: <7μW
Adjacent Ch. power ≤-65dB (Wide) / ≤-60dB (Narrow)
Pre-emphasis characteristics 6dB
Current ≤1.6A(5W)
Intermediation sensitivity 8-12mv
Intermediation distortion <10%
Тональный сигнал: 1750Hz
Шаг частотной сетки, кГц: 2,5/5/6.25/10/12.5/25KHz.

Описание:

Li-Ion аккумулятор 1800 mAh, DC 7.4V
Выходная мощность: 4W / 1W (Max 5W)
Хорошая модуляция (качественный звук)
Большой радиус действия (город 5-7км, прямая видимость до 10-15км)
Функция «Два канала»
Отображение 2-х частот на дисплее
Функция «монитор» для прослушивания слабых сигналов
Режим сохранения энергии
Звуковой сигнал при нажатии кнопок
Сканирование каналов
Возможность общения с обычными канальными станциями
Возможность подключения гарнитуры
Подсветка ЖКИ дисплея и клавиатуры
VOX функция автоматического включения при начале разговора
СTCSS коды (возможность совмещения с любой LPD радиостанцией)
DCS коды (расширяют возможносити совмещения с другими радиостанциями)
FM-радиоприемник
Тип разъема гарнитуры: Kenwood
Тип разъема антенны: SMA Female
Размеры, мм: 100 х 52 x 32
Вес: 250 гр (с антенной)

Комплект поставки:

1 x UV-5R (VHF136-174MHz / UHF400-480Mhz)
1 x 7,4 В 1800mAh батареи.
1 x Антенна
1 x Клипса
1 х Гарнитура РТТ
1 x Руководства пользователя (на английском)
1 x Зарядка

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 23:21 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Теперь о первом опыте эксплуатации.
Проверяли с Михой на покатухе 5-6 апреля. По расстоянию было порядка 5 километров пересеченки с лесом с начала слышимости. Сибишки пытались пробиться, но работать на них было не возможно. Эти станции уверенно держали прием при условии, что я находился в машине, про Миху не знаю.
На обратной дороге опять потестили, Миха у себя в деревне за забором, я в машине. Я Миху начал плохо слышать после выезда из леса и съезда в низину, расстояние порядка 2 км. Сибишки не проверяли.
Звук чистый, различимый, без помех. Мне очень понравились станции.
Особенно радует возможность установки внешней антенны, тогда радиусы должны резко возрасти.
Беглое изучение рынка показало сумму в 2000 рублей за двухполосную антенну, кабель 2 м, необходимые разъемы и работу по обжимке данного кабеля. Итого при учете розничной стоимости раций около 3 тысяч рублей, получаем в районе 5 тыр за комплект, что вполне сопоставимо с СВ рацией+антенна.
Осталось решить вопрос с автомобильным питанием и провести сравнительные тесты УКВ и СВ с внешними антеннами.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:49 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Из отзывов выяснил следующее: штатная антенна не айс, нужно менять. Как варианты предлагаются следующие модели:
NAGAYA-NA775-SMAFemale
NAGOYA NA-771 SMAFemale
SC-951 SF SURECOM

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 435
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
Долго подходил я к переносной рации,сегодня купил такую же,будем тестить!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 18:58 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Каналы забил в память следующим образом:
1-69 - каналы LPD
70 - клубный канал (13 канал LPD с 13 субтоном)
71-78 - каналы PMR диапазона

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 07:25
Сообщения: 312
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Павел
Авто: Ford Big Bronco
Клубная карта №: 0006
Заманчиво.... :roll:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:15 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Продолжаю отчитываться. Работали на Кулич Трофи на Kenwood TK-F8 и Midland G9.
При движении по трассе парой связь отменнейшая, сибишки выключили ибо давят на уши помехами. Дальность несколько расстроила :( При работе из машины в зоне прямой видимости связь устойчивая метров 300, дальше начинаются помехи и непрохождения, по крайней мере с моей стороны, насколько при этом было слышно меня надо спрашивать у экипажа Галки, т.к. разница в выходной мощности существенная. При работе в составе экипажа на ориентировании связь была устойчивой, но там и расстояния были небольшие.
Теперь о батарее и времени работы. После приезда домой оставил обе рации включенными на прием, дабы подсадить аккумы для следующей зарядки и посмотреть сколько они еще протянут. К исходу понедельника (третий день работы) Кенвуд сдох, Мидланд показывает все 3 деления батареи.
Батарейки следующие:
- Кенвуд: моноблок 2100 мАч 7,4 В (Li-Ion)
- Мидланд: 4 аккумулятора 1800 мАч, каждый по 1,2 В (то есть 4,8 В суммарно) Ni-Mh
Мои мысли по поводу такой быстрой кончины аккумулятора:
1. Выходная мощность передатчика 4 Вт против 0,1 Вт у Мидланда. Мне кажется существенная разница в энергопотреблении. Надо пробовать на Low режиме с выходной в 1 Вт, в большинстве ситуаций (работа со стандартными станциями) этого хватит, т.к. толку, что тебя слышат, а ты нет все равно никакого.
2. Кенвуд стоит на приеме сразу двух каналов. Надо попробовать убрать мониторинг второй частоты. В условиях работы на одном канале в группе смысла в мониторинге второго канала нет.
3. При приеме на Кенвуде загорается подсветка экрана. Попробую отключить эту функцию, т.к. большого смысла в ней не вижу. Мидланд просто включает динамик, больше с ним ничего не происходит.
4. Не раскачался аккумулятор. Это всего его вторая зарядка. (Слабое утешение :))

Сейчас станция на зарядке, как зарядится продолжу издевательства.

Знающие, подскажите, есть ли отличия в работе, токе отдачи и др между Li-Ion и Ni-Mh аккумуляторами? И чем оно друг от друга отличается и в какую сторону?

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 10:01 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Выключил подсветку дисплея при приеме и передаче, убрал мониторинг двух каналов.
Настроил 80 канал на клубную частоту, но уже с малой мощностью передачи.
В итоге сейчас на дисплее два канала, один с большей мощностью, другой с меньшей, основной с малой мощностью, если его не хватает, жмешь кнопочку перехода в другой канал и вещаешь на полной. По-моему удобно :)
Поставил включенной, засекаем время.

ЗЫ Мидланд до сих пор показывает 3 деления из трех. Но тут совершенно нету приема, поэтому просто в режиме ожидаия

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 435
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
Теперь не единственная рация,пиши какие команды?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:51 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Griban00s писал(а):
Теперь не единственная рация,пиши какие команды?

Вась, не понял, что ты имеешь в виду под командами и зачем их писать?

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 07:25
Сообщения: 312
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Павел
Авто: Ford Big Bronco
Клубная карта №: 0006
Блин... аж самому захотелось.... :o


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 19:57 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Мидланд сдох :) Назметно. Видимо, 2 и 1 деление проскакивают как-то очень быстро, я их не видел. 4 дня из которых 1 день в режиме эксплуатации и 3 дня в ожидании.
Поставил Кенвуд в ожидание, посмотрим сколько протянет.
А вообще нужно будет собрать в кучу рации у кого какие есть, и попробовать гденить на пересеченке потестить.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:15 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Кенвуд сдох вчера утром. То есть 2 дня в режиме приема, мдааааа... не густо :(

Теперь нужно тестировать в режиме работы.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 23:23 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Ты им водички чтоль дай. Че они у тебя дохнут?

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:44
Сообщения: 435
Откуда: Москва-Новокосино
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Имя: Василий
Авто: Huyndai Galloper 2
Клубная карта №: 0011
Цитата:
Вась, не понял, что ты имеешь в виду под командами и зачем их писать?

Ну просто ещё в меню вообще не разбирался!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 00:36 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Griban00s Там все просто, главное понять что это за функция. каалы сохраняются так:
- в режиме частоты набираем нужную (если надо выбираем субтон на прием и/или передачу, а так же мощность передатчика)
- когда все настройки произведены заходим в меню в пункт сохранения канала
- выбираем нужный канал и сохраняем

Тут есть одно НО - канал можно сохранить только в пустую ячейку, то есть перезаписать канал невозможно, нужно сначала удалить канал, если желаемый занят, а потом уже в него сохранять.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 22:01 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Опробовали рации в рейде памяти Рубежи
В лесу порадовало качество связи. Между двумя группами связь устойчивая, на отлично. СиБи в этих же условиях гораздо грязнее в стационаре. Связь портативка - авто если и слышно портативку, то с очень большими помехами.
Мидланд G9 на определенной дистанции уже не пробивает, даже нет намека на прохождение сигнала.
Два дня все станции отпахали без проблем, выключались только на ночь. Работа велась на максимальной мощности передатчика.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 21:54 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
HEMI писал(а):
Ты им водички чтоль дай. Че они у тебя дохнут?

По совету Миши дал кенвуду водички :lol:

На Куролесах в запале соскочила и плюхнулась прямиком в жижу. Рацию, покрытую ровным слоем грязьки класть в карман не очень хотелось, поэтому прополоскал ее в ручье :evil: Что я могу сказать, она выжила. Да, вода попала внутрь, т.к. она все же не водонепроницаемая, но рация вполне работала. Было замечено два глюка:
1. в какой-то момент меня было почти не слышно, видимо, подзалило микрофон
2. два раза после купания настойчиво включалось ФМ радио :) После выключения и несколькоминутного ожидания рация включалась и работала в штатном режиме.

Да, еще немного запотело стекло экрана изнутри.
После того, как рация высохла, все глюки исчезли.

ЗЫ Арс купил такую же, но немного в другой комплектации, тоже двухдиапазонка, но расположение кнопок на клавиатуре другое, нет кнопки переключения режимов частота/канал, переключается кнопкой "exit". Программирование каналов отличается, есть перезапись, но, фактически, там две станции с отдельно запрограмированными каналами. То есть в строке А нельзя выбрать каналы строки В.
Буквы в названии модели не помню, возможно, Арс отпишется сам.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
Тут есть немного интересного: http://www.radio16.ru/racii-kenwood/31.html

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 01:08 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
каспер Саш, в продолжении нашего с тобой телефонного разговора
Тест радиостанции Baofeng UV-82


_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB