Текущее время: 23 окт 2017, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ладога трофи 2016
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 325
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Надо было Вам фотографа с собой захватить ... ;)

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ладога трофи 2016
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 13:05 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3867
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Фотограф был, но вы ж, фотографы, странные ребята, пока фотки не обработаете хрен их кто увидит :D

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ладога трофи 2016
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 15:10 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3867
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Пока фотографы готовят фотки, повыкладываю то, что встречается на просторах инета.

Наш Хайджек )))

Изображение

Ремзона

Изображение

Лагерем стояли с командой redBTR. Хорошие ребята. Так и переезжали из лагеря в лагерь.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ладога трофи 2016
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 325
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Джеку мандец... Гнул. Вернуть уже невозможно, будет всегда теперь гнуться.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ладога трофи 2016
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 14:43 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3867
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Видимо, в преддверии старта Ладоги 2017 смотрел видео и случайно увидел наш заезд на рампу:
Мы на 1:48




Через год все плохое, как обычно, забылось. Неделя в каматозе, на износ. Все слилось в один длинный период, в котором нет разделения на дни.

Из самых ярких воспоминаний: Злоба на экипаж ))) Вот представьте, чинишь ты машину всю ночь, чтоб с утра экипаж мог стартануть, они с утра уезжают, а вечером приезжают на разложенной машине. Кушают и садятся к костру пить пиво. А ты опять всю ночь восстанавливаешь машину. Хотелось убить :m60: Днем поспать почти не получалось, т.к. солнце шпарило будь здоров, в палатке была духовка. Поэтому спать получалось по паре часов, а потом пиво и кресло под солнцем.
Больше всего адреналина я хапнул во время суточной гонки. Орги, как обычно, постарались. В суточной было два спецучастка, первый на дофига километров, который частично захватывал трассу Веппского леса, потом перегон до второго спецучастка километров в 150-200, потом второй спецучасток еще на дофига клометров, а с финиша перегон в почти 300 километров до нового лагеря. Естественно, все эти переезды рассчитаны на полноценные команды, у которых есть куча техничек, специальные люди, которые ставят лагерь и тд и тп. Но нас было трое, фотографа в рассчет не берем )))). И вот мне как-то надо было после старта суточной гонки перегнать две машины с двумя прицепами к финишу первого участка (далее мы должны были погрузить уазик на автовоз и переехать к старту второго участка, а мне надо было опять как-то перегнять одну машину в лагерь и вернуться на автовозе за ребятами на финиш второго СУ, короче, нереализуемая фигня.) Хорошо, что был механик Андрюха команды redBTR. Они свой уазик перевозили на подкате. Поэтому мы к его Соболю прицепили наш прицеп со шмурдяком, его подкат положили на автовоз (а сам только автовоз весил полторы тонны), а сверху всего этого безобразия загнали Серегину Паждеру, в которой веса тонны три. И весь этот четырехтонный автопоезд я тянул Тундрой. Ребята, я тогда чуть не поседел. Учитывая, что я с прицепами никогда не ездил, а с такими тяжелыми и с высоким центром тяжести и подавно. В общем, передвигались мы медленно и печально, порядка 40 км/ч. Но грела мысль, что если не так, то пришлось бы делать ТРИ ходки, а это 450 км, куча топлива и времени. Поэтому умножаем 40 на 3 и получаем реальную скорость в 120 км/ч :D Но это еще не все. Орги козлы - разрешили техобслуживание в середине спецучастка, поэтому Андрей был на стреме, чтоб сорваться и мы спешили. Так вот, на одной из извилистых дорожек, когда я попытался немного прибавить, прицеп начало болтать, при чем хорошо так, занося еще и Тундру, и все это с визгом резины. В мыслях я уже считал кому сколько денег за их машины должен буду :D . Как я все это поймал и стабилизировал я не помню. Руки тряслись еще долго. Только вышедши на нормальную трассу поехали 60-70. В итоге, Андрей с финиша сорвался на точку обслуживания, а я пытался ездить на двух машинах и ловить связь, т.к. на самой точке финиша никакой связи не было. Уже к исходу суток Леха (наш пилот) пешком вышел к финишу за бензином и водой. Естественно, на второй СУ уже никто не поехал.

В таком режиме естественно все вымотались. И вот на пути обратно в Москву, заехав на газовую заправку все просто уснули, пока машины заправлялись. Не знаю, сколько мы были в отключке, но спасибо заправщикам, которые нас не стали будить, а подождали пока мы немного очухаемся.

А вообще, в качестве резюме, очень расстроила организация данного мероприятия. Начиная от неправильных координат лагерей, полными непонятками в лагерях, отсутствием информации, игнорированием неинтересных им зачетных групп (делали упор на новую подгруппу велосипедов). Может я, конечно, слишком многого ждал, но мне казалось, что такое культовое мероприятие, как Ладога должно быть организовано от и до, не в первый раз все таки.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB