Текущее время: 23 окт 2017, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как гниет УАЗ Патриот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 01:12 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3867
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
То, что современные отечественные машины сделаны из говна я догадывался, но что из такого... Да и наши россиянские кривые ручонки и вечный пох пофигизм всего звена от рабочего до владельца компании тоже сполна отразились в автомобиле отрыжке Ульяновского автозавода.
И вроде бы ничего не предвещало, вроде внешне то все хорошо, я даже удивлялся, чего это так ругают нашепром, вот же, нормальная машина, пять лет прошло и ничего, не без огрехов, конечно, но в целом все прилично, но... эта зима изменила все. Началось с того, что в один зимний вечер я заметил на пороге моего Патриота некоторое вздутие краски. Ну мне ж любопытно, я и ткнул туда пальцем. Я, конечно, знаю, что у меня достаточно крепкие пальцы, сказывается, видимо, отжимание на оных в молодости, но чтоб вот так вот не напрягаясь пальцем продырявить порог автомобиля... :shock: Сказать, что я несколько офигел это ничего не сказать. Пальцем дырку в пороге... в силовом элементе кузова... Твоюжмать... там труха. Пока локально, в районе переднего брызговика, но со второй сторону в том же месте, если приложить немного усилий, будет симметричное отверстие. Это было началом...
Выбор материалов при производстве автомобилей иногда сильно озадачивает. Вот, например, шумоизоляционный ковер. Вот почему он сделан из каких-то ошметков текстильно-асфальтовой промышленности? Кто ни разу не видел штатную шумку в наших авто расскажу - это мелконарезанные разноцветные шерстяно-войлочные или какиетотамеще нитки, залитые сверху битумом. То есть вся эта хрень, находящаяся под напольным ковром сделана только для одной цели - впитывать влагу.
И вот в какой-то момент (а точнее весной) я начал замечать, что под водительским ковриком ковер все никак не может просохнуть. Я уж и резиновый коврик вытаскивал, и дверь на солнышке открытую держал, нифига, мокрый. "Надо что-то делать" - подумал я, так ведь и до дырок в полу недалеко. И придумал я сделать быстросъемную систему просушки ковриков. То есть самым что ни на есть варварским способом накромсать практически цельный ковер на несколько кусочков. То есть внешне все так и оставалось, но под пластиком ковер будет разрезан. Намокло - вытащил ковер, просушил, положил обратно, засунул края под пластик и все, коевр как ни в чем не бывало, сухонький и салон разбирать не надо. Ну есть мысль, значит ее надо реализовывать.

Часть вторая,
как я офигел во второй раз, теперь с картинками.

Снимаю пластик под которым надо разрезать ковер, кромсаю ковер, снимаю его, добираюсь до шумоизоляции... она насквозь мокрая. Печально. Но я так и думал, и даже думал, что ее надо заменить на нормальную, что-то типа сплэна. Выдираю я кусок штатной шумки и просто охреневаю от увиденного

Вложение:



"Твою мать..." - отозвалось эхо. Понимаю, что все совсем печально и таким простым придуманным мной методом отделаться не получится. И вообще, какой мудак гениальный конструктор придумал клеить битумные листы? И технологию, по которой они клеятся к кузову очень хреново? Так, что под ними образуются пустоты, которые заполняются конденсатом. Последствия выше. С замиранием сердца сдираю битумные листы

Вложение:



Тыкаю отверткой в поисках дырок. Вроде пронесло, успел, ржа поверхностная, дырок в полу нету.
Раз пошло такое дело, разбираю потихоньку весь салон, снимаю ковер, выкидываю штатную шумку, сдираю битумные листы отовсюду.
На пассажирской стороне ситуация получше

Вложение:



Пол задних пассажиров

Вложение:


Вложение:



Берем болгарку, надеваем на нее металлическую щетку и начинаем вычищать всю эту гадость из моей машины

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



После этого берем Хаммерайт (не реклама, но для любимой машины все самое лучшее ;) ) и красим весь пол в два слоя

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



С салоном закончили. Переходим к багажнику. Там повторяем те же шаги - разбираем, охуеваем, обдираем, зачищаем, красим.

Вот так выглядит ободранный багажник

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Дабы продлить жизнь пепелацу решил полностью отказаться от шумоизоляции в пользу лучшего проветривания и высыхания, все же боевой внедорожник. Пока ездил с совсем голым металлом все прислушивался к тому, насколько громче стало. И я вам скажу, что в дизельном Патриоте практически без разницы есть там шумоизоляция или нет. Да, лучше стали слышны верха, шипящие от турбины, но настолько не критично, что я даже не понимаю зачем с завода кладут эту дурацкую шумоизоляцию от которой положительного эффекта существенно меньше, чем отрицательного.

Поэтому в оранжевом строительном супермаркете была закуплена пластиковая сетка

Вложение:



Которую мы кладем на покрашенный металл

Вложение:



Закрываем штатным ковром

Вложение:



И собираем штатный пластик

Вложение:



Получаем внешне все тот же салон, но уже с быстросохнущей и малогниющей системой :D


Что я могу сказать обо всем этом? Да то, что металл у нас реально полное говно, где и как хранится на производстве не понятно, но то, что ржавчина прет изнутри самого металла видно не вооруженным взглядом. Да, сначала на голый ржавый металл достаточно херово приклеивается битумный лист и только потом машина идет в покраску. Как вы думаете, через сколько ржавчина вылезет на поверхность? Правильно - через пять лет.
Качество покраски удручает, качество грунтовки совсем вгоняет в депрессию, она не везде. Сварные швы и закаты деталей шовным герметиком не обрабатываются. В итоге ржа прет из всех швов, из всех полостей, поскольку грунтовка туда не дошла.
Что я вынес из этого? То, что не надо верить никому и надо было сразу после покупки отечественного автомобиля не просто пролить антикором (да-да, кроме того, что типа сделали у дилера я еще проливал Раст стопом новую машину внутри основных деталей), но и сразу разобрать салон, выкинуть штатную шумоизоляцию, отодрать этот идиотский битум, закатать нормальными битумными листами без полостей с феном и роликом основные вибронагруженные места, закрыть все синтетической, не впитывающей влагу шумкой, и, судя по всему, не рассчитывая на новые технологии, пока машина разобрана пролить все, то есть абсолютно все, все швы, все полости пушечным салом, то есть дедовским методом борьбы с ржавчиной. Залить в абсолютно все стыки деталей, снять подкрылки, залить за резинки стекол. Другого способа сохранить автомобиль на подольше я просто не вижу.

В багажнике решил не возвращать ковер на место, пусть будет просто крашенный металл, так надежней.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как гниет УАЗ Патриот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 18:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1080
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
Пока весь мир делает механизмы с заложенным сроком службы - наши инновационные компании идут дальше, внедряя суперНаноКоррозию, позволяющей стать любому материалу, произведенному на наших заводах, полностью биоразлагаемым за 10 лет. Будь то железо, пластик, стекло, или смысл жизни - все разлагается в нашей стране.
А если серьезно - только цинк может помочь. А у нас не умеют цинковать. После конца света так и не восстановили технологии древних. :)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как гниет УАЗ Патриот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2719
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Имя: Александр
Авто: toyota-sequoia
Клубная карта №: 0005
В погоне за прибылью и просто из-за воровства на завод закупают металл не той марки что положено. Вот и гниёт.
Про закупки рассказал мне один мужик, который работал долгое время в снабжении на ВАЗе. Вот он и поведал про металл... ему тоже руководство прямо говорило закупать дешевле, другую марку металла.
Плюс (или минус) к этому покраска, грунтовка и т.п.

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как гниет УАЗ Патриот
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 21:29 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 569
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Изменения в конструкцию ТС внес?

_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как гниет УАЗ Патриот
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 16:09
Сообщения: 27
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: UAZ Патриот
Ничего себе :o Надо тоже вскрыть и ох.... .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как гниет УАЗ Патриот
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 01:49 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3867
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Seryoga Посмотри, Сереж, лишним не будет. У тебя, конечно, более гражданская эксплуатация, но тем не менее.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB