Текущее время: 19 окт 2017, 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ноутбук в УАЗ Патриот
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 11:45 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3864
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Мысли поселить ноутбук для навигации в автомобиль у меня были давно, так же, как и попытки это сделать (см статью: Подставка для ноутбука своими руками). Но данная конструкция получилась не совсем удачной. Во-первых, она перекрывает обзор не только штурману, но и даже немного водителю. Во-вторых, пилоту не удастся воспользоваться ноутом, а отвлечение от дороги в попытке высмотреть нужную информацию на экране еще и не безопасно.
Поэтому я долго вынашивал мысли как же улучшить сие. И в этом мне помог Паша Хомякадзе. С его помощью я обзавелся 12 дюймовым ноутбуком IBM x61s, и, что немаловажно, двумя док станциями к нему. Дальнейшее обдумывание конструкции привело меня к тому, что будет показано ниже.
Идея заключается в следующем: в машине жестко и навсегда закреплена док-станция. То есть ты приходишь, вщелкиваешь ноут и все, все готово к работе. Как же закрепить док-станцию?
Для этого я посмотрел в сторону настенных кронштейнов для телевизоров. Конструкция искалась жесткая, с металлическими соединениями и возможностью регулировки в горизонтальной плоскости при соответствующем расположении. И я таки нашел что искал:

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Кроме данного кронштейна, который все равно попадет под болгарку :twisted: , нам надо будет изготовить еще несколько деталей:

Г-образный кронштейн и лицевую пластину. В кронштейне необходимо сделать пять закладных гаек. Четыре делаем сразу, вместе с лицевой пластиной, а пятую, которая находится на другой плоскости, размечаем только после установки кронштейна и стягивании с лицевой пластиной бутербродом через торпеду. Далее разбираем, вынимаем, делаем пятую закладную. Смысл этого в самом бутерброде, который зажимает торпеду с ее внутренним каркасом, образуя достаточно жесткую конструкцию. Для надежности завязываем кронштейн с внутренним усилителем, жестко крепящимся к кузову, на котором торпеда и закреплена.

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Далее дорабатываем кронштейн, точнее, отпиливаем от него все лишнее и привариваем его к лицевой площадке, распоркой придавая нужный угол, чтобы вывести ось поворотной балки в вертикальную плоскость. Заодно свариваем разботные опоры площадки кронштейна, чтобы не разваливались. Ну и, конечно же, красим для улучшения внешнего вида. Я красил матовым черным, чтобы кронштейн не бликовал на солнце, но баллон оказался бракованным, краски было еще больше половины баллона, а газ уже кончился :cry: Дабы не останавливать процесс, дальше красил уже глянцем.

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:




Собираем теперь всю конструкцию окончательно на торпеду

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Теперь изготавливаем поворотную балку. Берем профиль 20х40, вырезаем лишние сектора, сгибаем, завариваем, сверлим осевые отверстия, привариваем оставшийся кусочек от кронштейна, красим.

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Монтируем балку к ранее смонтированному кронштейну и видим что у нас уже вырисовывается

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Теперь беремся за док-станцию. Разбираем ее полностью.

Вложение:



На этом этапе понимаем, что напрямую к кронштейну станцию прикрутить не удастся в силу конструкции отдельных элементов внутри, поэтому делаем переходную пластину-подставку из фанеры, которая позволит не только срастить эти девайсы, но и добавит жесткости.

Вложение:



Размечаем удобные нам места на док-станции, сверлим, по получившимся отверстиям размечаем столик, прибалчиваем кронштейн к столику, а затем столик к док-станции, предварительно покрасив столик в наш любимый цвет :D

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Собираем все вместе

Вложение:



Теперь приступаем к самому интересному - к электрике :"":

В моем случае для питания ноута требуется 20В. Поэтому покупаем DC-DC преобразователь с регулировкой напряжения

Вложение:



Поскольку корпуса у данного преобразователя нет, то помещаем его в распаячную коробку.

Вложение:


Вложение:



Выставляем выходное напряжение в 20 В

Вложение:



Так же я сделал всроенное питание для GPS модуля и телефона на microUSB и все это спрятал внутрь торпеды

Вложение:



Монтируем GPS приемник, выводим питание для него, ноутбука и телефона из торпеды

Вложение:


Вложение:




Все! Все готово. :Yahoo!: Можно ставить ноут и ехать

Вложение:


Вложение:


Вложение:



Ходовые испытания показали, что с ноутом удобно работать как штурману, так и пилоту. Кронштейн держит намертво, вибраций нет.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Yokohama Geolandar AT-S G012 265/75R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB