Текущее время: 23 фев 2018, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 11:11 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
:ventilator:

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 710
Откуда: мск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
Полностью согласен в данном вопросе со Стасом aka Chucha

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
https://www.drive2.ru/l/492312929480212839/

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:08 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
:ventilator: :balalayka:

Леш, да это всё и всем сразу известно. Я вернулся на https://avto-lampa.ru/series/philips-visionplus-60.html , а все желающие могут полистать https://avto-lampa.ru/images/collection ... ps2016.pdf в поисках подходящего.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Очень рад что ты все же бросил эту затею и вернулся на путь истинный ))))
Выбирая между Осрамом и Филипсом разницы не найдете. А вот модели усть у них разные. Рекомендую все же мощьнее чем эти. А точнее Осрам Найт Брейкер Лазер. Или их аналог у Филипса.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:14 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
В целом все так, но более мощные склонны раньше нить разрушать, плюс более чувствительны к напряжению бортовой сети.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Света мало, и потому в основу выбора лампы ставлю ее яркость. стоимость самых ярких 1000 рублей. Их срок не долог конечно, но я могу себе позволить менять их раз в год. Пока стоят 3 месяца. Рекомендую.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Рассуждая на тему разрешений, посетила меня мысль такая: имеем фару сделанную и сертифицированную под лампу Н4. Наименование Н4 уже подразумевает под собой все нужные характеристики для этой фары. Далее, мы покупаем лампу Н4 со светодиодом вместо нити накала. Но берем сертифицированную, от именитого производителя. Например Филипс, Осрам или IPF. В первую очередь это лампа Н4, а уже потом она диодная (с пупырышками и банановым запахом). Значит это полный и разрешенный аналог. Следовательно я могу ее использовать в фаре под лампу Н4. Значит нужен только сертификат для России и можно слать всех далеко. Ну и лампы эти стоят от 10000 до 20000 рублей... Но это уже верное направление движения?

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 710
Откуда: мск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
Svetliy, в первую очередь лампа H4 - это типоразмер цоколя. То есть физические габариты и количество/размер/расположение контактов. Эта стандартизация применяется для того, чтобы лампы одного типа от разных производителей были совместимы. И вместо OSRAM можно было поставить Philips или наоборот, NARVA.

Таким образом, берем ксенон H4, ставим его в фару от ВАЗ 2101/2105/2108... Дальше продолжать ? ;)

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 13:09 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Нет, не совсем верное Леш, хотя тип излучателя не стандартизован и Паша тоже не совсем прав в том, что кроме цоколя, важна геометрия колбы.

Лампа с цоколем Н4 имеет, кроме стандартной формы цоколя, вполне определенные требования к положению нитей накала относительно цоколя и привалочной плоскости ( для информации вот оригинал ЕЭК ООН № 37 http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... 037r7e.pdf или вот тут можно почитать ГОСТ-Р МЭК 60809-2012 http://meganorm.ru/Data2/1/4293776/4293776724.pdf который повторяет это самой правило ЕЭК ООН), а так-же излучения этой самой нити (интенсивность, сила света, цвет, уф-излучение). Вот если диодная/ксеноновая лампа повторит эти самые размеры и физические характеристики, то "велкомен", "виктория" и она легко получает сертификат ЕЭК и поступает в розничную продажу. Но есть "но" - размер нити накала физически реализовать на ксеноновой лампе нельзя, потому что у них нить точка излучения находится в другом положении в принципе, а на диодной невозможно с точки зрения конструкции (и чаще всего положения точки излучения), потому что плата и диоды имеют толщину, а даже набор диодов не умещается в заданную длину для ламп Н4. И есть второе "но" - интенсивность излучения, что для ксенона, что для диодной лампы. Есть еще куча "но", но на фоне первых двух их можно не рассматривать.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 23:02 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3962
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Технари подтянулись :ventilator:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:16
Сообщения: 710
Откуда: мск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Авто: Hyundai Starex H1
Клубная карта №: 0020
Не, я больше думать даже не хочу про это. Техрегламент, охота на нештатный ксенон (который в теории можно легализовать), и тут... никогда такого не было и вот опять.

_________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта ©
"Понедельник начинается в субботу"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Хомякадзе писал(а):

Таким образом, берем ксенон H4, ставим его в фару от ВАЗ 2101/2105/2108... Дальше продолжать ? ;)


Ксенона Н4 не бывает.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Chucha писал(а):
Нет, не совсем верное Леш, хотя тип излучателя не стандартизован и Паша тоже не совсем прав в том, что кроме цоколя, важна геометрия колбы.

Лампа с цоколем Н4 имеет, кроме стандартной формы цоколя, вполне определенные требования к положению нитей накала относительно цоколя и привалочной плоскости ( для информации вот оригинал ЕЭК ООН № 37 http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... 037r7e.pdf или вот тут можно почитать ГОСТ-Р МЭК 60809-2012 http://meganorm.ru/Data2/1/4293776/4293776724.pdf который повторяет это самой правило ЕЭК ООН), а так-же излучения этой самой нити (интенсивность, сила света, цвет, уф-излучение). Вот если диодная/ксеноновая лампа повторит эти самые размеры и физические характеристики, то "велкомен", "виктория" и она легко получает сертификат ЕЭК и поступает в розничную продажу. Но есть "но" - размер нити накала физически реализовать на ксеноновой лампе нельзя, потому что у них нить точка излучения находится в другом положении в принципе, а на диодной невозможно с точки зрения конструкции (и чаще всего положения точки излучения), потому что плата и диоды имеют толщину, а даже набор диодов не умещается в заданную длину для ламп Н4. И есть второе "но" - интенсивность излучения, что для ксенона, что для диодной лампы. Есть еще куча "но", но на фоне первых двух их можно не рассматривать.


Значит если у лампы от Филипс ВСЕ ЖЕ есть сертификат и она Н4 то ее можно поставить в фару и не бояться ДПС? Как они там прошли эту сертификацию, какие тесты и доказательства приводили - нас это не должно волновать как потребителей? Ответственность деюро на них выходит? Особенно учитывая что диоды сейчас все же не запрещены как газоразрядные. Можно повернуть бюрократию против них...

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 12:15 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 3962
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Svetliy писал(а):
Хомякадзе писал(а):

Таким образом, берем ксенон H4, ставим его в фару от ВАЗ 2101/2105/2108... Дальше продолжать ? ;)


Ксенона Н4 не бывает.


да ладно! https://www.xenonshop.ru/mtf-biksenon-mtf-slim-line-/

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 12:20 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Справедливости ради, я был не прав назвав их лампами "с цоколем Н4" - цоколь у них совершенно другой, а Н4 это категория ламп (это к драке про ксенон и ксенон обычно обзывается по спецификации - D1S/D2S, D1R/D2S и т.п. - вероятно Леша говорил об этом). Далее...
Смотрим внимательно примечание к п.2.2 (Галогенные лампы накаливания — это те лампы, у которых обозначение категории начинается с буквы «Н».) и пункт 5, точнее таблицу в этом пункте, ГОСТ-Р МЭК 60809-2012 и отвечаем себе на вопросы - "Что-же такое лампа Н4" и как Филипс может получить на неё одобрение, если она диодная. Дальнейший полет мысли в этом направление, считаю, можно прекращать.

Скрин таблички:
Изображение

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
*delete* писал(а):
Svetliy писал(а):
Хомякадзе писал(а):

Таким образом, берем ксенон H4, ставим его в фару от ВАЗ 2101/2105/2108... Дальше продолжать ? ;)


Ксенона Н4 не бывает.


да ладно! https://www.xenonshop.ru/mtf-biksenon-mtf-slim-line-/


Да вот ладно. Там еще написано что это лампа БИксенон )))) С тем же успехом там могли написать что это сиськи )

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Chucha писал(а):
Справедливости ради, я был не прав назвав их лампами "с цоколем Н4" - цоколь у них совершенно другой, а Н4 это категория ламп (это к драке про ксенон и ксенон обычно обзывается по спецификации - D1S/D2S, D1R/D2S и т.п. - вероятно Леша говорил об этом). Далее...
Смотрим внимательно примечание к п.2.2 (Галогенные лампы накаливания — это те лампы, у которых обозначение категории начинается с буквы «Н».) и пункт 5, точнее таблицу в этом пункте, ГОСТ-Р МЭК 60809-2012 и отвечаем себе на вопросы - "Что-же такое лампа Н4" и как Филипс может получить на неё одобрение, если она диодная. Дальнейший полет мысли в этом направление, считаю, можно прекращать.

Скрин таблички:
Изображение


Вот и я об этом говорю! Если они смогли это сертифицировать то нам пофиг! Это же не товар из подворотни. Если Это крупная компания (филипс, осрам, ipf). То есть есть кому отвечать. Там десять раз думают что написать чтоб не засудили.

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:42 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1043
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Сейчас пересматриваются в очередной раз правила ЕЭК ООН N 112 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания и/или модулями светоизлучающих диодов (СИД)", поэтому лампы Филипс/Осрам/ПИАА/ИПФ могут делаться под это правило, но...
Ниже ответ Филлипс на твой вопрос - красным я обвел суть ответа:
Изображение

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:20
Сообщения: 392
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Имя: Алексей
Авто: TLC 80
Вот теперь все на своих местах. На НЕТ и суда нет. Значит осталось только найти или дождаться где будет ЕСТЬ. А это будет, раз правила пересматриваются. И жизнь наладится )))
Я тут пошел по пути закона. Добавлю к машине разрешенные по пдд фары. Противотуманные. Но из тех что в продаже - ничего не понравилось. Вариант только сверх дорогие, но они оч быстро кончатся на внедорожнике. По моему запросу закончено изготовление и идут испытания диодных противотуманок в Воронеже. Вышлют уже на днях мне )

_________________
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB