Текущее время: 21 сен 2019, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 00:01 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Всем доброго.

По многочисленным просьбам делюсь мои житием-бытием вместе с УАЗом.
Собственно покупку мы совершали 20 апреля 2018 года. Технически мы купили УАЗ-3163 Патриот (вроде так в ОТТС он записан) 2018 модельного года, со старорежимным передним мостом с полноценными ШОПКами, с уже единым топливным баком, покрашенный в темно-серый металлик, оснащенный по спецификации комплектацией "Престиж", с дополнительным оснащением в виде задней блокировки и защиты раздаточной коробки. Выпущенный наш Патр был в марте 2018 года. Прочих ништяков, в виде подогрева лобового стекла, второй печки, парктроников и камер, решили не брать - нужны они или нет было непонятно, ответить никто толком не мог, поэтому решили, что разберемся в процессе, а чего не хватит то доустановим. А может дождемся дизеля с автоматом и тогда... Эх, не сглазить бы.

Наше семейство перед входом в Торгмаш
Изображение

Нужно ли останавливаться на покупке? Ну для общей информации наверное упомяну. Сейчас сложилась такая история, что покупать получается дешевле и выгоднее с оформлением кредита, чем просто за наличные, потому что так тебе и скидок дадут, и бонусов подкинуть, и гору пряников в потенциале отсыпят. Но об этом чуть позже, а пока нужно понять, что покупаем. Собственно дилеров УАЗа в Мосве не сильно дофига, поэтому решили просто выбрать самых крупных единственного достаточно большого - Торгмаш, а так как живем на севере, то соответственно Тогрмаш на 88м километр МКАД. Вообще, хочу заметить, сфера продаж в нашей стране как была в глубокой заднице, так там и остается. Но прочь грусть - погнали в автосалон за новым авто.

В салоне куча всяких УАЗов - Профи, Патриоты, Хантеры и даже такой вот красавон.
Изображение

Выбирать Патриот можно долго, по покупать скорее всего придется то, что есть в наличии. Нет, конечно вы можете выбрать нужный цвет (мы "перлись" от цвета Ричмо - симпатичная смесь светло коричневого с бежевым), нужную комплектацию, нужный набор опций. А потом ждать от 3 месяца и это при условии, что вас вовремя включат в производственный план. А если нет, то этот срок легко можно увеличится на 2-4 недели. Поэтому смотрим автомобили в наличии. В нашем случае менеджер поцокал языков, поморщил лоб и сказал, что в цвете Ричмо машины есть только 17 года выпуска, но в максималке и с дисконтом. Но как-то я засомневался, что моя удача выберет мне хороший Патриот, стоявший под снегом и дождиком минимум с декабря 17 года, поэтому решили брать исключительно "булочку", чтобы с автовоза сгрузили недавно. Тут выбор оказался куций - тьма белых, дофига черных (Генри Форд алчно потирает ладошки в гробу), прорва серебрянных, несколько зеленых и пара темно-серых. Да-а-а, такая вот рыночная экономика, такая вот широта выбора. К нашей удаче один серый был в голой комплектации и один был в комплектации "Престиж" и даже, о пруха, с задней блокировкой и минимумом допов. Решили глянуть серенького и спустя 5 минут он предстал перед нами - весь в целофане и консерванте, немного страшненький, но симпатичный. Тут нужно сказать, что пролетела целая сложная буря эмоций, но в целом нам серый понравился. Серый очевидно, как щенок только-только самостоятельно вступающий в большой мир, принюхивался к нам, поэтому его отношение к нам пока только формировалось. Решили недельку подумать еще, взвесить все "за" и "против". Спустя неделю созвонились с менеджером и подтвердили, что будем брать именно этого серого. Далее нам предстояло оформить наши денежные отношения.

А вот и наш серый. Мы смотрим на него, а он смотрит на нас. Принюхиваемся. Сработаемся?
Изображение

Ну а теперь о деньгах. Точнее обо всем, что касается денег. Решили, что получим немного няшек и оформим кредит. Прадик пока оставался у нас, потому что местный "трейд-ин" оценил его в 450 рублей, что было сильно меньше наших ожиданий. Соответственно Прадоса будем продавать сами, а УАЗ пока повесит в кредите. Вообще в этом пункте вы можете сказать, что мы дураки и будет абсолютно правы. Так делать не стоит, ну совсем. Ну да продолжим про деньги. Итак конкретная машина выбрана, список допников и ништяков озвучен, сумма которую нужно будет отдать в кассу зафиксирована. Тут нужно себя успокоить, потому что список бонусов и подарочных плюшек оказывается совершенно мизерным. И дальше с финальной суммой идем к кредитным менеджерам/брокерам/втиралам (нужное подчеркнуть). И вот с этими ухорями ухо нужно держать востро. Во первых заявку на кредит подают сразу во всю кучу банков, среди которых есть приличные, а есть совершенные помойки. К последним точно относится Сетелем. Как узнать что банк помойка? Если вам предлагают заманчиво низкий процент, как например нам предлагали что-то около 10, то попросите дать распечатку проекта типового кредитного договора и график выплат. Внимательно прочитайте и увидите интересное. Да, банк вам даст нужные на покупку деньги под скромные 10 процентов, но при этом вы обязаны тоже сделать жест доброй воли и, например, застраховать кредит который вы берете. Не хотите?! Тогда, увы, ставка поднимается до 14 процентов. А вот еще ваше здоровье тоже нужно подстраховать. Не хотите страховать свое здоровье? Тогда, увы, ставка будет 18 процентов. Не хотите еще чуть-чуть денюжек занести в банк и вместо этого хотите взять чистый кредит? 21 процент. Шах и мат. При этом каждая из этих услуг является навязанной и вы имеете полное право от неё отказаться. А если все таки согласится на дополнительные страховки, то при цене машины 940, сумма кредита увеличивается с 940 рублей до 1180, которые нужно будет отдавать и суммарно переплата по кредиту получается около половины стоимости машины. При этом сами менеджеры/брокеры/втиралы путаются в своих показаниях, разговоров о подводных камнях старательно избегают, хотя прекрасно все знают. Бизнес - ничего личного. Опять-же быстрота одобрения от банка косвенно говорит о чистоплотности банка - нормальный банк проверяет предоставленные данные, прежде чем потенциально поделится своими деньгами. Мы в общем связались с ВТБ - не самый плохой банк в целом. Опять-же многое весьма мутно, по жить можно. Много читаем договор. Причем именно много. Не просто пробежались глазами, а именно внимательно читали, можно несколько раз, чтобы выловить всех сомнительных блох. Мы таких нашли гору и по каждому потребовали внесения в договор уточнений. Специально подключили знакомого юриста, который по косточкам разобрал договор. Собственно так же с неясностями - сотрудников банка нужно просить все объяснить, разжевать, и все вам объяснить. Столько сколько нужно раз. Когда содержание договора, цифры, суммы и данные банка будут как родные и все будет понятно - только тогда можно пускаться во все тяжкие и ставить свою подпись. И прежде чем все это начинать запаситесь временем и терпением - это будет очень и очень не быстро. Крайне не быстро.

И вот он настала счастливый момент, банк кредит одобрил, менеджер извелся уже в ожидании когда вы приедете за машиной и вы в предвкушении вызываете такси, чтобы мчать за заветной лайбой. И вот вы такой весь счастливый едете, совершенно не напрягаетесь, потому что первый взнос на карточке и большой суммы наличных нет? А вот тут стоит начать напрягаться - платить придется наличными, либо снимать тугрики в стоящем тут-же банкомате какого-то малоизвестного банка за совершенно нечеловеческие проценты. Либо мчать в ближайшее отделение вашего банка, по пути молясь, чтобы оно работало и в банкомате была нужная сумма. Так как мы "счастливые", то узнали об этом мы стоя перед кассой, когда на часах стрелки приближаются к 8 часам вечера, до ближайшего Сбера пердюха как до Парижу и совершенно не факт, что в банкомате будут нужные нам 190 рублей. Естественно в ближайшем банкомате в торговом центре нужной суммы не оказалось, а у ближайшего отделения мы "чмокнули"дверь - работает до 19:30. Ах, да, вишенка на тортик - за сутки снять можно не больше 150 через банкомат и 250 через операциониста. Так что "налик" все таки лучше иметь при себе. Кто-то сказал, что хочет машину оплатить картой? Пожалуйста, только ценник поднимется на 8 или 9 процентов и соотвественно все документы нужно переделать под новую стоимость. Первый взнос на кредит тоже картой? Ровно та-же самая схема, только плюс банк переделывает договор. Говорить сколько времени они будут это делать? Так, что наличные - наше все. Иначе, как в нашем случае, получение машины передвигается на следующий день.

Дальше начинается самая мутная часть - осмотр машины перед подписанием акта приема-передачи. После его подписания все косяки, если таковые найдутся нужно будет устранять по гарантии и не факт что это все удастся. А пока машина "висит" на дилере и все косяки, связанные с покраской, комплектностью, работоспособностью он будет устранять самостоятельно и очень быстро. На это процедуру нужно заложить минимум минут 30-40 и проверять все. Из косяков мы нашли только туго открывающиеся двери, залипшее реле противотуманных фар выдало себя, да еще кое какая мелочевка. Ну вот вроде все осмотренно, придраться больше не к чему - пора выезжать за ворота. Подписываем акт, получаем на руки руководство по эксплуатации, сервисную книжку, книжку купонов на скидку, комплект документов на машину для ГИБДД, а так же пропуск на выезд. Естественно никаких праздничных речей, памятных бумажек - все буднично и по деловому. Вот бумажки, выход там. Думал, что в след крикнут, что типа отвертку, напильник и гаечный ключ верните. Но промолчали. Зато в качестве фанфар у нас был разрывающий барабанные перепонки зумер низкого уровня топлива, а фейерверк заменяет веселенькая рыжая лампа бензоколоночки. К счастью АЗС буквально за углом - дотянем.

Первые метры. На одометре 7 километров. В баке какие-то слезы. Стоим под горку, поэтому кажется что топлива ого-го, но на самом деле 1-2 литра максимум.
Изображение

Заливаю полный бак, подстраиваю под себя кресло, руль, зеркала. Кресло в целом позволяет усестся с комфортом, руль регулируется по вылету и высоте, как в лучших домах, зеркала крупные, только внешняя часть плоская, про сферические поверхности УАЗ и его поставщики не слышали. Вроде уселся хорошо, видно все, поэтому трогаемся в путь. Выезжаем на МКАД - Патр шарахается от колей, как черт от ладана, поэтому тихонько доползли до дома, особо не лихача. Ну и обкатка опять-же - предстоит намотать 2 тысячи км, чтобы пройти ТО-0 и получить первый штампик в сервисной книжке.

Утром решил проверить давление в колесах. ну так и есть - давление во всех 4 разное и колеблется от 2,2 до 2,7 атм. Как тут УАЗу прямо ехать - ума не дам. Выравниваем до 2,0 атм во всех и наступает счастье. Первый выезд и понимаю, что отвык ездить в нетонированной машине - ощущение аквариума уже доставляет дискомфорт. Поэтому этим же вечером отправляются на тонировку. Задние окна 10 процентной, дверь багажника 15 процентной, на боковые водительские решил попробовать атермальную пленку, не уменьшающую светопропускание, но отражающую ультрафиолет. Ездить стало заметно лучше и приятнее.

Пока умелец вырезает пленку, осматриваю машину - яркий свет позволяет убедится, что красить все таки на УАЗе научились.
Изображение

Тут я конечно хотел написать о первых робких шагах, первых километрах и переполнявших меня чувствах, но мое "кратенькое" вступление про покупку оказалось слишком длинным, поэтому продолжу в следующей записи.

А для затравки вот вам фоточка Патра, когда он еще был без имени и его будущее с нами было весьма и весьма туманно.
Изображение

Естественно вопросы привествуются, по мере сил буду отвечать.

Ну и тут ниже буду собирать оглавление, вдруг что-то из случившегося будет представлять реальный интерес.

Спасибо за внимание!
Продолжение следует...

Оглавление:
#02. Гаечный ключ Бандерчука
#03. Первые впечатления
#04. Светотехника моего УАЗ Патриот
#05. Чипуем УАЗ Патриот
#06. Летние Goodyear Wrangler Duratrac 235/85 r16

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Последний раз редактировалось Chucha 07 май 2019, 23:09, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 01:43 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 3164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2150 раз.
Поблагодарили: 1192 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
:good: класс! Поздравляю!
В палате уазаводов Ульяновской ГКБ прибыло! И есть отличные места! Велкам. :Yahoo!:
Как говорит наш врач - мы должны держаться вместе, ибо клинические уазоводы должны держаться вместе :beer:

А если серьёзно, то конечно продолжение очень будет интересно! И доработки и эксплуатация.... Будет с чем сравнить. :) ни гвоздя ни жезла! :friends:

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 09:02 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4211
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
О, супер! Жду продолжения :friends:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 12:04 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Перехвалил.

Запустил вечером машину, прихожу, а там такое великолепие.
Изображение

На само деле порадовался, что когда только пересел на Патра, то специально купил отдельный ключ на "10", чтобы в случае чего можно было быстро скинуть клемму (хотя зачем это делать у нового автомобиля?!). Штурман тогда сильно пенился - нафига тебе еще одна такая же железка, уже дома класть их некуда, зачем деньги потратил и всякое такое. Но потом вроде утихомирилась. А ключ был куплен специально, чтобы не дербанить скрутку с ключами и чтобы не лазить до скрутки, дюже глубоко она прикопана в багажнике и был поселен в кармане водительской двери. Казалось, что у нас в Патре появилось ружье Бондарчука, которое всегда будет висеть на стене.

И вот вчера прихожу к машине после автозапуска, а там на приборке такая красота - экране бортовых счетов инвертирован и смещен. Заглушить и заново завести эффекта не дало, поэтому попробовал скинуть клемму с АКБ. Тут как раз Чеховское ружье и жахнуло, превратившись из Бондарчуковской бутафории в пролетарский Чеховский гаечный ключ. Считаю громко вслух до шестидесяти, чтобы не облить УАЗ бензином и не сжечь к известной матери, одеваю клемму обратно и прыгаю в салон. Поворот ключа и магия - все пропало. Правда часы с датой тоже сбились, но неприятность эту можно пережить.
Видимо софт приборки глючнул.
Ох уж мне этот Илон Маск, ох уж мне эти полимеры.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 12:17 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Ну раз начало зашло удачно, то подраcскажу еще чуть-чуть. И да, многие фоты делались на телефон, поэтому за качество не ругайте.

Для начала - весенние текстуры среди которых затерялся Патр;)
Изображение

От дилера мы успешно доехали до дома и началась обычная будничная эксплуатация нашего Патра. До ТО-0 нам предстояло накатать 2 тысячи км и вроде в городе сделать это казалось-бы сложно, но мы смогли, правда воспользовались небольшой хитростью и периодически выезжали за город к себе в деревню. Махнем туда 180, назад 180 и вот уже на одометре 360 километров в плюсе. А ведь после именно таких длительных пробегов начинается формировать более полное представление о машине, о её возможностях, о слабых сторонах, о достоинствах, о характере поведения на разных видах дорог. Но перед этим предстояло пройтись по детским болячкам.

Первое время Прадос и Патр на стоянке располагались почти бок о бок - как шутила жена, делились премудростями. Этот кадр сделанный на рабочей стоянке на следующий день после того, как вечером забирали Патриота, а Прадоса остался на работе.
Изображение

Еще на выезде из салона наш друг Вовка, помогавший осматривать Патра при приеме у дилера, закинул от себя в локальную память магнитолы шлягер и хит всех уазоводов - трек группы "Яхонт" "Про УАЗик". Поэтому стоило включить магнитолу без флешки или не на радио, как из динамиков полилась мотивирующая песня. Под неё мы и ехали до дома, правда раза после третьего пришлось её все таки выключить - нервы знаете-ли дороже. В первый же ездовой день задружил телефон с синим зубов в магнитоле, попутно прицепил флешку, которая ездила с нами в Прадосе. Ну и естественно не смог не попробовать поупражняться с разными форматами киношек, мультиков и всякого такого. Запустил штатный Навител, полюбовался, потыкал в кнопки, поцокал языком и отложил до лучших времен. Пока особого смысла не вижу в нем. Возможно если прикрутить к машине интернет, то тогда он сможет показывать пробки? Но это не точно. По части развлечений - твердая пять. Навигация - тоже пять, потому что она штатная и всегда есть в машине, независимо ни от чего. По части телефонной связи - твердая три. Микрофон далековато, слышно не достаточно четко, много шумов врывается в эфир, телефонные книги магнитолы и телефона не дружат, поэтому набор номера на телефоне, разговор на магнитоле, в общем как-то это не правильно.

Просто для наглядности. Объем подсветки вполне достаточный, магнитола видится хорошо, наличие аналоговых клавиш, мое ИМХО, большой, просто громадный плюс (как человек проездивший 3 года на машине с не самой удобной в управлении магнитолой я знаю о чем говорю). Приборка яркая и четкая, цифры читаются легко, кнопки при должном навыке находятся на ощупь. Посылаю лучи добра и ежа под череп тому инженеру или инженерам, благодаря которым на боковом стекле водителя ночью висит громадный блик от приборной панели, заглушающий левое зеркало. Фотку при случае попытаюсь воспроизвести.
Изображение

В первые же выходные поехал протягивать все что можно в сервис "У НикиШурика". Первое, так сказать, настоящее погружение в мир суровых уазоводов. Сервис "У НикиШурика" произвел в целом приятное впечатление - ребята УАЗы знают, чинить их явно умеют, в наличии есть некоторое количество запчастей и тюнячных деталей. Сразу оговорюсь, что ничего не советую - опыт общения с ними небольшой, поэтому дать конкретную оценку затрудняюсь. Загнали Патра на подъемник, взяли ключ побольше и от передка до кормы прикладывались к каждому соединению. Завершив упражнения с гаечным ключом постановили, что на конвейере каши мало ели сборщики рессор и установщики кузова на рам - им явно не хватило сил дотянуть стремянки с серьгами, да гайки крепления кузова к раме сзади по центру. Всем остальным пайку можно не урезать - крутят гайки старательно, от души. Мысленно послал отдельного ежа под череп инженерам УАЗа - на раздатке, в том месте где раньше был датчик скорости стояла резиновая заглушка державшаяся на сопельном клее. Ребята естественно не допустили, чтобы она и дальше пребывала в неопределенности и сверху приладили прижим, затянутый винтиком в штатное отверстие оставшееся от датчика, чтобы заглушка никуда самовольно не устранилась. После этого меня отпустили на все четыре стороны с наказом ездить, получать удовольствие от нового авто и набирать статистику отказов.

Первый въезд на подъемник.
Изображение

Сразу же из сервиса я отправился к родителям на дачу - месяц апрель на дворе, нужно было проверить все ли хорошо на участке и в доме, убрать зимний мусор и поделать всякие хозяйственные дела. Ну и заодно первый раз выгнать Патра на трассу, посмотреть как он едет. Проехать нужно было примерно 60-70 км, так что смог попробовать в деле все свистелки и перделки, которые есть на борту Патра. Об чем речь. Так как у нас почти верхняя комплектация, но лишенная излишеств, то из полезного мы можем похвастаться круизом, ограничителем скорости, неплохой мультимедийной станцией с bluetooth и возможностью громкой связи, кондиционером, грелками поп и руля, противотуманными фарами. Вот этим всем и буду пользоваться по мере необходимости.

Еще в городе начал упражняться с ограничителе скорости. Выставляешь 75 и спокойненько выезжаешь на улицы. Первая передача, коротенькая пипец, поэтому сразу-же вторую. Стартовать можно сразу со второй конечно, но получается это слишком уж неторопливо. Потом вторая, третья, дальше пару-тройку раз приходится останавливаться на светофорах, но выскочив на Енисейскую ловлю зеленую волну светофоров и до самого МКАДа мчусь без остановок, добравшись наконец до четвертой и вплотную приблизившись к штрафу. И тут в дело вступает ограничитель - нога на педали газа расположилась удобно, положение не меняет, но обычно при этом машина начинала по чуть-чуть набирать скорость, а тут Патр больше указанных 75 не разгоняется, удерживая стрелку спидометра на нужной отметке. В самом конце Енисейской, почти подъехал к светофору и начинает моргать зеленый свет - нужно ускориться немного и успею проехать, избежав экстренной остановки перед светофором. Немного притапливаю педаль акселератора и Патр с секундной задержкой устремляется вперед ровно с тем ускорением которого я ожидаю от него, позвякивая зумером отключения ограничителя скорости. Проехав светофор снова активирую ограничитель и продолжаю неторопливо ехать. Удобная штучка, позволяет сконцентрироваться на дороге и дорожной обстановке и не нырять взглядом на спидометр.

Ухожу с Енисейской на скоростную часть маршрута к даче. МКАД и М11 для меня всегда примерно одинаковы - встал левее, набрал 100 и едешь. Тут конечно дает о себе знать мостовое "нутро" Патра - ловить сильно конечно не нужно, но иногда немного корректировать траекторию приходится. Ставлю себе "зарубку" поразмышлять о шкворнях, касторе и более правильной подвеске с правильными шинами. Кстати о шинах. Из салона Патр выехал на странной китайской резине СуньХуйВЧай, рисунком протектора напоминающей АТ-шный Гудрич (что после ставившейся на конвейере Камы считаю "прорывом"), но при этом совершенно "детской" размерности 235/70 R16, которая выглядит как моток "изоленты" на дисках. Кто-то меня пытался разубедить в этом, но как человек привыкший ездить на резине размерности 33+ считаю что внедорожник должен выглядит лаконично и закончено и правильный размер колес очень сильно влияет на это, чего про Патра на 235х покрышках не скажешь. Эти же ЛингЛонг Тайерс (LingLong Tyres) оказались очень шумными - когда переобулся в зимние покрышки и проехал первые метры, то шум от шипованной Нокии был практически не слышим на фоне бубнежа "китайцев".

Представляю LingLong Tyres 235/70 R16 вашему вниманию. Не знаю как они покажут себя в долгой эксплуатации - к следующему летнему сезону однозначно буду искать им альтернативу. Если кому-то вдруг понадобятся - обращайтесь.
Изображение

Но я отвлекся - ехал я по МКАДу и прислушивался к машине. Прислушаться было к чему. Во первых гул резины проникал в салон, наполняя его благородным гулом военной спецтехники, готовой стремительно рвануть в бой. Второе, это выхлоп, который создает впечатление стаи псов ада мчащихся по твоему следу, стоит только мотор перекрутить за 3 тысячи оборотов. Третье - странная прошивка блока управления мотором, точнее придушенная нормами Евро-5 вместе с "короткой" главной парой (4,625), заметно улучшающей ездовые свойства на оффроуде, но на асфальте лишающая водителя комфорта и скорости. Собственно в третье вносят свой гаденький вклад еще и маломерные колеса. После нескольких поездок у меня сложилось впечатление, что программа управления мотором затачивалась под стоковые колеса на дисках 18 диаметра. О чем я пытаюсь сказать. В городе этих мелочей почти не заметно - небольшие поездки туда-сюда, обороты невысокие, частые остановки, а периодические рывки почти не запоминаются каким-то дискомфортом. А вот трассовая поездка - это совершенно другая песня. Тут то и всплывает странная связка прошивки, главной пары и выхлопа. Патр вполне комфортно держит скорость около 100 км/ч, но при этом мотор молотит с частотой около 3 тысяч оборотов, глушитель ревет каким-то совершенно немузыкальным басом и ехать долго с крейсерской скоростью становится не комфортно и напряженно, а если нужно обогнать попутную машину, то старательно оттягиваешь этот момент, чтобы из ушей не лилась кровь. Поэтому ограничиваю крейсер скоростью 90 км/ч на период обкатки и ставлю очередные зарубки - шумка, вибра, рулевое, колеса, мотор. Ах, да, снова про вишенку на торте - стоит положить руку на рычаг кпп и в салоне тут-же начинают транслироваться прекрасные звуки жизни коробки передач. Можно явственно услышать как зубчатые колеса входят в зацепление, как фрикционные пластины на диске сцепления зажимаются, как пружины корзины с легким звоном демпфируют крутильные колебания. Музыкальный такой орган управления. Без действия руки рычаг кпп просто постоянно зудит, что не сильно лучше. По этой причине стараюсь лишний раз рычаг не трогать, но на машине с механической кпп это делать затруднительно.

В таком ракурсе отлично видно, что колеса явно не соответствуют пропорциям автомобиля.
Изображение

Все было это несколько утомительно, если бы не круиз. Вот тут УАЗ молодцы. Самая грамотная реализация, которую я встречал. Слева на руле блок кнопок - включения/выключения, плюс/минус задают нужную скорость и отдельная кнопка включения круиза. Задал скорость 90, чтобы не перекручивать мотор, обкатка ведь, выехал на участок без светофоров и населенки, на пятой разогнался до нужной скорости, включил круиз и поехал. Как только в полосе приближаюсь к медленно едущей машине, то бросаю взгляд в зеркало, жду когда будет чисто и обгоняю, если слева долгая вереница машин, то отключаю круиз и как только появляется место для обгона, то снова включаю круиз и Патр как по волшебству начинает самостоятельно набирать скорость до заданной, после чего поездка с круизом продолжается. Нажатие любой педали отключает круиз, так что лучше ногами ничего не трогать. Так с комфортом доехал до съезда к грунтовке до дачи.

Тут у нас затеяли строить новую бетонку, так что весенний грейдер изрядно взбит грузовиками, самосвалами и спецтехникой. Местные на пузотерах крадутся с осторожностью - не привыкли носится по таким дорожками. Но УАЗ тут оказывается в своей стихии - ехать можно вообще не сбавляя, притормаживая только перед через чур глубокими ямами. Сразу понимаешь для каких дорог он создавался исходно и от чего его сейчас пытаются отучить установкой двухлистовых рессор, открытых кулаков, демпфера в самой нижней точке переднего моста и другими "улучшайками". Собственно последующие поездки в деревню по еще более убитому грейдеру подтвердили это - в деревенских условиях Патр себя чувствует совершено комфортно, напоминая о своем пращуре - УАЗе 469.

Округлые формы городского пижона на фоне деревенских пейзажей выглядят немного странно, но после того, как большая часть деревенских авто остается позади на грейдере между деревнями, то отношение к нему резко меняется. Даже вспоминают присказку, про встречу по одежке и проводам по уму.
Изображение

По пути, уже, в свою деревню. На грейдерах Патриот начинает ехать так, что не хочется с грейдера уезжать.
Изображение

В общем, что я могу сказать о езде по городу, трассе и грейдерам - тут все неплохо, очень неплохо. Есть несколько мест, куда стоит приложить руки, такие как шумоизоляция, размер и модель шин, возможно что-то удастся сделать с мотором и выхлопом, может быть поменять пары. Но в целом все вполне на уровне нормальной машины, почти никакого насилия над водителем. Ах, да, назад то я ехал по темному времени и тут меня покорила светотехника УАЗа. Естественно с завода она отрегулирована так, чтобы подсвечивать для русского лунохода посадочную площадку на Луне, но после порции яростных вспышек дальнего на трассе и регулировки фар в сервисе, все становится на свои места и головной свет все также остается отличным. ДХО интегрированные в фары без включенных габаритов светят так, что выжигают глаза, а ночью видно все даже без ближнего света (с трудом представляю, как нужно будет парковаться в лагере когда будем выезжать куда то с ночевкой). После включения габаритов и головного света ДХО светит в половину мощности и сетчатка страдает уже не так сильно, но все равно они вносят свой ощутимый вклад в освещение ночной дороги. Если включить противотуманные фары, то становится еще комфортнее и удобней - они добавляют света по боками от машины и больше подсвечивают дорогу прямо перед бамперов. И это все на вполне стандартных лампах, которые поставили еще на заводе. Очень любопытно, что будет если поставить на место штатных ламп усиленные на 40 или 60 процентов?

Штатные фары головного света сделаны весьма неплохо (народ иногда правда жалуется, что они потеют у отдельных счастливчиков) - стильные линии диодов, которые издалека перепутать уже очень сложно, крупные круглые секции ближнего света, почему-то правда смещены к центру, и такие же крупные круглые секции дальнего света, разнесенные к краям создают весьма узнаваемый образ. Но кроме чисто визуальных плюсов, они еще и вполне функциональны.
Изображение

Зимняя езда на штатном головном свете. На дальним нужно немного поработать, но ехать очень комфортно.
Изображение

И снова в голове это все эти мои росказни вроде укладывались в пару абзацев, да еще и оставалось место для большего объема деталей, но оформленное в виде стройного набора слов оказалось утомительным и длинным. Буду закругляться, а то нужно делами позаниматься, да над на тюнячками для Нордика подумать. Он уже, например, намекает, что неплохо бы лебедку поставить, а то взрослые ребята пальцем тыкают,издеваются и называют его каким-то "паркетником".

Спасибо за внимание!
Продолжение следует...

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 00:52 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4211
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Я ничего не хочу сказать... хотя, нет, хочу ))) У мну есть заводские пары 4.11. А я уже давно думаю поменять свои на 4.625. Это так, для размышления ;)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 11:45 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Вон чего! Подумаем) В принципе тут выбор не шибко большой получается - либо оригинальные 4,11 и 4,625 (отличия в один зуб на морковке), либо МотивГир 4,6 и 5,29, либо РедБТР 5,125. А ты Дим уверен, кстати, что у тебя 4,11 стоит? На дизельных Патрах (с ЗМЗ 514) 4,625 шли.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 20:11 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4211
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Ага, уверен, именно 4,11. Тогда 4,625 делали только на пикапы, по-моему. А вот когда пошли ЗМЗ дизеля, то им тяги не хватало по сравнению с овечкой, поэтому туда начали ставить 4,625. И пока этого не произошло, данные пары были сильно в дефиците и задорого. Ну а я по случаю взял себе заводской снятый со свежего Патра комплект 4,11 в резерв.

5,125 это уже совсем перебор, прям совсем, если нужна такая тяга, то лучше кит понижающий в раздатку воткнуть, ибо с такими парами ты по трассе замучаешься ездить.
Мотив Гир, вроде как должны быть качественные, но ценник на них сооооовсем не гуманный.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 22:03 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Больше 4,625 пока как-то не вижу необходимости) На счет 4,11 подумаю. Смущает пока только меньшее передаточное число - скорость максимальная возрастет, тут конечно хорошо, а вот момент стухнет. С текущих условно стоковых 220 Нм упадет до 190 Нм, почти на 10%, а его и так не сильно много.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 22:14 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4211
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
У тебя понижайка в раздатке больше, чем у меня )))) У тебя есть куда повышаться )))
У меня вот тоже желание поставить 4,625 возникает только на бездоре на 33 катках. То, что происходит на трассе меня абсолютно устраивает.
Единственное, где мне не хватило тяги - это на новой объездной, которая уже после Волочка. Там я пытался максималку развить, больше 130 не пошел, но у меня здоровый квадратный ящик был на крыше. И, даже если бы мне поднять момент, то глядя как при этом кушается солярка... нафиг оно надо так ездить ))) 90-100 наше все. Хотя без ящичка я его до 150 разгонял.
Короче, я тебя не уговариваю, но если надумаешь, пары у меня лежат. Когда я дойду (и дойду ли до замены) пар - хз. Скорее кит в раздатку воткну.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 08:54 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
А ты все еще на штатной понижайке 1:1,94? Я думал у тебя кит давно стоит на 2,8 :shock: Хотя конечно 3,3 это ммммм!
На счет пар подумаю, пока четкого решения нет.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 09:05 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4211
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Chucha писал(а):
А ты все еще на штатной понижайке 1:1,94? Я думал у тебя кит давно стоит на 2,8 :shock: Хотя конечно 3,3 это ммммм!
На счет пар подумаю, пока четкого решения нет.


Эхххх... все еще на штатной :cry: Поэтому прошлой зимой ты видел, что в снегу было, когда двигателю не хватало немного, чтобы плавно тронуться, а когда поддаешь газку, то иногда срывает. Но, в целом, за счет ивековского мотора оно более-менее терпимо и в стоке.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 12:03 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Вон чего. А я тогда думал, чойта ты срываешь колеса. Понятно.
Кстати, вот еще хотел спросить - что ты скажешь про Гараж 4х4? Можно к ним ездить или лучше не стоит?

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 21:06 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4211
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Я сам там не был. Отзывов слышал много, от "офигенно" до "полные уроды". На моей памяти больше негативных, хотя вон Миха Брянцев, что был на белом Патре у них обслуживался и ему нравилось. Видимо, придется как обычно, тестовый заезд с какойнить фигней несерьезной для посмотреть что там и как )))

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 21:53 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Да я вот уже разок скатался - перед Новым Годом пришлось срочно шкворни махнуть, а то левый начал гулять нехорошо, а я чет решил не морочится с подтяжкой, а решать вопрос радикальной ампутацией. В целом вроде ничего, сделали все, вопросов не осталось, но что-то настораживает.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 22:07 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
На выходных размышлял над тем, как улучшить и стоит-ли вообще улучшать головной свет моего УАЗа Патриот. Нашел тупиковую глухую дорожку на даче, заехал туда, нашел место потемнее. И вот что получилось.
Все фотографии делались в одном месте, на закрепленный на штативе Canon EOS 450D + Sigma 17-70mm f/2.8-4.5 DC Macro | t=5 f/8.0 0eV ISO400

Первая комбинация. Работает только ДХО в режиме зажигания, никакого внешнего освещения нет.
Изображение

Вторая комбинация. Работает ДХО в режиме габаритных огней и включены передние противотуманные фары.
Изображение

Третья комбинация. К ДХО и передним противотуманным фарам добавляется ближний свет фар.
Изображение

Ну самый полный набор - ДХО, противотуманки, ближний и дальний. Кстати, ценная особенность - при включении дальнего света ближний свет не тухнет, а включается вместе с ближним.
Изображение

И внезапно на ночной дороге, где никто ехать не должен был, появились машины, поэтому пришлось срочно умчать с места съемки.
Изображение

Рассматриваю дома получившиеся световые пятна, вспоминаю ощущения от езды ночью и что-то сомневаюсь пока, что нужно что-то улучшать. И так вроде вполне неплохо.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 08:45 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4211
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Вот что что, а свет у Патра хороший. Единственных два нюанса:
1. в ближнем должны быть хорошие лампы.
2. лично мне не хватает в дальних поездках ночью по безлюдным дорогам, и не очень дорогам, прожекторов. То есть того света, что будет выходить за рамки дальнего и создавать коридор. Ну, вроде, если хочется, поставь и будь счастлив, но тут есть другой нюанс - на багажник ставить такие вещи бессмысленно, т.к. луч все равно встретится с землей, а не пойдет параллельно, а на бампер, на уровне головного света ставить просто некуда, т.к. бампер достаточно узкий и нормальные прожектора туда просто не влезут. (под прожекторами я понимаю что-то типа Hella Rallye или ProComp)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 11:50 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
На самом деле у штатного света есть еще косяк с регулировкой :) Пока не подкрутишь на стенде - светит куда угодно.
По поводу прожекторов дальнего света - вот тоже пожалуй этого не хватает. Вроде и дальний есть, но какой-то он теряющийся немного на фоне ближнего:)

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 10:24 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1139
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Родился у меня вот тут интересный вопрос. Если написать в этих интернетах, тут или на Д2, что я чипанул свою машину и засветить мой государственный регистрационный номер в этой записи или каким-то иным образом его засветить. Может-ли УАЗ или дилер ульяновцев лишить меня гарантии на мотор или на что нибудь, имеющее отношение к ЭБУ на основании этой записи? Ходят слухи, но это не точно, что в мозгах кастомная прошивка не видится - для сканера дилера в ЭБУ штатная прошивка.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 3163 Патриот 2018 "Нордик"
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 23:51 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4211
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Chucha Не думаю. То, что ты написал в интернете это еще не есть истина. В суде такое доказательство явно не примут. Я вот сейчас напишу, что свой мотор чипанул, выкинул все лишнее, поставил все нужное и у меня 230 сил. И че? Давайте мне еще налог начислим из этого моего поста )))

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB