Текущее время: 25 фев 2020, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: толковые мастера по кузову
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:35
Сообщения: 445
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Авто: lincoln aviator 05
Клубная карта №: 0017
Всем привет! Давно не писал, все как-то очень плотно. Обращаюсь с вопросом-просьбой: можете ли посоветовать и дать контактные данные толковых мастеров по кузовным работам? Фронт работ достаточно большой:
- пороги по обеим сторонам. подозреваю, что нужно вырезать старые по всей длине, гнуть новые, варить, красить;
- крыша - перекрас либо полностью, либо по проблемным местам (что, наверное, было бы предпочтительнее);
- двери (есть несколько проблемных мест, которые тоже требуют вмешательства).

Если есть возможность кого-то порекомендовать, я буду очень вам признателен!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: толковые мастера по кузову
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 22:19 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4244
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1763 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Еще бы в январе посоветовал мастеров. Но потом косяки повылазили (((
Думал толковые, а оказалось как всегда...

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: толковые мастера по кузову
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 22:50 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1155
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 522 раз.
Авто: УАЗ 3163 Нордик
Клубная карта №: 0008
Что имею сказать. По порогам есть ребята, которые выгибают сами нужный профиль, чтобы потом его вваривать в нужное прямое место - контактов быстро не найду, но были на крузер форуме. Но нужно смотреть конкретное место и участок - если в переходе порог-средняя стойка или порог-крыло или порог-моторный щит коррозия (что со стороны днища тоже вопрос), то тут лучше покупать на разборе живой порог и вваривать его. По крыше тоже опять-же вопросы - что за место? Рамка лобового, стойки, само полотно, люк(-и), водостоки? По дверям такие-же вопросы - если просто на листе, то это лечится легко, если коррозия на вальцовочном шве, то это лучше дверь менять целиком, потому что починенное сейчас, даже очень тщательно починенное, через года 3-4 вылезет обратно. Но тут все зависит, от целей и бюджета ремонта естественно.

Собственно мастер есть, делает хорошо (мы у него родительский Додж ГрандКараван пару раз восстанавливали, после того, как матушка подтолкнула стоящий сзади БМВ и неразъехалась с оградой газона), делает тщательно, работает сам на себя, поэтому косячить и делать тяп-ляп ему не интересно, ценники совершенно средние (я прошлой весной узнавал для Прадоса моего - пороги целиком переварить по 10 или 15 рублей за порог, ремонт рамки лобового стекла с переклейкой стекла - 10 рублей, перекрас детали (дверь, крыло - 1 деталь, капот, крыша, заднее крыло со стойкой - 1,5 детали) - 5 рублей, цены естественно с материалом, но без деталей), но в минусах - живет и работает в Зеленограде.

На счет "много сварки" и плясок с вырезанием и ввариванием нужных кусков - нужно отдельно разговаривать. Самое главное - желательно фотографии предмета обсуждения. Без них есть ненулевая вероятность, что просто съездишь в пустую.

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARBRoofRack+NittoTyresMT33+Кастом+Optim Apollo+ComeUp9.5si+свет[отдыхает]
УАЗ 3163 "Нордик". Подрастает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: толковые мастера по кузову
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:35
Сообщения: 445
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Авто: lincoln aviator 05
Клубная карта №: 0017
Ребята, спасибо за отклик! Сегодня постараюсь загрузить фото того, что необходимо ремонтировать


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: толковые мастера по кузову
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:35
Сообщения: 445
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Авто: lincoln aviator 05
Клубная карта №: 0017
Итак, начну, пожалуй, с крыши. Как, наверное, вам помнится - машина все закатана в виниловую пленку, теперь меня посещают мысли о том, чтобы машину расклеить и я чувствую, что если возьмусь за кузовные работы капитально, то я обязательно это сделаю. Толкает на этот шаг, еще отчасти то, что в местах ремонта это делать нужно неизбежно.

1) Крыша.
Цитата:
По крыше тоже опять-же вопросы - что за место? Рамка лобового, стойки, само полотно, люк(-и), водостоки?


Насколько я сам сумел понять, то самые проблемные места - это водостоки, фото ниже:
Изображение
для наглядности сделал фото одного фрагмента, но таких борозд на крыше 6 или 7 и почти на каждой по всей длине такая ерунда - крышу однозначно расклеивать и красить

2) Двери.
Цитата:
По дверям такие-же вопросы - если просто на листе, то это лечится легко, если коррозия на вальцовочном шве, то это лучше дверь менять целиком, потому что починенное сейчас, даже очень тщательно починенное, через года 3-4 вылезет обратно.

первые 2 фото - однотипные дефекты, которые в большей или меньшей степень есть на всех 4 дверях
Изображение
Изображение
последнее фото относится (пока что) только к обеим задним дверям
Изображение
подозреваю, что по-большому счету, двери тоже расклеивать. Хочу отметить, что в некоторых местах где пленка отходит качество ЛКП вполне еще неплохое, думаю, что дефекты все таки не носят всеобъемлющего характера.

3) Пороги.
Цитата:
Но нужно смотреть конкретное место и участок - если в переходе порог-средняя стойка или порог-крыло или порог-моторный щит коррозия (что со стороны днища тоже вопрос), то тут лучше покупать на разборе живой порог и вваривать его.


Самая грустная часть авто, ужас ниже на фото приложил
Изображение
На фото правый порог. Подножки еще не снимались, визуально когда оценивали масштабы повреждения - коррозия не заходит ни на стойки, ни куда бы то ни было еще, то есть болеют только пороги по всей длине и с обеих сторон. С левой стороны правда, пока что, дыры нет, но если потыкать отверткой, наверное, можно продырявить :D . Полагаю, что пороги нужно вырезать по всей длине, гнуть и варить. Готовых, увы, нет :( никаких.


Цитата:
Но тут все зависит, от целей и бюджета ремонта естественно.

Долго думал, что мне делать, склонился к тому, что машину хочется оставить себе еще, соответственно хочется сделать для себя.
Спасибо за внимание :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB