Текущее время: 14 ноя 2018, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 16:33 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1103
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Ну вот прошло чуть меньше месяца после возвращения из Чухреальности. Много раз пытался подойти к написанию обещанного Диме мини-отчетика, но то одно мешало, то другое. Сейчас уже память все отсортировала по степени ценности, воспоминания не потеряли яркости, а мысли и чувства приобрели благородную степенность. И вот недавно я понял - вот теперь можно описать наше погружение каким оно было для нас. Понеслась.

---

У каждого есть места, куда стремишься попасть, чтобы отключится от рутинных проблем будничной "матрицы", чтобы незамутненным взором взглянуть на свою жизнь, на свой быт, на окружающих людей. В этих местах происходит "перезагрузка" окружающей действительности - все что на протяжении года кажется важным и нужным после такой перезагрузки становится чепухой, а то что казалось не существенным приобретает новый смысл и важность.В 2012 году наш экипаж открыл для себя Чухреальность Костромской земли на геофестивале "Полная Чухлома" проводимым с 2009 года клубом "Там в России". После Чухломы 2012 года среди организаторов наметился некоторый разлад и раздрай, дрязги, стал рушится "дом Тамовцев" и уже все даже как-то смирились с тем, что ПЧ2013 не будет. Но отделившаяся часть организаторов не сложила руки и выступила как вновь сформированный "Там Клуб" с фестивалем "Там в Чухломе".

Свой дух мероприятие не изменило - это снова погружение на три дня в Чухреальность, в которой нет времени, нет дорог, нет готовых решений, а есть только ты, твой экипаж, твоя команда, точки интереса, предоставленные Чухоргами и твой путь. Как только появилась информация о том, что в этом году снова будет возможность погрузится в Чухреальность, то вопрос о том, куда поехать на ноябрьские праздники уже не поднимался - мы знали, что мы еде туда. Мы будем Там в Чухломе.

Доездинг был крайне увлекательным в это раз. Нам не удалось избежать "ночи последней гайки" и получая машину в 4 часа дня в день выезда (вместо обещанного вечера предыдущего дня) я с трудом представлял как можно успеть за вечер успеть сделать сход-развал, поехать закупить провизию в экспедицию, загрузится и еще каким-то чудесным способом доехать до первого лагеря. Подробности нарушения пространственно-временного континуума не стоят упоминания, но мы все успели, выехали и по плану собирались ночевать в Костроме, а утром быстренько домчаться на крыльях зари до первого лагеря. Собственно въехав в Кострому мы "очень внимательно" искали подходящие гостиницы и сильно удивились выехав из Костромы. Потом так-же "внимательно" мы искали гостиницу в Судиславле на объездной дороге, а Галич к "удивлению" оказался сильно в стороне от тракта, ну а после 400 километров пути в ночи какие-то 70 км до лагеря нам уже показались сущими пустяками. Так к 4 часа утра мы доехали до лагеря и рухнули спать.

> Первый лагерь
Изображение

> Утро в первом лагере
Изображение

> Чтобы не возить далеко и ездить поближе
Изображение

Часть 1. Погружение.
Собственно план на экспедицию был предельно прост - короткой дорогой пройти от Парфеньево на Осташово. Из Осташово уходить дальше на север в направлении на Солигалич и от него закругляться на Чухлому или на Галич.. Прикинули маршрут, поболтали с подъехавшими Рейнджером и Миксером и, выдохнув, начали погружение в Чухреальность.

> Покатили
Изображение

Первые километры пути жесткого грейдера, щедро сдобренного ямами, потекли под колеса. В пути, случайно обратил внимание, что на навигаторе виднеется Ефремий-Ширь.Командным мозговым штурмом выяснили, что там деревянная церковь в глухоманьском лесу, постройки аж 17 века. Такое стоит посмотреть. Скатились по отсыпанной крупным щебнем своротке и оказались перед глинистым подъемом в деревушку. Аккуратно, чтобы не взрывать грязевыми колесами въезд в деревню поднялись в горку, прошли деревню насквозь и по глинистой полевой дороге покатили через разливы в сторону леса.

> Полевая дорожка к Ефремий-Ширю. Под колесами глина.
Изображение

> Участки где можно набрать скорость в 10 км/ч, в остальном едется крайне медленно и неторопливо
Изображение

День определенно переставал быть томным - земля напитана водой до предела, и то тут, то там виднеются бочажки или колеи, заполненные водой. Выбрались к речушке Нендовке и покатили вдоль берега в поисках мостка или брода. Мосток нашелся быстро, точнее то, что осталось от него - по всей видимости весной в половодье подмыло берега и конструкцию, обнажив какие-то неясные металлические конструкции, являвшиеся скелетом мостика. Зиявшие то тут, то там дыры, сквозь которые виднелись буруны от бегущей воды явственно намекали, что придется немного потрудится, чтобы мостик выдержал наши машины. Собрали оперативный командный совет, на котором мы узнали, что на ПЧ 2011 Ярослав из Немодного клуба в этом-же самом месте плюхнул свою TLC105 на задний мост. Наскоро побросав пару поленьев в прорехи моста, через речушку проскакивает Практик. Следом пытается проехать Тирошкин Патруль и ложится на передний мост. История повторяет. Начинаем "эвакуацию".

> Мосток, на первый взгляд опаности не представляет
Изображение

> Засевший Патруль Тирошек
Изображение

> Патруль новгородской команды якорит нашего медведика
Изображение

В интересных позах нас застает команда из Нижнего-Новгорода, которые тоже решили проехать через Ефремий-Ширь. Начинаем собирать очередь. Заякорив нашего медведика Патрулем Новгородской команды вынимаем Патруля Тирошек. Все предварительно выдыхают. Объединив наши усилия и усилия новгородцев беремся за пилы и заваливаем прорехи в мосту бревнышками. Чтобы не искушать судьбу опробовать "новый" мост буду наш медведик. Все очень аккуратно - все делается по штурману и морда опускается на мост, вторая пониженная, колеса проходят мимо края моста, медленно опускается задняя ось и дело остается за выходом - чуть больше газа, ломти срезанного грязевыми колесами дерна взмывают к небесам и наш медведик, как пробка из бутылки, вылетает на противоположный берег. Дальше дело пошло существенно бодрее и через пару минут на противоположный берег перебрался Тирошкин Патруль и часть новгородской команды.

> Часть новгородской команды ждет своей очереди
Изображение

> Эта часть новгородской команды одолела мостик
Изображение

Убедившись, что новгородцы справятся самостоятельно устремляемся... по неправильной дороге вверх в горку к очередному урочищу. Поняв ошибочность своего маневра, вернулись назад, махнули Новгородским, что ехать сюда и уходим в нужном направлении. Тут ставшие в последствии родными глубокие колеи - машина идет как по рельсам, дорога то поднимается в горку, то виляет среди деревьев, в паре мест колею украшают бревна, пиленные проходящими перед нами, а мы методично и неторопливо продвигаемся вперед. Очередной подъем в горку заканчивается подлеском на выезде и которого мы видим ту саму деревянную церковь Ефремия Сирина на погосте Ефремий Ширь, притаившуюся среди лесов. Находясь рядом с церковью Ефремия Сирина поражаешься тому громадному человеческому труду и старанию, которые были вложены в возведение этой церкви. Как я ранее упоминал - церковь целиком и полностью сложена из дерева. Все внутренние покои и убранство так-же деревянные, на стенах виднеются следы висевших тут раньше холстов. Вообще внутри церкви не покидает чувство умиротворения, даже не взирая на следы разрухи и запустения.

> Встреченый нежилой дом
Изображение

> Резные украшения
Изображение

> Участки лайтовых дорог
Изображение

> Храм Ефремия Сирина
Изображение

> Внутри следы былого убранства
Изображение

> Даже идти стараешься аккуратно - кажется, будто идешь у себя дома в уличной обуви
Изображение

Походив еще немного мы отправились в стоящую рядом церковь Рождества Пресвятой Богородицы, постройки 1836 года. Любопытна она тем, что была построена при участии местной помещицы Бестужевой, похороненная в склепе у алтаря этой церкви и которая помогала со строительством церкви для поминовения её мужа, убитого крепостными. Внутри мы обнаружили, ставшими уже традиционными, следы остроумия окрестных молодых деревенских жителей, "украсивших" стены церкви многозначительными синтенциями на манер "Киса и Ося здесь были". Но нашли и любопытную вещицу - старинный церковный сейф. Тяжеленная металлическая дверца, переложенная тремя или четырьмя засовами и запиравшаяся, по всей видимости, на тяжеленные амбарные замки.

> Тот самый сейф в храме Рождества Пресвятой Богородицы
Изображение

> Немного сохранившихся фресок
Изображение

Наш дальнейший путь лежал в сторону деревушки Николо-Ширь. На этом пути было все - километры колей, гати, встреча с Димой СкитальцемЪ в самом узком месте одной из лесовозных троп. Грязь, сырость, глина и пустота. Очередные несколько опустевших деревень, словно призраками прошлого, размеренно и степенно проплывают в стороне от наших машин. И вот лес заканчивается, мы выезжаем на поле, где стрелами колей лесовозов указанно наше дальнейшее направление движения. Финальная борьба на сегодняшний день особых проблем не доставила - продрались сколько смогли, вывесили колеса, размотали лебедки и вытянулись на дорогу.

> Патруль Тирошек в колеях
Изображение

> Лебедка в готовности подтянутб впереди идущего
Изображение

> Встреча с Кибербелкой и проехавшим до него СкитальцемЪ
Изображение

И тут самая неожиданная встреча - Ренджер и Миксер. Утром они уехали по Эгегейскому маршруту, но в середине дня свернули внешнюю гранату и стали трехколесными. Покумекав они пообедали и решили ехать в сторону первого лагеря, а тут и мы. На следующие ходовые дни они решают ехать с нами и наша команда расширяется до четырех экипажей. С их помощью залатали систему охлаждения Тирошек, которую пробили где-то на поле удачно восставшей из грязи палкой. Так как на землю давно уже опустилась ночь, то мы отправились искать место для ночлега. Собственно именно благодаря Рейнджеру и Миксеру и их чудесной кемпинговой палатке нам удалось с комфортом и в тепле поужинать, а потом и устроить вечерние посиделки.

> Наш медведик на твердом
Изображение

> Наше семейство в конце первого ходового дня
Изображение

Часть 2. Всплытие.

Утро встретило нас серыми тучами, затянувшими небо до горизонта. Оказывается от дороги до нас рукой подать, а на противоположной стороне притаилась ферма. Завтракаем, собираемся и встаем на маршрут. Сегодня нам нужно преодолеть массив костромской тайги до Осташово. Выдвигаемся. Снова под колеса ложатся метры не самого хорошего грейдера. Уже начинаю скучать по лесовозным и лесным дорожкам. Вот и последняя деревушка Савино на грейдере. Дальше только полевые и лесные дороги. Преодолеваем колеи разной глубины, словно межевые полосы делящие деревню на части. Снова стараемся на педаль акселератора не нажимать, чтобы только не взорвать землю в деревне. Но вот и деревня кончилась и мы уходим под сень лесов. Длинный глиноземный спуск проходим по бровке, лавируя среди подлеска по сухому и плотному. На одной из лесных бровок у форда Рейнджера отскочившей веткой разбивает одну из фар в люстре. Подъем в горку давался "трехпалому" фордику непросто, но он стоически преодолевал все невзгоды. Трезво оценив перспективы взобраться по мокрому глинистому склону уходим в сторону, на луг и по нему неторопливо ползем по нашему азимуту. По правую руку проплывают тени очередной деревни, размываемой "рекой" времени.

> Утреннее купание синего медведика
Изображение

> Наша команда готова к дальнейшим подвигам
Изображение

> Вскарабкавшись на луговину сбрасываем давление в шинах
Изображение

Рутинное движение по раскисшей дороге прекращается - перед нами появляется небольшой ручеек, размытый мосток и проезжий брод. На противоположной стороне нас ждет горочка. Бодро проскакиваем брод и оказываемся у подножия горки. Горка "оснащена" колеями в, традиционном для здешних мест, глиноземе и следами проходами чего-то большого и тяжелого. Начинается филигранное пилотирование среди многочисленных колей. В основании склона рваным газом, потом выходим на ровные обороты, рулем работаем аккуратно - справа по всему склону поджидает колея полуметровой глубины, слева её сестра-близнец. Я ошибаюсь в траектории и машина беспомощно развешивается в диагонали. Разматываем лебедку и подтягиваемся. Вверху тоже идет борьба - Рейнджер ползет в колее полуметровой глубины и опасно накреняется на левый борт. Подстраховывая себя лебедкой выбирается. Попутно с ним выбираюсь и я на межколейник. Между мной и полуметровой колеей стоит Практик. Его очередь проходить колею. Он протискивается на сколько позволяют возможности машины и останавливается. Разматываем лебедку и медленно начинаем подтягиваться. Практик вышел из колеи. Пытаемся его переставить на межколейку и тут раздается хруст.

> Наша команда в колее
Изображение

> Тот самый крен Практиков
Изображение

> Разворачиваем Тирошек
Изображение

Теперь я знаю, что такое неприятности. На секундочку - в середине костромской тайги в глинистой колее длинного затяжного подъема, в середине колонны у машины раздается хруст из переднего моста. Кругом лес, тишина, команда и больше ничего и ничего. Первично выпиливаем ровную площадку, чтобы закатить туда Паджеру Практика и диагностировать поломку. Пока заводим пилы возвращается Андрей Рейнджер - дальше площадок нет и не предвидится. Начинаем распиловку. Появляющиеся ямы и рытвины закидываем бревнами. Аккуратно Практика лебедкой закатывают на площадку, наш медведик и Тирошкин Патруль стоят в основании горки. Без вскрытия Паджеры уже и так ясно - будем возвращаться.

> Вскрытие и приговор ступицы Практика
Изображение

Описывать разворот на лесной дороге, размешанной прошедшими двумя машинами и моей машиной в попытках развернуться не буду. Скажу только, что машину мы разворачивали на лебедке. Вот тут я поблагодарил глину и грязь - лебедка протягивала машину, которая скользила даже на заблокированных колесах. А на импровизированной площадке Паджеру вскрыли - заклинило внутренний ступичный подшипник, а при попытке повернуть колесо свернуло гранату внешнего шруса. Занавес. До финала еще далеко, но настроение испорчено. Машина Практиков стала заднеприводной, правда на некоторое время еще по инерции оставалась полноприводной. Пока мужская часть команды занимается плясками с бубном вокруг ступицы Паджеры и разворотов стоящих внизу машин, женская часть коллектива приготовила на скорую руку обед, чем зарядила энергией и оптимизмом всю команду. Начинаем выезжать. Чтобы подстраховать Практика я первым перемахиваю через брод и на выходе первый раз в жизни разбортирую заднее левое колесо. Протягиваем машину на твердое и сухое и под чутким руководством Андрея Рейнджера, очистив диск от говнолина, аккуратно бортируем колесо при помощи компрессора.

> Мой мудрич не усидел на ORW
Изображение

> Катим в обратную сторону
Изображение

> Очередная полуживая деревня
Изображение

Дальнейший путь прошел без сучка, без задоринки - выскочили на твердое и высокое, наметили маршрут и покатили до общего лагеря. Под шумок одолели почти 150 км пути. Прикатив в лагерь расположились на удаленной опушке. Перед ужином Практик с Рейнджером отправились на поиски ступичного подшипника. Им по финалу удалось найти донора в виде ... Делики, приехавшей из Питера. Спасибо ребятам на этой чудо-машинке, что у них оказался подшипник.

Часть 3. Крайняя

На следующий день за завтраком команда постановила - боеспособные машины едут до Осташово, смотрят терем, а Рейнджер и Практики остаются в лагере и чинятся. Первая группа, завершившая все процедуры на день дает контрольный звонок и там решаем что и как. Мы отправились в Осташово, заехав по дороге в Чухлому, на поиски бензина. Собственно доскакав до теремов мы оказались перед несколько удручающей картиной - терема были в лесах и полным ходом шла работа по реставрации. Увидеть былую красоту нам не удалось. По дороге назад до Чухломы зашли в церковь в Фалилеево, посмотрели на сохранившееся фрески и покатили в Чухлому на обед. Пообедав вышли на трассы, встали на обочине и стали накачиваться и очищать светотехнику и номера от грязи. Как только было все готовы решили заехать быстро в Галич, а чтобы не дергать ремонтную группу собирались им набрать из Галича (так как по данным перед обедом им оставалось дел еще часа на полтора). Каково было наше удивление, когда на повороте от трассы на Антропово мы увидели нашу ремонтную группу выезжающую на тракт. Дальнейший путь домой прошле без каких либо приключений.

> Лагерь третьего дня
Изображение

> Мы Там в Чухломе
Изображение

> Вот она - Чухлома
Изображение

> Храм в селе Введенское
Изображение

> Деревянный терем в Осташево в процессе реставрации
Изображение

> Мы доехали все таки
Изображение

> Странное дерево "охраняло" терем
Изображение

> Окрестности Осташево
Изображение

> Храм в Фолилеево
Изображение

> Фрески храма в Фолилеево
Изображение

> Фрески храма в Фолилеево
Изображение

> Фрески храма в Фолилеево
Изображение

> Наш медведик после трех дней пути по Костромской земле
Изображение

> Накачиваемся
Изображение

> Наш путь домой
Изображение

Часть итоговая.

Часто в этой поездке мы обсуждали (почему-то с завидным постоянством всплывала именно эта тема) вопрос морали и жизненной позиции альпинистов, совершающих восхождение на Эверест. Вот например есть прекрасная статья на этот счет в журнале "Вокруг света" http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/8140/ В наших-же беседах поднимался вопрос выбора - идти вверх, не взирая на умирающих коллег-альпинистов, или-же пытаться помочь умирающим и тем самым прекращать свое восхождение. Эта экспедиция по Костромской земле для нас окончилась выбором, подобным выбору, который делают альпинисты пройдя долгий путь подготовки к восхождению и поднявшись на подступы к вершине мира - мы свой выбор сделали и об этом не жалеем.

До новых встреч Чухлома!

Изображение

...
Использованы фотографии Натальи "Тироши" Красновой из Немодного клуба и мои

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Последний раз редактировалось Chucha 11 апр 2014, 08:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 01:23 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4112
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
СУПЕР!!!!!! :good: Стас, Соня - вы МОЛОДЦЫ!!!
Прочитал на одном дыхании, всегда восхищался твоим умением настолько художественно изложить события с такой географической точностью :)

ЗЫ Медведик очень гармонично теперь выглядит :good:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:43 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1103
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Спасибо Дим :oops: Прям в краску вогнал :oops:

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 19:35
Сообщения: 437
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Авто: lincoln aviator 05
Клубная карта №: 0017
Супер, хотелось бы когда нибудь поучаствовать в подобном мероприятии


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 00:01 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4112
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
vms Все впереди ;)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 08:09 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1103
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Так ничего не мешает) Надо только понимать к чему готовить технику)

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:20
Сообщения: 1624
Откуда: Москва Рязанка
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Имя: Виталий
Авто: Трактор
Клубная карта №: 0010
Стас обалденно !! МОЛОДЦЫ !!! А Костя куда пропал??

_________________
Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше !!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 19:07 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1103
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Костя никуда не пропадал - у него формат поменялся) Он ездит с ОффРоуд Оппозицией. Вот их отчетик http://forum.offroad-opposition.ru/view ... =17&t=4237

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:06 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4112
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Кстати ,Костик после Чухломы обещал проявиться, но видимо проявитель некачественный попался :(

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 05:36 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1103
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Дим, вот уж чего не ведаю) Возможно и проявитель не фонтан :beer:

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB