Текущее время: 16 ноя 2018, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:02 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4114
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Установка лебедки СТОКРАТ на УАЗ Патриот с двигателем IVECO F1A и кондиционером.

Наконец-то это свершилось: я обзавелся стационарной лебедкой :Yahoo!:

Отчитываюсь.
В принципе, установка лебедки на УАЗ Патриот дело нехитрое, но это если речь идет об обычном Патриоте с бензиновым двигателем и без кондиционера. В моем случае (двигатель Iveco F1A и кондиционер, машина 2011 года) присутствуют такие сложности как радиатор интеркулера и стакан осушителя кондиционера. И если расположение радиатора интеркулера понятно и логично, то что заставило конструкторов поставить осушитель сразу за решеткой радиатора мне не понятно. Такое ощущение, что люди вообще не задумываются о том,что на их машины будут ставить лебедки, да и стакан можно было разместить где-нибудь под капотом и не зажимать трубки, идущие к нему, между радиатором и рамой. Ну да ладно, на то они и сложности, чтоб их преодолевать. Мы попробовали решить головоломку со всеми этими составляющими и у нас получилось :)

В качестве базы нам был любезно предоставлен на всю ночь целый автосервис под названием АВТОСКАН (отдельное спасибо Грише).

Изображение


Загоняем УАЗку на подъемник и приступаем к снятию бампера.

Изображение


Вот он - комплект для установки во главе с лебедкой СТОКРАТ SD 9.5 SW

Изображение


И вот сразу же пошли нюансы: несмотря на то, что лебедка была куплена серии SD, площадку для ее установки я взял от серии HD. Вся хитрость заключается в том, что площадка под HD серию немного шире, собственно, как и сама лебедка серии HD. Сделано это было вот для чего, при установке лебедки серии SD на площадку под серию SD, остается очень мало места между корпусом лебедки и вертикальной стенкой для крепления клюза, поэтому могут возникнуть некоторые трудности с гайками крепления клюза. Поэтому я рекомендую при покупке лебедок серии SD брать установочную площадку для серии HD.

Первая прикидка площадки и выработка плана установки. На этой фото очень хорошо видны те трудности, про которые я говорил вначале - стакан осушителя кондиционера и радиатор интеркулера

Изображение


Да, забыл сказать, площадку решили ставить под раму, т.к. во-первых, мне не нравится выходящий из-под номера трос и последующий геморрой с постоянным откручиванием номера при использовании лебедки, а во-вторых, благодаря радиатору интеркулера это оказалось единственным вариантом установки.

Изображение


Дальше начались танцы с бубном вокруг стакана осушителя

Изображение
Изображение


В итоге после продолжительных дискуссий, примерок и перебора различных вариантов было принято радикальное решение, реализуемое с помощью болгаринга и хитрого перекручивания шланга

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


После переноса стакана дело пошло веселее, примеряем и режем, примеряем и режем :)

Изображение
Изображение


Дальше пришлось звать на помощь заморского высококвалифицированного сварщика :)

Изображение


Подготавливаем поверхности под сварку

Изображение


Дальше начинается процесс выставления площадки, лебедки и бампера в нужное положение, чтоб не пришлось отрезать приваренное

Изображение


Вместо родных роликов было решено поставить чугунный клюз, который имеет смещенные относительно центра крепежные отверстия. Сделано это по нескольким причинам: во-первых, эстетичней, чем ролики, во-вторых, компактней, в-третьих, за счет смещенных отверстий клюз становится немного ниже, что и надо при установке лебедки под раму. Но для этого надо еще немного доработать площадку - выпилить нижнюю часть окна троса

Изображение


Дальше начинаем издеваться над бампером :) Центральную перемычку мы просто удаляем, боковые нужно срезать немного под углом, чтобы они не упирались в площадку. Точнее, они все равно будут упираться, но после подрезки бампер встанет без перекосов. Так же немного надо будет доработать саму щель бампера, вырезав место под клюз. Все это делается по месту и в процессе установки вопросов что делать и где разать не возникает, там все предельно ясно

Изображение


Площадку нужно установить немного под углом, то есть не параллельно раме. Это нужно для того, чтобы клюз вышел точно в прорезь бампера под номером, да и кронштейны буксировочных проушин далеки от ровной поверхности с рамой. Поэтому из обрезков площадки мы изготавливаем проставки. Все это тщательно подгоняем и выставляем для сварки

Изображение
Изображение


Все, можно приваривать площадку к раме
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ради шутки проверяем качество сварки танцами на площадке :)

Изображение


Дальше сверлим в площадке отверстия под болты, которые на всякий пожарный будут притягивать площадку к раме, а заодно служить крепежом для защиты рулевых тяг. В раме, а точнее в кронштейне буксировочной проушины, остаются штатные отверстия

Изображение


Далее всю эту конструкцию тщательно покрываем консервирующим составом

Изображение
Изображение


Вот так выглядит установленная площадка

Изображение
Изображение


Начинаем монтировать лебедку и электрику.

Изображение
Изображение


Одним из немаловажных плюсов Стократовской лебедки является то, что провода на блоке управления достаточно длинные. Это позволяет монтировать блок соленоидов в более защищенных местах. При этом, естественно, никаких переделок проводки не требуется. Единственное, это надо снять крышку блока управления и хорошенько протянуть все контакты, но это само сабой разумеющаяся процедура :)

Изображение


Устанавливать блок соленоидов решили на верхней балке "телевизора", под радиаторной решеткой. Естественно, что целиком он туда не поместится, поэтому вынимаем блок соленоидов из корпуса блока управления и крепим его на кронштейнах к балке. Разъем пульта управления снимаем из крышки блока и врезаем в решетку радиатора, рядом с фарой.

Изображение
Изображение
Изображение


Для удобства монтажа, использования и обслуживания разрезаем два провода от разъема (которые без быстросъемных клемм) и используем для их соединения обычный отечественный разъем

Изображение
Изображение


Проверяем всю собранную схему на работоспособность (Не забудьте перевести рычаг редуктора в положение "Разблокировано")

Изображение
Изображение


Прихватываем сваркой болты рама-площадка, чтобы они не проворачивались при закручивании. Так как при установленном бампере доступ к ним будет вряд ли возможен.

Изображение
Изображение


Устанавливаем на место бампер и все сопутствующие ему детали, которые были откручены, а так же защиту рулевых тяг при ее наличии

Изображение


Вид на установленную лебедку в бампере

Изображение


Доступ к рычагу редуктора осуществляется простым отгибанием решетки радиатора в соответствующем углу (нижняя часть решетки не закреплена болтами). При необходимости более просторного доступа к лебедки просто снимаем решетку радиатора, держится она сверху на четырех саморезах

Изображение


Все, лебедка установлена :) По-моему неплохо получилось, неброско и аккуратно :)

Изображение


Вся операция по времени заняла с 22-00 до 5-30 утра.

Огромное спасибо за помощь Мише HEMI и Андрею Firepower!!!

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1154
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
*delete*, было весело :)
Надо почаще лебедки ставить всем :)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Дима, ПОЗДРАВЛЯЮ!! :good:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 07:36 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1103
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Хорошо получилось) Правда место проживания контактора вызывает некоторые вопросы)

П.С. А чте за сервис такой чудный и туда пускают всех поработать???

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 10:43 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4114
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Это наш дружественный сервис Автоскан, расположенный рядышком на Кетчерской 13. А пускают туда только нас и только потому, что директора сервиса братья-джиперы :)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 11:07 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Сообщения: 1103
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Авто: Toyota LC KZJ95
Клубная карта №: 0008
Это не братья-джиперы, а ваши кореша-джиперы)

_________________
Пути в Инстаграме; Заметки о путях
MMC Montero BFG МT285/75R16+Шериф (сталь, s=3)+MegaJet600+ComeUp9.5si+HiLift485[отдыхает]
TLC KZJ95 ARB Sahara+ARBRoofRack+ProCompMT33x11xR16+Шериф (Alu, s=6)+MegaJet600+ComeUp9.5si+свет[катим]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 11:29 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4114
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
одно другого не отменяет :)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 20:25 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4114
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Как и давно хотел, подключил датчик забортной температуры воздуха от бортового компа к мотору лебедки. Теперь, когда лебедка не работает, мы видим температуру воздуха, когда лебедка работает, мы видим температуру мотора. Считаю, что некоторая инертность показаний забортной температуры стоит того, чтобы видеть что происходит с мотором твоей лебедки :)

Изображение

Установил радиомодуль управления лебедкой

Изображение

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 08:38
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Авто: Toyota Surf
ну как лебедка себя показала? как тянет? клюз уже поменял?

_________________
Правильным бездорожьем рубитесь товарищи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 22:34 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2061 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
Leshka77 писал(а):
ну как лебедка себя показала? как тянет? клюз уже поменял?

Помню как на Воря Богородское Дима крепко застрял в ручейке :) так вот его лебедка очень помогла. Быстро и красиво он себя вытащил :)

Лебедка - стоящая вещь!


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 46.43 КБ | Просмотров: 9556 ]

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!
Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 22:43 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4114
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Клюз все тот же :) Лебедь отличная, тянет как зверь. Тут пришлось тащить Л200 в силовом обвесе, со свороченной мордой и вывернутыми мертвыми колесами градусов на 90. Ниче, без блока вытянул из леса :)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 08:38
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Авто: Toyota Surf
тоесть как я понял 2-х тонного сурфа выташит безпроблем? а поконкретней что за модель?

_________________
Правильным бездорожьем рубитесь товарищи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 04:16 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4114
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Поконкретнее: http://kwt4x4shop.ru/product/lebedka-el ... 12v-57-ls/

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:17 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2061 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
*delete* есть вопрос, т.к. у меня тоже теперь лебедка стоит, но только не подключена, хотя работает :) .
Ты напрямую к аккумулятору подключал или через выключатель массы, чтобы когда нужно ее включить?

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 00:40 
Не в сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4114
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1665 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Паш, я пока сделал без размыкателя, напрямую постоянно висит на аккуме. Из соображений безопасности размыкаю клатч редуктора на свободную смотку-размотку. Тот размыкатель, который у меня есть, требует установки в корпус. Да и вообще надо немного с электрикой под капотом поиграться, сделать нормальную разводку на лебедку-свет на будущее.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB