Текущее время: 21 июл 2018, 12:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Нужны блокировки на УАЗ Патриот?
Опрос закончился 08 фев 2014, 19:28
Да 83%  83%  [ 15 ]
Нет 11%  11%  [ 2 ]
И так сойдет 6%  6%  [ 1 ]
Всего голосов : 18
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:28 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
Всем привет!
Подскажите, нужны ли блокировки на УАЗ патриот? Вот думаю установить пока только на задний мост, может быть потом и на передний. Особо по грязи я не гоняю (пока), только летом на даче 3 километра по полю и когда дождь пойдет дороги просто нет (правда пока не застревал).
Зимой, например, блокировки автоматические как себя ведут, полезны они?
Заранее спасибо за ответы, если будут вопросы - спрашивайте, может я что то упустил.....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 00:07 
Не в сети
Команда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:07
Сообщения: 586
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Михаил
Авто: Dodge RAM
Клубная карта №: 0002
Ща Димка будет заниматься демагогией 8-) , а я скажу ДА :roll: . Куча вопросов "какие" , но ИМХО задний блок решает много "пользовательских" проблем. Он реально дает шанс залезть еще дальше, что бы дальше было идти за "Ним".


Вложения:


_________________
Я и мой Рам, мы на х-х-ходу и на скотче!
Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 13:07 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
Спасибо. ))))
Самоблокирующие хочу поставить.

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:27 
В сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4081
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1661 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Как выше анонсировал Миша, буду заниматься демагогией :)
Сразу скажу, что вопрос тюнинга внедорожника очень индивидуален. Когда меня спрашивают что поставить, как наворотить свой внедорожник, я всегда задаю один и тот же вопрос: зачем? Давайте начнем с того, что машина в стоковом исполнении это некая сбалансированная конструкция, разработанная не одним десятком инженеров с соответствующим образованием, то есть некий идеал по эксплуатационным характеристикам и надежности. Мы сейчас не берем качество исполнения запчастей, это огрехи производства, но конструктив просчитан оптимально. И вот мы начинаем "дорабатывать" за конструкторов машину что называется "под себя". В любом случае следует понимать одну вещь - любые изменения в конструкции ведут к снижению надежности и ресурса. Выигрывая в какой-то одной вещи, например, проходимости, мы теряем в управляемости, и опять же в надежности, т.к. изменяются режимы работы механизмов.
Кроме этого, среди владельцев внедорожников существуют некоторые мифы, которые почему-то воспринимаются как аксиома и люди, купившие внедорожник начинают идти по одним и тем же граблям. Одним из таких мифов как раз является наличие блокировок. Считается, что блокировки это практически панацея и они делают из машины трактор. Это не так. Во-первых, вне зависимости от конструктива блокировки это колоссальное снижение надежности. Ну например, штатная полуось Патриота рассчитана на определенную крутящую нагрузку при превышении которой полуось выходит из строя. В итоге, когда одно колесо нагружено, а другое разгружено свободный дифференциал распределяет момент на разгруженное колесо. Что происходит когда включена жесткая блокировка дифа? Правильно момент распределяется равномерно на оба колеса и казалось бы это есть благо, НО если мы имеем приблизительно равную поверхность под обоими колесами (например, скользкий подъем), то такое распределение момента хорошо для проходимости, но что будет если одно колесо у нас вывесится? Вся нагрузка, которая должна распределяться по обеим осям пойдет на одну. То есть при вывешивании одного заднего колеса на подъеме большая часть веса всего внедорожника пойдет на одну полуось. Последствия? Высока вероятность поломки полуоси, что в свою очередь приводит если не к обездвиживанию, то к существенному снижению проходимости и колоссальным нагрузкам на передний мост. Вопрос: оно того стоит?
Вообще что касается использования блокировок, то я крайне не рекомендую их использование людям, которые не имеют опыта езды по бездорожью или имеют незначительное его количество.
Что касается конструктива самих блокировок, то я склоняюсь к тому, что блокировка должна быть принудительной. Надо - включил, не надо - свободный дифференциал. Все так называемые самоблоки - это от лукавого. Да, они помогают, но во-первых, они не дают 100% блокировки (за исключением ДАК), во-вторых, автоматическое срабатывание происходит исключительно при пробуксовывании, а этого вообще нельзя допускать при езде по бездорожью, в-третьих, на твердых грунтах идет повышенный износ трансмиссии. Из самоблоков наиболее интересным считаю Блокка от Иж-техно. Хотя это скорее не самоблок, а саморазблок, т.к. в штатном режиме дифференциал все время заблокирован и только при определенной разнице в угловых скоростях происходит его разблокировка (поворот на асфальте), но все равно это не отменяет нагрузки на трансмиссию. Чтобы понять насколько трудно трансмиссии переваривать все эти устройства на твердых грунтах просто включите полный привод на асфальте, выверните руль до упора и попытайтесь сделать круг. В таком варианте все нагрузки будут приходить на раздаточную коробку. С самоблоком все это пойдет еще и на мосты.
Блокировки отнюдь не панацея. Надо чувствовать машину, надо уметь ездить внатяг, надо уметь понимать что находится под колесами и прогнозировать дальнейшее поведение автомобиля. Кроме того, блокировки на слабых грунтах имеют свойство закапывать сразу оба колеса :)
Теперь то, о чем я так же всегда говорю: блокировки, злая резина, большие колеса - это все то, что позволяет только застрять дальше. Единственным наворотом, который позволяет придать движение застрявшему автомобилю является лебедка. Это тот аксессуар, который практически не имеет противопоказаний к установке :)
Ну и непосредственно поговорим о Патриоте Паши. Что ты хочешь получить на выходе? Три километра по полю? И ради этого ты готов мириться с повышенным износом трансмиссии? С постоянными щелчками и звоном в мостах? Никто меня не переубедит, что для проезда на дачу по раскисшим дорогам лучшее средство это цепи на колеса. Дешево, сердито, надежно. Единственный минус это их одевание.
Другое это эксплуатация машины именно по бездорожью. То есть для моего Патриота блокировки это если не необходимость, то как минимум большое преимущество и рано или поздно они у меня поселятся в обоих мостах. Но это будут однозначно принудительные и первая будет в переднем мосту, т.к. именно передний мост вытягивает, заднему легче - он идет уже по проторенной колее. Другое дело,что пока на наши спайсеры выбор принудительных блокировок невелик. Выкинув все, что требует нештатных деталей остается, если мне память не изменяет, только пневмоблокировка Спрут. Но вот опять же есть вопросы с ее качеством и ресурсом.
Но опять же повторюсь. Начни ездить по бездорожью на штатной машине. Максимум это более злая резина размером 31-32 дюйма плюс лебедка. И то, лебедка в основном нужна если ездишь один, если в компании, то в большинстве случаев тебя никто не бросит и вытащат :) Дальнейший тюнинг будет вырисовываться сам по мере эксплуатации.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:47 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
Дима, ну ты писатель :D
Дома почитаю, с мобилы не удобно )))

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:34 
В сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4081
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1661 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Sharapoff Это я кратенько, так сказать, основные тезисы :)

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:54 
Не в сети
Банкир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:26
Сообщения: 2969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
Имя: Павел
Авто: Патриот
Клубная карта №: 0015
Стоит задуматься после прочтения......
Еще раз спасибо....... :good:

_________________
Изображение

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1141
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee
Клубная карта №: 0003
*delete* поэт, да и только :)

Sharapoff По факту - сначала надо почувствовать, что без них тебе уже никак. Что в тех условиях, в которых ты используешь свою машину - без них трудно - тогда и стоит задумываться. Если же все места, где ты бываешь не представляют никаких трудностей - то стоит ли выкладывать деньги, время, нервы и ресурс машины для таких дел?
Ко всему лучше прийти самому - а не потому что так велит кодекс Внедорожника, и нашептывают в ухо "знающие" люди :)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB