Текущее время: 14 дек 2018, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 22:16 
В сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4126
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1670 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Так так так, стоп, я правильно понимаю, что эти пороги связывают раму и кузов?
Нет, я вижу, что родные сделаны по этому же принципу, но какого?
А весь смысл усиления в данном случае сводится к идеально перпендикулярному вертикальной оси приложению усилия, типа в дерево упереться, но опять же, только при усилие сбоку, а в реальных условиях могут быть (и даже будут) и вертикальные нагрузки. Кстати, про вертикальные нагрузки, джеком за это поднимать нельзя, нет ребер жесткости в вертикальной плоскости.

Вот такая конструкция была реализована Акулычем на его, а потом и моих порогах

Изображение

Что называется, почувствуйте разницу :D

ЗЫ хотя я не вижу у тебя подушек между рамой и кузовом. Только не говорите мне, что они сварены воедино.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 05:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
стандартные пороги крепятся только на ближних креплениях, на кузове. Эта же конструкция еще и на раме держится. Но насчет ребер жесткости надо подумать.
И да, рама сварена с кузовом, сделано это для снижения центра тяжести... В итоге бодилифта мне не видать:)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 09:20 
В сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4126
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1670 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Тогда конструкция имеет право на жизнь. По крайней мере опереться об дерево она точно выдержит. Джечить я б все равно побоялся, только в критической ситуации, хотя надо пробовать слегка приподнять и посмотреть как оно себя поведет.

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 19:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
Итак, я долго хочу себе пороги... Но позволить себе оригинальные за кучу денег, которые при этом не выдержать мало-мальски сильного удара я не могу, да и на силовые из америки нет денег - решился сварить себе сам.
Примером были пороги, которые я выкладывал выше. В оригинале использовались трубы:
50x25x3 для рычагов
50x50x4 для квадратной трубы
d=44x3 для круглой трубы.
Размеры примерны, ибо трубы у них дюймовые.
Пошерустил я по цеху, и нашел аналоги:
50x25x2.5
50x50x3
d=42x4
Трубы чуть более тонкостенные, но решено пренебречь, ибо по скалам я скользить не планирую - а для этого америкосы и проектировали те пороги.
В итоге делаю уже 3 дня, первый порог собран, осталось собрать второй и обварить. Все делаю по месту, с чем и связано столь долгое изготовление... :crazy:
Посмотрим еще во сколько встанет мне установка - похоже придется снимать топливный бак для при установке...
Вложение:

Вложение:
Комментарий к файлу: Усилил каждый рычаг 2 косынками.
Прямые рычаги в вертикальном направлении, косые - в горизонтальном


Вложение:
Комментарий к файлу: Крепить к раме буду на 5 болтов

Вложение:
Комментарий к файлу: Сборка близится к концу, сообразил крепеж к раме

Вложение:
Комментарий к файлу: А так же пощупал кордан, размеры его внушают :)

Вложение:
Комментарий к файлу: Пока валялся под машиной - заметил саморез в протекторе. чуть в сторону - и привет шиномонтаж

Вложение:

Вложение:
Комментарий к файлу: Вторая примерка - держится на 2 болтах :)

Вложение:
Комментарий к файлу: Прихватываем рычаги

Вложение:
Комментарий к файлу: Первая примерка, снятие размеров рычагов

Вложение:
Комментарий к файлу: Прихватываем пороги

Вложение:
Комментарий к файлу: Проверка размеров после отрезки труб


ПыСы - смотрю на фотки пендоских порогов - по размерам попал, +-5мм :)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
:good:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 11:51 
В сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4126
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1670 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Отлично получаетя :good:

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
сварил второй порог. Может усилить в вертикальном направлении уголком на прямых рычагах снизу?

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Firepowerты главное не переборщи с количеством навешанного металла... а то ещё подвеску придётся усилить и движку мощности добавить... :twisted:
Смотри сам, есть ли в том необходимость. ;)

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 19:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
Одометр тихонько начал намекать мне — езжай на ТО, приближается заветная цифра 20000.
Итак, в минувшую пятницу посетил сервис "Особое внимание", и там мне сделали плановое ТО. Поменяли масла в двигателе, мостах. Фильтры — масляный, салонный и воздушный. А так же было решено менять передние колодки.
Все вместе обошлось в 23600 руб, и пару часов работы с учетом ожидания колодок :)
Но не обошлось без маленькой ложки дегтя — прокладку в районе масляного фильтра порвало — и я чуть не остался без масла. Хорошо сегодня заметил подтеки, и сразу обратно в сервис. Проверили, поменяли прокладку, накачали масло — и снова в путь.

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:53
Сообщения: 1353
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: просто Димон
Авто: Lincoln Navig 2005
Клубная карта №: 0018
Firepower писал(а):
Итак, я долго хочу себе пороги... Но позволить себе оригинальные за кучу денег, которые при этом не выдержать мало-мальски сильного удара я не могу, да и на силовые из америки нет денег - решился сварить себе сам.
Примером были пороги, которые я выкладывал выше. В оригинале использовались трубы:
50x25x3 для рычагов
50x50x4 для квадратной трубы
d=44x3 для круглой трубы.
Размеры примерны, ибо трубы у них дюймовые.
Пошерустил я по цеху, и нашел аналоги:
50x25x2.5
50x50x3
d=42x4
Трубы чуть более тонкостенные, но решено пренебречь, ибо по скалам я скользить не планирую - а для этого америкосы и проектировали те пороги.
В итоге делаю уже 3 дня, первый порог собран, осталось собрать второй и обварить. Все делаю по месту, с чем и связано столь долгое изготовление... :crazy:
Посмотрим еще во сколько встанет мне установка - похоже придется снимать топливный бак для при установке...

ПыСы - смотрю на фотки пендоских порогов - по размерам попал, +-5мм :)

Прикольно, а как они себя ведут, функции свои выполняют в полном объеме?

_________________
Линкольн Навигатор 2005 года, ремонт и обслуживание


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 19:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
Firepower писал(а):
Прикольно, а как они себя ведут, функции свои выполняют в полном объеме?

Пока проект приостановлен, времени доварить и покрасить нет. Вчера в сервисе примерили, ребята посмотрели, оценили. Сошлись на мнении - что если бы не было крепления на кузове - то слабовато, рычаг большой, может вырвать крепления. Но с доп креплением на кузове, на стандартных отверстиях - часть нагрузки с рамы снимается, и в итоге должно выдерживать ударные нагрузки.
Доварю, поставлю в течение месяца :twisted:

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:53
Сообщения: 1353
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: просто Димон
Авто: Lincoln Navig 2005
Клубная карта №: 0018
Firepower, машина красивая, в 2007 году чуть не купил 1997 (денег не хватило), но мне не нравиться в ней одно лишь, то что постоянный полный привод, но это мое мнение.
А так наверно блокировки и все что необходимо для месилова есть. А фотки салона есть?

_________________
Линкольн Навигатор 2005 года, ремонт и обслуживание


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 20:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
диммм, не знаю как там с кирпичем, но после него KJ и KK имели раздатку с подключаемым передним приводом. У меня постоянный задний :) блокировок нет,
Но можно поставить. Вместо этого есть хорошо настроенная система подтормаживания колес. Такая же есть на многих внедорожниках, и Тайота Секвоя каспера не исключение.
По фоточкам салона:
Изображение
Изображение
Примерно так, фоточки не мои, как оказалось - я ниразу не снял салон... :unknown:

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 14:53
Сообщения: 1353
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: просто Димон
Авто: Lincoln Navig 2005
Клубная карта №: 0018
Firepower, прикольный вид! Я не интересовался последними моделями по этому не владею информацией. Да я отстал от жизни. Рама, подключаемый передок, да! Не знал, не знал. МТ-ная резина и полный вперед!!!!!!

_________________
Линкольн Навигатор 2005 года, ремонт и обслуживание


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
Firepower писал(а):
Firepower писал(а):
Прикольно, а как они себя ведут, функции свои выполняют в полном объеме?

Пока проект приостановлен, времени доварить и покрасить нет. Вчера в сервисе примерили, ребята посмотрели, оценили. Сошлись на мнении - что если бы не было крепления на кузове - то слабовато, рычаг большой, может вырвать крепления. Но с доп креплением на кузове, на стандартных отверстиях - часть нагрузки с рамы снимается, и в итоге должно выдерживать ударные нагрузки.
Доварю, поставлю в течение месяца :twisted:

А как разделены рама и кузов конструктивно?
При креплении порогов сразу к раме и кузову ты привяжешь их к друг другу неподвижно/жёстко. Как это отразится на штатной связке рамы с кузовом?

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 07:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
каспер машина построена по принципу body on frame - кузов и рама сварены вместе, так все jeep построены, кроме может wrangler. По этому можно связывать, ничего не изменится :)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 09:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
Прошло немало времени с последнего написания в журнал.
За это время многое произошло в жизни индейца.
Во первых прошел ТО 30000, и пациент здоров, без отклонений, развивается хорошо, щечки розовые, бегает и прыгает.
Во вторых пороги доведены до ума, покрашены в грунт ГФ-021, потом алкидной эмалью ПФ-115, после долгой сушки были установлены в сервисе "Особое внимание", за что им отдельное спасибо.
Вложение:


Установка заняла порядка 3 часов, ушло 10 болтов М8, 8 болтов М10. Просверлено 8 дырок для болтов на раме.
Вложение:



Так же в прошлую пятницу попал в мелкое дтп по вине дорожников. Зацепил Киа Рио в бочинку, и получил незначительные повреждения
Вложение:


Как видно бортанул я бампером, после чего пластиковый подкрылок улетел, но через пару часов вернулся на место (и пока сидит крепко на болтах.)
Печаль только в том, что похоже крепление поворотника сместилось, из-за чего образовалась щель.

И да, последнее - все чаще приходится возить всякий ненужный хлам на крыше, в связи с чем начал размышлять над экспедиционником, который в ближайшее время начну варить. Время покажет во что это превратится.
Вложение:


_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 11:57 
В сети
Царь, просто царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:46
Сообщения: 4126
Откуда: Москва, Курская
Благодарил (а): 1670 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
Имя: Дмитрий
Авто: УАЗ Патриот Iveco
Клубная карта №: 0001
Firepower Надо попробовать заджечить ))

_________________
УАЗ Патриот Iveco F1A, Cooper Discoverer ST 255/85R16
Бортжурнал моего Патриота

Изображение ___Изображение
8-9I6-792-24-O8
Получить Клубную карту
Партнеры и скидки по Клубным картам


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 12:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:24
Сообщения: 1160
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Андрей
Авто: Patrol y61
Клубная карта №: 0003
*delete* писал(а):
Firepower Надо попробовать заджечить ))

Причем в нескольких точках. И тогда станет ясно - где нужно усилить, если нужно :)

_________________
Жизнь в пути
с пламенем в сердце
и ветром в голове.

8-91O-444-29-94 - Андрей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:28
Сообщения: 2780
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Имя: Александр
Авто: misubishi pajero spo
Клубная карта №: 0005
*delete*Firepower, мужики, а выдержат ли пороги если за них джетиться? :roll:

_________________
Внедорожник - это ЖЫП барахтающийся в грязи...
...ну или пешеход уверенно ползущий вдоль дороги после праздника...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by Киловатт
Русская поддержка phpBB